Hrust 674 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено Понедельник в 16:03 пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 Hrust а в каком файле переделать обьём рюкзака? в olr_ruck_limit - я так понял ты переделал логику этого, там строчка забиндина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 1 февраля, 2024 2 минуты назад, Part1sun сказал: А-то пока больно смотреть, как ОЛР по-тихоньку превращают обратно в ТЧ Мы хотим максимально сохранить вид проекта с его стилистикой по визуалу. Но где не получается что-то исправить, там берём из релиза. Даже сейчас если смотреть, у нас всё тот же билдомод, но играбельный. Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, LETVINENKO сказал: Hrust а в каком файле переделать обьём рюкзака? в olr_ruck_limit - я так понял ты переделал логику этого, там строчка забиндина Ничего не трогал, просто закомментируй у себя её и гг не будет вещи высирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 3 минуты назад, Hrust сказал: Мы хотим максимально сохранить вид проекта с его стилистикой по визуалу. Но где не получается что-то исправить, там берём из релиза. Даже сейчас если смотреть, у нас всё тот же билдомод, но играбельный. Дополнено 0 минут спустя Ничего не трогал, просто закомментируй у себя её и гг не будет вещи высирать. С 11м патчем стало вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 119 Опубликовано 1 февраля, 2024 (изменено) Кстати про играбельность и превращение в ТЧ. Помнится на 2.5 была правка, которая показывала характеристики оружия в инвентаре. Тут такое организуется? Изменено 1 февраля, 2024 пользователем adept_omnissiah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 1 февраля, 2024 Да я меня уже мозги плавятся, ранее всем сразу в таком количестве не отвечал. Думал, это я тебе показал, где нужно комментировать. Дополнено 2 минуты спустя Только что, adept_omnissiah сказал: Кстати про играбельность и превращение в ТЧ. Помнится на 2.5 была правка, которая показывала характеристики оружия в инвентаре. Тут такое организуется? Как в ТЧ? Статы предметов? Я планирую ещё для съедобных предметов добавить, но чтоб эти статы появлялись лишь после первого употребления данного предмета. Также, хочу ввести статы ножа, где какой урон. Статы оружия и ножей будут также открываться, если игрок имеет статью о предмете. И хочу эти статы сделать со сравнением. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 119 Опубликовано 1 февраля, 2024 3 минуты назад, Hrust сказал: Как в ТЧ? Статы предметов? Я планирую ещё для съедобных предметов добавить, но чтоб эти статы появлялись лишь после первого употребления данного предмета. Также, хочу ввести статы ножа, где какой урон. Статы оружия и ножей будут также открываться, если игрок имеет статью о предмете. И хочу эти статы сделать со сравнением. Ага, да, что-то вроде этого хорошо смотрелось бы. Ещё немного не по теме, но через раз попадаются аптеки в 0.40 вместо 0.35 кило. У них разница есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 1 февраля, 2024 1 минуту назад, adept_omnissiah сказал: Ещё немного не по теме, но через раз попадаются аптеки в 0.40 вместо 0.35 кило. У них разница есть? Будешь ржать. Этот гений всем аптечкам прописал одинаковый текст и иконки. 0.45 — medkit_scientic 0.4 — medkit_army 0.35 — medkit 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 119 Опубликовано 1 февраля, 2024 Только что, Hrust сказал: одинаковый текст и иконки евгениально Ещё и цена вроде одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 1 февраля, 2024 15 минут назад, adept_omnissiah сказал: Ещё и цена вроде одинаковая. Но при этом характеристики разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 119 Опубликовано 1 февраля, 2024 32 минуты назад, Hrust сказал: Но при этом характеристики разные. Сталкеры сами не понимают, в чём разница и берут всё за одну цену. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takeshi Kovach 4 Опубликовано 1 февраля, 2024 а как добавить правильно в строчку вес и обьем рюкзака Шеф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 1 февраля, 2024 Хорошие новости! Колдун @imcrazyhoudini нашёл причину неработающих стрелок на карте. Не были прописаны стори айди почему-то. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 39 Опубликовано 1 февраля, 2024 (изменено) Не понимаю, почему все те правки с 2,5 по правке локаций на фпс не внедрили сюда ? В 2,5 всё почти что идеально по сути. Но да ладно, всё таки бата как никак. Но хотя бы найти временное решение - на каком рендере фпс всё же будет постабильнее ? На Старом Янтаре перейдя со статики на полную динамику фпс чудом стал выше, у кого ещё какие похожие наблюдения будут ? Давайте делится оптимизационными вещами по типу примерно вот таких батников : start .\bin\xrEngine.exe -skip_reg -smap256 -noprefetch -center_screen -noshadows -nodistort -no_occq -ss_tga Авось что то да и поможет, хотя и маловероятно,спасибо за внимание. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, adept_omnissiah сказал: через раз попадаются аптеки в 0.40 вместо 0.35 кило видел 2 подствола костёр с разными иконками но одинаковым описанием Изменено 1 февраля, 2024 пользователем Magnymlord@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 119 Опубликовано 1 февраля, 2024 13 минут назад, Magnymlord@ сказал: видел 2 подствола костёр с разными иконками но одинаковым описанием Один нормальный, второй под 74Р. Тянется ещё с 2.5, а то и раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 41 минуту назад, Hrust сказал: Хорошие новости! Колдун @imcrazyhoudini нашёл причину неработающих стрелок на карте. Не были прописаны стори айди почему-то. когда зальёшь эту крайне удобную обновочку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 1 февраля, 2024 Только что, LETVINENKO сказал: когда зальёшь эту крайне удобную обновочку? Пока что лишь для некоторых меток сделано. Вот сейчас заливаю. Ещё отделил удар ногой от кнопки ПНВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 1 минуту назад, Hrust сказал: Пока что лишь для некоторых меток сделано. Вот сейчас заливаю. Ещё отделил удар ногой от кнопки ПНВ. а для других самим надо будет прописывать метки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 119 Опубликовано 1 февраля, 2024 3 минуты назад, Hrust сказал: удар ногой Удар ногой! Ещё одна победа билдомасонства. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 1 февраля, 2024 1 минуту назад, LETVINENKO сказал: а для других самим надо будет прописывать метки? Другие починит позже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 2 минуты назад, Hrust сказал: Другие починит позже. Честно говоря не понимаю, как человек делал 10 лет мод, что в итоге половина функций отключена или вырезана, а другая половина не работает так как ожидалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 119 Опубликовано 1 февраля, 2024 (изменено) 1 минуту назад, LETVINENKO сказал: делал 10 лет мод что в итоге половина функций отключена или вырезана, а другая половина не работает так как ожидалось. Ну так. Всё как ПЫС завещали. А вообще hi_flyer сказал, что правки не согласуются с его видением, так что имеем что имеем. Как никак некоммерческий продукт и по всем законам автор никому ничего не должен. Изменено 1 февраля, 2024 пользователем adept_omnissiah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 3 минуты назад, Hrust сказал: Другие починит позже. Интересно что вы с командой ещё со временем накопаете и восстановите в этом проекте.)) Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, adept_omnissiah сказал: Ну так. Всё как ПЫС завещали. А вообще hi_flyer сказал, что правки не согласуются с его видением, так что имеем что имеем. Как никак некоммерческий продукт и по всем законам автор никому ничего не должен. как бы не было, но этот человек подарил нам один из лучших модов, не считая все его косяки и проблемы, со временем ребята и разработчик думаю дотянут состояние проекта, до нужной кондиции. Хотя нужная кондиция эта у каждого своя конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 1 февраля, 2024 5 минут назад, LETVINENKO сказал: Интересно что вы с командой ещё со временем накопаете и восстановите в этом проекте.)) Нам уже хватило того, что мод делался через декомпилы. И да, я залил обнову. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 (изменено) 6 минут назад, Hrust сказал: Нам уже хватило того, что мод делался через декомпилы. И да, я залил обнову. При выходе из игры fatal error и настройки все сбрасываются Изменено 1 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 1 февраля, 2024 1 минуту назад, LETVINENKO сказал: При выходе из игры фатал эррор Только что проверил, вылета нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты