monk 199 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 730 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Сборник обновлён 24.01.2021 Ссылка: https://yadi.sk/d/Jczo37J4Fabu7AСсылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/9gkcmKjVzPCq6w Альтернативные ссылки от камрадов ImTempos и KERIXFIX337X Google OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Google OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z ModsFire https://modsfire.com/8n56Zi0O575mcln GoogleDocument OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021) Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Объявление №2Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Объявление №3Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Спойлер Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Извините, что объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что. Выкладываю доп. материал Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes отдельно, так как файлы в общем архиве со сборкой были повреждены. Так же выкладываю фикс Разряжание оружия (без переодевания НПС в лучший найденный комбез). Изменено 25 июня, 2021 пользователем monk 24 11 3 1 9 2 Warif, Borland30, Orb_Warpal_007 и 47 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 688 Опубликовано 24 февраля, 2021 21 минуту назад, Stern-13 сказал: после последнего перезаливала Ровно месяц прошел, если верить забору в шапке.) 1 Tyrob отреагировал на это Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khalid_85 0 Опубликовано 24 февраля, 2021 Здравствуйте уважаемые форумчане, Monk. Скажите пожалуйста можно ли сделать как то в моде чтобы в первый слот можно было вставлять основное оружие как в Зове Припяти. Уж больно пистолеты не эффективные имхо. Просто крутой мод и хотелось бы поиграть с таким изменением, но стабильным. Кто знает подскажите, Знаю что правится actor16.cfg. но там вроде текстурки нужно править??? Готов даже задонатить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 688 Опубликовано 24 февраля, 2021 5 минут назад, Stern-13 сказал: Файл 17-19 февраля с ссылки был скачен, на игру ставился 21 февраля) В 14.07.2020 в 15:42, monk сказал: Сборник обновлён 24.01.2021 Дополнено 0 минут спустя Черт, не успел в старое попасть.) 1 Tyrob отреагировал на это Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петруха_2020 1 Опубликовано 13 марта, 2021 (изменено) Почему когда ставишь оружие в слот (например Калаш), иконка становиться меньше. Изменено 14 марта, 2021 пользователем Петруха_2020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Ka 0 Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) В эксп.кпк при заходе в раздел стал появляться вылет стабильный и уже после любые сохранения на локе при загрузке вылетают. Только с авто отгружаться получается. Помогло удаление файла ogsm_notepad, но опять же его возвращение приводит к вылетамНовый текстовый документ.txt Изменено 14 марта, 2021 пользователем Red_Ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 3 Опубликовано 21 марта, 2021 Что делать: взял на Агропроме у долговца квест "Вернуть кейс долговца", вернулся с кейсом, а долговец ходит по двору и отказывается со мной разговаривать (вообще никак не реагирует на попытки заговорить)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 21 марта, 2021 9 часов назад, ktoto6 сказал: Что делать Данная проблема была решена давным-давно. Не понимаю, как это могло проявиться именно сейчас. Пробуй переиграть данное место: а именно - не бери несколько похожих заданий от обычных НПС (бери одно, не более); постарайся не затягивать с выполнением взятого квеста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 50 Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) 18 часов назад, ktoto6 сказал: отказывается со мной разговаривать Пробовал сохраниться/перезагрузиться (подальше от персонажа), уйти на другую локу, вернуться, пройти дальше по сюжету ? Изменено 22 марта, 2021 пользователем reute70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 3 Опубликовано 22 марта, 2021 18 часов назад, monk сказал: Данная проблема была решена давным-давно. Не понимаю, как это могло проявиться именно сейчас. Пробуй переиграть данное место: а именно - не бери несколько похожих заданий от обычных НПС (бери одно, не более); постарайся не затягивать с выполнением взятого квеста. Долговец у которого я взял квест - стоял у входа на базу Долга. После того как я взял у него квест - начался выброс и долговец сразу же ушёл от входа и начал ходить по двору, а долговцы, которые ходят - не разговаривают. Я загрузился с сохранения до взятия квеста, переждал выброс и после выброса выполнил задания от обычных долговцев. Но всё равно неприятно, что такая ситуация возможна, когда берёшь квест, но его невозможно выполнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 22 марта, 2021 4 часа назад, ktoto6 сказал: неприятно, что такая ситуация возможна Благодари за это разработчиков игры, а моя скромная персона не имеет к этому отношения. Я только лишь пытаюсь улучшить/исправить ситуацию по мере моих малых сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 61 Опубликовано 27 марта, 2021 Всем хабара! Установил мод на русскую лицуху, поиграл и обнаружил баг. Случилось это во время войны с ренегатами на болотах. Я начал захватывать базу ренегатов и в это время случилось так, что влияние Чистого Неба на болотах уменьшилось и задание отменилось. Я же решил сперва добить остатки ренегатов. После последнего убитого гопника прозвучало сообщение от Лебедева о захвате механизаторского двора, а потом сразу же прозвучало сообщение о том, что Чистое Небо механизаторский двор "упустило". (Если честно, даже не знал о существовании реакции Лебедева о потере контроля над базой ренегатов) Делать было нечего - я просто пошёл захватывать другие точки и обнаружил, что влияние Чистого Неба уже превышает влияние Ренегатов, но задание "Захватить механизаторский двор" не появляется. Задания "Захватить подходы к тропам" тоже нет. Что делать, как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 27 марта, 2021 3 часа назад, Калеченный сказал: Что делать, как быть? Играй дальше, пока не сработает задание "Усилить присутствие ЧН на Болотах", или загрузи более раннее сохранение и переиграй этот момент заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 40 Опубликовано 28 марта, 2021 14 часов назад, Калеченный сказал: Что делать, как быть? Суть болот - демонстрация ВГ, т.е. - гасить все красное, прямо беги по кругу карты, если никого нет можно в мешке сутки поспать После зачистки будет повторный спаун и на него уже будут квесты на захват территорий. Во время кампании желательно не откинуть лапки так как это может поломать скрипты, потерять отряды в пути между точками. Все вышеописанное проблемы механики оригинала, в моде только увеличено число задействованных смарт точек и процентное соотношение для каждого этапа ВГ Кстати, не раз проверено, что с самого выхода на большие болота можно заниматься своими стайлкерскими делами пока ЧН сами все свои дела решают 1 MaxOne отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sw0rd 0 Опубликовано 29 марта, 2021 Здравствуйте. Очень заинтересовал мод своими изменениями в геймплее, но не сильно понравилась оружейная составляющая мода. Хотел попытаться адаптировать оригинальный оружейный пак ЧН на этот мод но ,в связи с нулевым опытом в модострое, у меня не получилось. Буду очень благодарен если кто-то скинет адаптацию (если имеется) , или поможет советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackJack11RUS 0 Опубликовано 29 марта, 2021 Доброго времени суток товарищи! такая проблема, в Лиманске, возле снайпера надо отключить генератор. Прохожу, все делаю как написано, подымаюсь к генератору, а он не активен, только красная метка горит на нем и все! Как решить проблему? Только версия у меня обычная: OGSM CS 1.8 CE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 29 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, BlackJack11RUS сказал: Как решить проблему? Для обычной версии (ЕМНИП) всё обычно: поднялся к рубильнику и отключил его. В моей сборке сделано немного по-другому: сначала нужно убить снайпера. В общем, совет: надо всё делать что положено по квесту: спрятаться от пуль снайпера в укрытии, затем (получив задание) следовать за ЧНовцем ближе к снайперу, ЧНовец гибнет - бежать назад за новым приказом командира, получаем новое задание - найти рубильник - идём и ищем. Поднимаемся к рубильнику на самый верх (самую верхнюю площадку), убиваем снайпера, выключаем рубильник. Всё очень просто, проще некуда. Изменено 29 марта, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackJack11RUS 0 Опубликовано 29 марта, 2021 4 минуты назад, monk сказал: ЧНовец гибнет А если он НЕ гибнет? Мб из-за этого он не срабатывает? Я помню в оригинале он гибнет в луже, а тут он идет вдоль стены, встает за стену(кармашек здания), выглядывает и возвращается обратно за укрытие(плиты), и появляется задание найти генератор, захожу в здание слестницей, задание "найти генератор" выполнено, дальше на лестницу, по трубам и в здание с рубильником, подымаюсь на площадку и он не активен, снайпера могут убить ЧНовцы пока идешь к рубильнику Дополнено 5 минуты спустя 15 минут назад, monk сказал: выключаем рубильник Может как то квест скипнуть? Или как сделать чтобы ЧНовец вкинулся и откинулся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 29 марта, 2021 1 час назад, monk сказал: Поднимаемся к рубильнику на самый верх (самую верхнюю площадку), убиваем снайпера, выключаем рубильник Это о чём-то говорит? Убивай снайпера с самой верхней площадки. У рубильника встань и убей снайпера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackJack11RUS 0 Опубликовано 30 марта, 2021 1 час назад, monk сказал: У рубильника встань и убей снайпера. Я так делал несколько раз, не помогало, и только что еще раз сделал. Я же говорю ЧНовец НЕ погибает на заборе, а только подходит, встает к воротам, осматривается и обратно за укрытие, мб в этом причина? А делал все пошагово: укрыться от снайпера->помочь Васильеву(или как его там) подобраться к снайперу((иду с ним)он НЕ УМИРАЕТ и бежит обратно)->вернуться к командиру(он говорит(без диалога F(а)) и выдает задание найти генератор)->иду на крас.маркер в здание справа, захожу(высвечивается задание найти генератор выполнено, потом обновляется - выключить ген.)->подымаюсь, иду по трубам на площадку(по пути убирая монолит)->на верхней площадке убиваю снайпера (или его убивают ЧНовцы)кстати он не бессмертный с самого начала)->пытаюсь выключить генератор, и нифига( не высвечивается надпись "выкл". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 30 марта, 2021 (изменено) 40 минут назад, BlackJack11RUS сказал: на верхней площадке убиваю снайпера (или его убивают ЧНовцы)кстати он не бессмертный с самого начала) У меня в сборнике снайпер бессмертный, пока не заберёшься на самый верх к рубильнику. Наверху выдаётся отдельное задание "Убить снайпера". Мочишь снайпера, вырубаешь рюбильник. Всё. А сейчас ты играешь не в мой сборник. И тем не менее это не отменят того, что квест этот проходим и в моём сборнике, и в чистом ОГСМ ЧН. 6 часов назад, BlackJack11RUS сказал: Только версия у меня обычная: OGSM CS 1.8 CE. Здесь этот квест проходим тем более. В качестве совета: загрузи сейв до прохождения стройки в Лиманске. Пройди стройку по новой, по новой встреться с финальным отрядом ЧН и перепройди ветку с рубильником заново. В любой похожей ситуации всегда грузи более ранний сейв и перепроходи проблемное место по новой. Но сейв нужен обычный сделанный через меню игры, а не квик или автосейв. Изменено 30 марта, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ерёмин 1 Опубликовано 30 марта, 2021 Уважаемый, monk! Только что прошел игру с вашим фиксом, и лично у меня только два замечания. Первое - после того как неписи обчистили трупы, у ПГ не срабатывают тайники. Специально зашел в настройки и включил сбор денег, чтобы проверить. Деньги не берутся тоже. Желательно иметь возможность отключить этот шмон неписей. Второе - если неписи шмонают трупаки. почему они не берут лучший шмот и не надевают его на себя? Странно видеть хмыря в зипунчике, у которого в поклаже экзоскелет. Это конечно относится в первую очередь к моду, но было бы неплохо это пофиксить нафиг ))) А так да, фикс великолепный, нижайший поклон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 212 Опубликовано 30 марта, 2021 5 минут назад, Сергей Ерёмин сказал: почему они не берут лучший шмот и не надевают его на себя? Странно видеть хмыря в зипунчике, у которого в поклаже экзоскелет. Аддон в дополнительных модах на переодевание НПС есть, который отвечает за это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ерёмин 1 Опубликовано 30 марта, 2021 Блин, я простой пользователь, не располагающий временем проверять, подходит ли посторонний аддон к данному фиксу. Скачал сборку самого автора и поиграл. Не потратил время на нестыковки, получил полное удовольствие от игры. Если мое пожелание трудноисполнимо, значит, не судьба... Автору респект и уважуха в любом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 30 марта, 2021 (изменено) 17 минут назад, Сергей Ерёмин сказал: Первое - после того как неписи обчистили трупы, у ПГ не срабатывают тайники. Специально зашел в настройки и включил сбор денег, чтобы проверить. Деньги не берутся тоже. Сделано специально, если НПС успел до тебя обыскать труп, то с данного трупа ты уже не получишь ни наводку на тайник, ни денег. Всё справедливо - кто первый успел, тот и съел. Отключать не вижу смысла. По второму вопросу тебе уже ответили выше. Изменено 30 марта, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ерёмин 1 Опубликовано 30 марта, 2021 Логика понятна. Но играют разные люди, и стиль игры разный. Мне, например, 66 лет и реакция уже не та....))) Неписи всегда обгоняют, а тайники и так редко выпадают. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты