Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Aleksei Khohlov особенно говорящий чебурашка. Кроме как Золотого Шара, больше нигде такое не встречается! 👍🐵


2021-09-26-23-10-19-1.xAVLd.gif.eeb112ca7a901054039f06855f172109.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, фикс
А что фиксит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Aleksei Khohlov сказал:

...но тот что в воде не появляется нигде пока что(хотя эта говорящая голова и прояснила что не торопит типа "как будет забежишь занесешь"🙂) мод безусловно весьма интересный !👍всем удачи и всех благ!

На Кордоне, Свалке, в ТД, Лощине, на Янтаре и на АС проверены ВСЕ водоёмы-лужи? Если не всё проверено, надо повторить поиск во время дождя. Как там: ищите, и обрящете. Неоднократно прошел мод, Светляк завсегда спавнился на одной из вышеперечисленных лок. Потом за двумя остальными на Свалку, подождать выброс, и можно двигаться в х-18 к Мертвому Сталкеру за наградой.

Иногда брал арт Светляк сразу после получения задания, выбрался из подземки и получите, распишитесь,находил его в ТД - таки свезло, но редко такая пруха. Чаще каблуки стирались, пока находил.

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, vamator сказал:

На Кордоне, Свалке, в ТД, Лощине, на Янтаре и на АС проверены ВСЕ водоёмы-лужи? Если не всё проверено, надо повторить поиск во время дождя. Как там: ищите, и обрящете. Неоднократно прошел мод, Светляк завсегда спавнился на одной из вышеперечисленных лок. Потом за двумя остальными на Свалку, подождать выброс, и можно двигаться в х-18 к Мертвому Сталкеру за наградой.

Иногда брал арт Светляк сразу после получения задания, выбрался из подземки и получите, распишитесь,находил его в ТД - таки свезло, но редко такая пруха. Чаще каблуки стирались, пока находил.

Приветствую,в том и прикол в версии огсе последней перед выходом этого огсра без проблем выполнил этот квест и довольно резко голове этой арты надыбал но долго не мог добыть один арт для вояки на янтаре - а сейчас наоборот -такое сталкерское "счастье"😎 облазил много где чего но пока не свезло но я не парюсь модов итак много заодно в этом квесты подзабутутся что б интереснее было🙂 всем  удачи  и  всех  благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Aleksei Khohlov сказал:

Приветствую,в том и прикол в версии огсе последней перед выходом этого огсра без проблем выполнил этот квест и довольно резко голове этой арты надыбал но долго не мог добыть один арт для вояки на янтаре - а сейчас наоборот -такое сталкерское "счастье"😎 облазил много где чего но пока не свезло но я не парюсь модов итак много заодно в этом квесты подзабутутся что б интереснее было🙂 всем  удачи  и  всех  благ!

Для Радиста 3 арта в ближних "хитрых" аномалиях на Янтаре, на Дикой территории, на Кордоне, на Свалке и в ТД. Если какая-то из них перезаряжается, об этом будет текст на экране, тогда проще забрать арт со следующей. Но вообще-то в OGSR много отличий от старого мода. В OGSE я запросто мог закорефаниться со снорками и привести их в Бар, чтобы наказать грубияна (помните - "Или своей дорогой, сталкер!") и при этом не получить неприятностей от Долга. В новом моде эту возможность купировали, но авторам виднее, хотя мне очень нравилось со снорками общаться - команды "служить, к ноге, фас", в общем шутки шутками, а иногда я их привлекал для деликатных операций, а сам вроде как не при делах. Ностальгия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov На одной локации может быть несколько мест спавна (всегда водоём). Плюс, до кучи - "Светляк" спавнится при каждом дожде.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Опричник сказал:

Aleksei Khohlov На одной локации может быть несколько мест спавна (всегда водоём). Плюс, до кучи - "Светляк" спавнится при каждом дожде.

Благодарствую  я так и ищу мимоходом когда сезон дождей! всех благ и удачи!


Дополнено 13 минуты спустя
50 минут назад, vamator сказал:

Для Радиста 3 арта в ближних "хитрых" аномалиях на Янтаре, на Дикой территории, на Кордоне, на Свалке и в ТД. Если какая-то из них перезаряжается, об этом будет текст на экране, тогда проще забрать арт со следующей. Но вообще-то в OGSR много отличий от старого мода. В OGSE я запросто мог закорефаниться со снорками и привести их в Бар, чтобы наказать грубияна (помните - "Или своей дорогой, сталкер!") и при этом не получить неприятностей от Долга. В новом моде эту возможность купировали, но авторам виднее, хотя мне очень нравилось со снорками общаться - команды "служить, к ноге, фас", в общем шутки шутками, а иногда я их привлекал для деликатных операций, а сам вроде как не при делах. Ностальгия.

Спасибо благодарствую за внимание!за всю мазуту в курсе иду не спеша ищу между делом  и  радисту давно все нашел -голове хотел арт по пути найти но то не дождь то голяк так что пока прогуляюсь в лощину Цукер просил за "тайную комнату"  прояснить-прикольно я ранее мог (в огсе) в этом тоннеле открыть эту дверь выманивая зомбетов на себя и  после их трупами блокировал дверь что б не закрылась но сейчас хрен там плавал😎 а заказы на киллерство не все беру в игре-если вражин надо вынести то в легкую а если из дружественных то нет даже если занозили-хай живут Зона сама накажет если в что🙂  Всем удачи и всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Aleksei Khohlov сказал:

...заказы на киллерство не все беру в игре-если вражин надо вынести то в легкую...

Тоже не беру задания на "убить не важно кого", денег уже в середине прохождения мода и без этого столько, что некуда тратить их. Вот у долговца полкана Петренко первый же квест насчет работы - убить npc-я. И потому я с полковником дел, кроме сугубо купи-продай, не веду. Это грязная работа. А деликатные дела, это, например, вывести Психа на Янтарь к Цукерману (и это единственный квест, за выполнение которого ГГ после  ожидает достойная награда), или спасти связного в Городке-32, или спасти Минора и его группу, также и важно вывести полковника Прохорова к Южному блокпосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, vamator сказал:

Тоже не беру задания на "убить не важно кого", денег уже в середине прохождения мода и без этого столько, что некуда тратить их. Вот у долговца полкана Петренко первый же квест насчет работы - убить npc-я. И потому я с полковником дел, кроме сугубо купи-продай, не веду. Это грязная работа. А деликатные дела, это, например, вывести Психа на Янтарь к Цукерману (и это единственный квест, за выполнение которого ГГ после  ожидает достойная награда), или спасти связного в Городке-32, или спасти Минора и его группу, также и важно вывести полковника Прохорова к Южному блокпосту.

абсолютно солидарен-👍выношу только наймов и бандосов по цикличным но это в основном в солях и зачистка от зверушек есснно😎всем удачи и всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В ‎16‎.‎09‎.‎2021 в 22:49, Опричник сказал:

При втором переходе на локу ДТ (первый раз за арбалетом для сержанта Пличко нормально зашел,
правда, давно это было) сейчас по сюжету, собрался Круглова выручать, но вылет на рабочий стол,
 загружается 88%, и стабильный вылет. Переспал выброс, повторил попытку перехода, снова вылет.
 Пока потяну время, перенесу со Свалки в Бар своё добытое, может найдётся решение проблемы.                                          Вот ссылка на архив  https://dropmefiles.com/71FXz

Прежде не приходилось заливать, без вылетов обошлось, а сейчас пришлось, вот муторное дело. Сам архив чуть превышает разрешенный здесь 0.98 MB размер, лучше было бы в два отдельных, сейв и отдельно лог + дамп и сюда прикрепить. Не сообразил я сразу.

P.S. Для проверки перешел на АС, поглядел на избиение Черепом пацанов из Свободы и сразу вернулся назад. Дошел до перекрестка, слева блокпост Долга, справа - переход на ДТ. Мне направо, и снова вылет на рабочий стол. В общем, ГГ можно на другие локи, но не на ДТ. Уже перенес свое хозяйство в рюкзак в баре, сидим, ждем помощи.

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Как убрать чертово покачивание камеры? Меня оно так сказать "укачивает"...


Дополнено 38 минуты спустя

Все проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После уничтожения хозяина в МГ, довёл Полковника до блокпоста на кордоне, награду получил, половина вояк стала нейтралами, но те что сидят в здании через дорогу (где был тот самый Вова Вист) так же красные и шмаляют. Это норма или баг какой?

 


Дополнено 1 минуту спустя

И ещё если это относится к такому, у меня бандосы в тёмной долине резко врагами стали, просто по базе гулял, до этого нейтралами были, и вояки с аномалии по поиску радиста минуту нейтралы и резко становились врагами, пришлось валить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yuuichi Aizawa cam_inert 0 

Раз проблема решена, доброй охоты! 


2021-09-26-23-10-19-1.xAVLd.gif.eeb112ca7a901054039f06855f172109.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И ещё момент: Когда вёл полковника с МГ, перешёл с ним на янтарь и при выходе с завода звук как будто эхом идёт, захожу обратно на территорию завода - звук норм, выхожу - будто эхо как в погреб, дошёл до кордона, Полковника довёл - не пофиксилось, звук так же эхом будто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, pand0rum сказал:

После уничтожения хозяина в МГ, довёл Полковника до блокпоста на кордоне, награду получил, половина вояк стала нейтралами, но те что сидят в здании через дорогу (где был тот самый Вова Вист) так же красные и шмаляют. Это норма или баг какой?

Если маячек, определитель "свой-чужой", полученный в подарок от полковника Прохорова вставить в ячейку на пояс, вояки не краснеют. Впрочем, может у Вас особые заслуги в части убийств военных, тогда не знаю.


Дополнено 9 минуты спустя
2 часа назад, pand0rum сказал:

И ещё момент: Когда вёл полковника с МГ, перешёл с ним на янтарь и при выходе с завода звук как будто эхом идёт, захожу обратно на территорию завода - звук норм, выхожу - будто эхо как в погреб, дошёл до кордона, Полковника довёл - не пофиксилось, звук так же эхом будто. 

Есть более короткий путь, вести его через ТД. А вообще-то заметно, что  играющие в мод резко делятся на тех, кто стреляет во все, что движется, и на тех игроков, которые не стреляют первыми, а только в ответ на выстрелы.

 

2 часа назад, pand0rum сказал:

... и вояки с аномалии по поиску радиста минуту нейтралы и резко становились врагами, пришлось валить.

Радиста убивать нельзя, только слегка погладить его по голове водопроводной трубой, которая валяется рядом, чтобы он свалился. Тогда вояки дадут награду и не краснеют от стыда. Они сами его, Радиста-лжеЕпифанцева оттрибуналят по самое нехочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, pand0rum сказал:

После уничтожения хозяина в МГ, довёл Полковника до блокпоста на кордоне, награду получил, половина вояк стала нейтралами, но те что сидят в здании через дорогу (где был тот самый Вова Вист) так же красные и шмаляют. Это норма или баг какой?

Баг. В процессе починки.

 

8 часов назад, Yuuichi Aizawa сказал:

Как убрать чертово покачивание камеры? Меня оно так сказать "укачивает"...

2013897f1ef8436f3fc2bd4292c8ae52.png


Дополнено 0 минут спустя

Фикс обновлён.

Убраны вылеты при переходе на другую локу
Пофиксен баг с транспондером.
И другое...

Ссылки в шапке темы.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Опричник сказал:

Фикс обновлён.

Убраны вылеты при переходе на другую локу
Пофиксен баг с транспондером.
И другое...

Ссылки в шапке темы.

Спасибо, качаем и устанавливаем. Ну что же, Меченный и я, посидели и отдохнули, а теперь подъём и вперёд, труба зовёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, vamator сказал:

Если маячек, определитель "свой-чужой", полученный в подарок от полковника Прохорова вставить в ячейку на пояс, вояки не краснеют. Впрочем, может у Вас особые заслуги в части убийств военных, тогда не знаю.

Спасибо, я транспондер в инвентаре вообще не увидел, слепой, зона мне противопоказана) а так рядом вояки пожелтели - думал всё на этом. А с транспондером зеленеют все.

 

19 часов назад, vamator сказал:

Есть более короткий путь, вести его через ТД. А вообще-то заметно, что  играющие в мод резко делятся на тех, кто стреляет во все, что движется, и на тех игроков, которые не стреляют первыми, а только в ответ на выстрелы.

Мой путь: МГ-Янтарь-Проводник-Кордон и кроме снорков по пути не валил никого. А звук чё-то так и не фиксится. Будто эффект эхо как в помещении на всех локах. Подозреваю что как-то связано с зоной пси-излучения на янтаре. Звук меняется на той же границе примерно где и излучение до х16 было. Получается где было излучение - звук норм, а везде и на других локах эхо какое-то...

 


Дополнено 2 минуты спустя

Конкретно с голосами сталкеров беда - метров за 100 телепатически в голове звучат... в остальном особо не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, pand0rum сказал:

А звук чё-то так и не фиксится.

Отключить в настройках игры ЕАХ. При необходимости - переустановить игру.

Изменено пользователем Опричник

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Опричник сказал:

Отключить в настройках игры ЕАХ. При необходимости - переустановить игру.

Отключил, перезашёл в игру и перешёл с проводником на Янтарь - всё пофиксилось. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, pand0rum сказал:

...Мой путь: МГ-Янтарь-Проводник-Кордон и кроме снорков по пути не валил никого...

Веду полковника через подземку в ТД-Лощина-Кордон, пять мин. бегом и мы на южном блокпосту, даже пропотеть не успеет.


Дополнено 5 минуты спустя
16 часов назад, Опричник сказал:

Фикс обновлён.                                                                                                                                                                                  Убраны вылеты при переходе на другую локу...

Ссылки в шапке темы.

Все в порядке, перешел на ДТ, с проф. Сахаровым пообщались, Пост в Лощине обследован, движемся дальше по сюжету. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С клондайка арты рандомно падают? Забрал, убили зомбаки, загрузил сейв перед клондайком и арты другие выпали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, pand0rum сказал:

С клондайка арты рандомно падают? Забрал, убили зомбаки, загрузил сейв перед клондайком и арты другие выпали

 

Да, рандом. Можно перебором save/load добиться нужных артов. Не все они одинаковы, как вы видите. Есть откровенный мусор, а есть очень полезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, 4udik сказал:

Да, рандом. Можно перебором save/load добиться нужных артов. Не все они одинаковы, как вы видите. Есть откровенный мусор, а есть очень полезные.

Да уж понял, с 3 сейв-лоада выбил хороший сет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу