Overf1rst 1 424 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 8 июля, 2021 (изменено) Paradox27kms suitable = {=check_npc_name(monolith)} ИНКАССАТОР ОК, вы экспериментальным путем доказали, что попугаи из game_relations.ltx не совпадают со слонами из "ПДА". Так может теперь посмотреть, что за слоны на самом деле выводятся? Изменено 8 июля, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 520 Опубликовано 8 июля, 2021 Скажите пожалуйста, есть ли какое-то ограничение на количество инфопоршенов, которые можно выдать актору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 8 июля, 2021 (изменено) ИНКАССАТОР game_relations.ltx работает, бандосы нейтральны пока гг не выстрелит. В пда если отношения текстом - там да, как-то неправильно отображается, если выбрать отображать числа - уже нормально будет. Смотрите ui_pda_relations_tab.script, как там выводится отношение при тексте. И еще в xr_actor.script в функции actor_on_first_update() меняется репа, может еще где-то при новой игре меняется, не искал Изменено 8 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMaps 0 Опубликовано 8 июля, 2021 Здравствуйте, недавно начал изучать SDK, и сразу появилась проблема - допустим, у меня стоят моды SWTC и Absolute Nature 4. Абсолют в свою очередь изменяет модели деревьев и растительности в общем. Нужно ли каким-нибудь образом вшивать Absolute Nature и SWTC в SDK, или после экспорта локаций из движка растительность/небо само заменится под действием установленных модов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 8 июля, 2021 (изменено) AlexMaps Почему не в профильном разделе пост?! Little Frenchman 2^16 шт Изменено 8 июля, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMaps 0 Опубликовано 8 июля, 2021 6 минут назад, denis2000 сказал: AlexMaps Почему не в профильном разделе пост?! ? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 520 Опубликовано 8 июля, 2021 (изменено) 48 минут назад, denis2000 сказал: 2^16 шт Что произойдёт, если превысить это количество? Изменено 8 июля, 2021 пользователем Little Frenchman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 8 июля, 2021 denis2000 получается нужно обязательно в диалогах писать -info_name? Чтобы не воткнуться в ограничение по поршням. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 8 июля, 2021 (изменено) Little Frenchman Битые сейвы/сбои из-за некорректной таблицы инфопорций. Но на практике, число довольно большое. ___________________________________________________________________________________________________________ AlexMaps Целый раздел Работа с SDK есть! Изменено 8 июля, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 8 июля, 2021 Только что, AlexMaps сказал: ? ? Пиши в тему с SDK. Дополнено 5 минуты спустя Только что, Misery сказал: получается нужно обязательно в диалогах писать -info_name? Чтобы не воткнуться в ограничение по поршням. Ответьте пж Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 8 июля, 2021 7 минут назад, Misery сказал: получается нужно обязательно в диалогах писать -info_name? Вы о чем? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 8 июля, 2021 denis2000 чтобы не упереться в ограничение по поршням нужно их удалять? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 8 июля, 2021 Misery Я не проверял по исходникам, удаляет ли инфопорцию ее отмена. По сути выдача и отмена - это отсылка идентичного сообщения, за исключением флага в конце пакета. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 659 Опубликовано 8 июля, 2021 Мне нужно, чтобы артефакт появлялся в аномальном поле, после получения инфопоршня. Как такое сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 8 июля, 2021 Подскажите пожалуйста, существует ли инфопоршень для диалога, который отменит появление диалога от его не надобносьти уже !? Типо от квеста спавниться диалог об помощи по этому квесту, но я по альтернативнову варианту сдал тот квест, и теперь тот диалог в другого нпс без надобносьти ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 8 июля, 2021 (изменено) Kalambur такое? <phrase id=""> <text>text</text> <has_info>info</has_info> <disable_info>info</disable_info> </phrase> Дополнено 2 минуты спустя Крим как вариант зареспить арт по получению инфопоршня на позиции аномальной зоны? Можно ему пути прописать сверху, наверное, почти уверен. Типо респить 3 арта-клона, например, с разными путями в одной зоне. Изменено 8 июля, 2021 пользователем ian98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 8 июля, 2021 (изменено) Kalambur Вот: Цитата <dialog id="****"> <dont_has_info>инфопорция_отмены_диалога</dont_has_info> <phrase_list> .... Изменено 8 июля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 9 июля, 2021 5 часов назад, Крим сказал: Мне нужно, чтобы артефакт появлялся в аномальном поле, после получения инфопоршня. Как такое сделать? on_info = {+info} %=spawn_art_anomal_zone(аномальная_зона:артефакт)% В xr_effects.script добавить: function spawn_art_anomal_zone(actor, obj, p) _g.add_art(p[1], p[2]) end В _g.script добавить: function add_art(zone_name, art_section) local binder = db.anomaly_by_name[zone_name] binder:set_forced_override(art_section) binder:spawn_artefact_randomly() end 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 9 июля, 2021 Оружейные знатоки. После создания анимации для оружия в 3ds max или blender, например перезарядки, как отделить анимации рук от анимации оружия? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 278 Опубликовано 9 июля, 2021 Misery насчёт блендера не знаю, в максе достаточно выделить только кости рук или оружия при экспорте анимации. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 9 июля, 2021 mortan спасибо! Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 659 Опубликовано 10 июля, 2021 А есть .ppe, который делает экран черно-белым, будто во флэшбэке? Если есть, то как называется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 10 июля, 2021 Крим Готового я не помню, но его очень просто сделать в редакторе Postprocess Editor SDK. Закладка Gray Color. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 10 июля, 2021 29 минут назад, Крим сказал: А есть .ppe, который делает экран черно-белым, будто во флэшбэке? Если есть, то как называется? Лови, делал для себя. black_or_white.ppe 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 10 июля, 2021 Доброго вечера. Есть ли возможность сделать разнообразие иконок для обозначения заданий в КПК, как это было в ТЧ? Тобишь иконки у меня есть, интересует только вариант добавления новых меток. Все решается правкой определенных скриптов или нужно копать движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты