Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Vint_the_stalker_ СДК-набор для разработчика, усиленный, так сказать. Для начала-структура, что за что отвечает, конфиги, звуки, текстуры и тд. А в самом финале-СДК. Опять же, смотря что ты хочешь сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter да, мне необходима была такая последовательность, чтобы сначала какую-то базу освоить, затем уже брать в руки SDK. В любом случае, спасибо за советы.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как глушители на оружие влияют на поведение НПС? Интересует логика как в трилогии так и в моде Аномали. В случае если глушитель есть у нпс то я довольно сильно ощущаю его влияние - мне тяжело понять откуда ведется огонь (т.к. нет вспышки) а и сам звук как будто рассеивается (не знаю намеренно ли это сделано или нет, но насколкьо знаю в реале глушитель так же рассеивает звук выстрела по площади). А как в случае реакции нпс? Они реально хуже слышат звук выстрела? У меня сложилось впечатление что им вообщем-то не принцпиально есть глушитель или нет, если они были атакованы то они быстро вас спалят так или иначе. Пока объективный плюс использования глушителя для игрока который я наблюдаю - проще целится с открытого прицела или коллиматора из-за отсутствия вспышки, но кроме этого как нпсы на него реагируют - не понятно.

Изменено пользователем Космическое тело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Космическое тело сказал:

Как глушители на оружие влияют на поведение НПС?

По сути - никак.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel RicoNRT Спасибо вам :u1F525:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как называется анимка, когда монолитовцы сидят башкой крутят перед своей антенной в Припяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer trans_0, trans_1


Pepel Какой Меченный в каком инвентаре?

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Pepel
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Ну для начала, тема вопросов по ТЧ находится двумя строчками выше, а тут спрашивают о ЗП...

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod бл...ссори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После компиляции локации обнаружил на заборчике такой странный эффект. В чем может быть дело?

Спойлер

 

Изменено пользователем vasyan54636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, vasyan54636 сказал:

такой странный эффект.

А в логе не пишут, что деталей или бампов не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@macron 
! auto-generated bump map: crete\crete_fence_02_bump
! auto-generated bump map: crete\crete_fence_02_bump#
Все что удалось найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В зп, этой чн-текстуре соответствует crete_zabor. Либо в сдк её назначаешь (перекомпил), либо берёшь crete_zabor.thm и переименовываешь в crete_fence_02.thm

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Написал такую логику контролёру:
 

Спойлер

[logic@controller]
active = mob_walker
suitable = {=check_npc_name(port_ship_controller)} true
prior = 70
on_death = mob_death
monster_job = true

[mob_walker]
path_walk = controller_walk
path_look = controller_look
actor_friendly = true
npc_friendly = true
on_info = {+port_ship_actor_damaged_zombied} mob_home

[mob_home]
path_home = controller_walk
npc_friendly = true
home_min_radius = 15
home_max_radius = 20

[mob_death]
on_info = %+port_ship_controller_dead%

Несмотря на actor_friendly = true он всё равно бросается на меня в атаку. В чём может быть причина?
Мутант логику видит, инфопоршень о смерти выдаётся. В секцию mob_home он тоже не переходит, поршень port_ship_actor_damaged_zombied не выдаётся, потому что зомбированные меня не трогают.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix actor_friendly - не работает.

combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor)} true, false

 

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.06.2024 в 04:51, Космическое тело сказал:

Они реально хуже слышат звук выстрела?

Только если у звука стрельбы с глушителем в комментариях всё настроено по-человечески, но и это не гарантирует, что тебя не услышат.

P.S. И я надеюсь, звук стрельбы с глушителем используется как отдельный параметр при надевании, что и ввели в ЗП. Да и желательно в остальные игры трилогии это засунуть, очень полезная штука. 

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Мужики помогите пожалуйста, как сменить текстуру оружия через сам файл (ltx)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 прописать путь к модели с другой текстурой?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать вступительные ролики при запуске игры (Амд, GSC и т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, RiblieNeverCry сказал:

Как убрать вступительные ролики при запуске игры (Амд, GSC и т.д.)?

Берёшь и комментируешь, как в примере посередине, либо удаляешь ноду эту. image.png.7ab4d73f3ce43c973bc3f6f9ecd3f23e.png
Есть и второй вариант, чтоб прям наверняка убрать, необходимо код в функциях закомментировать: image.png.a90c72f09ac4e5b05adaf4b885803351.png
Можно ещё и просто ключом `-nointro` воспользоваться, но это и начальные игровые ролики отключит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun а без создания новой модели это как то можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 да, через СДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу