Hunter 2 075 Опубликовано 26 апреля Stern-13 открой доступ, пж) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 330 Опубликовано 27 апреля 3 часа назад, Hunter сказал: открой доступ, пж открыто, написано же было перепаковка архива. Исправлена возможность для установки Geonesiz Addon'a. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 63 Опубликовано 27 апреля Такой "буржуйский" вопрос, адаптировать на sgm + geonesis, stcop cgim, анимации и мод на доп. артефакты это прям невыполнимая задача? Ну что б сделать этакую солянку на зове Припяти, но красивую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 330 Опубликовано 27 апреля 22 минуты назад, Борей сказал: cgim с его движком в виде AXR и скрипты SGM - будет самое сложное в этой затеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 075 Опубликовано 27 апреля Stern-13 Атмосфир не пробовал туда всунуть? Дополнено 1 минуту спустя 21 час назад, Stern-13 сказал: фикс для SGM ставить перед установкой не надо А зачем тогда ты добавил его в архив? Надо было его убрать, а то народ начнет ставить, толком не прочитав ничего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 330 Опубликовано 27 апреля 1 час назад, Hunter сказал: А зачем тогда ты добавил его в архив? Так то это все таки фикс для мода SGM и он должен быть, для разнообразия. 1 час назад, Hunter сказал: Атмосфир не пробовал туда всунуть? нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 612 Опубликовано 28 апреля Простенький репак для мода. Спойлер Оригинальная игра; SGM 2.0 без фиксов (как и просили на сайте СГМ в пункте про установку); Geonezis Addon с фиксом от 16.01; Менеджер модов с украинской озвучкой бандитов, немецкой озвучкой наёмников, прозрачным инвентарём и отключением батареек для детекторов. Спойлер Яндекс Диск Гугл Диск Если кто-то может сделать лучше, то сделайте, пожалуйста. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
degil 0 Опубликовано 29 апреля (изменено) Отличный мод всё работает в игре, но есть одно небольшоя проблема при выходе из игры обратно не запускается только после перезагрузки компьютера. Перепробовал всё не помогает . Уж помогите. Изменено 30 апреля пользователем degil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер_георгий 1 Опубликовано 1 мая В задании долги воблы, тарантино дошел до контрольной точки ,Иа диалог дальнейший с ним не появился, квест стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 63 Опубликовано 1 мая (изменено) 1 час назад, сталкер_георгий сказал: В задании долги воблы, тарантино дошел до контрольной точки ,Иа диалог дальнейший с ним не появился, квест стоит Надо было с ним говорить на цем. заводе, сам про.....спал это, переигрывай. P.S. Огромная просьба, может кто-то адаптировать STCoP именно под эту версию, мод хорош, но вот оружейка это жесть просто..... Есть версия stcop'а под обычный sgm 2, подружить нужно с geonesis как я понимаю, ссылка, правда там еще напихано всяких улучшалок, и еще было бы круто подружить с Need more artefacts, может у кого-то появится желание сделать... Сам пытался, но моих знаний не хватает, ловлю одних жуков при стартах и т.д., скорее всего проблемы в скриптах... Изменено 1 мая пользователем Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 342 Опубликовано 1 мая Привет! Такой вопрос, адаптировать на sgm 2.2 + geonesis ни кто не пробовал? Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gogen643 0 Опубликовано 1 мая А где скачать сам SGM 2.0 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 122 Опубликовано 1 мая 4 минуты назад, Gogen643 сказал: А где скачать сам SGM 2.0 ? я обычно в инете скачиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 330 Опубликовано 1 мая Gogen643 тут его можете найти: Ссылка на пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gogen643 0 Опубликовано 1 мая 43 минуты назад, Stern-13 сказал: Gogen643 тут его можете найти: Ссылка на пост Спасибо Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, dumidum сказал: я обычно в инете скачиваю. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vieses 1 Опубликовано 1 мая Скачал репак, установил. Всё запустилось, поменял разрешение на своё и погнал играть. Сегодня запускаю с ярлыка, а игра не запускается. В чём прикол не пойму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chembeel 0 Опубликовано 1 мая Парни, я никак накатить не могу. Ставлю sgm 2.0, закидываю Geonezis и всё. Не запускается игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NNZA 2 Опубликовано 1 мая (изменено) Столкнулся с такой проблемой: на последней волне осады скадовска начинаются настолько лютые фризы, что даже ходить нельзя. Может кто помочь, что делать? Изменено 1 мая пользователем NNZA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 330 Опубликовано 1 мая 10 часов назад, Vieses сказал: Сегодня запускаю с ярлыка, а игра не запускается. В чём прикол не пойму? Утилитка: Fix Start (Яндек Диск) Почистит игровой клиент от проблемных файлов если они есть Положить в каталог с игрой и запустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 075 Опубликовано 1 мая Chembeel фикс для СГМ ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 63 Опубликовано 2 мая Еще разок поною, простите, может все же кто-то адаптирует на эту версию оружейный пак Пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aned 0 Опубликовано 2 мая Всем привет. Такой вопрос: на задании ноя по волне мутантов заспавнилась только 1 группа мутантов, дальше спавна нет. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vieses 1 Опубликовано 2 мая Стёр к чертям, мод работает через пятую точку. Кое как вчера разобрался с одной проблемой, так появилась другая. Спокойно проходил сегодня, потом снова зашел новые сейвы не загружаются, вчерашние работают, а свежие нет. Сидеть переигрывать нет желания. SGM лучше уж чистый установить, он хоть проходится от начала до конца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolson175 30 Опубликовано 2 мая 8 часов назад, Борей сказал: Еще разок поною, простите, может все же кто-то адаптирует на эту версию оружейный пак Пожалуйста. 41 минуту назад, Vieses сказал: Сидеть переигрывать нет желания. SGM лучше уж чистый установить, он хоть проходится от начала до конца. Огромный оружейный пак есть на SGM 2.2, S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а" называется, проходится на ура без проблем! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 63 Опубликовано 2 мая 5 часов назад, Aned сказал: Всем привет. Такой вопрос: на задании ноя по волне мутантов заспавнилась только 1 группа мутантов, дальше спавна нет. Что делать? После каждой волны F5-F9 и так до конца, я так проходил, прям почистил и сразу F5-F9 сразу спавнится новая. Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, nikolson175 сказал: Огромный оружейный пак есть на SGM 2.2, S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а" называется, проходится на ура без проблем! Это все прекрасно, вот только SGM 2.2 далек от версии SGM 2.0, в 2.0 оригинальные локации + в антикваре нету Geonezis аддона, а здесь речь именно об SGM 2.0 + Geonezis, именно под эту связку хотелось бы просто новую и качественную оружейку, в идеале мод на арты, но это уже можно за скобки. На версии SGM 2.2 есть куча оружеек, начиная от ганса заканчивая старыми STCoP'ами. Дополнено 7 минуты спустя 3 часа назад, Vieses сказал: Стёр к чертям. Сидеть переигрывать нет желания. SGM лучше уж чистый установить, он хоть проходится от начала до конца. За 40+ часов ниодной проблемы, кроме стандартных которые решаются через F5-F9, единственный и серьезный как по мне косяк только в квесте на сопровождение Тарантино, что если не поговорить с ним на заводе и довести до конца тунеля не будет диалога про арты. Все. В остальном 0 проблем. Подсказки во 2м ПДА очень помогают. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты