Overf1rst 1 522 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oyunsky 0 Опубликовано 29 марта Реализован ли пользовательский ввод текста или механизм для отслеживания нажатий клавиш? Пример использования: в окне диалога есть поле для ввода текста, через который можно "общаться" с персонажами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 774 Опубликовано 29 марта (изменено) oyunsky в диалоговом окне (и в других движковых окнах) - нет. Только если самому делать новое окно, рисуемое скриптом, там и ввод и клавиши доступны Изменено 29 марта пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 312 Опубликовано 5 апреля подскажите проверку для нпс, является ли он частью какого либо гулага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 320 Опубликовано 5 апреля StrawFlux function sadasd() for a = 1, 65534 do local sobj = level.object_by_id(a) if sobj and sobj:clsid() == clsid.script_stalker and sobj:alive() then local npc_id = sobj:id() local obj = alife():object(npc_id) local unreg_id = obj:smart_terrain_id() if unreg_id ~= 65535 and npc:alive() then ... end end end end что-то типо такого склепал, но не тестил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 147 Опубликовано Пятница в 12:31 Всем привет! Требуется информация, в какой документ следует дописать новые звуки для разных группировок, если добавил реакции и анекдоты под новыми номерами, чтобы игра их "увидела" и воспроизводила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 16 Опубликовано Воскресенье в 04:45 В 11.04.2025 в 15:31, Stalk873 сказал: Всем привет! Требуется информация, в какой документ следует дописать новые звуки для разных группировок, если добавил реакции и анекдоты под новыми номерами, чтобы игра их "увидела" и воспроизводила. Не надо никуда ничего дописывать. Добавленные файлы просто кладешь в нужные папки по аналогии с родными, добавляя в конец имени файла _ и номер, следующий за последним родным. Если последний файл назывался "блабла_3.ogg", то следующий файл должен называться "блабла_4.ogg" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knutur69 0 Опубликовано Воскресенье в 12:08 Приветствую. Вопрос по поводу одной старой модификации, NLC 6 Начало с дополнением Long Way Mod версии 6.0009.5, играю в эту модификацию очень давно и много раз пытался заменить в нём оружейный пак, чтобы как-то обновить атмосферу, но у меня так и не получилось. Пробовал распаковывать игровые архивы, вставлять новое оружие (всё как надо было, с заменой файлов) затем запаковывал эти архивы и к удивлению оружие оставалось прежним! Вопрос такой, сможет ли кто-нибудь помочь с этим делом, можно за определённую сумму. Извиняюсь, если вопрос не совсем по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 178 Опубликовано Воскресенье в 20:12 Подскажите, как нанести урон физическому объекту, чтобы он разрушился? Логика типо такой: Спойлер [ph_force] force = 30000 time = 100 delay = 0 не работает. Может, скриптом как-то по секции name со спавна можно нанести урон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 118 Опубликовано Воскресенье в 20:34 18 минут назад, imcrazyhoudini сказал: как нанести урон физическому объекту, Посмотрел в OLR: [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_info = {+sosich_forse} ph_force [ph_force] force = 1500 time = 500 delay = 0 point = barrel_drop_rostok point_index = 0 END ; cse_visual properties visual_name = physics\box\box_lab_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 Где barrel_drop_rostok - название секции вейпоинт-точки [barrel_drop_rostok] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -104.303329467773,-35.437141418457,-40.8125915527344 p0:game_vertex_id = 1498 p0:level_vertex_id = 41162 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты