Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  2. 5 баллов
    Новая версия+ Патч выйдет сегодня вечером.
  3. 4 балла
    Спят нейтралы на Кордоне,? Спят наёмники в вагоне.? На Ростоке «Долг» храпит.? Только «Монолит» не спит.? Дополнено 3 минуты спустя Мля, про!- тивогаз кто надел на мопса? Видно, пацаны до нас тут давали кокса...?
  4. 3 балла
    4udik добавлю твой вариант как дополнительный вариант правок диалогов. Сделаю это на следущей неделе как проверю что там. Дополнено 0 минут спустя Добавлен фикс(доводящий версию 1.0+ФИКС 1 до новой версии) и новая версия.
  5. 3 балла
    Бюрер так руками машет?? Всё внимаение привлёк? Из разрузки рассосался Многоствольный пулемёт. Дополнено 58 минуты спустя Контролёр заумничал, Начал мозги мне клевать, Ну а мне свободовцу После травки, наплевать.?
  6. 3 балла
    Сыграл пару часов, все понравилось, и сделал сразу начальные правочки. По поводу самого мода - очень понравилась стрельба. Зачищал АТП в соло около 20 минут, пока не нашел тактику (сел за остовом кузова напротив костра и гасил всех по одному из подобранного ТОЗа). Пока что только выполнил начальные квесты Фаната и получил переход на Свалку, еще висит задание на разговор с ученым на Болоте.
  7. 2 балла
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  8. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Redrik Shewhart , грейдит помимо монолитовца Дед на выжигателе 2 и Вернер на топях , ремонт хитрый (скинул в личку ) Дополнено 35 минуты спустя Redrik Shewhart , грейдит помимо монолитовца Дед на выжигателе 2 и Вернер на топях , ремонт хитрый (скинул в личку ) Проапгрейденная экза весит 35 кг а без наворотов 7 кг и практически ни чем не уступает .
  11. 2 балла
    лежат для страждующих поставить для более приятной картинки.
  12. 2 балла
    У меня друган камазист, иногда и 0,5 за вечер скушать может, а потом с утра за руль)) Хотя этот поганец и сам может сделать, но ему лень и он у меня всё выжирает за зиму ?
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Ну вот и предлагают это сделать на уровне настроек игры, т.к. это не мешает выполнять анимации и убирает затекающий палец с клавы))) ведь при выборе функции двигаться гуском?, кнопку держать не надо)))
  15. 2 балла
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)
  16. 2 балла
    Меня наверное сейчас засрут, но это мое мнение и вы можете с ним не соглашаться. Но выглядит это очень криво и убого может дальше будет лучше, но на данный момент очень убого (я не пытаюсь принизит старания человека, но сколько мы таких проектов видели и сколько из них дожило хотя бы до беты?)... Да и смысла в этом маловато так как нас ждет сталкер 2 в скором времени, ведь майкрософт не даст gsc тянуть с выходом игры.
  17. 1 балл
    Полный разбор файла xr_effects Автор: Ohiievych Хеллоу гайс. Видел много разных разборов данного скрипта, но никогда не встречал полного разбора. Хотя это один из самых важных файлов для квестмейкеров и не только. Тема будет пополняться по мере возможности, разбор делаю вручную. gamedata/scripts XR_EFFECTS.script: =disable_ui - важнейшая функция, выключает интерфейс и забирает управление у игрока. =enable_ui - противоположность первой функции, включает интерфейс. =run_cam_effector - запускает анимацию камеры. =stop_cam_effector - останавливает анимацию камеры. =run_postprocess - запускает постпроцессы, потемнение экрана, удар и тому подобное. =stop_postprocess - выключает постпроцессы. =teleport_npc - телепорт нпс, вызывать из логики нпса. =teleport_npc_by_story_id - телепорт нпс, вызывать из логики рестрикторов. =teleport_squad - телепорт сквада, вызывать из логики рестрикторов. =give_items - выдать вещи, вызывать можно с рестрикторов и нпс. =give_item - аналогичная функция, выдаёт в одиночном экземпляре. =play_particle_on_path - проиграть партикл в вэй-поинте. =send_tip - отослать сообщение игроку в КПК. =hit_npc - нанести хит нпс. =restore_health - пополнить хп вызывать из логики нпс. =kill_npc - убить нпс, вызывать из логики нпс и рестрикторов. =remove_npc - удалить нпс, вызывать из логики рестрикторов. =inc_counter - прибавить к счётчику единицу, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =dec_counter - забрать единицу из счётчика, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =set_counter - указать число счётчику, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =actor_punch - удар гг в лицо, вызывать из логики рестрикторов. =turn_off - выключить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =turn_on - включить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =set_weather - установить погоду в игре, вызывать из логики рестрикторов. ТЕМА БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ!!!
  18. 1 балл
    Объём памяти в видеокарте NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti может составить 24 ГБ. Об этом сообщил Wccftech со ссылкой на собственные источники. Инсайдеры также поделились информацией о других новинках NVIDIA на архитектуре Ampere. Менее производительные варианты получат от 8 до 20 ГБ памяти. Источник уточнил, что точные наименования моделей GPU пока неизвестны. Wccftech также назвал возможные даты презентации новинок. Флагманская модель, а также замена 2070 Super будет представлена во второй половине сентября, остальные GPU покажут в октябре. Ранее эту же информацию обнародовал китайский портал MyDrivers. Источник
  19. 1 балл
    Да, очепятка. Всё не углядишь. Правилось в блокноте - там ошибки не выделяются. Надо было в Ворд копировать и смотреть. Дополнено 6 минуты спустя Стиль я намеренно не трогал. Это всё же авторский проект. Лишь перестроил предложения, заменил повторяющиеся слова, исправил орфографию и пунктуацию (что знаю), плюс добавил по мелочи новые предложения для большей логичности. Ну и некоторые другие мелочи.
  20. 1 балл
    Я ставил во время прохождения, не с НИ. Сейчас на Затоне. Всё по феншую идёт.
  21. 1 балл
    В водке и вине не разбираюсь, но страстно люблю дошираки. Добавишь кипяточку, вдохнёшь запах химический да глаза прикроешь. Вот ты уже несёшься в вагоне-купе через необъятную Россию и впереди ещё 5 дней тряски. Как же здорово было раньше из пгт Бада (Забайкалье) кататься в Минск, а оттуда в пгт Городея. Столько городов, такие просторы за окном. Всего лишь заварил доширак, а уже прослезился.
  22. 1 балл
    Смотри выше, под шпилем.
  23. 1 балл
    в группе ВК - в разделе Дополнений.
  24. 1 балл
    Зачем тебе программисты? Если есть желание это русифицировать, качаешь - ссылка К тому можно много каких параметров еще попутно задать, если конечно есть осознание того, что творишь) Но практичней все-таки JSGME, рядовому пользователю в основном такие навороты не нужны, чем проще, тем лучше.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Не. Натур продукт это вещь. Особенно когда сделал сам. Знаешь из чего, знаешь как и всё такое. Разве в магазе купишь такое? И о вине можно сказать тоже самое.
  27. 1 балл
    Radon_844 хочешь играть с прицелом выбери уровень сложности подобающий этому параметру))
  28. 1 балл
    Соратник у меня, когда я тестил этот мод и заменял файл xrgame.dll на правленный, в смысле, не модовский родной, у меня был такой же вылет с таким же логом и в том же месте.
  29. 1 балл
    Соратник не правь угол обзора сам, а скачай сверху в посте адаптированный.
  30. 1 балл
    xr_effects.send_tip_new(db.actor, nil, {"sg_notebook_article_added", "army_namе_tip", "mutant_hunter", 10000}) upd: хм, а не мои ли часом это сообщения? ?
  31. 1 балл
    Андеды [LWO] РЛС «Дуга» [LWO]
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Последнее пристанище [LWO] Прорыв [LWO]
  34. 1 балл
    Сидор напился, И взял пулемёт Больше в деревне Никто не живёт... Шустрый очень громко плачет, Уронил в электру мячик Тихо Шустрый, ты не плачь, А то будешь там, где мяч... Сталкерша красивая Лежит в кустах нагой, Бандит бы изнасиловал, А Толик пнул ногой. Ну и так далее ))
  35. 1 балл
    samokat666 В Тернистый путь, желательно. Там многие события пересекаются. Другое дело - можно глянуть на ютубе основные моменты!
  36. 1 балл
    так сборок на SGM хватает, подобрать более-менее под себя можно. канал освободился на загрузку - при добавление на свой диск скачать можно) Дополнено 1 минуту спустя На соседнем форуме уже давно все есть) что это люди должны лазить на каких-то соседних форумах, если зашли сюда?)
  37. 1 балл
    Прошел я мод "Голос-2".
  38. 1 балл
    Привет. Подходит сталкер к монолиту. Тот ему говорит: - Ну, давай, загадывай желание. - Хочу, чтобы Зона исчезла. - Не ну это ты загнул, так загнул... Давай проси что-нибудь полегче. - Ну, тогда сделай так, чтобы Сидорович торговал без обмана. - Так... а что ты там насчёт Зоны говорил?
  39. 1 балл
    Планы есть большие. Сейчас об этом рано, но этот проект по сталкеру, мы надеемся, только чтобы набить руку. ?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Грешник позавчера на стриме у Санчеза как раз был разработчик. Говорил только об отмене смены сезонов для статики
  42. 1 балл
    Ужасы зоны №3 Страдание
  43. 1 балл
    Автору адаптации можно пожелать только удачи и терпения.
  44. 1 балл
    На то как выглядит финальный результат влияет в основном не движок , а то как будут настроены источники освещения , шейдеры , само качество текстур , постобработка результата рендеринга и еще куча других настроек. А то что игры на UE4 отдают пластмасовостю , то это вопросы к их создателям , а не к движку (щас вообще все основные алгоритмы отрисовки в движках практически одинаковые и в основном идет в этом плане улучшение оптимизации этих алгоритмов и из-за этого появляются к примеру "новые" улучшенные алгоритмы antialiasing-а (борьба с "лесенками" на картинке)) . И из этого кстати говоря выходит , что пластмасовость можно получить где угодно и на X-Ray тоже. В итоге если Stalker 2 будет иметь проблемы "пластмасовости" то это в целом вина разрабов будет , а не движка UE4.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Больше половины сталкерской литературы шлак имхо. Очень очень редко попадается хоть что-то внятное и интересное.
  48. 1 балл
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
  49. 1 балл
    Я могу поделиться своим виденьем разработки игры или модификации, но это не значит, что разработка должна быть такой или должна стремиться к такому сценарию. Прежде всего разрабатывается дизайн-документ игры\мода, в котором нужно прописать основные цели разработки, такие как: жанр игры\мода, используемый движек, основу сюжета (именно основу , а не завязку которую часто выдают за сценарий вообще!), главные особенности игры\мода и чем он будет выгодно отличаться от других уже существующих. Из первого пункта должен последовать сценарий, подробный но без точного описания диалогов (диалоги пишут отдельно! возможно другие люди специализирующиеся в этом и набор диалогов НЕ сценарий!) Из первого и второго пункта следует гейм-дизайн, в частности количество локаций их связь между собой, наполнение этих локаций фракциями и сюжетными или обычными НПС, ключевыми объектами и тп. Первые три пункта тянут за собой программирование или доработку существующего движка и скриптовой части. Из предыдущих пунктов следует левел-дизайн, то есть конкретное наполнение локаций объектами, НПС и тп. Из предыдущего следует дизайн объектов, как статики так и динамики, в том числе НПС, оружия амуниции и тп. После создания локаций следует фаза расстановки объектов и НПС. Программирование скриптов сюжета и отдельных квестов. Написание диалогов и подключение их НПС. Фаза альфа тестирования и отлов багов (на этом этапе тестируются основные механики игры) Далее озвучка НПС (в частности в диалогах), озвучка различных динамических объектов (в том числе сюжетных). Фаза бетта-тестирования и отлов багов с привлечением сторонних тестеров или собственными силами (на этом этапе тестируют все механики игры все квесты и активности). Финализация проекта и релиз.