Overf1rst 371 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 12 4 1 1 6 1 олег777, Wolfstalker, Крим и 22 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 641 Опубликовано 10 октября, 2021 4 минуты назад, Daniil1989 сказал: Что означает эта ошибка Ошибка: Xml_str_id_loader.h AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 12 Опубликовано 10 октября, 2021 1 час назад, WolfHeart сказал: Ошибка: Xml_str_id_loader.h Спасибо я уже исправил ошибки 1 WolfHeart отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 406 Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) Чем отличается Story ID от Spawn story ID (в настройках объекта в СДК и просто)? Изменено 10 октября, 2021 пользователем liner "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 371 Опубликовано 10 октября, 2021 Начнем с того, что это рудимент и нигде не используется в ЗП. Даже в ТЧ не уверен, что используется, но заявлять не стану. ? Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 132 Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) 23 минуты назад, Overf1rst сказал: Даже в ТЧ не уверен, что используется, но заявлять не стану поправлю маленько, в тч используется Изменено 10 октября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 12 Опубликовано 10 октября, 2021 Можете подсказать у меня есть место сна подходишь к нему нажемаешь кнопку а и не чего не происходит. Как это исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 686 Опубликовано 11 октября, 2021 7 часов назад, Daniil1989 сказал: Можете подсказать у меня есть место сна подходишь к нему нажемаешь кнопку а и не чего не происходит. Как это исправить. Дописал зону сна сюда? gamedata\scripts\xr_effects.script function sleep(actor, npc) local sleep_zones = { Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 12 Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) 14 часов назад, Neptun сказал: Дописал зону сна сюда? gamedata\scripts\xr_effects.script function sleep(actor, npc) local sleep_zones = { Да она написана, просто когда подходишь в зону сна должны выходить цыфры 1,2,3часа их нет как их сделать чтобы они отаброжались. Изменено 11 октября, 2021 пользователем Daniil1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 88 Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) Misery В оригинальном движке ЗП собранным под DEBUG`ом. Вот чистый ЗП движок, собранный на DEBUG`e товарищем Шокером. Так же этот настройщик худа, как я знаю доступен и на движке STCOP. Включается настройка комбинацией клавиш SHIFT + num1. Через SHIFT + num1-9 меняются режимы настройки (позиции повороты и так далее). Двигать оружие можно через SHIFT + мышь, что не очень удобно, и через клавиши Z,X,C + мышь - X,Y,Z оси соответственно. Дальше уже сами разберетесь. Вся информация о настройке выводится в консоль. Там пишем flush и вытаскиваем нужные строчки с лог файла. Изменено 11 октября, 2021 пользователем Hozar_2002 Вся информация о настройке выводится в консоль. Там пишем flush и вытаскиваем нужные строчки с лог файла. 1 Misery отреагировал на это 6 ГБ ОЗУ DDR3 1152 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.7 ГГц (OC) Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 229 Опубликовано 11 октября, 2021 Вечерочка всем. Есть одна проблема. Сделал рабочее радио, в нём по идее должно проигрываться четыре трека поочередно, но играет только один, конкретно первый. Вместо того, чтобы переключиться на второй трек, заново запускается первый. В чём проблема? Логика конфига под спойлером. Я не имею значительного опыта в работе с такими вещами, поэтому мог допустить какую-то очень глупую и простую ошибку, и если это оно так, надеюсь, что кто-нибудь из вас поправит меня. Спойлер [logic] active = sr_idle@play1 [sr_idle@play1] on_info = %=play_sound_looped(radbase_1)% on_signal = sound_end | sr_idle@1 [sr_idle@1] on_game_timer = 10 | sr_idle@play2 [sr_idle@play2] on_info = %=play_sound_looped(radbase_2)% on_signal = sound_end | sr_idle@2 [sr_idle@2] on_game_timer = 10 | sr_idle@play3 [sr_idle@play3] on_info = %=play_sound_looped(radbase_3)% on_signal = sound_end | sr_idle@3 [sr_idle@3] on_game_timer = 10 | sr_idle@play4 [sr_idle@play4] on_info = %=play_sound_looped(radbase_4)% on_signal = sound_end | sr_idle@4 [sr_idle@4] on_game_timer = 10 | sr_idle@play1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 686 Опубликовано 12 октября, 2021 5 часов назад, Vlador сказал: поэтому мог допустить какую-то очень глупую и простую ошибку, и если это оно так, надеюсь, что кто-нибудь из вас поправит меня. [logic] active = sr_idle@play1 [sr_idle@play1] on_info = %=play_sound(radbase_1)% on_signal = sound_end | sr_idle@1 [sr_idle@1] on_game_timer = 10 | %=play_sound(radbase_2)% sr_idle@play2 [sr_idle@play2] on_signal = sound_end | sr_idle@2 [sr_idle@2] on_game_timer = 10 | %=play_sound(radbase_3)% sr_idle@play3 [sr_idle@play3] on_signal = sound_end | sr_idle@3 [sr_idle@3] on_game_timer = 10 | %=play_sound(radbase_4)% sr_idle@play4 [sr_idle@play4] on_signal = sound_end | sr_idle@4 [sr_idle@4] on_game_timer = 10 | sr_idle@play1 Ну и конечно убедись, что эти четыре трека действительно отличаются друг от друга. 1 Vlador отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HunterWolfFox45 0 Опубликовано 12 октября, 2021 Привет есть как в dead air добавить свое оружие? Или если умельци которые умеют работать с оружием? Хочется добавить 2 оружия для dead air ак12у ак12свд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 113 Опубликовано 15 октября, 2021 Товарищи, такая проблема. У меня после переустановки системы перестал работать ACDC, при попытке декомпилировать\компилировать all.spawn любой версии игры такая ошибка в консоли: WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at С:\Perl\universal_acdc.pl line 1471, <GEN1> line 14. Переустановка не помогает, .pl файлы привязывал и к bin\perl.exe, и к bin\perl5.10.0.exe - все равно ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 140 Опубликовано 15 октября, 2021 AlNaz Актив перл устанавливали после переустановки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 113 Опубликовано 15 октября, 2021 Hoperise Само собой. Дополнено 22 минуты спустя Все, разобрался, версия АктивПерла была слишком новая, а ACDC от 2014 года с ней работать не хотел, на более старой версии всё заработало. ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 12 Опубликовано 15 октября, 2021 можете подсказать что означает эта ошибка [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : mp_close_combat_sultan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 641 Опубликовано 15 октября, 2021 1 час назад, Daniil1989 сказал: [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Вот тут твой вылет: xml_str_id_loader.h Смотри: 2 вариант AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Криворукий_мододел~ 0 Опубликовано 15 октября, 2021 (изменено) Всем привет! Недавно скачал локацию "Бар 100 рентген" из пака локаций от Мятежника. Но там в КПК не отображается ГГ, хотя на мини-карте в левом верхнем углу всё нормально. Создал пару квестов и они тоже не отображаются в КПК. Что делать? Изменено 16 октября, 2021 пользователем ~Криворукий_мододел~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBaDos 5 Опубликовано 18 октября, 2021 Есть вопрос по аномали 1.5.1 Как нормально поменять модельку у ми2 на Ми-24(это корыто как то не особо смотрится,хочу просто сделать как у вояк,ракеты может выстреливать,всё чётенько,но не моделька:( )?Когда я делал через helicopter.ltx при запросе вертушки игра стабильно вылетает (тестил на дх9,8).А другого способа я не нашёл к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 19 октября, 2021 (изменено) Спойлер [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {+warlab_deactivate_generators_done} sr_idle@psy_sound %=play_sound(brain_scorcher_rumble) =create_squad(army_sim_squad_elite:aes_smart_terran_soldier2) =create_squad(army_sim_squad_elite:aes_smart_terran_soldier2) =create_squad(army_sim_squad_elite:aes_smart_terran_soldier2) =create_squad(army_sim_squad_elite:aes2_monolith_camp4) =create_squad(army_sim_squad_elite:aes2_monolith_camp4) =create_squad(army_sim_squad_elite:aes2_monolith_camp4)% [sr_idle@psy_sound] on_timer = 2000 | sr_idle@final_peace %=play_sound(psy_blackout)% [sr_idle@final_peace] on_info = {=actor_in_zone(warlab_in_restr)} sr_idle@final_peace_end %=stop_sound =run_tutorial(final_peace) =disable_ui% [sr_idle@final_peace_end] on_info = {+end_final_peace} sr_idle@teleport %=run_postprocess(black:3009:true)% [sr_idle@teleport] on_info = sr_idle@nil %=teleport_actor(warlab_jump_gen_walk:warlab_jump_gen_look) =stop_postprocess(3009) =enable_ui% [sr_idle@nil] last_stand_end.StartLSNG Подскажите пожалуйста, как в эту логику офф Генераторов Варлабе запихать запуск функции StartLSNG с файла скрипт last_stand_end ? Чтобы запустилась функция после вырубания Генераторов рычагом !? Можно ваще все подчисьтить только оставить Деактив_генераторс и запуск той функции ! Просто эта фугкция сделана так что она запускает Н.И+П.В режим и уже пофиг чо в логике после офф генераторов не запусьтиться ! Изменено 19 октября, 2021 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 2 Опубликовано 20 октября, 2021 Уважаемые модмейкеры, кто сможет помочь сделать счётчик убийств, к примеру гг убивает 10 военных и после этого выдаётся инфопоршень. Тоже самое с бандитами, наёмниками, монолит и тд. Можно ещё с мутантами тоже различных видов. Буду благодарен если кто-нибудь откликнется помочь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 140 Опубликовано 20 октября, 2021 Contentic Что-то похожее на ваш запрос Спойлер Ссылка 1 Contentic отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 2 Опубликовано 20 октября, 2021 Hoperise больше спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obligator 0 Опубликовано 24 октября, 2021 Как добавить в диалоги разные вероятности ответов от нпц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 88 Опубликовано 24 октября, 2021 Obligator По идее достаточно просто добавить в диалог несколько веток со стороны НПС (Он должен случайно выбрать одну из них) 1 Obligator отреагировал на это 6 ГБ ОЗУ DDR3 1152 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.7 ГГц (OC) Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты