Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.07.2020 в Сообщения
-
8 баллов-Показали трейлер С2... -Переехали на новый сайт... -Опубликовали сводку с полей разработки ТС... Почему одни хорошие новости? Это точно 2020 год? Не верю... Ну, а кроме шуток, желаю терпения и удачи разработчикам в этом нелегком деле!
-
4 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
4 балла30\07\2020 ~ Фикс форумного блока "Кто был на сайте"; ~ Фикс цвета маленьких кнопок страниц в лентах форума; ~ Фикс кнопки Мультицитата; ~ Мелкие фиксы; + Добавлена Лента форума (https://ap-pro.ru/lenta/); + Добавлена ссылка в меню на архивный сайт old.ap-pro.ru; + Добавлен сталкерский лайк в реакции в тестовом режиме; + Новые значки рангов на форуме; + Новое правило сайта 1.12.1 Дополнено 39 минут назад 30\07\2020 ~ Фиксы по дизайну; ~ Группа "администраторы" больше не будет претендовать на победителя дня и участвовать в рейтинге. Исключение - блок активных авторов на форуме; + Добавлены новые значки рангов; + Добавлена реакция "палец вниз". Не изменяет уровень репутации; + Изменен блок пользователя на форуме. Добавлена граница между сообщением и профилем; + Добавлена новая система добавления контактных данных в профиль; + Добавлена пометка и визуальное отделение при дополнении сообщения на форуме; + Добавлена отметка "Автор темы" в блок пользователя на форуме; + Добавлено визуальное разделение закрепленных тем от обычных;
-
4 баллаКруто! Давненько не было крупных модов, а этот 100% выйдет)
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаЯ могу поделиться своим виденьем разработки игры или модификации, но это не значит, что разработка должна быть такой или должна стремиться к такому сценарию. Прежде всего разрабатывается дизайн-документ игры\мода, в котором нужно прописать основные цели разработки, такие как: жанр игры\мода, используемый движек, основу сюжета (именно основу , а не завязку которую часто выдают за сценарий вообще!), главные особенности игры\мода и чем он будет выгодно отличаться от других уже существующих. Из первого пункта должен последовать сценарий, подробный но без точного описания диалогов (диалоги пишут отдельно! возможно другие люди специализирующиеся в этом и набор диалогов НЕ сценарий!) Из первого и второго пункта следует гейм-дизайн, в частности количество локаций их связь между собой, наполнение этих локаций фракциями и сюжетными или обычными НПС, ключевыми объектами и тп. Первые три пункта тянут за собой программирование или доработку существующего движка и скриптовой части. Из предыдущих пунктов следует левел-дизайн, то есть конкретное наполнение локаций объектами, НПС и тп. Из предыдущего следует дизайн объектов, как статики так и динамики, в том числе НПС, оружия амуниции и тп. После создания локаций следует фаза расстановки объектов и НПС. Программирование скриптов сюжета и отдельных квестов. Написание диалогов и подключение их НПС. Фаза альфа тестирования и отлов багов (на этом этапе тестируются основные механики игры) Далее озвучка НПС (в частности в диалогах), озвучка различных динамических объектов (в том числе сюжетных). Фаза бетта-тестирования и отлов багов с привлечением сторонних тестеров или собственными силами (на этом этапе тестируют все механики игры все квесты и активности). Финализация проекта и релиз.
-
4 баллаМаразм крепчает... ей богу всё Кащенко сбежало в зону.... Поломай в аномалиях мне 100500 калашей и принеси, нет мне не нужны калаши, мне нужны поломанные калаши, кинь их а вномалию и принеси... 100 бутылок водки принеси, и в таком стиле 90% квестов, логика в отричательном значении.... и это считается круто.... ну чтож, какое комьюнити такие и моды, и добавить нечего... PS: - Доктор! мне б таблетки от жадности: да побольше, побольше, побольше... - Доктор, мне срочно нужно выпить таблеток побольше! - Каких и от чего? - Без разницы. Лишь бы разных цветов были....
-
3 баллаSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
-
3 баллаСегодня мы рады объявить о долгожданном запуске нового сайта AP-PRO.RU! Прежде всего, мы перебрались на более совершенную платформу «Invision Community 4». Это дало нам море уникальных возможностей – новую систему репутации, удобный и функциональный форум, а также больше инструментов для общения пользователей и просмотра материалов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Новый движок позволил улучшить каталог модификаций и систему отзывов. Теперь оценка выставляется по десятибалльной системе, а все отзывы будут тщательно модерироваться перед публикацией. Переезд на новый сайт стал и хорошим поводом провести полную ревизию всех модификаций и ссылок на скачивание. На этом разработка сайта, разумеется, не закончена. Мы продолжим работу по совершенствованию функционала и дизайна. Свои вопросы, предложения и пожелания, естественно, в конструктивной форме, вы можете оставить в специальной теме на форуме. Тема по предложениям Надеемся, вы не сильно расстроитесь необходимостью заново пройти регистрацию и начать новую жизнь сайта вместе с нами! От имени главного редактора AP-PRO.RU, выражаю большую благодарность нашим модераторам за неоценимую помощь в подготовке нового сайта: @Hardtmuth - За оформление сотен тем на форуме и тщательную ревизию ссылок на скачивание. @AziatkaVictor - За помощь в коддинге и наполнение форума. @Belka - За перенос раритетных материалов со старого сайта и воссоздание всех старых отзывов о модах. @_professor_Sakharov_ - За помощь в тестах и наполнение форума. @Policai- За помощь в тестах и наполнение форума. Хочется отметить и других пользователей, которые зарегистрировались на сайте еще до запуска, и помогали сделать его немного лучше: @Overfirst, @Diman_GTX, @exDeMODER, @Maximouse и многие другие! Огромное спасибо тем, кто финансово поддержал разработку сайта: @Fladar, @TheVeteranoid, @Hardtmuth, @Тень121, @AziatkaVictor, @Diman_GTX, Ирезепов Марат, Маслина, Albatrov 32, Денис Дмитриев, TOFU_Driver. Будем благодарны всем, кто готов оказать помощь в оплате хостинга и лицензии на использование платформы. Поддержать работу сайта Удачной охоты, Сталкеры! Читать далее
-
3 баллаВыглядит очень интересно и многообещающе. Удачи в доведении проекта до релиза!
-
3 баллаОх, чую, этот проект двинет моддинг вперёд и установит новую планку качества для глобальных сюжетных модов. Желаю команде пройти свой путь до самого конца.
-
3 баллаСпасибо, за новый сайт. Практически, ничего не изменилось. Также осталось как и прежде. При этом, нет надобности привыкать к новому сайту. Огромное спасибо за то, что сайт оптимизирован, за удобное регистрацию, новый дизайн и удобного нахождение нужной информации без долгого чтение сервера на сайте. Благодарим!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПоздравляю с новым сайтом! Это был ровно целый месяц необычной и интересной практики. Как оказалось, у нас на форме даже были обсуждения посадки лимона. @Wolfstalker - Саня, ты не правильно сделал сайт! @Belka - Малая, ты - Машина! @AziatkaVictor - ВиктОр, ты кто такой? - Я phpшник! @_professor_Sakharov_ - Нет - нет! @Overfirst - Русская рыбалка, братан. Поймал что?
-
2 баллаПлатформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчики: @Scavenger & @РСФСР & atanda Дата выхода: не определена Статус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod
-
2 баллаVK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
-
2 баллаВыкладывайте сюда рассказы обо всём и прочую прозу о ЧЗО только собственного сочинения. ?Рассказ про двух друзей, наёмников. И когда один из них погиб, второй доделал контракт друга.? ?
-
2 баллаРазработчик: RoboCat Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat 1.6.02 Return to Generators 3120 (RG3120) - это модификация должна была восстановить неизвестный кусок сюжета из билда 3120. Сюжет: Наёмник Шрам участвует в тайной операции ООН по изучению Генератора, но операция прерывается из-за засады. Что хочу сказать: Я попытался, но сил у меня доделывать этот "мод" нету. Где-то я починил что-то, а где-то и сломал, а ещё сделал что-то от себя (в пределах оригинала). Инструкция: Скиньте "Gamedata" в папку с игрой. Ссылка на Скачивание (Яндекс.Диск) P.S. Разрешаю доделать модификацию, но публиковать изменения нужно сюда с вашим авторством и моим.
-
2 баллаGSC Game World выпустила набор мемных стикеров по мотивам S.T.A.L.K.E.R. 2. За арты отвечал художник konhis. Стикерпак состоит из 35 изображений: есть мемы про Гигачада и накачанного Доге, а также смешные фразы из самого «Сталкера». Скачать набор для Telegram можно здесь. Художник отметил, что стикеры можно использовать и во «ВКонтакте» — для этого потребуется специальное приложение. Источник
-
2 баллаПотому, что подключаетесь к серверам оригинальной Зов Припяти. Необходимо выбирать конкретно сервера с модификацией. Они заметны по версии.
-
2 баллаНа форуме с 12 года. Прошу заметить, на новый сайт пришли также "забаненные обиженки", которые выжидали момента...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНа новом сайте пока есть проблемы - размер скриншотов существенно ужимается. Рекомендую перейти к новости ВК.
-
2 баллаВолодя @Overfirst, ты знаешь что я хотел написать. Но, спасибо за хорошую новость и крутые скрины!
-
2 балла
-
2 баллаНе обязательно. При тычке в "глаз" открывается выделенное поле, кудою и вставляете желаемое. Думаю, будет не лишним коротенькое видео:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла1. Идея модификации. - Определяем сетинг, core gameplay(жанр), центральный опыт(суть нашей идеи). 2. Препродакшн. - Подробно расписываем идею. - Прорабатываем концепцию. - Расписываем сюжет и сценарий. 3. Продакшн. Сама разработка. - Работа с движком. - Работа с геймплейными фичами. - Работа с локациями(подключение/создание). - Расстановка дополнительных объектов на локациях. - Заселение локаций. - Добавление сюжета. - Добавление дополнительных элементов - тайники, достижения, пасхалки и тд. - Адаптация оружейного и графического паков. - Дизайн интерфейсов, меню и тд. 4. Тестирование и доработка. 5. Релиз и поддержка модификации.
-
2 балла
-
2 баллаНе могу себя назвать полноценным разрабом, но все тоже хотел бы поделится: Для начала концепция. Что и как мы хотим. Желательно все расписать и подумать несколько дней. Бывает так, что когда ты что-то придумал, тебе кажется это хорошей идеей, но спустя время, подумав, понимаешь, что от неё стоит отказаться. После того, как мы все расписали, следует начать подключать локации, если мы используем новые. Использовать локации из оригинала сложнее, так как проще сделать все с нуля, чем вырезать сюжет. Лично моё мнение. Так же стоит разобраться, будем ли мы использовать сторонние оружейные или графические модификации. Если да, то их стоит добавлять в самом начале, потому что так будет проще работать. После того, как мы разобрались с локациями, подключили их и соединили переходами, если локация не одна, а так же выбрали оружейный и графический мод, мы начинаем работать над наполнением. Расставляем smart_terrain-ы, ставим вей-поинты и каверы. Подготавливаем все для спавна НПС. Далее идет самый геморный, как по мне, процесс, создание НПС, назначение им логики и диалогов. А так же спавн мутантов. Далее идут квесты. Они могут идти вместе с созданием диалогов, так как связаны между собой. Расставляем рестрикторы, предметы и прочее, что может понадобится для квестов. Далее, мы должны довести мод до ума. Добавить тайников, достижений и прочего, чтобы было не так скучно и было больше желания играть. Так же идут всякие косметические вещи, по типу иконок задания, звуков и прочего. Далее тестирование, желательно давать на тест сразу нескольким людям, с разными конфигурациями ПК, чтобы эффективнее находить баги. И после всего - релиз! Но уверен, что вам придется делать патчи или фиксы, редко модификации выходят без ошибок. Вот и все. При создании мода, не советую торопится и работать в своё удовольствие. Мод выйдет намного лучше, если вы будете хотеть над ним работать. Всем удачных релизов!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТо что новый сайт это хорошо, но вот то что несмогли перенести все аккаунты на новый сайт это огромный минус, я вот чисто случайно зашел в новости и увидел что пишут в коментариях про новую регистрацию, причем пишут пользователи, а не администрация. Сам я уже не собирался заново регистрироваться поскольку думал сайт закрыли или украли аккаунт, поэтому подумайте о возможности перенести аккаунты, ну или что бы можно было сидеть и общаться и на старом сайте, оформление там намного ближе по теме Сталкера)
-
2 балла
-
2 балла"эта ни сталкир". В топку консерваторов. Жекану удачи, терпения и мотивации. Хоть что-то новое в сталкерском модинге, а то все эти истории и пути уже в печёнках сидят.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПоздравляю с обновой! Это вдохнет вторую жизнь в сайт . Осталось только в оформление добавить сталкерских ноток и тогда вообще круто всё будет )
-
2 баллаСпасибо за новый сайт. Юзеры, не бойтесь, думаю когда админы закончат с технической частью сайта, тогда возьмутся за "сталкерское" оформление. Так что ждём-с.
-
2 баллаХолод да хоть на год, хоть на 2... я сугубо имхо, не понимаю самой концепции таких квестов, где логика отсутствует как элемент вообще....
-
2 баллаПожалуй лучшая новость со времён анонса С2. Даже батон переплюнула.