Hrust 638 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено Суббота в 15:24 пользователем Hrust 28 17 1 1 7 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reyslin_Abberfall 2 Опубликовано 3 марта, 2024 11 часов назад, Hrust сказал: Залил обновление. Новая игра не требуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 638 Опубликовано 3 марта, 2024 (изменено) 1 минуту назад, Reyslin_Abberfall сказал: Новая игра не требуется? Желательна, но не обязательна. Как будет обязательно, то информация об этом будет отдельно выделена. Изменено 3 марта, 2024 пользователем Hrust 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favayh 2 Опубликовано 4 марта, 2024 Нужно сначало 15-ый патч поставит а потом уже этот фикс? Дополнено 31 минуты спустя И как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 638 Опубликовано 5 марта, 2024 22 часа назад, doctor spiele сказал: И как это исправить? Бинарники ставил, по геймдате инструкцию прочитал? Должно всё работать, ибо ты первый, кто на это пожаловался. Сегодня очередное обновление вышло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 37 Опубликовано 5 марта, 2024 В 04.03.2024 в 12:40, doctor spiele сказал: И как это исправить? А зачем ? Уже ж вроде ж как всё назусть вроде бы, за годы игры то ... Да и английский там лёгкий + будет понимание того что всё это настраивается в папке ЮИ + это всё таки в некотором смысле действительно отсыл к билдам, там тоже всё такое вот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 638 Опубликовано 5 марта, 2024 1 час назад, Magnymlord@ сказал: А зачем ? Уже ж вроде ж как всё назусть вроде бы, за годы игры то ... Да и английский там лёгкий + будет понимание того что всё это настраивается в папке ЮИ + это всё таки в некотором смысле действительно отсыл к билдам, там тоже всё такое вот Толсто, аж жир потёк по экрану. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 37 Опубликовано 5 марта, 2024 2 часа назад, Hrust сказал: Толсто, аж жир потёк по экрану. Нуу, соберу и буду на хлеб мазать как смалец,спасибо. 10 часов назад, Hrust сказал: первый Не первый, я ж помню что был такой косяк уже и ранее. Ладно, всё равно ещё 100 раз всё изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 5 марта, 2024 Английские надписи на картах в точках событий еще встречаются, причем неясно, вместо русских или это чит и их вообще не должно там быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 638 Опубликовано 6 марта, 2024 11 часов назад, crazy_digger сказал: Английские надписи на картах в точках событий еще встречаются, причем неясно, вместо русских или это чит и их вообще не должно там быть. Что такое "точки событий"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 6 марта, 2024 (изменено) Куда надо идти и что-то там делать по квесту или сюжету. То ли там должна стоять метка, то ли сталкер должен сам искать, а надпись - баг и чит. Зайду - выложу, если еще есть после обновления. После обновления не вижу пока. Дверь Бара теперь открывается. Изменено 7 марта, 2024 пользователем crazy_digger del Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 638 Опубликовано 7 марта, 2024 Обновил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retardos 1 Опубликовано 7 марта, 2024 Кстати когда не удаляешь для замены UI пдашки интерфейс становится довольно удобным, полупрозрачным. Я на баре умудрился как-то использовать проход в крысинные катакомбы задев точку перехода с улицы ( я так понял в баре, тот что подвал , есть дверка до которой я видимо "докопал" с поверхности). Кактакомбы, после пары часов гуляния предствились мне как одна большая, темная и пустая лока которая соединяет всю зону, и думал мол если погуляю достаточно смогу пройти квест с подземкой кордона в обход "поломанного" люка перехода с оного , нашел один единственный проход который впринципе мог бы провести куда надо, но он закрыт железными воротами на данный момент, хотел бы спросить где знайти конфиг на телепорт через демо_рекорд, могло бы неплохо поправить моральное здоровье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 7 марта, 2024 (изменено) Серьезно мешает играть и не пофиксено - военные постоянно лютуют в Деревне, даже заходят в подвал к Жабе и убивают ГГ, что совсем баг.Я понимаю облава раз в неделю, но тут всё время. Что не нравится в алайфе - сталкеры мрут, как мухи, всё усыпано трупами с хабаром.Трое не могут отбиться от стаи собак и кровососа.Экономика по-прежнему работает на 90% на сборе хабара трупов, причем тут - на 90% чужих, самому убивать не надо.Пришел на прикормленное место, увидел бой, дождался, пока друг друга перебьют, собрал хабар. >где знайти конфиг на телепорт через демо_рекорд, Пользуйтесь читом через меню, как спавнят предметы.actor:set_position.. Я так заходил в Бар до последнего фикса. Изменено 7 марта, 2024 пользователем crazy_digger add Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 638 Опубликовано 7 марта, 2024 1 час назад, crazy_digger сказал: Пользуйтесь читом через меню, как спавнят предметы.actor:set_position.. Я так заходил в Бар до последнего фикса. Консольные команды для этого есть, чего изворачиваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 7 марта, 2024 (изменено) Вылет на Медприборе, повторяется, после обновления (или после захода на Медприбор в неудачное время?). Это в all.spawn.Вы его распаковывали, распаковщик есть, может есть смысл играть с распакованным? crash.log Изменено 7 марта, 2024 пользователем crazy_digger add Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 638 Опубликовано 8 марта, 2024 Обновил, починил вылеты при выходе из окна разговора, которые вылезли после введения хоткея для перехода в окно торговли. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 219 Опубликовано 8 марта, 2024 Походу реально полгода ещё ждать играбельной версии, что этой, что официальной. Эх. 2 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 638 Опубликовано 8 марта, 2024 4 часа назад, Босс сказал: Походу реально полгода ещё ждать играбельной версии, что этой, что официальной. Эх. Я даже смог рекрутировать англоязычных фанатов-модмейкеров для перевода на базе именно этой версии. Жалко мне их, что не знали о версии с таким количеством QoL(Quality of Life) изменений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 8 марта, 2024 21 час назад, crazy_digger сказал: Серьезно мешает играть и не пофиксено - военные постоянно лютуют в Деревне, даже заходят в подвал к Жабе и убивают ГГ, что совсем баг.Я понимаю облава раз в неделю, но тут всё время. Что не нравится в алайфе - сталкеры мрут, как мухи, всё усыпано трупами с хабаром.Трое не могут отбиться от стаи собак и кровососа.Экономика по-прежнему работает на 90% на сборе хабара трупов, причем тут - на 90% чужих, самому убивать не надо.Пришел на прикормленное место, увидел бой, дождался, пока друг друга перебьют, собрал хабар. >где знайти конфиг на телепорт через демо_рекорд, Пользуйтесь читом через меню, как спавнят предметы.actor:set_position.. Я так заходил в Бар до последнего фикса. Алайф это фишка этой версии, хз как они ухитрились настолько ломающую все версию сделать, но они смогли. И это при том, что сюжетные персонажи рандомно мрут. Не, стабильность и логика это отличительные черты беспощадного сталкерского модостроя, но в этой версии удалось то, чего еще не удавалось раньше. А хотя стоп, алайф ведь с первых своих версий любил ломать игру, все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 320 Опубликовано 8 марта, 2024 товарищ_голубь дак а в чем тут алайф-то? То что у некоторых симуляционных сталкеров рандомно выбираются пути патрулей(цель пребывания в Зоне)? Хотя, что понравилось реально, это взаимодействие НПС с торговцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 8 марта, 2024 Рандомные пути военных рандомно приводят их к очередной рандомной зачистке кордона. Но рандомно, все по плану. Эта музыка будет звучать вечно) Дополнено 1 минуту спустя С торговцами да, взаимодействие взаимодействует. Притаскиваешь на продажу гору барахла, выходишь из диалога - а весь хабар куда-то уже пропал. Успешно Сидор взаимодействует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 8 марта, 2024 Алайф состоит в том, что вокруг ГГ идет рандомная жизнь, а монстры и неписи не заспавниваются по триггеру от ГГ как в древнем Думе.Но сам этот алайф должен вывызвать положительные эмоции, а не отрицательные, почему оно так странно и что они тут все делают, потому нуждается в долгой и тщательной отладке.В релизе промучались 5 лет и отрубили его.Помог бы текстовый или 2-х мерный Сталкер симулировать и отлаживать это в более удобном и быстром режиме. Вышеописанный вылет на Медприборе не прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 320 Опубликовано 8 марта, 2024 crazy_digger но все это было и в релизе, и спавн нпс не по триггеру. Даже были гуляющие по Зоне НПС. А вся жизнь заключается в увидел, убил, залутал. Причем стычки происходят еще и в одних и тех же местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 8 марта, 2024 (изменено) Масштабы и виды активности другие, и оффлайфа не было (АФАИК).Квестовые персонажи в релизе бессмертные стоящие на своем месте или максимум 2 альтернативных. >Рандомные пути военных рандомно приводят их к очередной рандомной зачистке кордона Должно легко фикситься, как и в релизе.На Кордоне ходят по дороге и в своих локациях, к Жабе не заходят, облава там была 1 раз, если убить военных при краже чемоданчика.Ну сделать рандомные редкие облавы или как бы по алайфу если сталкер напал на военного. Изменено 8 марта, 2024 пользователем crazy_digger add Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retardos 1 Опубликовано 8 марта, 2024 16 часов назад, crazy_digger сказал: Вылет на Медприборе, повторяется, после обновления (или после захода на Медприбор в неудачное время?). Это в all.spawn.Вы его распаковывали, распаковщик есть, может есть смысл играть с распакованным?crash.log 5 \u043a\u0411 · 1 загрузка Играю сам на статике, брат на фулл графончике, первый заход на медприбор и дальнейшие блуждания у меня были как по маслу, у брата вылетало при подходе к комплексу, думойте... Дополнено 19 минуты спустя 16 часов назад, crazy_digger сказал: Вылет на Медприборе, повторяется, после обновления (или после захода на Медприбор в неудачное время?). Это в all.spawn.Вы его распаковывали, распаковщик есть, может есть смысл играть с распакованным?crash.log 5 \u043a\u0411 · 1 загрузка Играю сам на статике, брат на фулл графончике, первый заход на медприбор и дальнейшие блуждания у меня были как по маслу, у брата вылетало при подходе к комплексу, думойте... Hrust , после последней обновы геймдату и бинки из шапки темы помечает как вирусняк, интересно какт получается, раньше такого не встречалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты