nestandart_5443 147 Опубликовано 9 апреля, 2024 (изменено) Модификация графическая! Сюжет - стандартный! Внутри: Под капотом движок OpenXray x64. Новые 4к высокополигональные модели НПС и мутантов! Оружейный пак GUNLSINGER (расширен: добавлено и изменено несколько пушек) Новый детектор - Ветка! Остальные детекторы тоже обновлены. И многое другое... Движок OXRG сыроватый, по дебагу - к yohjimane. Как только он выкатит очередной патч, я обновлю мод. Допиливать я его не прекращаю. Багов как таковых нет, просто приколюшки добавляю. Установка: 1) ЗП 1.6.02 2) GUNSLINGER крайней версии + там выберите пункт с анимацией еды + желательно установить новую растительность на ваш вкус, чтобы игра выглядела поновее. В установщике у них там всё есть. 3) Ставим GFY в папку с GUNSLINGER. Крайне рекомендую играть без худа и прицела. Совсем другие ощущения от игры. Я, собсна, с таким расчётом и не менял стандартный ЗПшный худ. Внимание! Обнаружена консольная команда, которая может спрятать ноги от первого лица:g_first_person_body off Требования минимальные: Видеокарта 8гб Спойлер Полная версия 1.04 Кумулятивный патч 1.05 Скрытый текст Скрытый текст Долг:https://disk.yandex.ru/d/OkeVsQ7esaeV-gСвобода+Экологи:https://disk.yandex.ru/d/u6TiwkkJQdartwВоенные:https://disk.yandex.ru/d/gxpowGAVUIaT3gНейтралы:https://disk.yandex.ru/d/QulX6jGP9e4ZsQНаёмники:https://disk.yandex.ru/d/bKXiY3g7MgpwxAМонолит:https://disk.yandex.com.am/d/gEh5BicftjuMUQЧистое небо:https://disk.yandex.com.am/d/8cy9OFBAbYG_QAБандиты:https://disk.yandex.com.am/d/PVN1ANHvvXn2owСидорович:https://disk.yandex.com.am/d/ld7rCZwLTfxLfg Мутанты для ЗП: https://disk.yandex.ru/d/ZK-4kfvWYAb8lg Руки HUD для GUNSLINGER: https://disk.yandex.ru/d/4qR2M0NyVoP7Ow Чуть-чуть поправленные руки для ЗП: https://disk.yandex.com.am/d/Uyg2ZT5BdIOGyg Иконки для костюмов от BeST: https://disk.yandex.ru/d/Vp11orUHfURYIg Адаптация моделей билда GFY для LADCE от Hater8: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/Hater8_HD-NPC_1.0 Адаптация моделей билда GFY для Anomaly от CMB3650: https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view?usp=sharing GFY SOC (текстуры textures\gscfokya брать из GFY полной версии): 1) Модели НПС, худовые руки и ноги для SOCGA 2) Модели костюмов на земле 3) Труп на верёвке Хип для Anomaly https://disk.yandex.ru/d/SgQSydn6mhpwyA Скрытый текст @Phantom_86 - Рип, текстуры @Nestandart_5443 - Меши, текстуры, конфиги, звуки Fenxi1397 - худовые анимации Mra Ogonk - звуки оружия Иван Исаенко (выбыл) - текстуры, озвучка Медведя Apsyl - озвучка группировки hater8 - баг-репорты, адаптация моделей для LADCE Иван "MrKarfen" Чекалов – текстуры для экзоскелета "Долга", противогаза "Долга" и одного из комбезов "Свободы" Илья Киселев - кинематографические скриншоты Jenek96 - громил воров контента на баррикадах, поделился рогами для противогазов. CMB3650 - адаптация на Anomaly Прочие. Список будет дополняться. Чьи наработки брал: Жаба - текстуры АК DanteZ - Ворона из Exodus mad_vist_a - Очищенная текстура КПК KynesPeace - шерсть для мутантов Hardplayer22 - части его GUNSLINGER для ТЧ Who I'am - партиклы SCOPE, ПКМ из SOCGA Изменено 23 октября, 2024 пользователем nestandart_5443 10 5 1 1 2 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 115 Опубликовано 25 октября, 2024 4 минуты назад, nestandart_5443 сказал: STALKER93, приветствую. К сожалению, не могу найти в себе желания и сил это сделать. Суперски, удачи и успехов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 147 Опубликовано 28 октября, 2024 (изменено) Возможно, многие ждали! Сделаны ноги из моделей GFY для CUSTOM, так же подойдет для GAMMA, но установка чуть-чуть по-другому идет. +аддон, фикс позиций оружия для НПС.https://disk.yandex.ru/d/ef3Qstwlw7Aq0ghttps://disk.yandex.ru/d/gM1EWpIEgi1OPw Автор: https://vk.com/dimka_tsigarev Изменено 28 октября, 2024 пользователем nestandart_5443 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N1ck 0 Опубликовано 28 октября, 2024 5 часов назад, nestandart_5443 сказал: так же подойдет для GAMMA, но установка чуть-чуть по-другому идет. +аддон, фикс позиций оружия для НПС.https://disk.yandex.ru/d/ef3Qstwlw7Aq0ghttps://disk.yandex.ru/d/gM1EWpIEgi1OPw Автор: https://vk.com/dimka_tsigarev Это нам надо, это мы забираем. Кстати можно ждать от Вас иконки портретов для кастома/гаммы? Сам пытаюсь их сделать путем скринов персонажа в броне, но в игре иконки мыльными получаются З.Ы. Пришлось повозится с установкой моделек на гамму, ибо выбивало ошибки по моделям, например stalker_freedom_lukash.ogf для исправления пришлось stalker_freedom_leader переименовывать в stalker_freedom_lukash.ogf Такое только в гамме, на кастом как влитая встала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 147 Опубликовано 28 октября, 2024 N1ck , я не буду делать, но у меня в группе есть видеоурок по иконкам. Можешь сам сделать. Ноги эти чувак тоже сделал по моим урокам. Один вечер посидел, разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 147 Опубликовано 9 ноября, 2024 Немного доработан пак моделей С2 для Аномали. Была проделана оптимизация по количеству полигонов. В оригинале – 100-170 тыс. полигонов, в оптимизированной версии – 30-70 тыс. В дальнейшем будут добавлены остальные зомбированные, которые есть в оригинальном GFY, но нет в Аномали. Изменение моделей билдовских зомби на зомбированных (возможно). Автор первой адаптации GFY для Аномали - CMB3650 Оптимизированный пак: https://drive.google.com/file/d/1Sc-DcD4GzqrVr_ekk8K6hDlICkqxRqQB/view?usp=drive_link Оригинальный пак: https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wladik34 0 Опубликовано 3 декабря, 2024 торговцы ток некоторые без моделек? а проблема с обезглавием монолитовца тут решена? в аномали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 147 Опубликовано 2 января Внимание! Объявляется начало разработки GFY 2.0! Будет самостоятельный пак моделей для вставки в любой проект. Названия моделей будут по стандарту COC/Anomaly. То есть, без дополнительных правок мод будет сразу вставать на эти сборки. Хочется сделать простой аддон, чтобы он был доступен каждому. Чисто для тех, кто хочет обновить модели персонажей. Потом добью ещё мутантов. Будут задействованы ВСЕ модели из С2. Выдерну максимально, что смогу применить. Текстуры некоторые будут заменены теми, что в полной версии С2, но что-то останется. Ибо некоторые из новых текстур (ИМХО) хуже, чем в GFY. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 147 Опубликовано 5 января 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 12 Опубликовано 5 января nestandart_5443 Всё было бы чудесно, если б не вид текстур, которые слишком выбиваються из общего стиля игры. Лучше б Domestos или Argus ретекстурнули бы это добро. А то выглядят как непокрашенные фигурки по Warhammer 40 000. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 147 Опубликовано 5 января finalist, нифига ты вспомнил:D Domestos когда в последний раз делал-то что?:D Лет 10 назад?) Ну а так - да, есть у них такое. Чуть более стилизованно смотрятся, чем модели первой трилогии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 12 Опубликовано 5 января (изменено) 47 минут назад, nestandart_5443 сказал: omestos когда в последний раз делал-то что?:D Лет 10 назад?) Он делал что-то для OLR 3.0 в своё время... 47 минут назад, nestandart_5443 сказал: Ну а так - да, есть у них такое. Чуть более стилизованно смотрятся, чем модели первой трилогии) Ну, учитывая, что у тебя материалы взяты из билда С2СЧ, то какбы понятно почему так выглядит. Может в сиквеле доделали текстуры или тебе надо в Substance Painter попробовать их перетекстурить. Ибо больновато смотреть на это. Кстати, ArtistPavel юзает их в Complete 1.5. Может быть он мог бы их исправить, я думаю. Но не факт, что может как следует. Тут надо художника-задрота, которые мог бы как-то оживить текстуры в стиле Фотозоны и т.д. Изменено 5 января пользователем finalist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 19 Опубликовано 5 января В 23.10.2024 в 20:45, nestandart_5443 сказал: Hunter именно так) Расшифровка мода заканчивается на Yourself? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 147 Опубликовано 6 января 19 минут назад, finalist сказал: ArtistPavel юзает их в Complete 1.5 Мои модели много кто юзает. 22 минуты назад, finalist сказал: Тебе надо в Substance Painter попробовать их перетекстурить. Вот МНЕ это вообще не надо, честно говоря. 23 минуты назад, finalist сказал: Оживить текстуры в стиле Фотозоны и т.д. Думаю, это будет проблематично сделать. Даже сами GSC плохо справились с ретекстурами своих же моделей. Некоторые вышли даже хуже, чем у меня и ребят, которые мне помогали. Видишь ли, текстуры очень высокого разрешения, модели высокополигональные. Там все косяки намного виднее, чем на моделях трилогии. Поэтому либо делать просто супер бомбово, либо вообще не притрагиваться. Дополнено 1 минуту спустя Счастливчик, GSC FUCK YOU 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 12 Опубликовано 6 января nestandart_5443 GSC делали для Unreal Engine 5 и их модели шикарно смотрятся при правильном шейдерном рендеринге и правильном освещении. Тебе следовало бы просто ретекстурнуть модели в стиле апскейленых текстур ТЧ, например... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 541 Опубликовано 6 января Хочется и ретекстур окружения всего ещё Дабы сильно эти качественные модели не выделялись на фоне мыльных стенок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 212 Опубликовано Вторник в 19:03 В 02.01.2025 в 23:44, nestandart_5443 сказал: Будет самостоятельный пак моделей для вставки в любой проект. То есть только на CoC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 778 Опубликовано Вторник в 19:56 Supremeee текстуры есть в базе модов на аномали. Просто надо их адаптировать. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7L1ghtz 0 Опубликовано 10 часов назад В 09.11.2024 в 13:49, nestandart_5443 сказал: Немного доработан пак моделей С2 для Аномали. Была проделана оптимизация по количеству полигонов. В оригинале – 100-170 тыс. полигонов, в оптимизированной версии – 30-70 тыс. В дальнейшем будут добавлены остальные зомбированные, которые есть в оригинальном GFY, но нет в Аномали. Изменение моделей билдовских зомби на зомбированных (возможно). Автор первой адаптации GFY для Аномали - CMB3650 Оптимизированный пак: https://drive.google.com/file/d/1Sc-DcD4GzqrVr_ekk8K6hDlICkqxRqQB/view?usp=drive_link Оригинальный пак: https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view Здравствуйте, к сожалению, ссылка на оптимизированный пак ведет к удаленному файлу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты