Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

QNSPQ4F.png


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия 3.4


RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».

Спойлер

uibfyfv.png

  • Восстановлены сюжетные CGI видеоролики из Теней Чернобыля.
  • Заменена текстура лица Меченого на основе видеороликов.
  • Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы.
  • Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями.
  • Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие.
  • Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер».
  • Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах.
  • Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
  • Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные.
  • Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9.
  • Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов.
  • Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные.
  • Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве.
  • Текстура болта заменена на более тёмный вариант.
  • Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства.
  • Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса).
  • Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки.
  • Удалён «грязный» фильтр с прибора ночного видения.

yvnKiKn.png

  • Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги.
  • Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка.
  • Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения.
  • Глобальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками.
  • Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА.
  • Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные.
  • Добавлена билдовская музыка в главное меню и в титры (Priboi Story 1.2).
  • Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
  • Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах.
  • Откорректирована громкость некоторых звуков и саундтреков (музыки в квестах).
  • Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом.
  • Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью.
  • Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне.
  • Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д.
  • Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант.

J1mwmid.png

  • Более слабые псевдогигант, кровосос и контролёр в угоду сохранения нервных клеток игрока.
  • Глобально переделана торговля, пересмотрены цены, откорректирован вес предметов и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса. Добавлена возможность продавать и покупать фонарики у всех торговцев.
  • Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса. Проведены правки на условия выдачи тайников в Х-18.
  • Изменена меткость НПС на всех уровнях сложности.
  • Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков. Радиация накапливается у ГГ постепенно на всех уровнях сложности.
  • Увеличена вместимость артефактов на поясе до 6, а остальные 12 ячеек под патроны и дозиметр с детектором (к слову, дозиметр и детектор используются вместе, дополняя друг друга).
  • Увеличен переносимый вес на 10 кг, а максимальный составляет 80 кг (без учёта костюмов и артефактов на вес). 
  • Удалена вся халява с локаций, кучи артефактов и прочего мракобесия, ломающие игровую атмосферу и баланс. Удалены аномалии и скриптовые звуки стрельбы в Припяти.

ivYWPqz.png

  • Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши.
  • Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок.
  • Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная» + фриплей).
  • Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках).
  • Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание.
  • Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген».
  • Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры.
  • Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах.
  • Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры.
  • Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров.
  • Исправлено положение текста и текстур в игровых меню.
  • Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
  • Отключено автоматическое вступление в «Свободу».
  • Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
  • Отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
  • Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
  • Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами.
  • Полностью убрана инерция камеры. Угол обзора (fov) ГГ установлен по умолчанию.
  • Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров.
  • Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ.
  • Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены тысячи(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах. Большая часть текста была переосмыслена и переписана с нуля.
  • Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах.
  • Удалены зависающие метки с карты даже после выполнения соответствующего задания.
  • Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния.
  • Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседания (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации).
  • + ещё разных мелких правок/переделок, которых всех и не вспомнишь уже...

jvp0chP.png

  • Адаптировано дополнение от _professor_Sakharov_:
  1. оружейный пак на гибридных руках (Чистое Небо) + адаптация из NLC 2.5.2 (заменено всё оригинальное оружие). Изначальные оружейные модели от Mari;
  2. иконки интерфейса из NLC 7;
  3. отключены все авто-квесты;
  4. изменены модели уникального оружия;
  5. изменено время начало игры на утро.

Спойлер

Скачать оригинальный ►►► RMA Shadows Addon 3.4 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Только для оригинальных (русских) GOG | DVD версий игры) 


Скачать worldwide ►►► RMA Shadows Addon 3.4 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Для Steam и английских GOG | DVD версий игры)


Текстурный осенний пак для оригинальной ◄ и ► worldwide ◄ версий.

P.S. При установке на Steam удаляем английский перевод (файл «gamedata.dbl»), чтобы вернуть русский текст и звук. Но как и всегда крайне рекомендую GOG версию.


© Credits: Maksim_R (RMA 1.1), RayTwitty (Shadows Addon 0.8.9), Argus, BAC9-FLCL, buka, CrommCruac, Dezodor, Disel, E.Nigma42, Hicks, kstn, LoNer1, lvg_brest, Mari, naxac, _professor_Sakharov_, Sikorskyi, Vandrerer, zorgl.


Спойлер

➀ Установить лицензионный «Shadow of Chernobyl» 1.0006 версии.
➁ Скопировать все файлы в корневую папку игры с заменой.
➂ Запустить игру. Выбрать разрешение экрана в настройках. Enjoy!



Спойлер

 



 

 

Изменено пользователем Avgust1n
☢ новая версия 3.4 + релиз нового текстурного дополнения ☢
  • Лайк 8
  • Мастер! 5
  • Сталкерский лайк 2
  • Жму руку 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Avgust1n сказал:

Ограничения движка X-Ray, а больше вроде ничего.

Дак в версии 0.8.9 можно увеличивать дальность прорисовки травы. Так что даже в движке ковыряться не пришлось бы.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Promedol При установке параметра «r__detail_radius» (отвечающий за дальность прорисовки) на значения 200+ получаем гарантированные вылеты по памяти. Попробую решить этот вопрос в ближайшем патче.

P.S. У меня были мысли поиграться с OGSR, но это будет скорее всего совсем другой проект.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Avgust1n сказал:

У меня были мысли поиграться с OGSR, но это будет скорее всего совсем другой проект

Вообще, учитывая прогресс ОГСР, то возникает даже вопрос. Чего такого даёт пропатченный движок от Рея, чего нельзя воплотить в ОГСР?)

Мне кажется, это уже лень разрабов, и не желание адаптировать двигло

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace X-Ray extensions от RayTwitty очень крутая для своего времени штука. Но прогресс действительно не стоит на месте. OGSR сейчас является идеальной платформой для моддинга на Тенях Чернобыля. Главное преимущество в полноценном x64 движке, со всеми отсюда положительными последствиями в производительности. Возможности реально открываются огромные для модостроения.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Avgust1n игра называется Тень Чернобыля, не Тени. Тени Чернобыля это книга.

Без ниггатива.

  • Дурка 1
  • Смех 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новое обновление 3.2:

• возвращена трава на локации (по многочисленным просьбам:)). Вроде как удалось найти оптимальные значения, которые меня устроили в рамках ограничения движка;
• перенесена модель Сидоровича из «Чистого неба»;
• удалены неиспользуемые текстуры/бампы. Тем самым удалось уменьшить размер архивов мода.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пропали настройки видео кроме разрешения, что за хня???

  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На кордоне играл, вроде ничего ещё, смирился ещё как то с высокой травой. Но как перешёл на свалку... Сношу на фиг этот бред... 

И да, это не в целом про мод. Это про траву такую, если что ;)

Мод то понравился... Если бы не такое количество травы. Ладно бы кустиками, но не сплошь же, однотипной травы...

  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где василий петровичь???

И где взять код от входа в радар?

Изменено пользователем Kalter103
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalter103 Василий Петрович на Радаре (северо-восток, в самом краю карты есть переход на локацию с ним). Код можешь найти на фотографии, которую тебе передал Рябой (в заметках по заданию Выжигателя или в дневнике-личные заметки).

alex5773 Чем тебе билдовская травка то не нравится? В оригинальной игре как раз полная беда с этим, а здесь она отлично смотрится. Плюс можешь всегда настроить плотность через меню игры. Хотя ранее закидали сообщениями с просьбами вернуть эту самую траву (в 3.0 я её вообще на время убирал), а теперь она лишняя. Бида пичалька:)

Kalter103 Там ниже есть кнопочка «Расширенные».

P.S. Сегодня будет новый 3.3 патч, с финальными изменениями (по балансу уровней сложности, с возвращением миникарты и прочими мелкими допиливаниями).


Дополнено 49 минуты спустя

Новое обновление 3.3:

• возвращены миникарта и часы на худ из 2.0 версии;
• убраны лишние звуки ножа;
• исправлено прицеливание уникального ружья Охотника;
• подкорректирован общий баланс уровней сложности;
• + финальные мелкие изменения.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.03.2024 в 15:55, Avgust1n сказал:

Плюс можешь всегда настроить плотность через меню игры

Так там вообще настроек никаких почти нет, не то-что травы. Если была бы возможность убрать траву, убрал бы конечно.


Дополнено 1 минуту спустя
В 08.03.2024 в 15:55, Avgust1n сказал:

а здесь она отлично смотрится

Высокая и сплошным ковром, и это считаешь нормальным? ) 


Дополнено 4 минуты спустя

Жаль скрины не сделал... Травы и меню.

  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще, возвращение травы верное решение. Отсутствие настроек конечно печально, ну да ладно.

Видение автора.

Но вот с некоторыми текстурами таки проблема:

Спойлер

CQ6iovg.png4JDiXwT.pngEqceQEb.pngwHfZUmG.png

А вот боёвка мне таки в моде нравится. 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DarkFace сказал:

Но вот с некоторыми текстурами таки проблема:

У меня такое как-то было - вроде ошибки в textures.ltx. По-моему с детейл-текстурами.

4 часа назад, DarkFace сказал:

Отсутствие настроек конечно печально, ну да ладно.

Кстати хз какие там могут быть проблемы с настройками, разве что юзер может сильно накрутить, но для этого я написал появляющиеся предупреждения о падении производительности.

В целом траву как вариант можно попробовать взять из PL, я когда-то даже в качестве экспериментов пробовал накатывать на оригинальные локации, выглядело весьма по-билдовски.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, RayTwitty сказал:

Кстати хз какие там могут быть проблемы с настройками

Да в целом никаких, просто непривычно. Обычно мод установишь, подкрутишь настройки - играешь. А тут заходишь по привычке в настройки, и выходишь)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.03.2024 в 10:01, alex5773 сказал:

Если была бы возможность убрать траву, убрал бы конечно.

Специально для тебя могу скинуть в лс db архив и травы вообще не будет на локациях.

В 09.03.2024 в 13:36, DarkFace сказал:

Но вот с некоторыми текстурами таки проблема:

Такого у себя никогда не видел за всё время тестирования мода. Подобные графические баги, возможно, могут возникнуть при ручном (что крайне не советую) редактировании «user.ltx» с переключениями рендера и т.д. Плюс ещё раз проверь установку мода, все ли файлы заменил в папке игры.

В 09.03.2024 в 18:01, RayTwitty сказал:

В целом траву как вариант можно попробовать взять из PL, я когда-то даже в качестве экспериментов пробовал накатывать на оригинальные локации, выглядело весьма по-билдовски.

Мне как раз трава из твоего SA вполне устраивает, не знаю почему некоторые так привыкли к оригинальной.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Avgust1n сказал:

Подобные графические баги, возможно, могут возникнуть при ручном (что крайне не советую) редактировании «user.ltx»

Не-а... Чистый мод без каких либо правок. Даже не распакован.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace Попробуй удалить архив «gamedata.dbj» (там текстуры из Photo Realistic Zone). Хотя более чем уверен, что обычная переустановка мода/игры решит эту проблему с текстурами.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace а как ты поставил оружейный пак из nlc 7 подскажешь?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DRS_490 Это адаптация от _professor_Sakharov_ (в теме Shadows Addon 0.8 можешь найти его отдельный оружейный пак).

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Avgust1n Я без этого оружейного пака уже не могу играть в шадовс аддон)))

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Avgust1n сказал:

Специально для тебя могу скинуть в лс db архив и травы вообще не будет на локациях.

Не, такое мне не нужно:u1F600:

  • Жму руку 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.03.2024 в 11:55, Avgust1n сказал:

Новое обновление 3.3:

• возвращены миникарта и часы на худ из 2.0 версии;
• убраны лишние звуки ножа;
• исправлено прицеливание уникального ружья Охотника;
• подкорректирован общий баланс уровней сложности;
• + финальные мелкие изменения.

Я так понимаю это финальная версия? Если нет, то как скоро выйдет новая версия?

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Promedol Совершенству нет предела, но надеюсь что финальная.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я пытаюсь перевести этот MOD на китайский язык, не могли бы вы сказать мне, в каком файле DB находится текстовый файл? Изменили ли вы localization.ltx и fonts.ltx?

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AC6 Можешь скачать worldwide версию и там найдёшь игровой архив «gamedata.dbl» (это английский перевод). Соответственно, сможешь узнать какие именно файлы необходимо будет отредактировать для перевода. После чего уже в «gamedata.dbk» найдёшь все эти файлы на русском (если с русского языка собираешься переводить). Также по любым вопросам и уточнениям обращайся в личные сообщения, буду всегда рад помочь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу