Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июля, 2020 Ну наверно начну потихоньку запонять, буду так сказать первым..)))) 2 вопроса по Атмосферу 3, 1.Как поднять луну выше относительно горизонта 2.Как сделать свет от луны ярче... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 18 июля, 2020 2 минуты назад, Policai сказал: 1.Как поднять луну выше относительно горизонта Как я понял, то это параметр "sun_longitude". 7 минут назад, Policai сказал: 2.Как сделать свет от луны ярче... Параметр "sun_color". Более подробно про погоду в этой статье... Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июля, 2020 (изменено) Да это уже понятно. там нужно понять какие секции относятся именно только к луне, там их мильён. Иначе получится так что будет пересвет на солнце... Так же и с положением, солнце ходит нормально, нужно изменить только луну.... Изменено 18 июля, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 18 июля, 2020 @Policai просто смотрим на параметр "sun", если написана секция луны, то значит все верно. В этом проблема Atmosfear, там столько файлов с погодой, а внутри еще больше секций, редактировать Atmosfear - геморное дело. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 233 Опубликовано 18 июля, 2020 @Policai дык это, в погодном конфиге указано внутри секции, где луна, а где солнце. Строчка sun = *имя* А сами виды солнца и луны лежат в suns.ltx БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июля, 2020 В том то и проблема. мильён файлов и в каждом файле мильён этих секций((( Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 18 июля, 2020 @Policai как я знаю, в AZM редактировали Atmosfear и там он сделан как в оригинале, там намного меньше файлов с конфигами. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июля, 2020 (изменено) 6 минут назад, AziatkaVictor сказал: в AZM редактировали Atmosfear Там погода выглядит хуже, и к тому же разве там есть свет от луны??? Для примера. вот секция луны из файла suns [moon] flare_textures = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare1.tga flare_position = 1.3, 1, 0.5, -0.3, -0.6, -1 flare_radius = 0.08, 0.12, 0.04, 0.08, 0.12, 0.3 flare_opacity = 0.34, 0.26, 0.5, 0.42, 0.26, 0.26 flare_shader = effects\flare flares = off gradient = on gradient_opacity = 0.5 gradient_radius = 0.7 gradient_shader = effects\flare gradient_texture = fx\fx_gradient.tga sun = on sun_radius = 0.3 sun_texture = fx\fx_moon2.tga sun_shader = effects\sun sun_ignore_color = true blend_time = 10 blend_rise_time = 1000 blend_down_time = 1000 И там даже в этом файле этих секций 15... Мне по сути нужно найти только секции где полная луна... Изменено 18 июля, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 18 июля, 2020 Policai честно, не помню. Но он делался на основе Atmosfear, так что не думаю, что они вырезали луну. Это надо скачать и проверить. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июля, 2020 Короче нужно искать спеца по атмосферу... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 18 июля, 2020 (изменено) Policai для начала о том, как устроены конфиги циклов Атмосфера и как они связаны с лунами. Начнём с простого. Я убрал пресеты темноты ночи для понятности и подвёл под ваниль. В данной реализации (не официальной), файлы, которые начинаются с приписки af - дневные конфиги. А вот с default - ночные (они содержат в себе #include на дневные). Как можно заметить, clear и partly имеют цифровую приписку от нуля до семи - это фазы луны. Принцип работы можно найти в level_weathers.script - функция get_moon_phase(). Всего 8 текстурок, меняющихся либо каждый день, либо раз в три дня (8*3=24 типа полный цикл луны). Но меняются, ясень пень, не текстуры, а циклы. Три дня, скажем, был partly_5, значит дальше partly_6. Ну и в том же духе. Теперь сложнее. Вернёмся к тому, как это сделано в чистом Атмосфере. Всё так же, но: 1) существуют пресеты ночи. Смотри какой пресет ночи у тебя сейчас используется в configs/atmosfear_parameters. Например, по дефолту, opt_night_brightness = slight. 2) файлы названы немного по другому и их гораздо больше из-за пресетов на темноту ночи как раз таки. И так, что имеем. Всё, что начинается с af3_day - это сугубо оторванные дневные циклы погоды. Это тебе не надо. Они инклудятся в конфиги (а вот это тебе надо) типа af3_уровеньтемнотыночи_названиецикла_номерфазылуны. Твой выход, понимая, что фазы меняются при clear и partly продебажить это дело через level.get_weather(), сверяясь через конфиги, какой цикл сейчас в игре и что там на этот час за текстура. И придёт великое счастье. Изменено 18 июля, 2020 пользователем ggGhosTt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июля, 2020 ggGhosTt Сложно для меня.... Пока отбой. Сначала займусь локами... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 18 июля, 2020 Policai да на самом деле не так уж и сложно. Голова покипит денёк и поймешь ?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июля, 2020 Голова и так уже выкипела, у нас 4 месяц нет дождей. жара стоит 36 в тени.... и это Урал... Всё сгорело... Спойлер Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 28 июля, 2020 Всем привет! Помогите пожалуйста,возникла проблема с шейдерами. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'levels\way_in_zone_asfalt' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 28 июля, 2020 5 минут назад, Mysterious сказал: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'levels\way_in_zone_asfalt' not found in library. Не может найти шейдер в shaders.xr. Скорее всего, тебе надо его перенести из СДК, если шейдеры делал сам, или из мода, если брал оттуда что-то. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 28 июля, 2020 2 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Не может найти шейдер в shaders.xr. Скорее всего, тебе надо его перенести из СДК, если шейдеры делал сам, или из мода, если брал оттуда что-то. А каким образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 28 июля, 2020 Mysterious просто перенести файл shaders.xr к себе в gamedata. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 28 июля, 2020 AziatkaVictor После этого появляется аналогичная ошибка FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'models\lenses' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 28 июля, 2020 1 час назад, Mysterious сказал: AziatkaVictor После этого появляется аналогичная ошибка FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'models\lenses' not found in library. Если не дружишь с SDK, то воспользуйся программой shaders_xr_cdc и перенеси недостающие шейдеры себе в мод. 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 28 июля, 2020 1 час назад, Mysterious сказал: Shader 'models\lenses' not found in library. Этот шейдер движковый. 3D прицелы... если перетаскиваешь оружейку так и пиши, и без движка из той оружейки тебе никуда не деться... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 28 июля, 2020 Policai Конкретно, я пытаюсь поставить локацию на Gunslinger Mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 28 июля, 2020 Только что, Mysterious сказал: Policai Конкретно, я пытаюсь поставить локацию на Gunslinger Mod Значит нужно брать ганс мод ЦЕЛИКОМ, и добавлять в него локацию... Эти шейдеры вшиты в движке, и наверняка в скриптах... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 28 июля, 2020 Mysterious тогда лучше на шейдеры из Ганслингера докинуть шейдеры для локации. Странно, я помню, один раз мне на локации не хватало шейдера травы, но у меня не вылетало. Может мне кто-то объяснить, почему? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты