Hrust 683 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 22 Опубликовано 21 августа, 2024 Походу зачахла игрушка, потеряла интерес даже у тех кто пытался что то исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 275 Опубликовано 22 августа, 2024 (изменено) 13 часов назад, котяра007 сказал: Походу зачахла игрушка, потеряла интерес даже у тех кто пытался что то исправить. страницу назад полистай, и осознай прочитанное. Изменено 22 августа, 2024 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 112 Опубликовано 22 августа, 2024 Зарегался в дискорде вашем ) Как скачать все равно ссылка ненайдена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 112 Опубликовано 23 августа, 2024 Вы хоть кто то можете сказать как скачать или нет зачем эта тема нужна , выставили в свой дискорд и никто скачать не может уже зарегался и через три браузера пробовал , перезалейте на гугл зачем оно нужно тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 477 Опубликовано 21 сентября, 2024 В 23.08.2024 в 17:20, kapernaum сказал: Вы хоть кто то можете сказать как скачать или нет зачем эта тема нужна , выставили в свой дискорд и никто скачать не может уже зарегался и через три браузера пробовал , перезалейте на гугл зачем оно нужно тогда переходишь на гитхаб и качаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 492 Опубликовано 23 сентября, 2024 Hrust здравствуйте, как продвигается работа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 23 сентября, 2024 Мужики работают во всю над проектом, я всё никак не доберусь, New Project как-то приоритетнее. По правде говоря, делать новые фичи и чинить их гораздо приятнее, чем фиксить то, что неизвестно. Мне тут обещают 5 дней выходных, постараюсь не заниматься хайпом, а чинить олр... 3 5 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 27 сентября, 2024 Итак, я подготовил платформу в виде своего форка, теперь пересаживаю на него лично свои изменения по OLR, пока что отбросив всякий васянокод от дидов. После затыкания вылетов постепенно буду переносить необходимый по части движка контент. Таким образом, ванильный код останется на месте с минимумом лишнего, и такое уже проще отлаживать, свои-то ошибки я знаю, а вот от дидов код лучше не видеть. Вот правда, тяжело было себя заставить что-то вообще здесь делать, открывал солюшен мода, плакал и закрывал, откладывая это дело, но пока что задачек у меня по ренлучу нет, вот и решился на такое именно сейчас. 10 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 128 Опубликовано 28 сентября, 2024 Hrust А hi_flyer морально уничтожен и больше не занимается модом, или он ещё вернется? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 215 Опубликовано 28 сентября, 2024 Hrust можно попроще для непонятливых, ты переносишь олр на свой движок или просто оптимизируешь часть игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 28 сентября, 2024 Переношу необходимое на рельсы своего форка. Дополнено 20 минуты спустя Итак, я в меню, но это лишь начало. 4 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 24 Опубликовано 3 ноября, 2024 В 05.02.2024 в 02:10, Hrust сказал: Очень не советую эту фиговину ставить. Ставил DXGI, так как видеокарта аппаратно не поддерживает DX9, но с ним у меня игра не грузится на динамике - только логотип и чёрное окошко висят. Приходится прописывать статику в user.ltx, в игре уже менять на динамику и так играть. Муторно, конечно... Нет другого решения проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 3 ноября, 2024 3 часа назад, Влад Порва сказал: видеокарта аппаратно не поддерживает DX9 Чего??? У тебя вообще-то проблема с интелом 12+ поколения, фикса этому лично я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 44 Опубликовано 15 декабря, 2024 (изменено) Hrust есть какие нибудь новости о standalone версии? Изменено 15 декабря, 2024 пользователем AgentYaroslav007 1 4 OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nayt 0 Опубликовано 20 декабря, 2024 Hrust Я далекий как это работает ,На GitHub ты ведешь "древо исправлений" и там же можна взять скачать эти исправления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 21 декабря, 2024 13 часов назад, Nayt сказал: там же можна взять скачать эти исправления? Почему бы и нет, только авторство не забудь указать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phrygian 0 Опубликовано 28 декабря, 2024 Легенды на патчерах, жду вашу версию мода. Всегда хотел поиграть в "старый" сталкер, но после ОЛР 3.0 захотелось залезть в петлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petermouse 0 Опубликовано 29 декабря, 2024 Привет! Установил патч. После загрузки игры вещи стали убираться с пояса в рюкзак, а персонаж берет в руки другое оружие из рюкзака. Помогите исправить, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 199 Опубликовано 4 января эта тема ещё жива, и если да, то какую всё-таки версию лучше ставить - оригинал (там написано что версия с 19-м патчем) или эту с 16-м, но с исправлениями и если её, то где взять версию с 16-м патчем, чтобы накатить эти изменения, может есть уже готовый архив/репак всего этого дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 13 Опубликовано 6 января (изменено) В 04.01.2025 в 17:10, кекарь сказал: эта тема ещё жива, и если да, то какую всё-таки версию лучше ставить - оригинал (там написано что версия с 19-м патчем) или эту с 16-м, но с исправлениями и если её, то где взять версию с 16-м патчем, чтобы накатить эти изменения, может есть уже готовый архив/репак всего этого дела? скачиваешь архив с игрой и в группе вконтакте есть 16 патч , мне версия SOP нравится больше Изменено 6 января пользователем kulumbeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griboedoff 0 Опубликовано 12 января Приветствую всех! Помогите, как вообще в это поиграть? Скачал чистую ОЛР 3.0 и геймдату с гитхаба - вместо нормальных пунктов меню, технические обозначения и вылет при загрузке. Зашел в ваш дискорд, скачал самые свежие бинарии - меню стало нормальным, но вылет при загрузке. Что делать? Помогите, пожалуйста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanchous 23 Опубликовано 18 января (изменено) В 12.01.2025 в 15:57, Griboedoff сказал: Что делать? Помогите, пожалуйста... Лучше пока не играть вообще, а подождать либо выхода standalone версии этих правок, либо нового патча от оригинального разраба (который неизвестно вообще будет или нет), потому что сейчас играть что с правками, что без - невыносимо. Я сам начал играть на 19 патче около недели назад, сейчас дошёл до Янтаря, и без правок на баланс или годмода тут играть нереально, даже на новичке. А эти правки странные (те, что пока что вышли), я их установил, вроде нормально всё игралось, но стоит загрузить любое сохранение, так сразу ломается текст в игре, и любой диалог с НПС или обыск трупа приводит к вылету. Изменено 18 января пользователем Romanchous 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kydecnik 2 Опубликовано 28 января Hrust Если все таки ведется работа то она ведется так же на 16 патче? или перешел на 19? И в принципе какой шанс увидеть сделать более менее рабочую стендалон версию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_0054 8 Опубликовано 11 февраля Kydecnik Это будет абсолютно новая версия, не основанная на патчах автора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 24 Опубликовано 11 февраля В 18.01.2025 в 20:02, Romanchous сказал: Я сам начал играть на 19 патче около недели назад, сейчас дошёл до Янтаря, и без правок на баланс или годмода тут играть нереально, даже на новичке Не скажи. На новичке как раз самое то - не сложнее ТЧ на Мастере, если играть обдуманно. А если учесть, что вылеты, например, обходятся деморекордом, играть норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты