Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Vodka Огромное спасиббб

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать тайник, как в ТЧ? С уникальным названием и описанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кримкак вариант заспавнить inventary_box и поставить на него spot, а вещи просто спавнить по скрипту через стори айди или по имени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так, чтобы отряд мутантов спавнился после взятия инфопоршеня, через space_restirctor?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Kion сказал:

Как сделать так, чтобы отряд мутантов спавнился после взятия инфопоршеня, через space_restirctor?

on_info = {+поршень) %=create_squad(Сквад:Террейн)%


Дополнено 1 минуту спустя

Если в начале игры не выдать гг нож, а после заспавнить его на любом месте. Потом прийти и взять нож, нож появится только после того как гг его возьмёт?


А колбасу и батоны нынче хреновыми стали делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku  Если в SDK уже поставил smart_terrain. Мутантов в два раза больше, а если удалить smart_terrain то выдаёт ошибку?

Изменено пользователем Kion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FalkineIsaku сказал:

Если в начале игры не выдать гг нож, а после заспавнить его на любом месте. Потом прийти и взять нож, нож появится только после того как гг его возьмёт?

Да.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как перенести оружие из ЗП в ТЧ через блендер? Просто милкшейп старый и его никто почти уже не использует. Я вот нашёл пару туториалов но не могу понять как это сделать в блендере с аддоном blender-xray: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._Перенос_моделей_оружия_из_ЧН,_ЗП_в_ТЧ

Я уже это писал в теме ТЧ но думаю стоит и тут написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, shadept сказал:

Я вот нашёл пару туториалов но не могу понять как это сделать в блендере

37 минут назад, shadept сказал:

Я уже это писал в теме ТЧ но думаю стоит и тут написать.

А я думаю это стоит написать в теме Блендера. 🙂

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

А я думаю это стоит написать в теме Блендера. 🙂

 

Разве такая есть? Вау, не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос: у меня есть модель "Севы" с прозрачным стеклом. Как сделать это стекло разбиваемым? Ведь существуют динамические модели даже в оригинале игры, с разбиваемыми стеклами. Пробовал прописывать эти параметры, которые работают на статических стеклах на локации, но на модели НПС не срабатало.
Shader - models\window
Compile - def_shaders\def_vertex
Game Mtl - objects\glass
2 Sided - yes

Изменено пользователем Redix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играет ли роль "равно единица" в строке с оружием в настройках спавна? Обратите внимание на Colt 1911:

Спойлер

    <supplies>
      [spawn] \n

      wpn_l85 \n
      ammo_5.56x45_ap = 1 \n      
	  wpn_colt1911 \n
      ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
      grenade_rgd5 = 2 \n

#include "gameplay\character_items_2.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"

    </supplies>

 

Спойлер

    <supplies>
      [spawn] \n

      wpn_l85 \n
      ammo_5.56x45_ap = 1 \n 
      wpn_colt1911 = 1 \n
      ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
      grenade_rgd5 = 2 \n

#include "gameplay\character_items_2.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"

    </supplies>

 

Нашёл в настройках спавна, практически, одинаковое вооружение у одного класса (<class>sim_default_stalker_2</class>) и мне хотелось бы убедиться что разница есть/нету.

Изменено пользователем Lone_Loner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Redix сказал:

Ведь существуют динамические модели даже в оригинале игры, с разбиваемыми стеклами.

Какая например, не подскажите?


57 минут назад, Lone_Loner сказал:

Играет ли роль "равно единица" в строке с оружием в настройках спавна?

Нет. Одна пачка патронов это и так:

ammo_5.56x45_ap = 1 \n

и так:

ammo_5.56x45_ap  \n

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, denis2000 сказал:

Какая например, не подскажите?

 

Например, прожектор в ТЧ. SoCgamedata\meshes\physics\rope\projector_02.ogf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix Ну так это прожектор, а не НПС. Я так подозреваю, что обработка движком статических и динамических моделей отличается от обработки мобов.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Я об этом тоже подумал. Просто на динамике же возможно создать стекло, в теории возможно и на НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix Разрушаемость некой поверхности дают настройки ее материала, в зависимости от этого движок "разрушает" доски на куски, а стекло на осколки. Вот только на НПС это похоже не работает, вероятно разработчики не стали замарачиваться объединяя разрушаемость и анимации НПС.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix Если не ошибаюсь, то у кости, к котрой привязанно стекло, должен стоять флаг "breakable" в сдк.


6 ГБ ОЗУ DDR3 1152 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.7 ГГц (OC)

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hozar_2002 Выдаёт такую ошибку при компиле модели. 
Can't export object as breakable. Object have N-Link face(s).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Redix сказал:

Can't export object as breakable. Object have N-Link face(s).

https://modfaq.ru/Can't_export_object_as_breakable._Object_have_N-Link_face(s)


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как настроить в движке мода (в моем случае Dead Air) значение viewport_near?


Dead Air: GUNSLINGER Addon. Работаем братья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC А у тебя есть исходники движка Dead Air?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Он разве не на OpenX-Ray с открытым кодом на гитхабе?

Изменено пользователем WILD_USEC

Dead Air: GUNSLINGER Addon. Работаем братья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC Да, но там делали какие-то свои правки в движок. Надо у разработчиков спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Есть ли какой-нибудь гайд, по проводникам, на платформе зп.Именно не отрядов, а как в чн, через одного нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу