Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

61561952a1.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TMM team если еще актуально

по броне уроки 30-30а

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.09.2021 в 18:19, ian98 сказал:

 

Botan можно. я скидывал правку для ганслингера, но подойдет и для обычной зп. Он отключает только одну сцену, но можно по примеру сделать, если я там сам без косяков все сделал) Ну вроде работало более менее

 

gamedata.rar 2 \u043a\u0411 · 6 загрузок

О каком ганслингере речь? GUNSLINGER mod я установил, распаковал патчи но там нет таких файлов. В ЗП их тоже нет.

Нужно ведь сравнить с оригиналом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скомпилировал локацию на средних настройках, , компиляция прошла "успешно". В игре террейн отображается некорректно. В чем может быть проблема?

Спойлер

ss_devro_10-01-21_15-34-28_(escape_1935).thumb.jpg.8da37ef5a4659352e34d0c1ca231bc11.jpgss_devro_10-01-21_15-35-21_(escape_1935).thumb.jpg.61fa0f1773a5694ca0d4b83a89808840.jpgss_devro_10-01-21_15-34-33_(escape_1935).thumb.jpg.97bd9acadb9ed23de4106ef307830404.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Бессмертный сказал:

Скомпилировал локацию на средних настройках, , компиляция прошла "успешно". В игре террейн отображается некорректно. В чем может быть проблема?

  Скриншоты (Скрыть контент)

ss_devro_10-01-21_15-34-28_(escape_1935).thumb.jpg.8da37ef5a4659352e34d0c1ca231bc11.jpgss_devro_10-01-21_15-35-21_(escape_1935).thumb.jpg.61fa0f1773a5694ca0d4b83a89808840.jpgss_devro_10-01-21_15-34-33_(escape_1935).thumb.jpg.97bd9acadb9ed23de4106ef307830404.jpg

 

в отсутствии корректного thm файла


i-love-kfc одобряет: STSOC Weapons Pack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Botan в дате ганса их точно нет, в зп их не может не быть. Эта дата отключит облет камеры в катсцене на мисии сделка за бандитов и за наемников, за одиночек не мешает никак, во время катсцены гг сможет бегать в пределах комнаты. Если выйдет, то его заметят одиночки, а наймы или бандиты сразу же станут врагами.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему костёр то сильно светит, то тускнеет (светит максимум 2 сек, тускнеет, снова светит и по кругу до бесконечности)

Спойлер

133476270_ss__10-01-21_19-46-48_(bar).thumb.jpg.40a6243cfabc737caadd9bf27a5a30d7.jpg1669030585_ss__10-01-21_19-46-46_(bar).thumb.jpg.2d538525f45df4f7a64002d633da7d08.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.

Что значит этот вылет? Каковы могут быть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Подскажите, а где лежит текстура, обводка солнца (круг). По типу кружочков которые в атмосфере. А то она появилась, и портит картинку. 


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Color animation в свойствах света неправильный стоит. Посмотри, как сделано на оригинальных кострах и сделай так же.

TMM team Если я правильно понял, речь идёт о lens flare'ах. Настраиваются в gamedata\configs\environment\suns.ltx


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 нет. Сама текстура. dds. Я его не могу найти.


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TMM team Названия текстур, которые при этом используются прописаны в этом файле. Их можно оттуда вырезать. А можно найти в геймдате по названию


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера всем. У меня вопрос: как можно сделать, чтобы эмбиент на локации менялся после получения инфопоршня, или других действий? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравствуйте.

Платформа: x-ray 1.6

Вопрос: существует ли возможность указать в описании задания (файл tm_*.ltx), в поле target = два или более story_id одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bad_major нет, такой возможности в чистом x-ray 1.6 нет. Пример - стартовый квест на поиск вертолетов, который разбит на несколько мелких заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вернуть нормальный прицел вместо точки в моде на базе ЗП? 

В system.ltx, секция hud_cursor соответствует оригиналу ЗП.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим да любая, в принципе, это-движковая фигня, его очень сложно вычислить, особенно, если ты используешь 64-битный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать перенес локу из ОЛР в ЗП в итоге игра требует данный шейдер но проблема в том что его в папке шейдеров ОЛР просто нет...

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
Line          : 60
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'effects\ryska' not found in library.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как убрать все видиозаставки с игры ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur ui_game_tutorials.xml если не ошибаюсь.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему в новой подключенной локации после того как добавил место сна ставлю ползунок на ночь но погода до сих пор остается дневной? хотя по таймеру ночь и нпс светят фонариками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. У меня вопрос таков: я работаю в 3д редакторе,  в штурмовой винтовке к какому джоинту лучше ассайнить обойму? К wpn_body или всё же нет? Я просто к wpn_body пробовал, и получается у меня в абакане две обоймы, одна прилеплена к боди, но поверх Дегтярёв ещё при перезарядке вставляет другую). Как мне правильно сделать? 


Дополнено 11 минуты спустя
12 часов назад, Paradox27kms сказал:

Почему в новой подключенной локации после того как добавил место сна ставлю ползунок на ночь но погода до сих пор остается дневной? хотя по таймеру ночь и нпс светят фонариками

Наверное это шейдеры из папки bin. У тебя стоит какой то погодный или графический мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, dasher сказал:

Добрый вечер. У меня вопрос таков: я работаю в 3д редакторе,  в штурмовой винтовке к какому джоинту лучше ассайнить обойму? К wpn_body или всё же нет? Я просто к wpn_body пробовал, и получается у меня в абакане две обоймы, одна прилеплена к боди, но поверх Дегтярёв ещё при перезарядке вставляет другую). Как мне правильно сделать? 


Дополнено 11 минуты спустя

Наверное это шейдеры из папки bin. У тебя стоит какой то погодный или графический мод?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, dasher сказал:

Я просто к wpn_body пробовал, и получается у меня в абакане две обоймы, одна прилеплена к боди, но поверх Дегтярёв ещё при перезарядке вставляет другую). Как мне правильно сделать? 

А посмотреть к какой кости изначально магазин был привязан не судьба?) Кость магазина обычно так и называется - magazine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. Заспавнил разрушаемые ящики, из которых должны выпадать конкретные предметы, но что-то пошло не так и из 17 ящиков только из одного выпадают вещи, а остальные - по нулям. Что не так? Все сделаны по аналогии, идентичны друг другу, только drop_item разный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun 

[drop_box]
community = def_box
items = ammo_5.56x45_ap, 3, medkit, 3, antirad, 3, grenade_f1, 1

Миш! В кастом дате нужно прописывать правильно. В личку скинул подробности.


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн