Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Реализован ли пользовательский ввод текста или механизм для отслеживания нажатий клавиш?

Пример использования: в окне диалога есть поле для ввода текста, через который можно "общаться" с персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oyunsky в диалоговом окне (и в других движковых окнах) - нет. Только если самому делать новое окно, рисуемое скриптом, там и ввод и клавиши доступны

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите проверку для нпс, является ли он частью какого либо гулага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux 

 

function sadasd()
    for a = 1, 65534 do
    local sobj = level.object_by_id(a)
        if sobj and sobj:clsid() == clsid.script_stalker and sobj:alive() then
local npc_id = sobj:id()

local obj = alife():object(npc_id)

local unreg_id = obj:smart_terrain_id()  

if unreg_id ~= 65535 and npc:alive() then

...

end
        end
    end
end

 

что-то типо такого склепал, но не тестил

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Требуется информация, в какой документ следует дописать новые звуки для разных группировок, если добавил реакции и анекдоты под новыми номерами, чтобы игра их "увидела" и воспроизводила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2025 в 15:31, Stalk873 сказал:

Всем привет!

Требуется информация, в какой документ следует дописать новые звуки для разных группировок, если добавил реакции и анекдоты под новыми номерами, чтобы игра их "увидела" и воспроизводила.

Не надо никуда ничего дописывать. Добавленные файлы просто кладешь в нужные папки по аналогии с родными, добавляя в конец имени файла _ и номер, следующий за последним родным. Если последний файл назывался "блабла_3.ogg", то следующий файл должен называться "блабла_4.ogg"

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Вопрос по поводу одной старой модификации, NLC 6 Начало с дополнением Long Way Mod версии 6.0009.5, играю в эту модификацию очень давно и много раз пытался заменить в нём оружейный пак, чтобы как-то обновить атмосферу,  но у меня так и не получилось.  Пробовал распаковывать игровые архивы, вставлять новое оружие (всё как надо было, с заменой файлов) затем запаковывал эти архивы и к удивлению оружие оставалось прежним! Вопрос такой, сможет ли кто-нибудь помочь с этим делом, можно за определённую сумму. Извиняюсь, если вопрос не совсем по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как нанести урон физическому объекту, чтобы он разрушился?
Логика типо такой:

Спойлер

[ph_force]
force = 30000
time = 100
delay = 0

не работает.

Может, скриптом как-то по секции name со спавна можно нанести урон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

как нанести урон физическому объекту,

Посмотрел в OLR:

[logic]
active = ph_idle
 
[ph_idle]
on_info = {+sosich_forse} ph_force 
 
[ph_force]
force = 1500
time = 500
delay = 0
point = barrel_drop_rostok
point_index = 0
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\box\box_lab_01

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10


Где barrel_drop_rostok - название секции вейпоинт-точки


[barrel_drop_rostok]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -104.303329467773,-35.437141418457,-40.8125915527344
p0:game_vertex_id = 1498
p0:level_vertex_id = 41162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу