Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Paracetamol у тебя все получится :) Опыт за плечами ого-го.

Вот я реально как-то замахнулся слишком круто, как бы не пришлось обрубок выпускать по дедлайну:u1F921:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MEDELMAN сказал:

Вот я реально как-то замахнулся слишком круто, как бы не пришлось обрубок выпускать по дедлайну:u1F921:

Да успеешь, ещё 3 недели есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Paracetamol сказал:

Что-то последние дни какое-то состояния нестояния. Боюсь не успею в срок всё реализовать.

 

20 часов назад, Skala сказал:

RicoNRT Я за сегодня вообще ничего не сделал, потому что делал фикс для прошлого мода

 

21 час назад, RicoNRT сказал:

Сегодня был очень плохой день в плане продвижения мода, даже не доделал 1 из квестов, столкнулся с очень тупой ошибкой, с которой никогда не сталкивался. Надеюсь, что завтра исправлю её.

  Скрин (Показать контент)

1956810953_3.thumb.jpg.174d7fca570933fd5c3d1b94027ccf22.jpg

 

@AziatkaVictor, рили, го еще +1 недельку людям))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец-то написал документ с сюжеткой и квестами. Сегодня начну вырезать оригинальный спавн и может начну заселять новым. Решил делать всё на оригинале локации, если это всё равно не оценивается

Изменено пользователем Gnomi123
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, я чё то вообще разочаровался в конкурсе. Изначально была крутая идея с сюжетом, но азиатка осадил меня словами "основна должна быть в тёмной долине". Расстроился, пришлось переделывать сюжет, на 3 день чё-то как-то в голове получилось, начал реализовывать, 4 дня ушло на заселение 1 базы, еле справился, начал делать сюжет и тут встрял. КАЖДЫЙ!!! квест, который я пытаюсь реализовать - ломается. Сижу за пк по 6+ часов в сутки, уже прошло 10 дней, а у меня готово только 2.5 квеста. Нету НИКАКОГО желания продолжать делать мод: сюжет мне АБСОЛЮТНО не нравится, в голове он у меня был намного лучше, скрипты не работают, приходиться их по 15 раз переписывать, уже физическая боль нахождения за компьютером (головная), началась бессонница на этом фоне, целыми днями испытываю дикую апатию - ничего ни хочу делать, просто могу лечь и час проваляться думая ни о чём. Идей как продолжать мод - нету. Начинал конкурс с диким интузиазмом и желания показать себя как модмейкера, щас понимаю, что я даже не могу показать тот же уровень, какой у меня был во временном котле. Со вчерашнего дня начали посещать мысли о том, что бы к чертям забросить разработку и уйти отдохнуть хотя бы недельки 2, пока я просто с ума не сошёл. В общем если мод и выйдет - то он будет в ужасном качестве, я просто физически не могу сделать лучше, так как испытываю уже просто отвращение к нахождению за пк. Желаю всем модмейкарам терпения и что бы не растраивались как я. Пусть ваши работы будут на 2 головы выше моей.

  • Лайк 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol магнитные бури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

Paracetamol магнитные бури.

Сто процентов.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEugene боюсь, что не могу так сделать. При всём уважении к участникам, продолжительность конкурса уже в 2 раза больше, чем в прошлый раз и сама задумка в том, чтобы ограничить участников по ресурсам. Люди должны поставить перед собой задачи и правильно использовать своё время. Да, от некоторых вещей нужно будет отказаться, но в этом и вся суть. Ты не можешь успеть всё сделать вовремя, если вместо, к примеру, реализации квестов будешь заниматься левел-дизайном. Или, например, вместо реализации другой части сюжета будешь тратить несколько дней, ломая голову над одной ошибкой. Да, не очень комфортно, но поэтому это и конкурс. Нужно выйти из зоны комфорта и найти новые подходы к реализации. Я на своём опыте скажу, только такие "испытания" могут кардинально улучшить твои навыки.

RicoNRT могу порекомендовать немного отдохнуть и пересмотреть то, что планируешь сделать. Делать много не нужно, главное качественно, но и меру тоже знать нужно. Временами простая мелочь может улучшить общую атмосферу. Сидеть за компом ради этого целый день не стоит.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Временами простая мелочь может улучшить общую атмосферу.

В этом то и проблема, что сюжет у меня через чур простой, я бы даже сказал - неинтересный. Поэтому мне он и не нравиться. Переписывать сюжет на 10 дне - бред, когда уже хоть что-то готово в моде, тем более когда время не резиновое. Да и на счёт "много" тоже мимо, всего 8 основных (квестовых) заданий и 5 побочных, я уже на побочки забил, делаю только сюжетные, но как уже я писал, каждый основной квест я делаю по 3 дня, что очень много, если посмотреть это с математической стороны, 3х8 = 24 дня без учёта побочек и остальных мелких деталей таких как грамотность, эмбиенты, заселение локации и тестирование. Я уже не говорю, что у меня в моде нету ни кат-сцен, ни озвучки, ни интересного сюжета. Вот теперь сам подумай, на сколько будет хорошим мод, если в нём 70% минусов, я не говорю, что мод полностью ужастен, в нём есть пару интересных моментов, но общая картина мода такова - сырая, безвкусная, неинтересная работа. Я смотрю просто на  СКНИНЫ!!! (не гемплей, не сюжет, не игровые моменты), просто обычные скрины других мододелов, и понимаю, что даже по скринам их моды выглядят в раза 3 интереснее моего. Поэтому уже на этом этапе я не имею желания делать мод. Причина всего одна и она безумно простая - это провальная работа. Я буду его делать до самого последнего дня, пока не кончится время, но это не отменяет того, что на выходе мод получиться таким, каким я его описал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@RicoNRT Помните, что творчество - это процесс, а не результат. То, что вы создадите, - это отражение вашей души и вашего видения в определенный момент времени. Даже если сейчас вам не нравится результат, это не значит, что он не имеет ценности. Самое главное, помните, что ваше творчество - это часть вас, и оно имеет ценность независимо от того, нравится оно вам сейчас или нет. Продолжайте творить, экспериментировать и не теряйте энтузиазма.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT боюсь, ты поставил слишком высокую планку, надо было посмотреть на работы с прошлого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Не стоит отчаиваться. Я понимаю, что время ограничено, я и сам потратил 2 дня на фикс прошлого мода, хотя мог бы заканчивать делать сюжет. У меня во время разработки ПКЦЗ тоже случилось выгорание, я больше не хотел делать этот мод. Но даже тот огрызок люди приняли нормально, не стоит себя накручивать. Во время разработки Приключений Димона было 2-3 момента, когда я хотел всё снова бросить, потому что ничего не получалось. Но после вот этого кратковременного периода неудач наступал период прогрессивности, когда я делал задание за заданием. И у тебя сейчас тоже самое, я понимаю тебя. Ты можешь просто отдохнуть день-два, понять, что в моде нужно, а что не особо, после чего успеть доделать мод. Желаю тебе удачи и довести мод до конца. Всё нормально будет


Дополнено 4 минуты спустя

В конце концов есть вопросницы по моддингу тут на сайте, там в 99% случаев помогут с решением проблем

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, RicoNRT сказал:

Я уже не говорю, что у меня в моде нету ни кат-сцен, ни озвучки, ни интересного сюжета.

У меня в прошлом конкурсе сюжет был про то, как Стрелок сражается с монолитом. Это к слову о неинтересности, мне кажется у вас будет как минимум интереснее этого, просто судя по тому, что вы тут постили.

А сейчас у меня концовка сломана совсем из-за движковых вылетов, а два квеста мне придется переделывать из побочных в нормальные (скорее всего с нуля), потому что Азиатка дал жёсткие критерии. И у меня даже так будет меньше основных заданий, чем у вас, я просто изначально планировал меньше, и всё в виде подай-принеси-убей (в прошлый раз я упоролся в движуху НПС и так запарился с этим, что даже трогать не хочу в этот). Я планирую доработать и добавить интересных моментов, но успею ли - очень большой вопрос. Я думаю многие в такой же лодке, у всех будут на выходе косяки или кривые моменты или даже совсем все сломано (в прошлый раз были моды, вылетающие на загрузке сейва).

Для меня конкурс это скорее способ набраться опыта, решая сложные задачи и справляясь с багами я набираю скилл, даже если в итоге выходит не очень хороший мод, этот опыт все равно идет в компилку знаний мододела. А если мод связан с основным как-то косвенно, то это плюс некое расширение общего лора так и так.

Я в любом случае желаю вам сил и терпения, делать моды это трудное занятие, иногда сильно выводящее из себя. Но я бы не относился так критично к тому, что сейчас выходит - в ограниченных временных рамках всегда что-то не успеешь, и что-то мне подсказывает, далеко не все из тех, кто заявил об участии, дойдут до финиша. То есть если мод хоть в каком-то виде был сделан и выпушен, это уже победа, на мой взгляд. Конечно нужно стремиться к качеству, но реальность такова, что не всегда это выходит (опять же, релизная версия моего мода в прошлый раз была сломана на фундаментальном уровне, НПС не выходили в оффлайн и это вызывало тучу проблем, и я экстренно выпускал патч после конкурса).

Изменено пользователем Mawrak
  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, RicoNRT сказал:

что сюжет у меня через чур простой, я бы даже сказал - неинтересный

Тоже немного скажу по "неинтересности" моего сюжета. Моими лучшими сюжетами, объективно, были чсч2 и первая глава в чсч3. После этого, такое ощущение, что я потерял вдохновение и разучился писать более-менее нормальные сюжеты. С модом на конкурс сейчас то же самое. Сюжет состоит тупо из беготни и диалогов, каких-то интересных квестов не будет. В любом случае, я знал, на что шёл, знаю, что все участники здесь более опытные, чем я, тем не менее, у меня не было и нет задачи победить. В данном случае моя задача - просто поучаствовать, испытать себя, посмотреть, что я вообще смогу сделать за 4 недели.  Пока всё идёт более-менее, но, я так же боюсь того, что могу не успеть.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Не думаю, что я оптынее вас

У меня у самого сюжет не такой уж и интересный, только если сама идея и финал необычные. Никто не будет с мода для конурса требовать такой уровень качества, который требуют от обычных модов. Конечно, нужно сделать всё настолько качественно, насколько сможешь, но и про время тоже надо помнить

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа участники. Напишите сколько лет вы в моддинге. Просто интересно

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Господа участники. Напишите сколько лет вы в моддинге. Просто интересно

4 года.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Paracetamol сказал:

4 года.

2.5 года

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Господа участники. Напишите сколько лет вы в моддинге. Просто интересно

Если считать, когда я начал делать свой первый мод, учиться этому, то почти 3 года. Если же считать с того момента, как я выпустил первый мод, то 1 год и 7 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Boomer сказал:

Если считать, когда я начал делать свой первый мод, учиться этому, то почти 3 года. Если же считать с того момента, как я выпустил первый мод, то 1 год и 7 месяцев.

Удачи в модострое!)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Начал модить 2 года назад, но с тем проектом не вышло. Первый мод вышел 26 декабря 2023 года

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Господа участники. Напишите сколько лет вы в моддинге. Просто интересно

С 2021 года начал тыкать по-серьзеному (до этого только конфиги менял немного).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Mawrak сказал:

С 2021 года начал тыкать по-серьзеному (до этого только конфиги менял немного).

Я 1.5 года васянил (тыкал конфиги, и так таковым изучением не занимался). Но а потом я начал углубляться в это всё дело.

Как был васяном так и остался)

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И ведь никто не написал : " Да я с пеленок уже скрипты фигачил с двух рук , по-македонски ..." . Поразительно скромные люди ...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой отчет с разработки.

Неделю потерял просто так, из за грёбаной работы((

Спойлер

ss_maxim_10-06-24_00-36-59_(darkvalley).jpg.fbceebb11f57be4b4be29c5ba1e88be9.jpg

 

Спойлер

ff.jpg.6db6eac542333e7bbeefc2be16b06203.jpg

Спойлер

eefef.jpg.32ea3c56cd025f31066a0b0466f337db.jpg

 

Изменено пользователем Novik
  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн