Перейти к содержанию
Alivan

True Stalker. Мнение и небольшая критика)

Рекомендуемые сообщения

 
40 минут назад, ewsh сказал:

Не хочу бросать камушек в цветущий сад разрабов ТС, но уже после кордона и начала свалки появляется чувство недосказанности, незавершенности сюжета. Что-то нравится, что-то нет, не в обиду разрабам.Посмотрим дальше...

ох и разочаруешься ты походу дальше ...

  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Asante мега субъективные придирки по типу "персонаж поступил не так, как я бы поступил = васянство и худший мод в истории" это никак не критическое мышление. 


Дополнено 1 минуту спустя
6 часов назад, Asante сказал:

Про всё остальное повторяться не будем, люди, которым природа дала способность критического мышления и так всё уже расписали.

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, EgorkaStalker сказал:

Это будет мой первый мод. Пришел  с канала IXBT где смотрел интервью с разработчиками. Посмею предположить что этот мод будет интереснее оригинальной игры.

Лучше перепройди оригинал, разочаруешься до ужаса в этом моде, литерали худшее, что может предоставить моддинг сталкера. 

Для меня это "тень вонючки", которую подали на серьёзных щах. 


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, Mawrak сказал:

Asante мега субъективные придирки по типу "персонаж поступил не так, как я бы поступил = васянство и худший мод в истории" это никак не критическое мышление. 


Дополнено 1 минуту спустя

 

Давай в объективность мужик.

Топор всем подсасывает и прислуживает, но идёт к самому крутому убийце на службе у долга и ведёт себя так, буд-то у него еще 10 жизней за спиной. 

Потом этот же терпила-супермен  не боясь идёт в одинокого убивать уберкрутого кабана который портит жизнь охотникам, помогает призракам отомстить и даже мускул у него не дрогнет, лезет в аномальное очко, и не один раз, чтобы сварить арт. А потом закапывает его из-за слов хрен пойми кого. 

 

Я еще вспомнил эту "трехслойную" от вульфа: ГЫГГЫГЫГЫГ прикинь кидает чел требуху и арт в аномалию ГАГГАГАГА, а потом, блять, сам добавляет в сюжет варку артов. Гений. 

 

Я уже почти уверен, что вульф это чисто Слава Кпсс, но не в репе, а в мире моддинга на сталкер. Потролил так потролил.


Дополнено 7 минуты спустя

А вот и местный "авторитет" клоунов начал ставить, открою тебе секрет полишенеля: Я на этом сайте появился из-за жопной тяги после сгоревшей с этого мода сраки и не более.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По сюжету все сказано. Обе концовки, что за Топора, что за вояку, мягко говоря, не однозначны... Выбешивает супер, толи наемник, толи монолитовец. Который может порешать все вопросы, все видит, все знает... И при первом шухере сваливает, через телепорт в неизвестном направлении...

Хочу высказаться по игре как таковой (без оглядки на сюжет). Это самая стабильная игра на СТАЛКЕР в которую я играл (ни одного вылета). Локации качественно проработаны, интересные. За исключением лаборатории (по мне, так ужасная). Фича с ящиком, это круто...  Не пойму задумку разработчиков с процессом перемещения предметов. Ну добавили бы вкладку переместить все и достаточно. Нет нужно сделать хренову кучу телодвижений, что бы переместить из рюкзака в ящик или наоборот. Или сидеть и высчитывать сколько патронов в 5 обоймах и тд.

Игра абсолютно линейна (дважды ломал). Вся свобода. в промежутках между сюжетными заданиями. Шаг в право в лево и ку-ку. Что есть задание, на зачистку туннеля от бандитов узнал прочитав форум. Зачем оно??? При осмотре свалки зашел туда вынес бандюков и все... И еще, мне прям интересно, кто то сам додумался не убивать полтера на остановке??? Я нет. Первое, что приходит в голову (на автомате) это замочить его...))) И как по мне то мультиков слишком много (иногда успевал покурить пока они шли).

Про оружие. С внешним видом все ок. И этим хорошее закончилось. Все стволы одинаковые. Нет ни одного который хотел бы носить постоянно. Взял 5,45 или 5,56 любой, и ходи спокойно все одна ...я.  Пистолеты хлам, кроме АПС. Он кстати круче основных автоматов. Оружие убивается моментально. Даже для игры ни в какие ворота не лезет. И прокачка не помогает. Так испохабить гром Барина, это нужно иметь нездоровую фантазию. Хуже этого экземпляра я не видел никогда... Лучше бы вообще его убрали. вот вкратце мое резюме...

 


Дополнено 4 минуты спустя

С артами то же непонятки. Для чего их придумали, если их применить нельзя....

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начиналось все отлично. Потом постоянная мистика в каждой главе, начинает тошнить от нее и хочется чего-то трушного как из названия. Хороший мод, но после начала главы с учеными это полный провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, alex0319 сказал:

С артами то же непонятки. Для чего их придумали, если их применить нельзя....

Да? Интересно, всю игру ими пользовался.
Да, выпадение рандомное. Как и всегда. Может повезти, может нет.
 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, iDrymar сказал:

Да? Интересно, всю игру ими пользовался.
Да, выпадение рандомное. Как и всегда. Может повезти, может нет.
 

Я не про все. Конечно  я ими то же пользовался.  Но как повесить КОМПАС?? Если не хватает слотов, что бы сбить радиацию. Зачем он тогда в игре присутствует...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, alex0319 сказал:

Но как повесить КОМПАС??

Вешал. 
Мой набор артов на снятие радиации (одна ночная звезда, и 3 каменных цветка) дают в сумме -9.
Компас как раз дает +8.
Если бы я нашел еще одну ночную звезду, то можно было бы отказаться от двух каменных цветков.
В игре есть еще "пустышка" на -4 радиации и +1 к насыщению.
Но они редкие.
И мне было очень лень "гриндить" арты на лесопилке.

Изменено пользователем iDrymar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, iDrymar сказал:

Вешал. 
Мой набор артов на снятие радиации (одна ночная звезда, и 3 каменных цветка) дают в сумме -9.
Компас как раз дает +8.

а нах он нужен вообще?) бесполезный же арт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

а нах он нужен вообще?) бесполезный же арт.

Мне было интересно) 
Я купил 5 слотов - я буду использовать все 5 слотов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, iDrymar сказал:

Мне было интересно) 
Я купил 5 слотов - я буду использовать все 5 слотов)

вот можно было б с его помощью лысого из браззерс стопарнуть в конце,чтобы телепорт у него не срабатол. вот пригодился бы тогда

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

вот можно было б с его помощью лысого из браззерс стопарнуть в конце. чтобы телепорт у него не срабатол. вот пригодился бы тогда

А зачем? 

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Спойлер

Рассматриваю ту версию событий, которую считаю каноном.

Итак, "Плен в плену".
Журавлев оказываеся в западне, он должен выжить и выбраться из подземелий.
По дороге встречает Термита, который его НЕ убивает.
Термит предлагает "перевернуть страницу" хотя бы на время, выбраться, действуя сообща, на поверхность и дать лещей наёмникам, которые устроили королевскую битву. Журавлев, ессесно, соглашается, ибо в одиночку было бы сильно труднее, если вообще возможно. Напомню, участников королевской битвы закинули в тоннели почти "голожопыми".
Далее наёмники заканчиваются и Термит уходит через телепорт.

Журавлев же, как истинный вояка, продолжает выполнять приказ по поиску Дубинина.
Добывает шлем и сигает лабораторию. 
Остальные из его отряда остаются на прикрытии. 
Далее идет потеря связи, поэтому с этого момента Журавлев не имеет представления, что творится на поверхности.
Скай пытается исправить ситуацию, но у него ничего не получается и он погибает от рук Термита.
Об этом, Журавлев, ессесно, не знает, ибо связи нет.

Разговор с Дубининым настоящего вояку не переубеждает. Журавлев, продолжая выполнять приказ, идет забирать Дубинина с собой во что бы ни стало. Раскидав первые посты охраны, спускается в глубь лабы.
Там натыкается на ученого в библиотеке, который ему подсказывает про телепорт, эвакуацию и рубильник в электрощитовой, который поможет эту эвакуацию прекратить. Есессно, Журавлев пользуется такой "ультой" и уже в потемках продолжает свое движение за Дубининым. Раскидав охрану, он приходит в зал, где остались ученые, которые не успели улететь на телепорте. Дубинин там же.

Дубинин не глупый. Он понял, что вояка всё еще заряжен на выполнение приказа. Поэтому решил самовыпилиться.

Журавлев вынужден принять "поражение", так как приказ теперь становится невыполенным. Ему ничего не остается, кроме как эвакуироваться на поверхность вместе с оставшимися учёными. Там уже он узнает о смерти Ская, примерно предполагая, кто его убил, но уже поздно.

Титры.

Итак, теперь вопрос. Почему Журавлёв должен был убить Термита в лабе? Да, Термит ему вставлял палки в колеса до этого по сюжету...Но ведь он всё же помог Журавлёву выбраться из подземелий. Про смерть Ская Журавлев знать не мог, находясь в лабе.
 

Да, мы как игроки знаем больше про Термита, но главный герой не имеет этой информации.
 



 

Изменено пользователем iDrymar
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, iDrymar сказал:

А зачем? 

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

  Далее ЖОСКИЕ спойлеры. (Показать контент)

Рассматриваю ту версию событий, которую считаю каноном.

Итак, "Плен в плену".
Журавлев оказываеся в западне, он должен выжить и выбраться из подземелий.
По дороге встречает Термита, который его НЕ убивает.
Термит предлагает "перевернуть страницу" хотя бы на время, выбраться, действуя сообща, на поверхность и дать лещей наёмникам, которые устроили королевскую битву. Журавлев, ессесно, соглашается, ибо в одиночку было бы сильно труднее.
Далее наёмники заканчиваются и Термит уходит через телепорт.

Журавлев же, как истинный вояка, продолжает выполнять приказ по поиску Дубинина.
Добывает шлем, и сигает лабораторию. 
Остальные из его отряда остаются на прикрытии. 
Далее идет потеря связи, поэтому с этого момента Журавлев не имеет представления, что творится на поверхности.
Скай пытается исправить ситуацию, но у него ничего не получается и он погибает от рук Термита.
Об этом, Журавлев, ессесно, не знает, ибо связи нет.

Разговор с Дубининым настоящего вояку не переубеждает. Журавлев, продолжая выполнять приказ, идет забирать Дубинина с собой во что бы ни стало. Раскидав первые посты охраны, спускается в глубь лабы.
Там натыкается на ученого в библиотеке, который ему подсказывает про телепорт, эвакуацию и рубильник в электрощитовой, который поможет эту эвакуацию прекратить. Есессно, Журавлев пользуется такой "ультой" и уже в потемках продолжает свое движение за Дубининым. Раскидав охрану, он приходит в зал, где остались ученые, которые не успели улететь на телепорте. Дубинин там же.

Дубинин не глупый. Он понял, что вояка всё еще заряжен на выполнение приказа. Поэтому решил самовыпилиться.

Журавлев вынужден принять "поражение", так как приказ теперь становится невыполенным. Ему ничего не остается, кроме как эвакуироваться на поверхность вместе с оставшимися учёными. Там уже он узнает о смерти Ская, примерно предполагая, кто его убил, но уже поздно.

Титры.

Итак, теперь вопрос. Почему Журавлёв должен был убить Термита в лабе? Да, Термит ему вставлял палки в колеса до этого по сюжету...Но ведь он всё же помог Журавлёву выбраться из подземелий. Про смерть Ская Журавлев знать не мог, находясь в лабе.
 

Да, мы как игроки знаем больше про Термита, но главный герой не имеет этой информации.
 

 

Спойлер

ну вообще вроде как можно(не проверял,но тут писали)перед выходом из подземки шмальнуть по нему и он телепортируется со словами типа "ты пожалеешь"  и тогда уже каноном может быть убийство Термита в лабе.

да и тем более Термит его товарища убивает у вышки. Было бы неплохо ,перед началом штурма в лабе ,чтобы его команда с ним связалась и рассказала об этом.Доп мотивация поквитаться с лысым.

только смысл рассуждать ,если уже ничего не поменятЬ)

 

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
16 минут назад, Nikola0s666 сказал:

ну вообще вроде как можно(не проверял,но тут писали)перед выходом из подземки шмальнуть по нему и он телепортируется со словами типа "ты пожалеешь"  и тогда уже каноном может быть убийство Термита в лабе.

А почему Журавлев должен в него стрелять? В той ситуации у него не было ни одной причины на это. Журавлев же не маньяк отбитый, который убивает всех направо и налево. Так-то Термит в той ситуации помог ему выжить.

 

Изменено пользователем iDrymar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, iDrymar сказал:
  Показать контент

А почему Журавлев должен в него стрелять? В той ситуации у него не было ни одной причины на это. Журавлев же не маньяк отбитый, который убивает всех направо и налево. Так-то Термит в той ситуации помог ему выжить.

 

Спойлер

Термит его товарища убивает у вышки. Было бы неплохо ,перед началом штурма в лабе ,чтобы его команда с ним связалась и рассказала об этом.Доп мотивация поквитаться с лысым.

да и вроде ,если память не изменяет Журавлев догадывается или уже знает,кто с Топором "ЭТО" сделал.

 


Дополнено 1 минуту спустя
Спойлер

а блин. я же вспомнил ,что рация не работала, он же  передатчик раскурочил(эх...

ну пускай Лысый безнаказанный будет. канон так канон. как скажешь)

 


Дополнено 15 минуты спустя

@iDrymarкороче ты прав. я че то уже напридумывал себе. ибо мне сюжет вообще не зашел ни разу.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл мод, в принципе чем понравился - ни разу не завис, ни разу не вылетел. А вот сюжет в депресняк вогнал. Жалко Топорика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
Цитата
2 часа назад, Nikola0s666 сказал:

ну вообще вроде как можно(не проверял,но тут писали)перед выходом из подземки шмальнуть по нему и он телепортируется со словами типа "ты пожалеешь"

 

Спойлер

Подтверждаю, такое есть


Дополнено 6 минуты спустя

Nikola0s666 Так это же и есть задел на следующую часть с местью Журавлёва


Дополнено 8 минуты спустя
Цитата

да и вроде ,если память не изменяет Журавлев догадывается или уже знает,кто с Топором "ЭТО" сделал.

А что ему Топор? Незнакомый сталкер, который неизвестным Журавлёву образом перешёл дорогу Термиту и тайно сотрудничал с Дубининым


Дополнено 12 минуты спустя

Константин Валентино Мне Юрка больше жалко. По идее не за что попал под расдачу и мотив был исключительно хороший - помочь другу

Изменено пользователем Stalker_Kafka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Nikola0s666 сказал:

а нах он нужен вообще?) бесполезный же арт.

В этом то и прикол...))) А нах он ну жен в игре)? И ради чего целый квест разработан?) Ради СВД? Так СВУ круче и на этой же локе просто лежит в теле...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, alex0319 сказал:

В этом то и прикол...))) А нах он ну жен в игре)? И ради чего целый квест разработан?) Ради СВД? Так СВУ круче и на этой же локе просто лежит в теле...)

квест Жекан делал. автор Золотого шара)

чисто походу ,чтобы еще побегать по локе)вот и смысл)

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666  по сюжету (по крайней мере до янтаря) и особенно всяким квестам у меня сложилось впечатления что сначала планировался парк с фонтанами  оркестрами и аттракционами. потом фонтаны убрали оркестр забыли а аттракционы по смете не вписались. зато остались дорожки между этим всем и заколоченные кассы кое где. )

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Смех 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, -loki сказал:

Nikola0s666  по сюжету (по крайней мере до янтаря) и особенно всяким квестам у меня сложилось впечатления что сначала планировался парк с фонтанами  оркестрами и аттракционами. потом фонтаны убрали оркестр забыли а аттракционы по смете не вписались. зато остались дорожки между этим всем и заколоченные кассы кое где. )

да есть такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если по делу и кратко, то:

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+) Интерфейс. Он смотрится ново для сталкера, красивый, но приходилось каждый раз смотреть тип патронов, т.к. иногда не видно прям явных отличий (особенно дробовика касается).

+) Ганслингер. Анимации, озвучка и так далее. Всё круто и топово.

+) Сюжет с возможностью выбирать. Временами были прикольные сюжетки, некоторые прикольней глав квеста, но бесило, что нас вырубают 300 раз кому не лень.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-) Проводники. Их нет. Наверно все в кино ушли(?).

-) Alife (живая зона). Тут вообще кринжанул. Зона ощущается неживой, пластиковой, картонной, скучной и тд. Причем, неживая она не в смысле, что нет людей или их мало, как в олр, например, а потому что никто никуда не ходит, не фармит арты, не стреляется ни с кем, костры даже пустые. Может это я такой невезучий, но хз, максимум, что я видел это заново появляющихся мутантов, это прям максимум и это не alife. ЗП кстати вышла в 2009 и там всё это было, а еще раньше это было в амк, а еще раньше в билдах 2003-2004 годов, поэтому считаю ВООБЩЕ вырезанный alife самый жирным минусом мода, самым кринжовым жирным минусом этого мода, если быть точнее.

-) Излишняя беготня или я работаю в Яндекс еде. Беготню никогда не любил в любых играх, т.к. часто она не является геймплейно обоснованной, и существует только для искусственного растягивания игры. За это время пустой беготни туда-сюда можно натурально заскучать, и обычно на этом этапе игру либо жестко спидранят (часто с читами, чисто чтобы сюжет послушать), либо вообще скипают. Одним из геймплейных обоснований можно было бы считать случайные события, происшествия и тому подобное, типа как в скайриме, например (самый наглядный пример просто, когда ты куда-то идешь и тут бац, великан запускает бандита в космос). Но помните как обстоят дела с alife в этом моде? Вот и я помню, слишком хорошо чтобы когда-то переигрывать в это. Еще очень бесит возвращение на те же места в течение короткого промежутка времени, хотя в моде часто тпхают куда надо, чтобы этой возни не возникало, но так не во всех квестах, поэтому бан.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И та-а-ак...

В целом это всё. Как видите минусов и плюсов поровну, поэтому однозначно ничего сказать не могу. Пытался описать прям самые явные плюсы и минусы мода, без всяких приколов типа, почему нет выбросов, ИИ со времен тч (причем не билдов), нет респавна артов (потому-то нет выбросов, кстати), что с экономикой и вообще почему так казуально все и тому подобное. Обойдемся лишь объяснением, что это сюжетный мод, поэтому и нет того многого, что было, например, в амк 2008 года (это типа я поржал с гемплейной части долгострой-мода 2023 года, не обессудьте).

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прочитал эту ветку и убедился, что претензия, которую я описывал в ревью, "True Stalker" хочет быть true S.T.A.L.K.E.R. - это не моя шиза. Судя по дефенсу мода от Чриотмао, разрабы наутрально хотят переплюнуть и оригинальную трилогию, и остальной сталкерский модострой. Эти постоянные тейки, что "а вот в Аномали, а вот в Солянке/ОП, а вот в ТТ2 и Фотографе было так и эдак". Чуваки, отвечайте за себя, хватит кивать на поделки фанатов пятнадцатилетней давности (именно фанатов, а не претендентов на ААА местного разлива) или на откровенно фриплейные моды. Самое веселое еще: "не нравится - не играй, вон есть другие моды или сделай мод сам" или "если вам не нравятся сайд-квесты, то не делайте их". Напомнило, как Nktk, разраб эпопеи про наемников Оставшийся умирать и т.д., отвечал также на форуме, когда ему кидали предъявы за баганые квесты и васянство в плане сюжета. Очень интересно, как я мог бы полноценно оценивать мод, если бы руководствовался правилом не играть в сайд-квесты, если они мне не нравятся. Очень тупо смотрится все это кивание на другие моды, что у них все плохо и им никто про это не говорит, а на нас, мол, накинулись. На те моды тоже накидывались и в свое время и сегодня тем более. Что, кто-то не считает Фотографа васянкой или Аномали резидентслиперской поделкой на очень большого любителя? Принимайте критику и пилите патчи не только на фикс багов, но и на допиливание мода. Моду объективно нужен фастревел, нужно больше активных квестов, а не а-ля фриплейных, нужен релоад сюжета, а-лайф. Это просто смех, когда самоназванные профи сталкерского коммюнити (и это подкрепляется их личной фанбазой) говорят, что ТС - это проба пера или мы сделали, как сделали, хавайте или идите лесом.

Постоянный был разговор все 8 лет на весь тупичок про свой убермод, который и то, и это. А после релиза еще и вылезли даже в верхний интернет со всеми этими интервью и видеообзорами от каждого встречного. А сейчас, как залез в жопу, так сразу "я не я, мы не обещали, не нравится - не играй". Моду надо было выйти, край, ну, году в 18-м. Сделали бы сткоп и атмосфир, как у всех тогда было. И сюжет бы этот посредственный зашел бы куда лучше. Кому нужна была вся эта графика и оружейка, которая по хорошему-то все равно является компилятом других работ. Даже при наличии всей этой филлерной истории, вам бы все равно поставили десятки, но не за одну только личность Вульфсталкера, а за то, что тогда это было нормой публиковать свои тетрадные фанфики.

ставьте клоунов или баньте, это будет показателем вашей реакции на факты

Изменено пользователем toxicpuddle
  • Аплодисменты 1
  • Печаль 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, toxicpuddle сказал:

Судя по дефенсу мода от Чриотмао, разрабы наутрально хотят переплюнуть и оригинальную трилогию, и остальной сталкерский модострой.

Постоянный был разговор все 8 лет на весь тупичок про свой убермод

Во первых я пишу свое личное мнение, а не мнение всей команды. Я действительно считаю что у нас в комьюнити так: один пернул, все пошли пердеть. Один высрал слово бэктрэкинг - все пошли писать А в трусталкере бэктрэкинг!!! Один написал беготня душная, все побежали писать, ну да, бегаем 1 и 2 главу, божечки как же сложно. Хотя делали это с 2007 года и не выеживались)

Во вторых, белым по черному изначально мы писали что "Не ждите чего-то особенного, это будет просто мод", ты же откуда-то взял что мы обещали убермод который всех порвет. Если ты себе это в головушке придумал - это не значит что это истина и этим можно козырить.

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, chriotmao сказал:

 Один высрал слово бэктрэкинг - все пошли писать А в трусталкере бэктрэкинг!!! Один написал беготня душная, все побежали писать, ну да, бегаем 1 и 2 главу, божечки как же сложно.

"Не раскачивайте лодку, у нас все нормально?" Только там не один писал, это заметит любой человек в принципе, который может анализировать информацию с компьютера. Даже в хвалебных отзывах подмечали беготню, только к ней относились положительно-нейтрально

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу