Перейти к содержанию
xrLil Batya

Статика МЕРТВА!

Рекомендуемые сообщения

 

Иногда охота погамать на статике. Даже на сильном компе.

Молодость вспомнить так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_sumrak_05-20-24_04-32-51_(l01_escape).thumb.jpg.ab968e229399d68ffcc1443d35aad119.jpgss_sumrak_05-20-24_04-32-30_(l01_escape).thumb.jpg.3aa26f800e8aaafb22da23618f60120f.jpgss_sumrak_05-20-24_04-32-11_(l01_escape).thumb.jpg.033ec119774b95d38d4766c119ee32d6.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В моих модах будут поддерживаться все рендеры, и выглядить они все будут хорошо, по мере моих возможностей. Это идеальный вариант, тогда кто любит статику, использует ее, кто не любит - не использует.

Пусть мододелы ее вырезают, если хотят, их дело, он же теряют аудиторию. Я не буду так делать, и я не вижу смысла ее вырезать просто из-за того, что кто-то считает ее устаревшей (вы какого года игру модите, лол), мне пофиг, больше фич - не меньше!

Моддинг должен добавлять фичи, не вырезать.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_sumrak_05-20-24_04-33-27_(l01_escape).thumb.jpg.347846e320e011b25663a388a32bc8c3.jpgss_sumrak_05-20-24_04-33-10_(l01_escape).thumb.jpg.e5a2d5d8013cd7ae4013ee06ee946d6f.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

ss_sumrak_05-20-24_04-49-30_(l01_escape).thumb.jpg.6def333c18a1ece85c86e5a46cff4198.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Deathman сказал:

Хватит гнать на людей, двигающих графику

Реально делающих нормально по пальцам руки считаются, а большинство просто напихают что попало и как. Так что гонения оправданы из-за большинства.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлю свои 5 копеек из ЗП..)))
Статика и динамика 
 

Спойлер

ss-jura-05-20-24-07-38-21-firestation.jp ss-jura-05-20-24-07-39-41-firestation.jp
ss-jura-05-20-24-07-53-22-firestation.jp ss-jura-05-20-24-07-57-59-firestation.jp ss-jura-05-20-24-07-58-39-firestation.jp

 

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_sumrak_05-20-24_04-49-39_(l01_escape).thumb.jpg.aad327c58805a8ad752a4c757966f0c7.jpg


Дополнено 6 минуты спустя

На мой взгляд и статика и динамика могут быть одинаковыми, если их правильно допилить. Однако мой любимый рендер - статика на ЧН. Нравится и всё. ОГСР-движок хорош в плане возможностей, но освещение такое себе. Даже Путь Бандита на ОГСР и статикой на борту так себе выглядит.Пока единственным нормальным переносом рендеров является Lost Alpha.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думаю что все уважающие псевдохакеры любят статику. :u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Manly сказал:

Думаю что все уважающие псевдохакеры любят статику. :u1F44D.0:

Статику любят 3 вида юзеров: слабокомпы, билдоманы и своеобразные эстеты. Я делал локации на ТЧ, так там чисто под статику 2\3 работы уделяется. Поэтому не удивлён, что мододелы от неё отказываются. Я и сам чисто по фану и по привычке статику поддерживаю. Хотя, как видно по скринам выше - большой разницы в моей работе над этим нет. Я сумел довести картинку на статике под динамику. Обычно играю на фулл динамике, однако при работе с локациями и моделями не забываю про статические шейдеры


Дополнено 49 минуты спустя
1 час назад, Policai сказал:

Добавлю свои 5 копеек из ЗП..)))
Статика и динамика 

Ну вот... При нормальном допиливании разницы вообще практически нет. А прирост ФПС ощутимый. Все нормальные модификации не вырезают стат. рендер: Lost Alpha, CoC, Dead City...

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sumrak6835 сказал:

Ну вот... При нормальном допиливании разницы вообще практически нет. А прирост ФПС ощутимый.

Я уже много раз про это говорил, просто людям лень копаться со статикой, там ведь чтоб увидеть результат нужно перекомпиливать локу, а динамика обходится сборкой спавна...
Ну а по поводу движков, вообще непонятно, из старого их-рея анрил всё равно не сделать, а если уж хочется графоний поднять и фишек насовать, нужно переходить на более современные движки, и изучать их.
 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Policai сказал:

Я уже много раз про это говорил, просто людям лень копаться со статикой

Так поэтому моды типа СоС и твоего становятся БАЗОЙ для многих модификаций


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, Policai сказал:

у а по поводу движков, вообще непонятно, из старого их-рея анрил всё равно не сделать, а если уж хочется графоний поднять и фишек насовать, нужно переходить на более современные движки, и изучать их.

Ну для геймплея использовать правки движка - не грех. Shadows Addon тому пример. Всё круто и сбалансированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Stern-13 сказал:

Реально делающих нормально по пальцам руки считаются, а большинство просто напихают что попало и как. Так что гонения оправданы из-за большинства.

Ты путаешь понятия. Когда максимум человека это брать чужие моды и миксовать контент из них, прикрываясь творчеством - это бездарность. Когда человек создает собственный контент, пишет свою графику и внедряет технологии из вне, как LVutner, авторы Аномалии современной, X-Ray Oxygen, старые авторы, когда пытались что-то делать - это творчество и движение вперёд.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, xrLil Batya сказал:

У противников вырезания статики сразу появились несколько аргументов

Дебаг рендер работает адекватно лишь на r1, а чинить его для остальных рендеров почему-то никто не хочет. Да, игрокам оно как бы и не нужно, а для отладки разработчикам нужны все эти примитивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sumrak6835 сказал:

Ну для геймплея использовать правки движка - не грех. Shadows Addon тому пример. Всё круто и сбалансированно.

Так я с этим  и не спорю... Просто правки движковые из исправления  и добавления перешли в категорию, удаление того что есть чтоб затолкать то чего многим и не нужно..))) А вообще современные правки грешат тем что туда начинают пихать всё без разбора, и надо и не надо, главное чтоб было... Не сообразуясь с тем, что база устарела уже и для современных фишек не всегда адекватна, так как начинает бестолку жрать ресурсы...

  • Мастер! 2
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Главное, что остальные дядьки-разработчики согласны: Хруст и ты. На мнение остальных как то пох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

особенно такие разрабы-любители "хороши" в том, что добавят кучу всякой фигни, которая тормозит игру, ну им пофиг зачастую у них или компы хай-энд и всё тянет или просто запустят на 5 минут игру, подрочат на картинку с 10-15 фпс и закрывают игру и довольный идут по своим делам, а игрокам в моды, у большинства которых не топовые компы, на этих супер-движках потом вынуждены проходить эти моды в несколько часов мучаясь с тормозами в 10-15фпс, вылетами, багами ,сгоревшими видеокартами:u1F600:

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_sumrak_05-21-24_09-50-55_(l11_pripyat).thumb.jpg.e8b01e47b58363ebd72be41a7fc99901.jpgss_sumrak_05-21-24_09-50-43_(l11_pripyat).thumb.jpg.9bedbd3cf490daba9cd693d20de00e3e.jpgss_sumrak_05-21-24_09-48-39_(l07_military).thumb.jpg.8ce848089eda59b91722886fb58f90e3.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Статика господа. На мой взгляд отличная картинка. 


Дополнено 4 минуты спустя

Текстуры пережаты без потери качества и оптимизация на очень высоком уровне (люблю большой ФПС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, sumrak6835 сказал:

Статика господа. На мой взгляд отличная картинка. 

Вот  с Припятью  у меня получилось чуток не так как хотелось, но просто уже сил не было доводить до  ума..)))
 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

от  с Припятью  у меня получилось чуток не так как хотелось,

Да ладно скромничать! Я на тебя подписан в Ютубе, всё там хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как бы ты высоко не летал, не забывай тех, с кем ты ползал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai очень интересно, а какие именно действия проводились, чтобы такое получить? Это какая-то особая запечка? Работа с движком? С погодой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня чтобы собрать хороший компьютер не нужны космические деньги. Если ваш компьютер не может загрузить Сталкер на полном динамическом освещении хотя бы 30+ FPS и у вас нет денег на 7600X и 4070, то мне вас жалко.

  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, xrModder сказал:

, то мне вас жалко.

Та не. Жалко тех разработчиков, которые не обладают знаниями как создать мод со статикой. Ведь все хорошие моды её на борту имеют.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Mawrak сказал:

Policai очень интересно, а какие именно действия проводились, чтобы такое получить? Это какая-то особая запечка? Работа с движком? С погодой?

Да накаких особых, просто вместе с динамическим освещением на локу ставлю и статическое. у меня в СДК в групповых обьектах куча собрано самодельных, там и статика и динамика обьеденены... Те же фонари уличные, так же. там и статика и динамика... компилится долго, но за то локации можно использовать на любом освещениии...

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче, дядьки, к чему мы пришли? Статика по-прежнему жива. Все адекватные мододелы её поддерживают

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу