Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

А где найти по заданию Жабы курьера со Свалки, который пропал на Кордоне возле какой-то заброшенной деревни? Что-то не могу его нигде найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan В колодце. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гайс, ай нид хелп! Вылетает при начале игры... Экран синий и "привет" 

Изменено пользователем Cassule and Jakal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пж куда можно деть предмет "Дневник мертвого сталкера", а то торгаши все его не берут, все перепробовал. Дневник нашел на свалке в тепловозе.

 

 

Изменено пользователем Андрей Деваев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.02.2024 в 12:05, kasumi-chan сказал:

 

hi_flyer 

В будущем будешь упаковывать мод в игровые архивы, как это сделано с ТЧ?

Чтобы занимал меньше памяти SSD/HDD и быстрее читался движком.

Да, планируется.

 

 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за числа приходят в смс на разных локах после попытки расшифровать пда стрелка у кольбата? Код? От чего код и на каких локах его так собирать (2 уже знаю - росток и темная долина)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Greywarn сказал:

Что за числа приходят в смс на разных локах после попытки расшифровать пда стрелка у кольбата? Код? От чего код и на каких локах его так собирать (2 уже знаю - росток и темная долина)? 

Ну, неужели тебе не интересно будет самому догадаться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

scwosh если где-то в пылу боя я уже проглядел эти не записывающиеся в пда числа, то я уже и не смогу догадаться до всего, что их касается... 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братья сталкеры выручайте, по заданию Жабы достать артефакт. На Тихих холмах уничтожил убийц, подъехал сталкер на ниве поговорили, он сказал пойдём на базу и начинается кат сцена. После он тупо встаёт и не диалогов ни чего, куда идти на какую базу и где этот арт искать? 

Может кто знает что за артефакт Жабе нужен, такое ощущение что этот квест ни кто не проходил 

Изменено пользователем sedoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sedoi Нужно сдвинуть его с места каким-нибудь физ. объектом и перезагрузиться, гравиперчатка в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, MesserKuss сказал:

Нужно сдвинуть его с места каким-нибудь физ. объектом и перезагрузиться

Это не работает, тут что то другое . После перезагрузке сталкер поворачивается в другую сторону и опять встаёт в стойку как охотник ждущий добычу. И так каждую пере загрузку 

Изменено пользователем sedoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как-то удивительно что вояки заходят в подвал Жабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, че нужно сделать после того как повозку мозговой массе в лабе на радаре сделали, как дверь эту открыть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Sidorovich сказал:

Где ячейка хранения в баре,

с подвала выходишь, поворачиваешь налево, и насквозь здание пробегаешь, там возле выхода комнатка есть, дверь открывается когда оплачиваешь доступ, в нем ящик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Кому надоел фонарь, который светит на коленки, поменяйте, в light_night.ltx, значение glow_radius на большее. Подбирается опытным путём. 

Теперь вопрос: посетил раскопанный тайник Стрелка на Агро, что за институтом. И что там? Чемодан не берущийся? И есть ПДА от вертолёта на Агро (карты) и ПДА от военных сталкеров (инфа о артефактах). Как перенести инфу к себе, в свой ПДА? Или это - задел на будущее?

Изменено пользователем nic55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает?? Можно ли как-то вернуть бег с оружием в руке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет на Свалке, делалеко от  места где искать арт для жабы, вылет был и на 12 версии и на 14, пробовал и переустанавливать мод и все до чего додумался, ничего не помогло, если у кого есть решение буду благодарен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что делатьimage.thumb.png.fd78767a973913cde6de824b6b82e09b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем Magnymlord@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc2_st_fox_place_guard_1_walk] in inaccessible for object [esc_stalker_respawn_239007]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hi_flyer 

А будет ли конфигуратор в котором можно будет убрать анимации предметов, оставить или убрать бег с оружием в руке и отключить болезни и т.д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, goplit сказал:

hi_flyer 

А будет ли конфигуратор в котором можно будет убрать анимации предметов, оставить или убрать бег с оружием в руке и отключить болезни и т.д?

Мы у себя такое продумывали, но нужно это на движок тащить, дабы опциями это возможно было включать. А пока что это имеет меньший приоритет, есть более значимые вещи, которые исправить нужно в первую очередь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Отмырь сказал:

[error]Description   : any vertex in patrol path [esc2_st_fox_place_guard_1_walk] in inaccessible for object [esc_stalker_respawn_239007]

Я не мог с болот зайти на Янтарь и это---  any vertex in patrol path  вылетало ошибка. Я просто переключился на другое задание и спустя какое то время решил опять зайти на болота и выйти на Янтарь, и всё заработало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно то, что человек мыслит как разработчик, не смотря на всё остальное ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн