Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

QNSPQ4F.png


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия 3.4


RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».

Спойлер

uibfyfv.png

  • Восстановлены сюжетные CGI видеоролики из Теней Чернобыля.
  • Заменена текстура лица Меченого на основе видеороликов.
  • Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы.
  • Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями.
  • Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие.
  • Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер».
  • Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах.
  • Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
  • Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные.
  • Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9.
  • Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов.
  • Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные.
  • Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве.
  • Текстура болта заменена на более тёмный вариант.
  • Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства.
  • Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса).
  • Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки.
  • Удалён «грязный» фильтр с прибора ночного видения.

yvnKiKn.png

  • Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги.
  • Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка.
  • Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения.
  • Глобальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками.
  • Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА.
  • Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные.
  • Добавлена билдовская музыка в главное меню и в титры (Priboi Story 1.2).
  • Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
  • Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах.
  • Откорректирована громкость некоторых звуков и саундтреков (музыки в квестах).
  • Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом.
  • Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью.
  • Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне.
  • Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д.
  • Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант.

J1mwmid.png

  • Более слабые псевдогигант, кровосос и контролёр в угоду сохранения нервных клеток игрока.
  • Глобально переделана торговля, пересмотрены цены, откорректирован вес предметов и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса. Добавлена возможность продавать и покупать фонарики у всех торговцев.
  • Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса. Проведены правки на условия выдачи тайников в Х-18.
  • Изменена меткость НПС на всех уровнях сложности.
  • Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков. Радиация накапливается у ГГ постепенно на всех уровнях сложности.
  • Увеличена вместимость артефактов на поясе до 6, а остальные 12 ячеек под патроны и дозиметр с детектором (к слову, дозиметр и детектор используются вместе, дополняя друг друга).
  • Увеличен переносимый вес на 10 кг, а максимальный составляет 80 кг (без учёта костюмов и артефактов на вес). 
  • Удалена вся халява с локаций, кучи артефактов и прочего мракобесия, ломающие игровую атмосферу и баланс. Удалены аномалии и скриптовые звуки стрельбы в Припяти.

ivYWPqz.png

  • Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши.
  • Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок.
  • Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная» + фриплей).
  • Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках).
  • Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание.
  • Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген».
  • Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры.
  • Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах.
  • Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры.
  • Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров.
  • Исправлено положение текста и текстур в игровых меню.
  • Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
  • Отключено автоматическое вступление в «Свободу».
  • Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
  • Отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
  • Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
  • Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами.
  • Полностью убрана инерция камеры. Угол обзора (fov) ГГ установлен по умолчанию.
  • Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров.
  • Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ.
  • Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены тысячи(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах. Большая часть текста была переосмыслена и переписана с нуля.
  • Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах.
  • Удалены зависающие метки с карты даже после выполнения соответствующего задания.
  • Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния.
  • Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседания (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации).
  • + ещё разных мелких правок/переделок, которых всех и не вспомнишь уже...

jvp0chP.png

  • Адаптировано дополнение от _professor_Sakharov_:
  1. оружейный пак на гибридных руках (Чистое Небо) + адаптация из NLC 2.5.2 (заменено всё оригинальное оружие). Изначальные оружейные модели от Mari;
  2. иконки интерфейса из NLC 7;
  3. отключены все авто-квесты;
  4. изменены модели уникального оружия;
  5. изменено время начало игры на утро.

Спойлер

Скачать оригинальный ►►► RMA Shadows Addon 3.4 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Только для оригинальных (русских) GOG | DVD версий игры) 


Скачать worldwide ►►► RMA Shadows Addon 3.4 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Для Steam и английских GOG | DVD версий игры)


Текстурный осенний пак для оригинальной ◄ и ► worldwide ◄ версий.

P.S. При установке на Steam удаляем английский перевод (файл «gamedata.dbl»), чтобы вернуть русский текст и звук. Но как и всегда крайне рекомендую GOG версию.


© Credits: Maksim_R (RMA 1.1), RayTwitty (Shadows Addon 0.8.9), Argus, BAC9-FLCL, buka, CrommCruac, Dezodor, Disel, E.Nigma42, Hicks, kstn, LoNer1, lvg_brest, Mari, naxac, _professor_Sakharov_, Sikorskyi, Vandrerer, zorgl.


Спойлер

➀ Установить лицензионный «Shadow of Chernobyl» 1.0006 версии.
➁ Скопировать все файлы в корневую папку игры с заменой.
➂ Запустить игру. Выбрать разрешение экрана в настройках. Enjoy!



Спойлер

 



 

 

Изменено пользователем Avgust1n
☢ новая версия 3.4 + релиз нового текстурного дополнения ☢
  • Лайк 8
  • Мастер! 5
  • Сталкерский лайк 2
  • Жму руку 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Файл не обнаружен.

Как скачать?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi Ссылку обновил, просто не выкладывал в общий доступ не полную версию. Всё уже протестировано, но в планах ещё адаптировать и RMA 1.1.5 от Disel. В общем, жду последнего патча со всеми правками от Hicks.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2020 в 18:13, Avgust1n сказал:

в планах ещё адаптировать и RMA 1.1.5 от Disel

Это отлично, но пусть будет и на чистый SA.

Кстати, думаю оружейный пак лишний в твоём паке исправлений. Лучше, когда он отдельно ставится. 

Изменено пользователем Sikorskyi
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, брат, вот ты конечно дал. Будучи фанатом билдаты и SA жду твой пак исправлений! Запомни: "багулин" там много и дохрена! Всё это тянется ещё из RMA 1.1 - это та самая версия на который базируется оригинальный SA. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все круто! Но, нельзя ли как-то вернуть бамп на стволы?

А то они как будто из поглощающего весь свет материала, типа какого-то пластика.

Приложил для примера скрин с ПМ из OGSM.

SAVE_20210620_150657.jpg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cкриншотов бы.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё бы научиться в скриншоты с кликабельными миниатюрами.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Renson сказал:

Ещё бы научиться в скриншоты с кликабельными миниатюрами.

Сейчас попробую


Дополнено 2 минуты спустя
Спойлер

1-1.jpg1-10.jpg
1-11.jpg
1-12.jpg
1-13.jpg
1-14.jpg
1-15.jpg
1-16.jpg
1-17.jpg
1-18.jpg
1-19.jpg
1-2.jpg
1-20.jpg
1-21.jpg
1-22.jpg
1-23.jpg
1-24.jpg
1-25.jpg
1-26.jpg
1-27.jpg
1-28.jpg
1-29.jpg
1-3.jpg
1-30.jpg
1-31.jpg
1-32.jpg
1-33.jpg
1-34.jpg
1-35.jpg
1-36.jpg
1-37.jpg
1-38.jpg
1-39.jpg
1-4.jpg
1-40.jpg
1-41.jpg
1-42.jpg
1-43.jpg
1-44.jpg
1-45.jpg
1-46.jpg
1-47.jpg
1-48.jpg
1-49.jpg
1-5.jpg
1-50.jpg
1-51.jpg
1-52.jpg
1-53.jpg
1-54.jpg
1-55.jpg
1-56.jpg
1-57.jpg
1-58.jpg
1-59.jpg
1-6.jpg
1-60.jpg
1-61.jpg
1-62.jpg
1-63.jpg
1-64.jpg
1-65.jpg
1-66.jpg
1-67.jpg
1-68.jpg
1-69.jpg
1-7.jpg
1-70.jpg
1-71.jpg
1-72.jpg
1-73.jpg
1-74.jpg
1-75.jpg
1-76.jpg
1-77.jpg
1-78.jpg
1-8.jpg
1-9.jpg

 

Изменено пользователем Cluster
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.06.2021 в 16:10, Cluster сказал:

Приложил для примера скрин с ПМ из OGSM.

Оригинальный OGSM то видел, без STCS WP? Там чисто оригинал с правками из ЧН

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stern-13 сказал:

Оригинальный OGSM то видел, без STCS WP? Там чисто оригинал с правками из ЧН

Да видел, я для примера приложил.
Просто в описании: "Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве."
Не, ну если нельзя "разоптимизировать" до исходных вариантов то ок.

ss_Игорь_06-23-21_08-39-52_(l08_yantar).jpg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cluster сказал:

Да видел, я для примера приложил.

Это не оригинальная версия OGSM, в оригинальном текстуры из оригинальной игры.

Так что это беда оружейных паков поставленных поверх модов.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Stern-13 сказал:

Это не оригинальная версия OGSM, в оригинальном текстуры из оригинальной игры.

Так что это беда оружейных паков поставленных поверх модов.

Ок, я понял.
Спс!


Дополнено 5 минуты спустя

Кстати, прошел мод с этим патчем.
Все отлично, вылетов и т.д не обнаружено.
Если вдруг, кому интересно)

Спойлер

ss-06-23-21-10-12-26-l08-yantar.png

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.06.2021 в 10:37, Cluster сказал:

Кстати, прошел мод с этим патчем.
Все отлично, вылетов и т.д не обнаружено.
Если вдруг, кому интересно)

Мне было интересно поглядеть скриншотики. К тому же, приятно осознавать, что моя давняя поделка кому-то ещё пригодилась. Текстуры с бампами, на сколько помню, не заменял. Только размер уменьшил в несколько раз, дабы можно было запустить и поиграть нормально обладателям старенького железа. В любом случае благодарю за тестирования сего безобразия и за прохождение:)

Изменено пользователем Avgust1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Avgust1n сказал:

Мне было интересно поглядеть скриншотики. К тому же, приятно осознавать, что моя давняя поделка кому-то ещё пригодилась. Текстуры с бампами, на сколько помню, не заменял. Только размер уменьшил в несколько раз, дабы можно было запустить и поиграть нормально обладателям старенького железа. В любом случае благодарю за тестирования сего безобразия и за прохождение:)

Да незшт)
Вам спасибо за патч)
Про оружейный пак уже понял, что так задумано.

Вот еще немного скриншотов, это уже под конец игры:

Спойлер

ss-06-23-21-11-40-31-l11-pripyat.png
ss-06-23-21-12-56-18-l12-stancia-2.png
ss-06-23-21-14-20-11-l13-generators.png

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бампы не понравились, а вот погода приятна глазу.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет обновление под Shadows Addon 0.8.8?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Комедиант Наверное обновление сделаю под новый патч аддона и под обновлённую оружейку. Когда всё будет готово сказать затрудняюсь, да и кому-то это сейчас интересно?

 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч обновлён до 2.0 версии. Множество мелких изменений и адаптация новой версии оружейного пака.

Теперь для патча необходима установка Shadows Addon 0.8.8.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Изменена меткость НПС на всех уровнях сложности (теперь везде меткость 50 на 50)"

Это уже поломка уровня сложности, ведь меткость зависит и от уровня сложности) А тут везде одна меткость)

Не в обиду автору, но оружейный пак на мой взгляд портит мод. Он слишком качественный по сравнению с остальным. Мне по душе больше билдовские пушки на билдовских локах) А на скринах локации аля OLR и пухи аля NLC. В общем, на любителя) 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ЭЭХ сказал:

Это уже поломка уровня сложности, ведь меткость зависит и от уровня сложности) А тут везде одна меткость)

Иммунитеты ГГ определяют ту самую сложность, а не меткость неписей. Лично тестировал всю сюжетку на мастере, так что с балансом в патче заморочился по полной. Просто на мастере больше будет прилетать ваншотов, чем на другом уровне сложности.

1 час назад, ЭЭХ сказал:

Не в обиду автору, но оружейный пак на мой взгляд портит мод. Он слишком качественный по сравнению с остальным. Мне по душе больше билдовские пушки на билдовских локах)

Для билдовских пушек есть «оригинальный» Shadows Addon.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Avgust1n сказал:

Иммунитеты ГГ определяют ту самую сложность, а не меткость неписей. Лично тестировал всю сюжетку на мастере, с балансом в патче заморочился по полной.

Не знал. Зря наехал. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал таки увеличение артефактов на поясе до 6 (оставшиеся 2 ячейки для дозиметра и детектора + 10 под патроны). Балансу никак не повредит, а вот дополнительный артефакт может пригодиться. Поэтому перекачайте патч, если вдруг кто уже успел скачать.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вчера не смог скачать патч. Сегодня с утра ссылка из шапки заработала. Сейчас захожу в тему и вижу, что 52 минуты назад автор изменения внёс. Что-то новое добавил?

Проблема появилась: не могу продать части тел мутантов ни обычным сталкерам (покупают по умолчанию), ни Сидоровичу (должен покупать после моего вмешательства). В файле частей тел монстров из папки misc параметр "can_trade = on" стоит у всех. Пробовал его менять с "on" на "true" - не помогло. Что я делаю не так?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу