Hrust 649 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 19 апреля пользователем Hrust 28 18 1 1 7 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 29 марта, 2024 38 минут назад, crazy_digger сказал: Пишется "радиация +14" Возможно, я забыл вывод процентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 351 Опубликовано 29 марта, 2024 В 27.03.2024 в 06:14, sumrak6835 сказал: Когда парни тебе задолжают - тогда и будешь свои гнилые понты кидать. А до тех пор сделай так чтоб тебя не видели и не слышали. Тебе даже Хруст в дискорде упомянул) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) Раздражают остатки Думовости.Спавн 10 курв прямо на голову ГГ после находки военной экспедиции, и толпы зомби в старом бункере ученых, противны духу ОЛР.Куча артефактов на Ростке при 1-м заходе, а потом - голяк.При 1-м заходе в Светлый Луч - тоже горы артефактов и трупов с хабаром.На Кордоне появляются продвинутые монстры по мере прогресса сюжета, и ничем не объяснимо рационально.Алайф должен выглядеть как алайф : трупы появляются по мере гибели сталкеров, разлагаются и хабар - растаскивается, арты - при попадании в аномалии и при выбросе, и тоже растаскиваются сталкерами. Изменено 30 марта, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bRush 8 Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) 12 минут назад, crazy_digger сказал: Раздражают остатки Думовости.Спавн 10 курв прямо на голову ГГ после находки военной экспедиции, и толпы зомби в старом бункере ученых, противны духу ОЛР.Куча артефактов на Ростке при 1-м заходе, а потом - голяк.При 1-м заходе в Светлый Луч - тоже горы артефактов и трупов с хабаром.На Кордоне появляются продвинутые монстры по мере прогресса сюжета, и ничем не объяснимо рационально.Алайф должен выглядеть как алайф : трупы появляются по мере гибели сталкеров, разлагаются и хабар - растаскивается, арты - при попадании в аномалии и при выбросе, и тоже растаскиваются сталкерами. так все растаскивается. ты думаешь откуда сообщения сталкеров о том что они нашли артефакт? то что у тебя при первом заходе было много артов значит лишь то что ты до этого долго тусил где то не заходя на эту локацию. есть места спавна где сталкеры не ходят и тд. есть места как в кк где примерно артов 50 в 1 точке и рядом трупы сталкеров с фулл инвентарем артов. причина их смерти - аномалия. причина такого числа артов - банально эндгеймная зона куда ты добираешься спустя лишь полигры. ни разу не видел продвинутого мутанта на кордоне. да спавнятся по кд кровосос и полтергейст на хуторе но это происходит после квестов жабы. да число особей по логике вещей должно быть ограничено но это сталкер (игра как бы). в светлом луче много артов потому что в первый заход много зомби и они все дохнут от гравитационок (от каждого 3 зомби появляется арт). после выбросов также спавнятся арты (преимущественно булыжники но все же). Изменено 30 марта, 2024 пользователем bRush Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 39 Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) Опять 25, после того как пришли эти сообщения я оказываюсь в доме доктора - второй скрин и всё ступор Ни что нельзя сделать только в меню выйти, ждал минут несколько, ступор Правки Hrust Изменено 30 марта, 2024 пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favayh 2 Опубликовано 30 марта, 2024 Hrust А какая погода на болотах? Можешь скинуть скрин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 30 марта, 2024 15 часов назад, Stalkervernite сказал: Тебе даже Хруст в дискорде упомянул) Такая вот мода на цитаты великих. 19 часов назад, Hrust сказал: Возможно, я забыл вывод процентов. Хм, выводятся же проценты. 29 минут назад, doctor spiele сказал: Hrust А какая погода на болотах? Можешь скинуть скрин? Не могу сказать, как она должна выглядеть, так как не я этим занимался. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favayh 2 Опубликовано 30 марта, 2024 Hrust Вопрос, а для твоего фикса нужно ставить официальные патчи? или ненадо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 30 марта, 2024 Поставить 16 патч флаеровский будет достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) Кошка - не мяукает и телепортировалась, как только вышла из домика.Испортилась после 2.5? >ни разу не видел продвинутого мутанта на кордоне Когда Жаба уже уехал - контролеры, в том числе заспавненный у самого забора на выезде из Зоны ради потерянной экспедиции, химеры. >в светлом луче много артов потому что в первый заход много зомби и они все дохнут от гравитационок (от каждого 3 зомби появляется арт) Там же немало сталкеров, арт - светится, они не пытаются его брать.И полно трупов по периферии, бандиты и простые сталкеры, которые неведомо откуда здесь взялись и в живом виде не встечаются. >где примерно артов 50 в 1 точке и рядом трупы сталкеров с фулл инвентарем артов. причина их смерти - аномалия Они зомби, что ли,чтобы в нее тупо лезть? Изменено 30 марта, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favayh 2 Опубликовано 30 марта, 2024 Скиньте кто-то скриншоты болот с этого фикса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 161 Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) 19 часов назад, Stalkervernite сказал: Тебе даже Хруст в дискорде упомянул) Хруст просто шарит. Он ничего и никому не должен. И лично я очень благодарен ему и парням разработчикам за их работу Изменено 30 марта, 2024 пользователем sumrak6835 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 31 марта, 2024 +1.Но all.spawn не распакован и нет распаковщика, хелпа нет, я уже не говорю про сорсы движка. Догадываться, как оно работает, можно только методом тыка и поиске мануалов в Интернете, а они очень фрагментарные. Потому самому что-то сделать сложнее правки конфигов и чита сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanDog 0 Опубликовано 31 марта, 2024 Помогите кто-нибудь. Тут у меня не показываются надписи чтобы ввести код от дверей на пультах в лабаратории x-18 в тд. Даже входную дверь не могу открыть. А для квеста нужно включить электричество. Но рубильник тоже не активен. Что делать? Далеко уже прошел. Игру переустанавливал. На локацию перезаходил. В игру перезаходил. 0 прогресса. В чем проблемма? Как ее решить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bRush 8 Опубликовано 31 марта, 2024 20 часов назад, crazy_digger сказал: Кошка - не мяукает и телепортировалась, как только вышла из домика.Испортилась после 2.5? >ни разу не видел продвинутого мутанта на кордоне Когда Жаба уже уехал - контролеры, в том числе заспавненный у самого забора на выезде из Зоны ради потерянной экспедиции, химеры. >в светлом луче много артов потому что в первый заход много зомби и они все дохнут от гравитационок (от каждого 3 зомби появляется арт) Там же немало сталкеров, арт - светится, они не пытаются его брать.И полно трупов по периферии, бандиты и простые сталкеры, которые неведомо откуда здесь взялись и в живом виде не встечаются. >где примерно артов 50 в 1 точке и рядом трупы сталкеров с фулл инвентарем артов. причина их смерти - аномалия Они зомби, что ли,чтобы в нее тупо лезть? контролер и без того был на атп еще в самом начале. он там по кд вообще спавнится после крысиных катакомб. все что касается респавна каких то мутантов после квестов - условности. движок игры не может вытянуть более продвинутый спавн а если и мог бы то сильно садилась производительность. в светлом луче не могло быть много сталкеров так как там зараза в воздухе (была до определенного момента). сталкеры как раз таки все арты подбирают. момент с трупами в кк тому подтверждение. умирают же сталкеры от аномалии потому что она весь проход буквально закрывает и обойти ее может только игрок потому что он игрок (логично думаю). Дополнено 2 минуты спустя 19 часов назад, doctor spiele сказал: Скиньте кто-то скриншоты болот с этого фикса просто пару островков для боссфайта со своими копиями под ними чтобы сымитировать отражения воды. вода прозрачная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 31 марта, 2024 (изменено) >все что касается респавна каких то мутантов после квестов - условности. Но не на голову ГГ же и не из стены прямо на глазах.Получил квест - заспавнился квестовый предмет и окружающие его монстры, как-то уберечь их от алайфа, чтобы не рассосались сами, или пусть рассасываются, но медленно.Например, с пропавшими учеными в СЛ - поставить БТР и посадить военных в в домик, и чтобы они не отвлекались и сталкеры к ним не очень приставали. >движок игры не может вытянуть более продвинутый спавн а если и мог бы то сильно садилась производительность Оптимизировать надо, в думаете, достаточно включить алайф и можно играть? Там работы на год команде из человек 10 + QA. Типичная картина : ГГ приближается к опасному месту, видит в бинокль монстров, через 15 минут они друг друга убили.При правильном алайфе они всегда там более-менее равнмерно водятся, периодически дохнут и спавнятся, ждать, чтобы совсем не было, придется месяц. Алайф похож на игру "жизнь", известную с 50-х годов : на плоскости живут несколько уровней хищников и травоядных, друг друга едят и размножаются.Задача сбалансировать так, чтобы экосистема колебалась, но не коллапсировала.В Сталкере есть чит в виде спавна.ГГ должен быть одним из них, немного продвинутым, но не ГГ против неписей как в Думе, ну еще его роль - выключать поля, очищать от заразы и открывать ворота, что приводит к изменениям в Зоне, как это было в ТЧ. Прогресс костюмов и оружия в ТЧ - по мере продвижения в центр Зоны : там обитают их обладатели.А тут наблюдается необъяснимый прогресс с продвижением сюжета.ГГ внезапно выпадает экза в Баре на трупе сталкера-новичка. Изменено 1 апреля, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 1 апреля, 2024 В 31.03.2024 в 12:55, crazy_digger сказал: +1.Но all.spawn не распакован и нет распаковщика, хелпа нет, я уже не говорю про сорсы движка. Догадываться, как оно работает, можно только методом тыка и поиске мануалов в Интернете, а они очень фрагментарные. Потому самому что-то сделать сложнее правки конфигов и чита сложно. Как мужики закончат работу над локациями, так и начнётся работа над портом всего этого на СДК. Да, исходники движка у нас есть с первого дня. И могу заверить, что к части заселения я не буду притрагиваться ввиду незнания(а как показала практика — не трогай то, в чём не разбираешься), однако я, возможно, буду участвовать в обсуждениях, что и где ставить нужно, а что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onixsem 0 Опубликовано 2 апреля, 2024 При загрузке сохранения капсула R1 из рюкзака дропается под ноги. Происходит стабильно как со сбросом содержимого в слотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 2 апреля, 2024 (изменено) Ходя бы all.spawn распаковать, а то там некоторые части, без которых нельзя изменить, и играть с распакованным all.spawn. Это немного медленнее грузится, но в некоторых модах так играют.И доки на все компоненты.Чтобы что-то добавить - нужен QA, и не в виде играть с самого начала, а гонять компонент в игре или без нее, если это возможно, для этого могут быть нужны изменения в движке. Изменено 2 апреля, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onixsem 0 Опубликовано 2 апреля, 2024 Также капсула R1 теряется бесследно при переходе на Свалку с Кордона, при катсцене с союзником. На дороге обратно к Кордону капсулу не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 3 апреля, 2024 (изменено) Еще пример кривого поведения и дизайна, кандидат на правку на уровне хотя бы сюжета, а лучше - кода.Подрывник подорвать дверь квартиры в СЛ.Вначале ходит туда - сюда в доме.Потом идет, встречает зомбей, стреляет в них бесконечными патронами и сам бессмертный, застряет в бою, как только видит зомбей вместо того, чтобы идти куда ему надо. Этим страдают все неписи.Только переигрывать, зачищая всю территорию от 30 зомбей, причем только заводя их в аномалии и бросая гранаты, никаких патронов не хватит (в ОЛР, при его балансе иммунитета). Самое простое решение : "Не пойду, там зомби", подрывник - смертный, и задание зачистить, пока в радиусе Х метров не более Y зомбей. Лучше - научить неписей идти по маршруту и не отвлекаться без надобности, если у них задание - маршрут, все коллективные задания - беда, если это не бой.Так же решится проблема в военными научными экспедициями на Кордоне, которые вместо того, чтобы идти исследовать, воюют со сталкерами.Сталкер не подходит близко - не стрелять, в Деревню не заходить, мерять что им надо и возвращаться на за КПП к военным. Дополнено 57 минуты спустя Прототипа пси-шлема нет в квартире в СЛ на обычном месте, и Сапер его не забрал.Как называется его секция, чтобы поискать? Изменено 3 апреля, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favayh 2 Опубликовано 6 апреля, 2024 Hrust Ссылки на левел фикс битые Дополнено 7 минуты спустя bRush Там какая погода? И какое время суток?)))))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 7 апреля, 2024 19 часов назад, doctor spiele сказал: Ссылки на левел фикс битые Дискорд надоел уже с этим приколом. В канале `#update` архивы залиты напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 39 Опубликовано 8 апреля, 2024 gamedata_levels_fix1, gamedata_levels_fix2 при нажатие выдаёт это - This content is no longer available. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 8 апреля, 2024 (изменено) 2-го прототипа пси-шлема в лаборатории тоже нет, хоть брат Зябликова там лежит.Что-то не сработало и они оба не заспавнились. По сравнению с 2.5 шкаф стал выше и с балкона в квартиру в СЛ, где должен быть прототип пси-шлема, уже не попасть.Я пробовал свалить этот шкаф силовой рукавицей - не берется, и гранатами снаружи и изнутри - 1 раз случайно получилось, в больше не получается. Дополнено 32 минуты спустя Еще из жизни алайфа.Машина стоит во дворе Бара, сталкер бежит, упирается в бампер и продолжает бежать на месте.ГГ заводит машину, едет назад, сталкер стреляет в него.Военный в бою просил аптечку, потом стоит, уперевшись лбом в дом, ни на что не реагирует. Изменено 9 апреля, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты