Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 28 декабря, 2022 Domovoi можно разместить спавн-элемент и задать ему схему on_use 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 28 декабря, 2022 Invincible, благодырочка за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
death_dealer 210 Опубликовано 28 декабря, 2022 всем привет. кто нибудь разбирается в переводе модов на английский язык? есть готовый перевод, однако из-за неизвестной ошибки в текстовых файлах config/text/eng происходит вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : sz < (tgt_sz - 1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : FS.cpp [error]Line : 467 [error]Description : Dest string less than needed. stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 28 декабря, 2022 Invincible, а возможно ли реализовать что-то подобное с предметом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 28 декабря, 2022 27 минут назад, death_dealer сказал: [error]Description : Dest string less than needed. Вот что пишут по поводу твоего вылета: См. 2 вариант AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
death_dealer 210 Опубликовано 28 декабря, 2022 WolfHeart к сожалению не помогло движок Anomaly ошибка такая же при переключении на английский Expression : sz < (tgt_sz - 1) Function : IReader::r_string File : FS.cpp Line : 467 Description : Dest string less than needed. stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 495 Опубликовано 28 декабря, 2022 Привет! Кто-нибудь работал с подобным? Я спавню партикл прямо перед лицом игрока, используя: local cam_pos = device().cam_pos particle:play_at_pos(cam_pos) Проблема в том, что если повернуть камеру, скажем на 180 градусов, то он спавнится перед затылком. Может есть способ отслеживать поворот камеры, чтобы партикл всегда спавнился перед лицом? Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Domovoi сказал: Invincible, а возможно ли реализовать что-то подобное с предметом? вам который в инвентаре или на уровне? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 28 декабря, 2022 42 минуты назад, death_dealer сказал: к сожалению не помогло Так там и написано, что удаление юзера может и не помоч: Цитата Если не помогло, и вы используете какую-то модификацию, возможно она содержит неправильные файлы rspec_*.ltx с графическими пресетами (в папке gamedata\configs или там же, но в *.db/*.xdb-архиве). В этом случае необходимо удалить файлы пресетов. Либо: Временно убрать мод из корневой директории игры Создать чистый user.ltx, запустив оригинальную игру и настроив графику в ней. Вернуть мод обратно, и играть. 48 минут назад, death_dealer сказал: движок Anomaly А в модах на базе СоС есть файлы: Call of Chernobyl\gamedata\configs atmosfear_options.ltx, axr_options.ltx и localization.ltx Возможно в них надо что-то править. А вообще, по СоС есть специальная тема: [CoС] Модострой: вопросница И по Anomaly, думаю лучше спрашивать там. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 28 декабря, 2022 Здравствуйте, как можно реализовать работающий рычаг как в тч? (x10/x16) 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 28 декабря, 2022 Domovoi DomovoiDomovoi в каком смысле с предметом? (Ох как же криво аппро работает с телефонов - копирует тексты) Дополнено 1 минуту спустя FalkineIsaku ставишь в спавне - даёшь схему on use. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 28 декабря, 2022 (изменено) Invincible А как его спавнить то? Где визуал? Через какую секцию спавнить? Изменено 28 декабря, 2022 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 28 декабря, 2022 FalkineIsaku spawn element - dynamics_object - el_technika 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 28 декабря, 2022 Invincible Не знаю про что вы, но мне было достаточно визуала, кстати я его уже нашёл в файлах тч. 1 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 28 декабря, 2022 Invincible Emmis, в инвентаре к примеру колбаса. Ну или же КПК вот, есть КПК мы нажали использовать и бах ифно поршень выдался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 28 декабря, 2022 1 час назад, Emmis сказал: Я спавню партикл прямо перед лицом игрока, используя: local cam_pos = device().cam_pos particle:play_at_pos(cam_pos) Проблема в том, что если повернуть камеру, скажем на 180 градусов, то он спавнится перед затылком. Может есть способ отслеживать поворот камеры, чтобы партикл всегда спавнился перед лицом? Emmis стандартно, преобразованием координат. Простейший случай: local new_cam_pos = vector():set(cam_pos):add(vector():set(device().cam_dir):mul(x)) где x будет расстоянием. Константой, например 1 – один метр от cam_pos, либо какой-то функцией. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 28 декабря, 2022 1 час назад, Emmis сказал: Может есть способ отслеживать поворот камеры, чтобы партикл всегда спавнился перед лицом? Вот любите вы изобретать велосипед. В оригинальном ЗП, когда ГГ в Путепроводе, то у него именно партиклы перед лицом, которые создают иллюзию заполнения путепровода газом. Функция pas_b400_play_particle(actor, npc, p) в файле xr_effects.script Дополнено 14 минуты спустя 4 часа назад, Domovoi сказал: Драстуйте, как бы реализовать новый объект который будет при своём использование будет выдавать ифно поршень В моде Лабиринт посмотрите как это сделано. Там можно юзать флешки, КПК, листки с записями... да в принципе в скрипты можно прописать все что угодно. При этом не только выдаются инфопорции, но и происходят различные другие действия. 1 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 28 декабря, 2022 makdm, ща посмотрим. Спасибо за подсказку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 28 декабря, 2022 Какой тип цвета работает в текстовых файлах .xml? rgb/rgba или другие? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 29 декабря, 2022 FalkineIsaku RGBA. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 99 Опубликовано 29 декабря, 2022 (изменено) Возможно кто подскажет, давно задаюсь вопросом реализации такой фичи: возможно ли сделать так, что бы при взгляде через бинокль выводилась инфа о pickup_items на заданном расстоянии, 100-200 метров. По сути в игре есть бинокль, но он не используется, а таким образом можно было бы задействовать его в игре для поиска ЗП'ых тайников. Без бинокля по нажатию F мы видим на 5 или 10м а при бинокле на 50-100, например. P.S. в идеале ещё после обнаружения добавлять метку на карту, но эт не обязательно. Изменено 29 декабря, 2022 пользователем Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 29 декабря, 2022 Здравствуйте, можно ли как-то сделать в "on_game_timer = (рандомное число)"? например от 20 до 900. 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 29 декабря, 2022 52 минуты назад, FalkineIsaku сказал: можно ли как-то сделать в "on_game_timer = (рандомное число)"? FalkineIsaku Создать Lua-функцию, где пропарсить логику схемы и вписать что угодно в любое схемное правило. Пример для схемы xr_walker и события on_game_timer (а там много ещё разного другого барахла можно перебрать): for k,v in pairs(db.storage[nid].walker.logic) do if v.name == "on_game_timer" then db.storage[nid].walker.logic[k].v1 = math.random(100500) end end Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 29 декабря, 2022 (изменено) Здравствуйте,при компиляции спавна пишет что много акторов на локации.Я проверял,актор один.Я даже его удалял,всё равно пишет что много акторов на локации.На других локациях актора тоже нет Вот сам лог: Изменено 29 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 29 декабря, 2022 Belka_mod а на затоне ты его убрал? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 29 декабря, 2022 3 минуты назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod а на затоне ты его убрал? Ну да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты