Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 3 декабря, 2020 Денис! Так если это даже сработает, то это будет на всех, так как общий конфиг, а мне надо именно на отдельной аномалии.. В кастом дате конкретной аномалии это возможно прописать? Если да то как??? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 3 декабря, 2020 Policai Проблем вообще никаких! Сделать отдельную секцию, для этой аномалии, вписать параметр и спавнить ее. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) Что это значит? Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp [error]Line : 147 [error]Description : wrong fixed bone stack trace: Пытался адаптировать локацию к Atmosfear 3, вроде везде прописал На чистом ЗП все работает Изменено 3 декабря, 2020 пользователем Xenomorphom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 3 декабря, 2020 4 часа назад, Xenomorphom сказал: Пытался адаптировать локацию к Atmosfear 3, вроде везде прописал К какому-то объекту применялась фиксация костей, которыми объект не обладает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 4 декабря, 2020 Народ! Размер курсора можно изменить или всё вшито в движок??? Там текстура 64 х 64, а используется размер 32 х 32...((( Просто хотел сделать более качественную текстурку курсора... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 4 декабря, 2020 Да, размер текстуры курсора, к сожалению, захардкодили в движок. ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) Policai Overfirst А смысл его текстуру делать больше? Это указатель который не должен быть слишком большим, иначе он будет закрывать элементы управления, и не слишком маленьким, иначе он будет теряться на экране. Поэтому имеем то что имеем: уложить в текстуру 32х32 максимум полезной нагрузки, а это основы дизайна интерфейса. Изменено 4 декабря, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 4 декабря, 2020 denis2000 Не в плане большой курсор а в плане большая текстура, нарисовать анимированный курсор на текстуре 64 х 64 сложно, но было бы легче к примеру 128 х 128, а потом в конфигах уже вогнать её в стандартный размер... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 4 декабря, 2020 Policai Так не вопрос, рисуете в большем размере (хоть 512х512) и даунскелите в том же фотошопе до 64х64, там алгоритмы снижения разрешения всяко лучше, чем предусмотренные движком. К тому же, видя сразу результат, вы всегда сможете быстро исправить проблему прямо в редакторе на большой текстуре. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 896 Опубликовано 4 декабря, 2020 denis2000 имеется ввиду, чтобы разрешение текстуры стало больше, но размер в самой игре не изменялось. К сожалению, у сталкера нету возможности увеличить разрешение текстуры, но при этом сохранить размер в игре (особенно UI). Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 5 декабря, 2020 Возможно в игру зарегистрировать новый файл для иконок? ui_icon_equipment2 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 789 Опубликовано 5 декабря, 2020 Можно ли прописать условия в рестрикторе, которое требовала бы несколько инфопоршней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) 33 минуты назад, Misery сказал: Возможно в игру зарегистрировать новый файл для иконок? Без правок движка - нет. 19 минут назад, Крим сказал: Можно ли прописать условия в рестрикторе, которое требовала бы несколько инфопоршней? Да: on_info = {+info_1 +info_2} ... Изменено 5 декабря, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 5 декабря, 2020 Нужна полная инструкция по добавлению артефакта в игру. За исключением: создание модели, текстур, и прочее, что связано с SDK и с моделью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 5 декабря, 2020 Winzor КМБ Урок 62 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 896 Опубликовано 5 декабря, 2020 Вроде подобный вопрос был, но никак не могу его найти. Есть ли фукнция для логики, которая бы меняла секции погоды на локации из файла "dynamic_weather_graphs"? Если да, подскажите как она выглядит, пожалуйста. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) Любую погоду в любой момент времени ты можешь установить скриптом. Функция set_weather в файле xr_effects.script З.Ы. При вызове функции аргументом указываешь файл погоды. Изменено 6 декабря, 2020 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_major 2 Опубликовано 6 декабря, 2020 Сталкер ЗП. Как принудительно установить погоду? Не работает функция set_weather из файла xr_effects Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 6 декабря, 2020 3 часа назад, bad_major сказал: Как принудительно установить погоду? Не работает функция set_weather из файла xr_effects Она работает, но неправильно, для смены погоды требуется повтор команды, например: [sr_idle] on_game_timer = 20 | sr_idle@переход on_info = %=set_weather(погода:true)% За эти две секунды команда будет непрерывно запускаться, и погода изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 7 декабря, 2020 Приветствую. Никто не пробовал вырезать функцию поломки девайса в ганслингере? Я так понял, что за управление поломками девайсов - в surge_manager.script отвечают вот эти функции level.electronics_reset() level.electronics_break() Я надеюсь, что сюда не вынесен исключительно вспомогательный код, а все остальное взаимодействие происходит в движке. Если просто закомментировать, то происходит вылет с пометкой на данный скрипт - surge_manager. Может кто-нибудь разбирал данный вопрос?surge_manager.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 11 декабря, 2020 time_global() каждый раз при перезапуске игры должен сбрасываться? И как в случае тогда отсчитывать время с начала игры? Использую game.time() но не уверен что это правильно, к тому же внутриигровое время идет быстрее, предпологаю что помножается на time_factor_normal из alife.ltx. Можно еще как я понял брать время из level, но опять же не уверен что это правильноъ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 11 декабря, 2020 3 часа назад, xr_Sanya сказал: И как в случае тогда отсчитывать время с начала игры? Задачу обрисуйте. Какое время и с какого начала игры вам нужно. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек2005 3 Опубликовано 11 декабря, 2020 Можно ли при помощи скриптов вызвать вылет (не, не ошибку в них, а функцией)? Пробовал использовать abort, ничего не происходило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MayLay 153 Опубликовано 11 декабря, 2020 3 минуты назад, санек2005 сказал: Можно ли при помощи скриптов вызвать вылет (не, не ошибку в них, а функцией)? Пробовал использовать abort, ничего не происходило функция abort в оригинале "урезана", в файле _g.script. а вылет можно вызвать через error_log(), собственно abort в _g.script и имеет такое содержимое, просто закоменченное. 1 Принимаю участие в разработке модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 11 декабря, 2020 (изменено) 4 часа назад, denis2000 сказал: Задачу обрисуйте. Какое время и с какого начала игры вам нужно. Суть в том что у меня сделан скриптовый респавн который спавнит сквады через определенное время которое записывается в сохранение, работает для каждого смарт террейна. local tg = game.time() local faction_info = sim_stats.faction_stats[smart_info[smart.id].curr_owner] if smart_info[smart.id].defense_next_update > tg then return end smart_info[smart.id].defense_next_update = tg + faction_info.respawn_defend Тоесть при регистрации смарта ему задается время game.time() + math.random(1000), при каждом апгрейде смарта оно обновляется и выполняется функция спавна сквада. Сам код если что тут лежит для лучшего понимания ситуации Изменено 11 декабря, 2020 пользователем xr_Sanya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты