Hrust 681 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 27 марта, 2024 Честно, я в более сырого Сталкера никогда не играл, сплошные логические проблемы, глюки алайфа и вылеты.Но релиз ТЧ по сравнению с ОЛР скучный и простой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KBACOHABT 8 Опубликовано 27 марта, 2024 (изменено) игра не проходима,нужно связаться с шакалом,но в пда не видно контактов.полседний патч. Спойлер p.s. пока делал скрины крысы раза 3 сожрали. p.p.s. ну ништяк ваще-решил переиграть заново,в самом начале провалился под текстуры.ГГ растянуло и он в Эластику превратился. Изменено 27 марта, 2024 пользователем KBACOHABT спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 28 марта, 2024 Квесты Информатора по убийству бандитов глючат, кажется, и в 2.5 подобное было.На Ростке он где-то прятались, ГГ одного увидел, он выстрелил, побежал и попал в аномалию - квест засчитался.Квест в Баре и на Темных Холмах включился и засчитался заочно.В Баре ГГ еще был в это время, бандита не видел, а на ТХ - нет,и при этом наступили жесточайшие фризы с принудительным убийством программы, после перезагрузки - не вернулись. Военная экспедиция спавнится прямо из скалы за забором Кордона и все идут в Деревню воевать со сталкерами, их там десятки, квест по ученому прошел только изменив отношение военных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 28 марта, 2024 7 часов назад, KBACOHABT сказал: игра не проходима,нужно связаться с шакалом,но в пда не видно контактов.полседний патч. Контакты исчезают в какой-то момент при торговле, будто игрок продаёт его случайно. Сам несколько раз натыкался. О, и текстуры я не все залил, как и шейдеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 13 Опубликовано 28 марта, 2024 r2 2003 в настройках за что отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 187 Опубликовано 28 марта, 2024 18 часов назад, DRS_490 сказал: ак называемая elena._life не стоит тут разводить гемагогию, в плане того, что мы сидим и ничего не делаем. Для начала мы с людьми делаем патч в "cвободное от работы время" и не всегда можем делать все быстро, как ты этого хочешь, мы косяки от патча к патчу ИСПРАВЛЯЕМ!!!! а насчет ВЫЁЖИВАНИЯ, это больше присущи тебе, раз ты так начала выражаться в наш адрес, если тебя что то не устраивает и ты умнее чем мы в модострое, так ты приходи к нам в комманду и дадим тебе задание, такое "хорошенькое и трудоемкое" и мы посмотрим как твои убеждения поменяются в наш адрес, и насчет "ПЕРЕДЁРГИВАНИЯ ВЯЛЫХ СТВОЛОВ" пойди приведи свои эмоции и здравый рассудок в порядок, в виде разрядки по типу "потирания 2ух смоченных пальцев в районе лобковых волос, я думаю это тебе поможет) Не парься, брат сталкер. Этой курице на Пикабу самомнение подняли. На деле она никто и ничто. Просто делай то, что делаешь и не обращай внимания на подобные высказывания. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retardos 1 Опубликовано 28 марта, 2024 Смотрю у вас прогресс в латании игры куда активнее чем у оригинальной команды, ничего не имею против, но просто хотел уточнить : говорили что у вас отдельный проект и все такое, просто содержат ли ваши файлы правки из оригинальных флаеровских патчей? ( а то я как дурак раньше ставил патчи флаера а потом поверх ваши, или не дурак, вот и задумался ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 45 Опубликовано 28 марта, 2024 (изменено) После кат сцены на болоте, после того как выхожу от доктора вылет, в чём причина stack traceback: [C]: in function 'drop_item' gamedata\scripts\olr.script:226: in function <gamedata\scripts\olr.script:224> [C]: in function 'iterate_inventory' gamedata\scripts\olr.script:223: in function 'addtorch' gamedata\scripts\olr.script:414: in function <gamedata\scripts\olr.script:414> ~ ERROR: can't detach independant object. entity[device_torch48896:48896], parent[single_player:0], section[device_torch] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [15233][device_torch:lvl6_rostok_device_torch] [979] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [48896][device_torch:device_torch48896] [979] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [56177][device_torch:device_torch56177] [979] Изменено 28 марта, 2024 пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 323 Опубликовано 28 марта, 2024 О, и текстуры я не все залил, как и шейдеры.Hrust Так что перекачивать или что. ( Что-то я не догнал ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 28 марта, 2024 af_art_3_step_anom_svetim - профессор обещал невероятную защиту от радиации, а оно вообще ни от чего не защищает.Это Зона или баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 323 Опубликовано 28 марта, 2024 crazy_digger Просто профессор тебя наманал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 13 Опубликовано 28 марта, 2024 (изменено) у меня одного проблемы с предметами на поясе? после загрузки сейва они стакаются обратно в рюкзак, остаётся только фонарь Изменено 28 марта, 2024 пользователем kulumbeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 28 марта, 2024 4 часа назад, Denis Igorevich сказал: Так что перекачивать или что. ( Что-то я не догнал ). Обновил же. 3 часа назад, kulumbeka сказал: у меня одного проблемы с предметами на поясе? после загрузки сейва они стакаются обратно в рюкзак, остаётся только фонарь Да, вылезло, судя по всему, после изменения какого-то скрипта. Дополнено 13 минуты спустя 4 часа назад, crazy_digger сказал: af_art_3_step_anom_svetim - профессор обещал невероятную защиту от радиации, а оно вообще ни от чего не защищает.Это Зона или баг? Не сказал бы, что прям невероятная, но реально даёт что-то. Дополнено 17 минуты спустя @KBACOHABT, вся поддержка конкретно по этому проекту осуществляется здесь, а также в дискорде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KBACOHABT 8 Опубликовано 28 марта, 2024 Hrust баг с ПДА появляется после запуска сейва любого.Контакты в ПДА работают ,только от начала игры и пока не закрыть игру или не запустить сейв,при чем не важно на каком моменте. Новая игра с больной башкой у Жабы в подвале,в инвентаре только фонарь на поясе и всё.Проверяю ПДА работают контакты ,и анимация "Кубиков" в ПДА.Сохранился. Спойлер Запускаю сейв,проверяю- ПДА не видит контактов ,не работает анимация "Кубика",но в инвентаре появился ПДА ,его можно выбросить,продать ,подобрать ,но контакты в пда не работают. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 28 марта, 2024 (изменено) 4 минуты назад, KBACOHABT сказал: о в инвентаре появился ПДА ,его можно выбросить,продать ,подобрать ,но контакты в пда не работают. ВООТ. Я знал, что такая хрень происходит, но никто не мог подтвердить! И перекачай обнову, я там забытые ассеты доложил. Изменено 28 марта, 2024 пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KBACOHABT 8 Опубликовано 28 марта, 2024 Hrust дык ,я первым делом решил проверить на последнем сегодняшнем свежайшем патче ,думал баг с пда устранили,но ни фига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 28 марта, 2024 Я тоже не знаю, как этот баг со слотами возник, но пропажу контактов я наблюдаю давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KBACOHABT 8 Опубликовано 28 марта, 2024 Hrust ,да хрен бы с ними с этими контактами,так-то не особо нужны,ну лично мне.но если бы этот баг сюжет не ломал бы,так-то можно по быстрому сюжет деморекордом ,хотя бы до Шакала дойти и потрындеть с ним по ПДА,но если вылет,то опять все с нуля,а до вояк можно через аномалии перелететь на крайняк и потрындеть с командиром патруля "с глазу на глаз",а с Шакалом ,так не выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 692 Опубликовано 28 марта, 2024 elena._life уух, тебя кроет, подыши свежим воздухом. Hrust и Ко, делайте, как знаете и умеете, вы-единственные, кто доводит ОЛР 3.0 до ума, респектос! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KBACOHABT 8 Опубликовано 28 марта, 2024 Правка текста,убраны очепятки,исправлена орфография ,то что лично мне на глаза попадалось. Такое ощущение ,что текст писал третьеклассник с 2 по русском языку. Попадались слова,типа:БезопасТность комплекса,иследования, коЛЛосальный, вряТЛИ и прочие перлы. gamedata text.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 187 Опубликовано 29 марта, 2024 17 часов назад, Retardos сказал: Смотрю у вас прогресс в латании игры куда активнее чем у оригинальной команды Парни вообще молодцы, всю релизную чмошность поправляют. Игроки нынче странные пошли, пытаются чего-то требовать от ребят, которые БЕСПЛАТНО им патчи клепают 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 29 марта, 2024 3 часа назад, sumrak6835 сказал: Парни вообще молодцы, всю релизную чмошность поправляют. Хоть мы и не боги и тоже ошибаемся.) 8 часов назад, KBACOHABT сказал: Правка текста,убраны очепятки,исправлена орфография ,то что лично мне на глаза попадалось. Дабы мне и Роме не делать двойную работу, чего бы тебе лично не вносить изменения по текстам напрямую в репозиторий? Как я уже ранее говорил, что работа с текстами самая запарная из всего, что может быть здесь, помимо реализации каких-то новых фич, под которые нужно ещё делать масштабное обновление систем ныне существующих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 29 марта, 2024 (изменено) >radiation_immunity Не сказал бы, что прям невероятная, но реально даёт что-то. Профессор не объяснил разницы между выводом радиации и защитой.Нахватался , повесил артефакт аномальной светимости - не выводится.Повесил прозрачный шар - выводится, экономится антирад.На радости начал распродавать прозрачые шары и обнаружил такую фингю. Дополнено 16 минуты спустя Глючит доктор Долга.ГГ приходит с диагностированным аптечкой паразитом - ГГ не просит, а Доктор не предлагает лечить.Сделал диагностику - то же самое. Не нашел,где это, наверное в all.spawn. Изменено 29 марта, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 29 марта, 2024 3 часа назад, crazy_digger сказал: На радости начал распродавать прозрачые шары и обнаружил такую фингю. В статах не выводится защита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 29 марта, 2024 Пишется "радиация +14", что дофига, а разницы между защитой и выводом нет.По-видимому, добавили для хардкорности, а в харектеристиках не отразили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты