Hrust 683 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 Только что, Hrust сказал: Только что проверил, вылета нет. Лог прилагаю xray_maxim.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 12 Опубликовано 1 февраля, 2024 1 час назад, Hrust сказал: Хорошие новости! Колдун @imcrazyhoudini нашёл причину неработающих стрелок на карте. Не были прописаны стори айди почему-то. Спойлер Ага, то есть это не "взвешенное" геймдизайнерское решение было - выпилить их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 1 февраля, 2024 3 минуты назад, porige сказал: Ага, то есть это не "взвешенное" геймдизайнерское решение было - выпилить их? Я бы назвал это нежеланием, и, возможно, неумением с этим работать. Дополнено 2 минуты спустя 15 минут назад, LETVINENKO сказал: Лог прилагаю xray_maxim.log 4 \u043a\u0411 · 1 загрузка А я понял, добавь в юзере строку `language rus`, это из-за нового парсера возникнуть могло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 184 Опубликовано 1 февраля, 2024 porige автор мода судя по тому что в квестах были строчки о наличии меток планировал их добавить, но из-за ошибок в строчках они не были отображены, я этот момент поправил, новых меток не завозил. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 12 Опубликовано 1 февраля, 2024 9 минут назад, imcrazyhoudini сказал: porige автор мода судя по тому что в квестах были строчки о наличии меток планировал их добавить, но из-за ошибок в строчках они не были отображены, я этот момент поправил, новых меток не завозил. ПАНЯТНА. Спасибо за любопытную инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 13 минут назад, Hrust сказал: Я бы назвал это нежеланием, и, возможно, неумением с этим работать. Дополнено 2 минуты спустя А я понял, добавь в юзере строку `language rus`, это из-за нового парсера возникнуть могло. Прикол короче словил. 1.Если использовать твой последний патч а папка bin оригинальная, то всё работает но не работает кнопка параметры в главном меню, т.е нажимаешь на неё и ничего не происходит. 2.Если использовать твой патч последний и папка bin которую ты прилагаешь к нему, то всё работает но при выходе из игры происходит fatal error и user.ltx полностью пустой становится, т.е каким то образом этот патч удаляет вообще всё в этом файле, остаётся только название. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 1 февраля, 2024 А если прописать язык, то не крашит же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 1 минуту назад, Hrust сказал: А если прописать язык, то не крашит же? я не могу прописать, потому что user.ltx становится пустой, запускается игра с дефолтными настройками а если выйти из игры то fatal error и очистка файла этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 1 февраля, 2024 Только что, LETVINENKO сказал: я не могу прописать, потому что user.ltx становится пустой, запускается игра с дефолтными настройками а если выйти из игры то fatal error и очистка файла этого Пропиши в файле вручную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 1 февраля, 2024 LETVINENKO вроде есть батник, чинящий user.ltx, нет? Свой юзер приложил. user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 (изменено) 11 минут назад, Hrust сказал: Пропиши в файле вручную. скопировал из папки с игрой оригинальный файл user.ltx и дописал в него строку language rus помогло. но когда открыл этот файл почему то эта строка удаляется сама но игра работает)) Изменено 1 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 1 февраля, 2024 4 минуты назад, LETVINENKO сказал: но когда открыл этот файл почему то эта строка удаляется сама но игра работает)) После шаманства баг не повторяется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 1 февраля, 2024 Я это исправлю, уже знаю причину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 2 минуты назад, adept_omnissiah сказал: После шаманства баг не повторяется? пока нет, я заметил что эта строка поднялась на 87ю а была на 294 в нотпаде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 1 февраля, 2024 Только что, LETVINENKO сказал: пока нет, я заметил что эта строка поднялась на 87ю а была на 294 в нотпаде Движок сортирует небось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 128 Опубликовано 1 февраля, 2024 Что-то ловлю стабильный вылет на Свалке у ангара, пробовал даже новую игру начинать, всё равно вылет на том же месте. Может по логу будет понятна причина: https://disk.yandex.ru/d/od72i3IIxrcZVQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано 1 февраля, 2024 Худовые предметы (руки, оружие) перекрывают 3D-иконку персонажа в инвентаре. А 3D-иконки предметов в окне описания отображаются нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 128 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) binaries битый, настройки слетают, вот что пишет. xray_ЖЕКА.log Изменено 2 февраля, 2024 пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altogolik 9 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) Почти все идеально правда есть несколько спорных изменений, возможно именно они не понравилась автору OLR. 1) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку (в моде прикольная иконка была, и немного хардкора добавляло что непонятно куда она смотрит, сейчас стало хуже) 2) выключен прыжок у слепых псов 3) добавлены стрелки на важных персонажей (хз нужно ли оно) 4) убраны квадратики на глобальной карте (тут я как понял карту переработали хз как стало) 5) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз (я как понял эти сообщения ведь связаны с алайфом ? и имеют смысл) 6) выключен запрет бега с оружием (может автор специально хотел отключить бег) 7) прицел и детект целей для бинокля (опятьже, может планировалось что бинокль не детектит цели) 8) восстановлены ПНВ у костюмов (Опятьже может пнв и не планировалось изначально, а только фонарик) Хотелось бы чтобы вы вместе с автором клепали патчи, так ведь лучше будет. А так большой респект за такой большой список улучшений. Изменено 2 февраля, 2024 пользователем Altogolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer1707 8 Опубликовано 2 февраля, 2024 21 минуту назад, Altogolik сказал: чтобы вы вместе с автором клепали патчи Слишком много разногласий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takeshi Kovach 4 Опубликовано 2 февраля, 2024 Уважаемый подскажи как нужно прописать в скрипте amk где ты выше скидывал вес и обьем рюкзака пожалуйста.как на примере она должна выглядеть с цифрами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 602 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) 6 минут назад, Takeshi Kovach сказал: подскажи как нужно прописать в скрипте amk Два тире. Изменено 2 февраля, 2024 пользователем Denikius Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 101 Опубликовано 2 февраля, 2024 Hrust С прохождением ОЛР 3.0 начинает заметно подлагивать вкладка с сообщениями и диалогами. Проц правда древний 2-ядерник с 2.8 гигагерц, ну и так и движок тут явно не на многопоточность делался, как и у оригинала. Есть ли планы на оптимизацию внутриигрового КПК? Еще бы вернуть кнопку центровки на карте на ГГ. А еще лагают подземелья, что с ними не так? Дополнено 6 минуты спустя Altogolik Не все идеи из билдов являются удачными, поэтому можно было бы основному разрабу ОЛР не все тащить из них. Вполне бы хватило А-Лайфа, сюжета, локаций, некоторых лорных вещей, ну и несколько удачных геймплейных фич вроде узнавания свойств артов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 2 февраля, 2024 23 минуты назад, kasumi-chan сказал: Еще бы вернуть кнопку центровки на карте на ГГ. А еще лагают подземелья, что с ними не так? Кнопку вернул в движке вместе с релизной картой, осталось в геймдате прописать. Локации все лагучие из-за большого веса лайтмапов — сильно жрут видеопамять, отчего во время продолжительной сессии фреймрейт проседает. Сам ПДА не вызывает глюков, но мы бы вообще хотели вариант по визуалу из 2205 использовать, а также вырезать вкладку записей, из-за которой в винде слева в нижнем углу застывает какой-то текст. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) 1 час назад, Takeshi Kovach сказал: Уважаемый подскажи как нужно прописать в скрипте amk где ты выше скидывал вес и обьем рюкзака пожалуйста.как на примере она должна выглядеть с цифрами? 1.Открываешь файл amk.script 2.Находишь 343ю строчку и ставишь перед ней две тире 3.Profit - вы великолепны! Изменено 2 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты