Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Stalkervernite при чём вэйпоинт к кат-сцене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = sr_cutscene
 
[sr_cutscene]
point = agr_cutscene_walk
look = agr_cutscene_look
cam_effector = cut_scene1
on_signal = cameff_end | nil

Ты должен создать 2 вейпоинта для сцены, куда идет камера, и куда смотрит камера.

Что не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite что за бред? первый вэйпоинт - место, в котором ГГ окажется после того как кат-сцена закончится, второй вэйпоинт - место, в которое ГГ будет смотреть после окончания кат-сцены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Ну, после окончание катсцены гг совсем в другом месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite насколько в другом?
такого в принципе не может быть, снимай видео где он оказывается тогда и показывай вэйпоинты вместе с логикой катсцены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = sr_cutscene
 
[sr_cutscene]
point = agr_cutscene_walk
look = agr_cutscene_look
cam_effector = cut_scene1
on_signal = cameff_end | nil

 

https://ibb.co/61szQpc
https://ibb.co/hsvjBgx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тут вроде всё правильно, лучше видео с игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Что именно? логику показал. Я захожу в спейс рестриктор, по итогу, у меня камера пролетает в другой конец карты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite ну вот и покажи как камера летает в сдк, как в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini https://disk.yandex.lt/d/_IpGrbD9psbkTA

В папке видео.


Дополнено 9 минуты спустя

xD Мне один человек сказал, что для камеры надо анимацию делать, а я брал анимации с файлов игры, они не подходили. Надо было делать анимации с нуля. Расскажите, как сделать анимацию для камеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalkervernite сказал:

я брал анимации с файлов игры, они не подходили

так и думал)

3 часа назад, Stalkervernite сказал:

Расскажите, как сделать анимацию для камеры

тут не расскажешь
может есть уроки от андрея непряхина на ютубе, взгляни, я лично путём проб и ошибок делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Я от него смотрел уроки по созданию локаций) 

1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

тут не расскажешь
может есть уроки от андрея непряхина на ютубе, взгляни, я лично путём проб и ошибок делал

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли отследить урон полученный именно от падения или сам факт приземления?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, последний раз спрашиваю! Как в ЗП редактировать неписей, бандосов, например? ) Целкость им поломать немного, там, перевооружить, чтоб два братка, в наколках вместо брони и с одним пээмом на двоих, не выносили блокпост вояк и десяток бэтээров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем, смотрите. Создал смарт для бандитов на Свалке, ну и вообщем написал логику для бандита, когда написал, вылет с ошибкой combat ignore, мол пишит dulicate combat ignore, но до это го я писал логику , ( без смарта, сразу в custom date) было все нормально. Но когда я создал смарт и в gulag garbage написал такую же логику, то вылет. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.08.2023 в 09:51, imcrazyhoudini сказал:

а переход из одного состояния в другое сейчас происходит штатно

Гм... Хотелось бы для общего развития узнать, как в таком коде:

t = { section = "logic@esc_atp_bandit_kamp1"

idle = 0,
prior = 9, state = {0,1},
in_rest = "", out_rest = "",
}

со ссылкой на одну логику происходит переход из одного состояния в другое. Нет, в принципе это несложно, если в логике  сделать например так:

[logic]
active = kamp

[kamp]
center_point = kamp_center_pusto
radius = 1
meet = meet
anim = sit_knee
on_info = {=is_day} remark@slip

[remark@slip]
anim = wait
no_move = true
target = actor
on_info2 = {!is_day} kamp

НПС будет днем отрабатывать одну логику, а ночью другую, но смысл городить огород?

 


Дополнено 0 минут спустя
23 часа назад, Stalkervernite сказал:

Привет всем, смотрите. Создал смарт для бандитов на Свалке, ну и вообщем написал логику для бандита, когда написал, вылет с ошибкой combat ignore, мол пишит dulicate combat ignore, но до это го я писал логику , ( без смарта, сразу в custom date) было все нормально. Но когда я создал смарт и в gulag garbage написал такую же логику, то вылет. В чем проблема?

чудес не бывает, нужно искать дубликат секции  combat ignore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

frankenshtayn ну и что ты мне показываешь?
 

Спойлер

        t = { section = "logic@esc_bandit_atp_2_walker",
            idle = 0,
            prior = 9, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = ""
                }
            table.insert(sj, t)

        t = { section = "logic@esc_bandit_atp_sleep1",
            idle = 0,
            prior = 9, state = {1},
            in_rest = "", out_rest = ""
                }
            table.insert(sj, t)

ночная-дневная работа собственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.08.2023 в 00:36, ian98 сказал:

можно ли отследить урон полученный именно от падения или сам факт приземления?

Ну, как вариант, поставить в нужном месте рестрикор с необходимыми размерами и высотой, ограничить его срабатывание каким либо условием, например инфопоршнем выдаваемым перед тем, как ГГ полезет туда откуда может шмякнутся, и при попадании в него ГГ выполнять то, что нужно. Как-то так:

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = {+gg_polez_kudato} %+gg_shmyaknulsya%

Еще вариант, поставить на апдейт и активировать в нужное время функцию такого плана:

if has_alife_info("gg_polez_kuda_to") 
and (not has_alife_info("gg_shmyaknulsya"))then
actor_position=db.actor:position()
if level.name() == "имя_локации" then
if actor_position.y < -8 then  ---координата ''y'' стоящего на земле ГГ в месте вероятного падения
script.function()                        

 


Дополнено 1 минуту спустя
14 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

ночная-дневная работа собственно

Так о чем я и говорил с самого начала).


Дополнено 24 минуты спустя
В 05.08.2023 в 13:22, Stalkervernite сказал:

Расскажите, как сделать анимацию для камеры

первый спойлер Level Editor пункт 9 "Облет камеры"

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо @Paracetamol За то что записал по моей просьбе видео) Облет камеры, но он создавал анимацию саму в blender, было бы интересно, можно сделать анимации в другой программе? и принцип каков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

frankenshtayn ну с самого начала код у меня был таким, что и сейчас) просто тогда почему-то нпс в оффлайн уходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, сталкеры. Вопрос такой: Есть мод АМК, в нем есть оффлайн а-лайф. С ним имеется проблема: при нажатии клавиши показа контактов КПК рядом с НПС происходит движковый вылет. Кучу форумов выкурил, но ни один из советов не действует. Вылет точно именно из оффлайн-алайфа, потому как я его из АМК мода переносил в чистую игру и сталкивался с той же проблемой. Из наблюдений: он происходит только рядом с конкретными (рандомными!) НПС. Есть у кого, какие идеи? Может ID у непися бьётся? Или он в оффлайне лут с битым ID-ом собрал? Как проверить или как исключить?


Дополнено 19 минуты спустя

Gendel, ты допустил несколько ошибок (их бы не случилось, если бы твой отец не допустил одну):

В 06.08.2023 в 15:04, Gendel сказал:

Блин, последний раз спрашиваю!

Тебе здесь никто и ничего не должен. Если не ответили - значит не знают или просто не хотят тебе отвечать. Если повторяешь вопрос - будь вежлив

В 06.08.2023 в 15:04, Gendel сказал:

Как в ЗП редактировать неписей

Это тема для модостроителей Теней Чернобыля. Ты не новичок, поэтому нехуй сорить не по делу.


Дополнено 21 минуты спустя
12 часов назад, Stalkervernite сказал:

можно сделать анимации в другой программе

3D Maya, 3DS Max, но они платные

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, sumrak6835 сказал:

нехуй

Здрисни в сумрак, идьёт... Откуда вас повылазило? С каникул вернулись, штоле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gendel сказал:

Здрисни

 

1 минуту назад, Gendel сказал:

идьёт

 

1 минуту назад, Gendel сказал:

штоле

С каникул, с каникул...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, sumrak6835 сказал:

3D Maya, 3DS Max, но они платные

Пиратство - наше всё

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 случайно, иконки нпс новые не добавлял? Конкретные нпс, из-за которых вылет, прям конкретные? Профиль одинаковый и вылетает постоянно? Независимо от перехода в оффлайн или после перехода в оффлайн-обратно в онлайн?


Дополнено 5 минуты спустя
В 06.08.2023 в 15:04, Gendel сказал:

Целкость им поломать немного, там, перевооружить

Целкость, зрение и т.д. в конфигах m_stalker.ltx, m_bandit.ltx и подобных (config\creatures), смотри какая секция нпс присвоена, оружие прописано в профилях (config\gameplay\character_...)

Изменено пользователем N42
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу