Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Добра всем, решил позаниматься на досуге моддингом по замечательной серии игр, взял за основу SoP. Знания в данной сфере(я про моддинг замечательной игры) пока поверхностные, но это пока мелочи, я думаю.
Вопрос состоит в следующем: Я изучил SDK для SoP (0.7), как правильно мне изменять оригинальные локации, даже вносить свои изменения. Если не сложно убить свое личное время, можете разжевать или же направить в этой теме. Поискал на форуме ничего годного для себя не нашел, возможно ищу не правильно. Также изучил UE, распаковкой файлов игры, но тут тоже есть свою проблемные нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Antsently всю информацию можно спокойно найти в поисковике. главное правильно вопрос задать. ну, если точнее, то по конкретнее что тебе нужно. если освещение как то изменить, или динамические объекты на локацию добавить например, то так и пишешь "как создать освещение в level editor x-ray CoP SDK 0.7" или что-то подобное, по аналогии и к другим интересующим вещам. либо тут задаешь вопрос в нужной теме (в твоем случае это тема SDK 0.7 либо же эта тема). всему и сразу тебя никто научить не сможет, потому что это слишком большой объем информации, который конкретно в данный момент тебе скорее всего не нужен. лучше определись с тем что тебе нужно сейчас, сделай это, а потом уже переходи к тому что у тебя дальше по списку. в общем все по частям делай, так тебе даже проще будет, и запоминаться будет на практике как то получше


Дополнено 34 минуты спустя

был уже такой вылет, но на этот раз я даже зная как его решить не могу это сделать. собственно в чем проблема: пользовался я диалог эдитором от ray of hope, диалоги все прописаны, в файлах русификации все есть, в диалогс_имя локации тоже все прописано. в character_desc все тоже прописал, прикреплю чуть ниже. и все равно ловлю вылет на отсутствующем айди 

Спойлер

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : mamoru_privetstvie

Спойлер

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
    <start_dialog>mamoru_privetstvie</start_dialog>
    <actor_dialog>mamoru_hello</actor_dialog>

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

mamoru_privetstvie и mamoru_hello скопировал из файла dialogs_имя локации, из айди, т.е.

<dialog id="mamoru_privetstvie"> 

может я не понял какое конкретно айди нужно вписывать? черт его знает... буду ждать помощи

на всяк случай: в system.ltx инклад диалогов тоже прописал

 


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, АлеБард сказал:

Antsently всю информацию можно спокойно найти в поисковике. главное правильно вопрос задать. ну, если точнее, то по конкретнее что тебе нужно. если освещение как то изменить, или динамические объекты на локацию добавить например, то так и пишешь "как создать освещение в level editor x-ray CoP SDK 0.7" или что-то подобное, по аналогии и к другим интересующим вещам. либо тут задаешь вопрос в нужной теме (в твоем случае это тема SDK 0.7 либо же эта тема). всему и сразу тебя никто научить не сможет, потому что это слишком большой объем информации, который конкретно в данный момент тебе скорее всего не нужен. лучше определись с тем что тебе нужно сейчас, сделай это, а потом уже переходи к тому что у тебя дальше по списку. в общем все по частям делай, так тебе даже проще будет, и запоминаться будет на практике как то получше

Да, Вы правы. Я пока сам не определился, что хочу конкретно делать с игрой. Пока основы изучил(аю), как и что менять/изменять(на примере инвентаря, переносимого веса, хар-к артефактов), но это лишь основы. Предположительно хочу сделать(для себя) или в крайнем случае попытаться сделать небольшую модификацию к игре(в виде небольших улучшение карт, персонажей, диалогов). За основу взял ЗП, так как она мне больше всего понравилась.
По поводу поисковика, да, скорей всего я не правильно пытаюсь задать вопрос, конкретно на этом сайте, но в основном информацию ищу в интернете. 
Я не рассчитываю, что меня кто-то чему-то будет учить, мне достаточно пинка в нужную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня всем!
Решил наконец попытаться решать глобальную проблему своей модификации - неадекватное поведение НПС. В чем сама проблема:
1) НПС могут начать бой через всю локацию (агряться) с бойцами враждебных группировок (грубо говоря - стоят отдыхают -> где то начался бой с враждебной фракцией -> агряться не смотря на любые дистанции и препятствия и вступают в бой).
2) НПС могут пойти подбирать оружие и лутать трупы также через всю карту, даже без зрительного контакта с целью.
3) Логика эксклюзивных НПС не работает
В 2018-20 годах копался с файлами отвечающими за дальность стрельбы оружия, зрения НПС (сейчас точно не помню какие именно). НО делал я это как раз чтобы решить эту проблему, "всевидящих" НПС. Если не ошибаюсь, появилась она после установки STCOP Weapon Pack, но я не уверен в этом.
Заранее спасибо за советы и ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Gerbys сказал:

неадекватное поведение НПС. В чем сама проблема:
1) НПС могут начать бой через всю локацию (агряться) с бойцами враждебных группировок (грубо говоря - стоят отдыхают -> где то начался бой с враждебной фракцией -> агряться не смотря на любые дистанции и препятствия и вступают в бой).
2) НПС могут пойти подбирать оружие и лутать трупы также через всю карту, даже без зрительного контакта с целью.

Gerbys Надо анализировать скрипты схем: для боя их несколько, надо сперва понять, какая боевая схема активируется, потом перебирать именно её, смотреть, что там и как прописано в алгоритме. Для лутания схема одна, это xr_corpse_detection.script и беглый анализ родного CoP-скрипта говорит, что трупы лутаются не дальше 20 метров. Вероятно, упомянутый аддон что-то там нахимичил.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем отключатся эти два файла друг от друга? Какой из них нужно редактировать для подгонки нового изображения?
P.S.
Столкнулся с полосами по бокам, где-то читал, как это поправить, но почему-то не получилось(На 2 фото я примерно показал, как это выглядит)

Screenshot_1.png

ss_antsently_01-27-23_15-31-02_(mainmenu).jpg

Изменено пользователем Antsently
Дополнил информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Antsently _16 - это для широкоформатных разрешений экрана. Редактировать нужно оба файла, чтобы интерфейс выглядел адекватно при любых разрешениях.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

моя проблема улетела чуть выше, да и сомневаюсь что кто то будет листать вверх, так что продублирую сюда основные моменты

был уже такой вылет, но на этот раз я даже зная как его решить не могу это сделать. собственно в чем проблема: пользовался я диалог эдитором от ray of hope, диалоги все прописаны, в файлах русификации все есть, в диалогс_имя локации тоже все прописано. в character_desc все тоже прописал, прикреплю чуть ниже. и все равно ловлю вылет на отсутствующем айди 

Спойлер

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : mamoru_privetstvie

Спойлер

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
    <start_dialog>mamoru_privetstvie</start_dialog>
    <actor_dialog>mamoru_hello</actor_dialog>

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

mamoru_privetstvie и mamoru_hello скопировал из файла dialogs_имя локации, из айди, т.е.

<dialog id="mamoru_privetstvie"> 

может я не понял какое конкретно айди нужно вписывать? черт его знает... буду ждать помощи

на всяк случай: в system.ltx инклад диалогов тоже прописал


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, АлеБард сказал:

моя проблема улетела чуть выше, да и сомневаюсь что кто то будет листать вверх, так что продублирую сюда основные моменты

Вам движок говорит о том, что ваш прописанный где-то в каком-то файле диалог, движок просто тупо не видит.

Вот и делайте всё, чтобы он его увидел. 

Например, засуньте ваш диалог в тот файл, в котором есть диалоги, которые движок видит.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm так он у меня и так висит в оригинальном файле. на всякий случай попробовал в обычный dialogs.xml закинуть, результат не изменился


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, АлеБард сказал:

так он у меня и так висит в оригинальном файле.

Забейте. Царь модинга не вписал ваше имя в список избранных. 😄

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

впрочем уже не важно что там с теми диалогами. полное переписывание с третьего раза помогло, хотя я так и не понял в чем была ошибка.

 

недавно переписал логику одного из нпс под walker. он вообще должен сидеть в подвале используя анимацию sit_knee (которая в сдк у меня прописана как wp00|a=sit_knee), вместо этого он просто стоит используя анимацию когда у нпс нет в руках оружия, и при этом кнопка диалога не появляется, то есть никак с нпс взаимодействовать нельзя

на всякий случай логика, хотя не уверен что она тут нужна

Спойлер

[logic@predbannik_pantera]
suitable = {=check_npc_name(predbannik_pantera)} true
prior = 200
active = walker@predbannik_pantera
can_select_weapon = false
level_spot = mechanic

[walker@predbannik_pantera]
path_walk = pantera_walk
path_look = pantera_look
meet = no_meet
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

 


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Правильно думаете ведь косяк в путях.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, denis2000 сказал:

Antsently _16 - это для широкоформатных разрешений экрана. Редактировать нужно оба файла, чтобы интерфейс выглядел адекватно при любых разрешениях.

Да, я почему-то не догадался сразу, потом дошло. Сейчас не могу разобраться, какие строчки за что отвечают.

Не знаю насколько правильно делал, но получилось так:
spacer.png

Да, картинка не четкая, но это не беда. Теперь хочу разобраться со шрифтами, можно ли их поменять или размер изменить, ибо не четкий текст, но это понятно, фона нет.

Изменено пользователем Antsently
Дополнил информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 косяк в путях и правда был, анимация не для той точки прописана была, только вот нпс все также отказывается говорить. дело все в тех же путях? если да, то как это поправить можно? не нашел просто там ничего с этим связанного

 

я уже сам допер что в логике косяк был, извиняюсь за такой глупый вопрос, первый раз таким способом спавна пользуюсь. в любом случае спасибо за помощь


Дополнено 53 минуты спустя

есть у меня проблемка с объектами которые должны быть полу-прозрачными, а на деле полу-черные. в общем, думаю вы сами все увидите на скриншоте который я прикреплю ниже.

если это вообще имеет смысл, то это старенькая локация предбанника от АМК тим. там вообще много изъянов, но это самый маленький который вообще глаза морочит. 

хочу хотя бы часть исправить, т.к найти доработанную версию локации не представляется возможным

841749830_S.T.A.L.K.E.R.CallofPripyatScreenshot2023_01.28-00_23_47_26.thumb.png.5e037caa6ed003aac123e5276db7156d.png

Изменено пользователем АлеБард

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке переместить вещи из инвентаря ГГ в ящик ( =relocate_actor_inventory_to_box(esc_box2_secret) ) ловлю вылет.

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:653: attempt to call field '?' (a nil value)

в чем может быть причина вылета? без этой функции вылета нет.

а вообще, может можно другим способом удалить вещи с инвентаря гг, если этот не работает?

Изменено пользователем Boomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Функцию relocate_actor_inventory_to_box перед использованием рекомендуется раскоментировать.


Antsently Шрифты можно поменять или изменить размер в том же файле, но мне кажется, что лучше всего с читаемостью поможет фон.


АлеБард Видимо локация скомпилирована на драфте.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, denis2000 сказал:

Antsently Шрифты можно поменять или изменить размер в том же файле, но мне кажется, что лучше всего с читаемостью поможет фон.

 
 

Я примерно уже разобрался с фоном меню/загрузки сохранение/настройки. В принципе статичное изображение не так сложно поменять. Сейчас озадачился в плане окна загрузки(сам файл нашел, редактировал), но вот нужны ли к нему какие-то xml так и не понял.
И ещё по какому принципу оно масштабирует изображение под другие разрешения(даже как мне прописывать правильно)

Изменено пользователем Antsently

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, denis2000 сказал:

АлеБард Видимо локация скомпилирована на драфте.

 

пол дня убил на компиляцию в нормальном качестве, но в итоге дефект появился(как я понял) не из-за этого, да и в сдк эта сетка такая же черная, собственно как и другие подобные объекты. по типу колючей проволоки и т.п


Дополнено 3 минуты спустя

и еще кое что. почему-то объекты которые я перед компиляцией решил добавить, не появились на локации, хотя игра прекрасно запустилась

 

отбой, моя дырявая башка просто забыла сделать билд

снова скомпилил, прождал час, все нужные файлы в папку с игрой закинул, и все равно ничего не поменялось. что ж такое то?

Изменено пользователем АлеБард

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, denis2000 сказал:

Boomer Функцию relocate_actor_inventory_to_box перед использованием рекомендуется раскоментировать.

 
 

Функцию я раскомментировал. Вылета нет, но из инвентаря ничего не исчезает.

UPD: Все исправил, извиняюсь за беспокойство.

Изменено пользователем Boomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, АлеБард сказал:

да и в сдк эта сетка такая же черная, собственно как и другие подобные объекты

Эта несущественная мелочь, на которую вы обратили внимание на третьи сутки и является источником проблем. Шейдеры настройте у таких объектов.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Хорошо, постараюсь что то придумать с шейдерами. 

Правда волнует еще один вопрос

15 часов назад, АлеБард сказал:

и еще кое что. почему-то объекты которые я перед компиляцией решил добавить, не появились на локации, хотя игра прекрасно запустилась

 моя дырявая башка просто забыла сделать билд

снова скомпилил, прождал час, все нужные файлы в папку с игрой закинул, и все равно ничего не поменялось. что ж такое то?

 


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Какого типа объекты добавлялись?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 статика в основном и один динамический.


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард
Статический объект: В SDK делается Билд, компиляция геометрии, перенос скомпилированных файлов локации в игру.
Динамический объект: В SDK делается Мейк гейм, компиляция спавна (при условии наличия скомпилированной аи сетки), перенос all.spawn в игру.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу