Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 минуты назад, Tsatrik сказал:

Он может забагаться.Нужно чтобы он произнес фразу,по типу что-то "Спасибо огромное". Точно уже не помню.

Не знаете, он потом исчезает или идет куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Tsatrik сказал:

Кстати агропром. ДАА. Это ужасная аномалия,в подземелье отличная,очень легкая,а вот на холме создание ада.

Но там тоже можно по той схеме, которую объяснил выше.

Все аномальные зоны сделаны доступными для фарма, даже если сразу так не кажется :u1F607:

 

6 минут назад, Tsatrik сказал:

Он может забагаться.Нужно чтобы он произнес фразу,по типу что-то "Спасибо огромное". Точно уже не помню.

Да, диалог иногда может забагаться. Нужно после убийства бандитов постоять подождать, пока сталкер отлечится (анимация аптечки) и только потом с ним уже говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, VoLNovoD сказал:

Не знаете, он потом исчезает или идет куда?

Скорее всего,если его и искать,то на свалке на стоянках сталков. Но думаю толку уже нет

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST

Спасибо за ваши предыдущие ответы. :) У меня ещё несколько вопросов появилось если позволите мсье:

1) Квест - принести несколько низко-зарядных фонариков, это на сколько % они должны быть низко-зарядными?

2) Какой порог по ремонту? Ну то когда мне уже не смогут починить вещь? Я так думаю где то около 40% правильно?

3) На свалке радиация надоедает, я так понимаю что нужно прежде чем туда идти, на Кардоне с начала артефакты нужные отыскать от радиаций, и экипировку одеть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, dreed сказал:

EtOpIST

Спасибо за ваши предыдущие ответы. :) У меня ещё несколько вопросов появилось если позволите мсье:

1) Квест - принести несколько низко-зарядных фонариков, это на сколько % они должны быть низко-зарядными?

2) Какой порог по ремонту? Ну то когда мне уже не смогут починить вещь? Я так думаю где то около 40% правильно?

3) На свалке радиация надоедает, я так понимаю что нужно прежде чем туда идти, на Кардоне с начала артефакты нужные отыскать от радиаций, и экипировку одеть?

 

1. Может вы имеете ввиду под низко-зарядными фонарики с низким энергопотреблением? Это отдельные специальные фонари. Вообще любой квест где нужно принести фонарь,неважно заряжен полностью или пустой.

2.Да,примерно 40%.Тут точно не скажу, ибо чинюсь как можно быстрее.

3. Если профукали вдруг, по заданию волка на ключ получаете медузу, она идеально помогает с фоновой радиацией. Если пропустили, купите противогаз у Сидоровича, он тоже должен помочь и без артефактов.

Изменено пользователем Tsatrik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, dreed сказал:

EtOpIST

Спасибо за ваши предыдущие ответы. :) У меня ещё несколько вопросов появилось если позволите мсье:

1) Квест - принести несколько низко-зарядных фонариков, это на сколько % они должны быть низко-зарядными?

2) Какой порог по ремонту? Ну то когда мне уже не смогут починить вещь? Я так думаю где то около 40% правильно?

3) На свалке радиация надоедает, я так понимаю что нужно прежде чем туда идти, на Кардоне с начала артефакты нужные отыскать от радиаций, и экипировку одеть?

 

Отвечу за EtOpISTa)
1. Если мне не изменяет память то речь идет о фонарях с низким энергопотреблением для Лиса. Это название фонаря второго тира, а не фактический его заряд.
2. У большинства техников не менее 40%. Отец диодор может чинить вещи и в худшем состоянии (но не в "красном" проценте, не знаю точно до 15-20 наверное)
3. Купить противогаз у сидоровича, выполнить квест Волка по поиску ключа (получите артефакт на вывод радиации)

Изменено пользователем Xo3_ToBapbl
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dreed Если еще интересует Медуза - одна может быть в железном контейнере на крыше на заводе на Кордоне. Возле двух цистерн с восточной стороны от зданий есть небольшой домик с шиферной крышей. Если залезть на неё и пройти выше там, на крыше, будет этот самый контейнер. Если я, конечно, не ошибся что там медуза 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, dreed сказал:

1) Квест - принести несколько низко-зарядных фонариков, это на сколько % они должны быть низко-зарядными?

Как тут уже ответили - речь о виде фонариков, а не об их фактическом заряде :u1F607:

55 минут назад, dreed сказал:

2) Какой порог по ремонту? Ну то когда мне уже не смогут починить вещь? Я так думаю где то около 40% правильно?

Порог индивидуален для каждого техника. Как правильно отметили, Отец Диодор и Хершель чинят более убитые вещи, но у них и стоимость ремонта выше.

Лучше вещи ремонтировать быстрее или просто выкидывать и брать/покупать новые, потому что поврежденное оружие теряет точность и заклинивается, а костюмы теряют защитные свойства.

55 минут назад, dreed сказал:

3) На свалке радиация надоедает, я так понимаю что нужно прежде чем туда идти, на Кардоне с начала артефакты нужные отыскать от радиаций, и экипировку одеть?

На почти всех локациях севернее Кордона есть фоновая радиация. По этому поводу отображается специальная подсказка при первом посещении Свалки игроком. Чем дальше на север Зоны, тем сильне фоновая радация.

Для борьбы с фоновой радиацией нужен или шлем с радиозащитой и/или артефакт на вывод радиации. Чем севернее локация, тем мощнее нужен шлем/артефакт. Например, на Стройплощадке фоновая радиация будет сильнее, чем на Свалке.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VoLNovoD сказал:

dreed Если еще интересует Медуза - одна может быть в железном контейнере на крыше на заводе на Кордоне. Возле двух цистерн с восточной стороны от зданий есть небольшой домик с шиферной крышей. Если залезть на неё и пройти выше там, на крыше, будет этот самый контейнер. Если я, конечно, не ошибся что там медуза 

Во общем сползал я туда, там патроны для обреза лежали. :) Что интересно, на основном зданий там же, лежат патроны в двух местах, если подвинуть эту коробку, то можно попасть на другую крышу, там и патроны, кому мб полезно будет. Я бы ещё фоток загрузил, но у меня ограничение стоит на фотки. 

 

1.jpg

Всем спасибо за ответы, кто откликнулся, я в блокнотик записываю всё, чтобы не переспрашивать.

Изменено пользователем dreed
Новая инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dreed Странно.... Помню нашел артефакт где-то на Кордоне. Но ладно, они и так время от времени появляются в аномалии на северо-востоке от дома, где Лиса держали, хоть там и чаще всего Кристальные цветки образуются. 

Попробуй, кстати, в этом же доме достать детектор. Там будет загадка на подумать) 

По крайней мере недавно обнаружил там кое-что, может и у других есть 

 

Изменено пользователем VoLNovoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, VoLNovoD сказал:

Попробуй, кстати, в этом же доме достать детектор. Там будет загадка на подумать)

 

А я его достал уже где то, целый, вроде там же и нашёл. :)


Дополнено 1 минуту спустя

Скажите, а против монстров ружьё впритык самое эффективное средство? И я понять не могу, почему дозиметр разряжается или ломается? Что с ним происходит, ведь батарейки ему не поменять, что делать с ним?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dreed ТОЗ-66 будет твоим другом до Темной Долины. Лучше к этому моменту будет накопить 20 тысяч и потом за них "спросить" ответственного за склад на Базе Бандитов пока они еще нейтральны.

Дозиметр садится сам по себе пока ты его носишь, даже когда не фонит. Новые батарейки вставляются в приборы через правую кнопку мыши по самой батарейке. Если дозиметр, то это будет "детектор аномалий" 

Изменено пользователем VoLNovoD
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, dreed сказал:

Скажите, а против монстров ружьё впритык самое эффективное средство?

Жекан тоже хорош. Ситуации и монстры разные. У кабанов например голова бронированная, а слабое место - брюхо. Иногда лучше с дистанции  жеканами их в бока расстреливать, не агря всю стаю.

Так же снорков лучше этим патроном убивать. Я прям кайфую когда на 50+ метров стреляешь и ваншотишь его в голову. Но тут приловчится надо конечно. Свиней легко  валить не подпуская к себе близко. Вобщем все ситуативно.

На двухстволках кстати можно апгрейд поставить у ЛИСа - режим огня дуплет(перекльчается клавишами 9 и 0). Это анигилятор под кровососов. Вот тут только дробь, но надо прям в упор подпускать и ваншотить.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, dreed сказал:

Скажите, а против монстров ружьё впритык самое эффективное средство? И я понять не могу, почему дозиметр разряжается или ломается? Что с ним происходит, ведь батарейки ему не поменять, что делать с ним?)

Для меня честно сказать, это первая модификация, где я вообще не очень понял суть дробовиков и практически их не использую.

Специфичный баланс, ввиде крайне порезанной скорости ГГ, запрет на перезарядку в спринте, монстры, которые практически никогда не бывают по одинчке и конечно же отсутствие сохранений делают любую ошибку фатальной. А с дробовиками на 1-2 тире, у которых 4-5 патронов и перезарядка занимает вечность, ошибиться очень просто:) Жаль я это не сразу понял, зато как понял и взял автомат, да с грейдом на количество патронов - в разы легче стало играть.

Ситуация конечно несколько изменилась на четвертом тире с Вепрем, но то 4-ый тир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Xo3_ToBapbl сказал:

Для меня честно сказать, это первая модификация, где я вообще не очень понял суть дробовиков и практически их не использую.

Специфичный баланс, ввиде крайне порезанной скорости ГГ, запрет на перезарядку в спринте, монстры, которые практически никогда не бывают по одинчке и конечно же отсутствие сохранений делают любую ошибку фатальной. А с дробовиками на 1-2 тире, у которых 4-5 патронов и перезарядка занимает вечность, ошибиться очень просто:) Жаль я это не сразу понял, зато как понял и взял автомат, да с грейдом на количество патронов - в разы легче стало играть.

Ситуация конечно несколько изменилась на четвертом тире с Вепрем, но то 4-ый тир...

Просто дробовики в этой модификации требуют понимания и умения. Например, дробью нужно пользоваться только в ближнем бою, зато она ваншотит почти все, что движется на 1 - 2 тире. А жеканы отличны для дистанции, но требуют меткости попаданий.

Экономически дробовики получаются выгоднее автоматов по патронам и ремонту, поэтому опытные игроки на Мастере используют именно их.

Для эффективности использования дробовиков часто берут сразу два дробовика в 2 слота: один с дробью, другой с жеканом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Player555 сказал:

Жекан тоже хорош. Ситуации и монстры разные. У кабанов например голова бронированная, а слабое место - брюхо. Иногда лучше с дистанции  жеканами их в бока расстреливать, не агря всю стаю.

Так же снорков лучше этим патроном убивать. Я прям кайфую когда на 50+ метров стреляешь и ваншотишь его в голову. Но тут приловчится надо конечно. Свиней легко  валить не подпуская к себе близко. Вобщем все ситуативно.

На двухстволках кстати можно апгрейд поставить у ЛИСа - режим огня дуплет(перекльчается клавишами 9 и 0). Это анигилятор под кровососов. Вот тут только дробь, но надо прям в упор подпускать и ваншотить.

Спасибо, не подумал я про Жекан, а купил себе Baikal MP18 винтовку, делаю так: с большого расстояния стреляю кабану в бок, они разбегаются кто куда, и я их частями из дробаша, если не убиваю из дробаша, то сразу одеваю MP5 и добиваю.

11 часов назад, VoLNovoD сказал:

dreed ТОЗ-66 будет твоим другом до Темной Долины. Лучше к этому моменту будет накопить 20 тысяч и потом за них "спросить" ответственного за склад на Базе Бандитов пока они еще нейтральны.

Дозиметр садится сам по себе пока ты его носишь, даже когда не фонит. Новые батарейки вставляются в приборы через правую кнопку мыши по самой батарейке. Если дозиметр, то это будет "детектор аномалий" 

Спасибо, надо записать эту инфу. :)

2 часа назад, EtOpIST сказал:

Просто дробовики в этой модификации требуют понимания и умения. Например, дробью нужно пользоваться только в ближнем бою, зато она ваншотит почти все, что движется на 1 - 2 тире. А жеканы отличны для дистанции, но требуют меткости попаданий.

Экономически дробовики получаются выгоднее автоматов по патронам и ремонту, поэтому опытные игроки на Мастере используют именно их.

Для эффективности использования дробовиков часто берут сразу два дробовика в 2 слота: один с дробью, другой с жеканом.

Тоже кстати интересный вариант. А вы сами какой обычно тактикой пользуетесь, по истреблению большого количества мутантов?

Я вот щас вышел на Агропром, пока базу от военных зачищаю, а под неё не буду ещё лезть, надо денег под копить и подготовленным туда идти, все таки там будет тяжко, я знаю.

Скажите, а на скрине какая труба имеется в виду? Найти не могу нычку.

ss_dreed_05-26-25_12-31-42_(la02_garbage)_w_default_foggy_c_19_00_to_default_foggy_c_20_00_gt_19-03.jpg

Изменено пользователем dreed
Новая инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dreed  Лучше использовать большие кусты или корни упавших деревьев, если охотиться. Также помогают большие ёлки, под которые помещаешься так, чтобы нос не торчал. Мутанты возле таких мест будут бегать не имея возможности укусить если стоять прямо в центре куста/под самым стволом ёлки/на самой высокой точке корней. На локациях возле точек спавна групп мутантов таких мест достаточно, по крайней мере начальных

В 24.05.2025 в 14:17, EtOpIST сказал:

 


Дополнено 0 минут спустя

EtOpIST за упоминание извините, почему-то цитата не убиралась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, dreed сказал:

Скажите, а на скрине какая труба имеется в виду? Найти не могу нычку.

ss_dreed_05-26-25_12-31-42_(la02_garbage)_w_default_foggy_c_19_00_to_default_foggy_c_20_00_gt_19-03.jpg

Слева от входа в углублении а ля мини-бассейн, куда по навесной лестнице можно спуститься.

 

12 минут назад, VoLNovoD сказал:

dreed  Лучше использовать большие кусты или корни упавших деревьев, если охотиться. Также помогают большие ёлки, под которые помещаешься так, чтобы нос не торчал. Мутанты возле таких мест будут бегать не имея возможности укусить если стоять прямо в центре куста/под самым стволом ёлки/на самой высокой точке корней. На локациях возле точек спавна групп мутантов таких мест достаточно, по крайней мере начальных

Вообще подобные действия в официальном сообществе не приветствуются и считаются откровенным абузом ИИ-сетки. В каждом обновлении стараемся уменьшать количество подобных мест и делать так, чтобы мутанты могли добраться до игрока почти где угодно, либо чтобы там была радиация, пси или другой аномальный урон.

Смысл и идея мода в том, чтобы постоянно прокачивать снаряжение и навыки, продумывать тактику и тщательно готовиться к каждой вылазке в Зону, побеждая мутантов за счет этого, а не отстреливая их безнаказанно из кустов :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, VoLNovoD сказал:

dreed  Лучше использовать большие кусты или корни упавших деревьев, если охотиться. Также помогают большие ёлки, под которые помещаешься так, чтобы нос не торчал. Мутанты возле таких мест будут бегать не имея возможности укусить если стоять прямо в центре куста/под самым стволом ёлки/на самой высокой точке корней. На локациях возле точек спавна групп мутантов таких мест достаточно, по крайней мере начальных


Дополнено 0 минут спустя

EtOpIST за упоминание извините, почему-то цитата не убиралась 

Не абуз а фича. Так не хочется так делать, пропадает интерес вообще охотиться, хочется всё таки опасность чувствовать. Ну в крайнем случаем можно стать "уважаемым кустом" :D.

5 минут назад, EtOpIST сказал:

Слева от входа в углублении а ля мини-бассейн, куда по навесной лестнице можно спуститься.

Ок, спс, щас гляну. Пытаюсь ворон сбить на подлёте там же с вышки, и не думал что это будет так сложно, не могу рассчитать скорость полёта пули, тяжко даётся.

UPD: Всё, быстро нашёл трубу.

ss_dreed_05-26-25_12-57-40_(la02_garbage)_w_default_foggy_c_19_00_to_default_foggy_c_20_00_gt_19-17.jpg

Изменено пользователем dreed
Новая инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, dreed сказал:

Не абуз а фича. Так не хочется так делать, пропадает интерес вообще охотиться, хочется всё таки опасность чувствовать. Ну в крайнем случаем можно стать "уважаемым кустом" :D.

Да, речь как раз об этом - подобная "тактика" по сути быстро полностью убивает интерес к моду и прокачке, когда можно в бомжовском шмоте из бомжовского оружия стоять и безнаказанно расстреливать мутантов. Просто сложно везде до конца пофиксить ИИ-сетку, чтобы мутанты могли везде доставать игрока, либо чтобы там была радиация и другие опасности. У нас пока в плане разработки мода в приоритете новый контент, оружейка, баланс, исправление багов. Но постепенно и подобные возможности для абузов тоже стараемся уменьшать :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати кому мб полезно будет, такому же не опытному как я - когда целитесь через ПКМ (Правая Кнопка Мыши), то стрелять надо в цель - не в ровень мушки, а чуть ниже, как бы опуская прицел где то на 1-2 мм, ну если линейку приложить к экрану. :D

А ещё поставил саб-мод на отображение шлемов от первого лица, и честно говоря пожалел, да реалистично и + к атмосфере, но обзор довольно сильно сужается, а хочется всё таки в игре полной картинки, а не её обрезок.

Изменено пользователем dreed
Новая инфа
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, EtOpIST сказал:

Просто дробовики в этой модификации требуют понимания и умения. Например, дробью нужно пользоваться только в ближнем бою, зато она ваншотит почти все, что движется на 1 - 2 тире. А жеканы отличны для дистанции, но требуют меткости попаданий.

Экономически дробовики получаются выгоднее автоматов по патронам и ремонту, поэтому опытные игроки на Мастере используют именно их.

Для эффективности использования дробовиков часто берут сразу два дробовика в 2 слота: один с дробью, другой с жеканом.

Да, я не отрицаю что и с дробовиками можно всё убивать, просто это кажется гораздо сложнее с таким балансом:) Например в Лесу, с ТОЗом убить 2-3ех кровосов без абуза кустов или мертвых зон крайне не тривиальная задача. Да дробь ваншотит в упор, но не дай бог неидеально навелся на модельку...все загрузка) С любым АК есть право на ошибку, ГГ более мобилен, можно промазать пару тройку пуль и даже за стандартный рожок спокойно убить двух сосычей, а если хорошо пострелял то и трех сразу.

По поводу экономики, я вашим знаниям конечно доверяю, но мне кажется разница будет не такая большая, у "Калашей" ресурс под 10к выстрелов с грейдами (у дробовиков значительно меньше), патроны стоят дешевле и весят меньше. Плюс условный "Калаш" универсален - отлично работает и против NPC-людей, позволяет нацепить подствольник для решения особо сложных вопросов. Как будто бы все эти плюсы перевешивают разницу в экономике и делают дробовики не такими превлекательными:( ИМХО.

Но у дробовиков конечно есть другой плюс - с них просто кайфово стрелять:)

Изменено пользователем Xo3_ToBapbl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вообще есть у кого ссылка на информацию, о слабых местах всех мутантов? Я к примеру ещё с давних пор помню, ещё когда в оригинал играл, что у Бюрера, слабое место голова, особенно если с ножа правой кнопкой мыши его заколоть, очень эффективно. А что насчёт других? С модом вообще слабые/сильные стороны мутантов поменялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Какие мутанты, такой к ним и подход. В чистом поле от кровососа не убежать. На СХ вообще караул. Если заметили кабаны - лучше отгрузись сразу и не трать время, либо ищи куст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, dreed сказал:

А вообще есть у кого ссылка на информацию, о слабых местах всех мутантов? Я к примеру ещё с давних пор помню, ещё когда в оригинал играл, что у Бюрера, слабое место голова, особенно если с ножа правой кнопкой мыши его заколоть, очень эффективно. А что насчёт других? С модом вообще слабые/сильные стороны мутантов поменялись?

Нее... бюргеров ножом тут не убить:u1F60E:. И кстати жекан наверное лучший патрон для их истребления. Слабые зоны у большинства мутантов - голова. Поговаривают, что у химер уязвима маленькая голова, но на деле намного проще  убивать их стреляя в большую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн