Hrust 649 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 19 апреля пользователем Hrust 28 18 1 1 7 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 7 июня, 2024 Я удивился, когда узнал, что здесь на r2 есть вылет с тем же шейдером, а в ванили не было. Удивительно засранный форк движка здесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 22 Опубликовано 2 июля, 2024 Всем привет. Если я устанавливаю OLR 3.0, то нужно ли ставить patch 3.0.19 от флаера или сразу устанавливать обновления удалив файлы как сказано в установке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 598 Опубликовано 2 июля, 2024 Hrust Будет полностью собранная сборка? Без этих танцев с бубном... 1 Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 2 июля, 2024 9 минут назад, Denikius сказал: Hrust Будет полностью собранная сборка? Без этих танцев с бубном... Будет, когда-нибудь, но не я этим заведую и сроков называть не могу, локации хотел было мемную фразу аудрона вставить, но тут без матов полируют и работают над ними, но пока дело встало из-за того, что олр-спавны декомпиленные не можем открыть в SDK, если есть колдуны в этом теме — просим помочь заставить SDK это открыть. 30 минут назад, котяра007 сказал: Всем привет. Если я устанавливаю OLR 3.0, то нужно ли ставить patch 3.0.19 от флаера или сразу устанавливать обновления удалив файлы как сказано в установке? Можно и на чистый 3.0, скрипты и конфиги всё равно удаляются. Но бинарники флаеровские лучше не брать, насрал фейковым dxgi, который делает только хуже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 235 Опубликовано 7 июля, 2024 (изменено) Господа и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Спойлер Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Спойлер Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что. Изменено 7 июля, 2024 пользователем Vector Infamous 14 10 2 1 3 3 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belantar 0 Опубликовано 11 июля, 2024 Приветствую ! Помогите пожалуйста с решением проблемы. Накотил SOP патч на чистый OLR 3.0. Как я понял - очень частая проблема с вылетом в диалоговом окне с Жабой в начале игры (текст в инвентаре не отображается). Пробовал все что можно - к сожалению не помогло... У вас есть возможность скинуть сохранения (в начале игры) ? Очень хочется именно с SOP патчем поиграть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 12 Опубликовано 12 июля, 2024 Belantar я думаю, сохранение тебе не поможет. скорее всего ты где-то накосячил при установке, начни сначала и внимательно делай всё... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalimba-TV 0 Опубликовано 13 июля, 2024 (изменено) В 11.07.2024 в 17:47, Belantar сказал: Приветствую ! Помогите пожалуйста с решением проблемы. Накотил SOP патч на чистый OLR 3.0. Как я понял - очень частая проблема с вылетом в диалоговом окне с Жабой в начале игры (текст в инвентаре не отображается). Пробовал все что можно - к сожалению не помогло... У вас есть возможность скинуть сохранения (в начале игры) ? Очень хочется именно с SOP патчем поиграть... В Дискорд сервере в разделе reports есть вроде решение в виде файлика, возьми там. Изменено 13 июля, 2024 пользователем Kalimba-TV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 9 Опубликовано 14 июля, 2024 Vector Infamous Добрый день, а как скоро выйдет новый патч ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 235 Опубликовано 14 июля, 2024 2 часа назад, STALKER93 сказал: а как скоро выйдет новый патч Планируемый первичный фронт работ по локациям будет завершен к осени. Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Гесс 0 Опубликовано 14 июля, 2024 Ребята, а есть какая то группа или типа того, где следить за вашей работой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DallasМусорщик 8 Опубликовано 14 июля, 2024 Я не знаю почему, но у меня бьются быстрые сейвы, единственное авто-сейвы работают, но что то мне не хочется играть от контрольной точки до точки. Дополнено 27 минуты спустя 25 минут назад, DallasМусорщик сказал: Я не знаю почему, но у меня бьются быстрые сейвы, единственное авто-сейвы работают, но что то мне не хочется играть от контрольной точки до точки. Всё, нашёл ответ. Просто, блин почему это нельзя сразу поместить в установщик? Я словно лего собираю, только детали все разбросаны где попало. Дополнено 33 минуты спустя А не, откат. Нихрена не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhex 0 Опубликовано 20 июля, 2024 Сергей Гесс у них есть дискорд-сервер. Ссылка чуть выше спойлера с изменениями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 22 июля, 2024 Нашлось решение по поломке сейвов, я и не мог догадаться, что в луа такое критично... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 3 августа, 2024 Что ж, залил небольшое обновление, в котором стал чаще появляться текст в инвентаре, а также исправлена поломка сохранений. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 471 Опубликовано 3 августа, 2024 Hrust вашими стараниями скоро и мод худо-бедно пройти можно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 196 Опубликовано 3 августа, 2024 10 часов назад, Hrust сказал: Что ж, залил небольшое обновление, в котором стал чаще появляться текст в инвентаре, а также исправлена поломка сохранений. А зачем В 30.01.2024 в 22:58, Hrust сказал: вырезаны болезни ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 55 Опубликовано 4 августа, 2024 (изменено) Прочитал пост от @Vector Infamous и не понимаю как можно было Флаеру и ко за годы разработки прийти к такому количеству Багов в моде... ОЛР 2.5 до сир пор занимает 1 место в моём топе модов.А в ОЛР 3.0 даже запускать больше не хочется. Как начиналось моё прохождение ОЛР 3.0.Кое как убил НПС на Фабрике (так как его не особо видно), при возращение к Жабе встретил вояк (как то получилось убить их без спавна вертолёта).Собрал снарягу.Получил какой то квест от Жабы иду по дороге - бандосов около 10 у болота перед фабрикой заспавнились с топ стволами наподобие ЛРки. Подобное не должно быть рандомным и хардкор фичи должны быть опциональными. Ждём SOP версию.В нём как я читал в данной теме будет ТЧ баланс. Изменено 4 августа, 2024 пользователем Anterselva 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 331 Опубликовано 5 августа, 2024 (изменено) В 04.08.2024 в 12:26, Anterselva сказал: и не понимаю как можно было Флаеру и ко за годы разработки прийти к такому количеству Багов в моде Попытка 1в1 слово в слово реализовать ВСЕ диздоки в игре. В т.ч фичи которые не просто так не дожили до релиза вроде тех же болезней, и локаций сомнительного качества. Локации и техническую часть то поправят я не сомневаюсь. Но пока слабо представляю как вообще возможно мешанину из диздоков разных этапов разработки от разных людей превратить в целостный сюжет. Изменено 5 августа, 2024 пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 6 августа, 2024 21 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Но пока слабо представляю как вообще возможно мешанину из диздоков разных этапов разработки от разных людей превратить в целостный сюжет. Попросту нет людей, готовых: 1) перевести спавн на исходники 2) заниматься сюжетом и его реализацией Увы, я не умею ни в первое, ни во второе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 22 Опубликовано 7 августа, 2024 Всем привет. До этого обновления я пробовал поиграть, но напрягало что после загрузки сейва все что ты вешал на пояс снимается обратно в инвентарь. И не только у меня. Из за этого и бросил. Поправлен ли сейчас этот казус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 106 Опубликовано 13 августа, 2024 Как скачать пишет удалено не найдено , на гугл залить нет или яндекс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 106 Опубликовано 17 августа, 2024 В будущем планируете сделать меньше крысиные катакомбы? Убрать болезни и прочее в этом роде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 331 Опубликовано 18 августа, 2024 20 часов назад, kapernaum сказал: сделать меньше крысиные катакомбы Из этого вообще реально что-то адекватное сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 448 Опубликовано 18 августа, 2024 В 13.08.2024 в 13:38, kapernaum сказал: Как скачать пишет удалено не найдено , на гугл залить нет или яндекс? зайди в дискорд да скачай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты