Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  2. 5 баллов
    Новая версия+ Патч выйдет сегодня вечером.
  3. 4 балла
    Спят нейтралы на Кордоне,? Спят наёмники в вагоне.? На Ростоке «Долг» храпит.? Только «Монолит» не спит.? Дополнено 3 минуты спустя Мля, про!- тивогаз кто надел на мопса? Видно, пацаны до нас тут давали кокса...?
  4. 3 балла
    4udik добавлю твой вариант как дополнительный вариант правок диалогов. Сделаю это на следущей неделе как проверю что там. Дополнено 0 минут спустя Добавлен фикс(доводящий версию 1.0+ФИКС 1 до новой версии) и новая версия.
  5. 3 балла
    Бюрер так руками машет?? Всё внимаение привлёк? Из разрузки рассосался Многоствольный пулемёт. Дополнено 58 минуты спустя Контролёр заумничал, Начал мозги мне клевать, Ну а мне свободовцу После травки, наплевать.?
  6. 3 балла
    Сыграл пару часов, все понравилось, и сделал сразу начальные правочки. По поводу самого мода - очень понравилась стрельба. Зачищал АТП в соло около 20 минут, пока не нашел тактику (сел за остовом кузова напротив костра и гасил всех по одному из подобранного ТОЗа). Пока что только выполнил начальные квесты Фаната и получил переход на Свалку, еще висит задание на разговор с ученым на Болоте.
  7. 2 балла
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  8. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Redrik Shewhart , грейдит помимо монолитовца Дед на выжигателе 2 и Вернер на топях , ремонт хитрый (скинул в личку ) Дополнено 35 минуты спустя Redrik Shewhart , грейдит помимо монолитовца Дед на выжигателе 2 и Вернер на топях , ремонт хитрый (скинул в личку ) Проапгрейденная экза весит 35 кг а без наворотов 7 кг и практически ни чем не уступает .
  11. 2 балла
    лежат для страждующих поставить для более приятной картинки.
  12. 2 балла
    У меня друган камазист, иногда и 0,5 за вечер скушать может, а потом с утра за руль)) Хотя этот поганец и сам может сделать, но ему лень и он у меня всё выжирает за зиму ?
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Ну вот и предлагают это сделать на уровне настроек игры, т.к. это не мешает выполнять анимации и убирает затекающий палец с клавы))) ведь при выборе функции двигаться гуском?, кнопку держать не надо)))
  15. 2 балла
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)
  16. 2 балла
    Меня наверное сейчас засрут, но это мое мнение и вы можете с ним не соглашаться. Но выглядит это очень криво и убого может дальше будет лучше, но на данный момент очень убого (я не пытаюсь принизит старания человека, но сколько мы таких проектов видели и сколько из них дожило хотя бы до беты?)... Да и смысла в этом маловато так как нас ждет сталкер 2 в скором времени, ведь майкрософт не даст gsc тянуть с выходом игры.
  17. 1 балл
    В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
  18. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  19. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  20. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  21. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  22. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  23. 1 балл
    Хочу представить вниманию менеджер модов OvGME. По сути - это улучшенная версия Generic Mod Enable (в простонародии JSGME). Далее описание (переводил с английского). OvGME - это менеджер модов, основанный на идее и концепции JSGME. Основное назначение OvGME - предоставить наиболее простой и доступный способ по импортированию содержимого мода при его включении и восстановлению исходных файлов при отключении модов. OvGME работает по принципу сравнения структуры папок игры со структурой папок мода, а затем сама (программа) определяет, что нужно заменить, создать и сохранить в качестве резервной копии. Преимущества OvGME: Через интерфейс программы можно выключать/включать моды сразу для НЕСКОЛЬКИХ игр Создание папок Custom Mods и Backup для каждой игры Сохранение структуры папок и файлов, основываясь на принципе xxHash Моды можно подключать в виде архивов В файле readme.txt для каждого мода можно создать описание, которое будет видно в программе Управление версиями модов Профили модов для каждой игры Подключение онлайн-репозиториев игры Обновление и скачивание модов Возможность архивирования модов в архивы Возможность создания XML репозиториев Подробная справка по использованию в программе (на английском) Если кому-нибудь будет интересно посерьёзнее разобраться, а знание английского будет препятствовать пользованию программы - могу помочь! Могу прямо в этой теме (или уже в другой) расписать всю справку, разбив по категориям, чтобы было удобнее пользоваться. Скачать Дополнено 12 минуты спустя Перевод мануала будет занимать некоторое время. Приступать к нему буду я всё-равно не раньше октября, а до того времени как раз и посмотрим, насколько будет популярна тема и стоит ли мне вообще приступать к переводу)) В открытом доступе лежат исходники данной программы (https://github.com/mguegan/ovgme) но там версия 1.6.2. Даже есть возможность сделать полный перевод программы, но мне тогда нужны будут программисты, чтобы компилировать/декомпилировать файлы, т.к. я не умею =(
  24. 1 балл
    Да у нас тут сегодня и до кваса были темы не хуже. Belka
  25. 1 балл
    Полностью запакованный CoC R7, в связи с немного измененной структурой файлов придется выпускать в сборе (совместимость со всеми аддонами для R7 останется). Также к патчу будет прилагаться дополнительно лаунчер(не обязательный для использования). Возможно чуть позже выпущу отдельным патчем.
  26. 1 балл
    Тогда вам систему свою проверять, на работоспособность компонентов и направильность работы. Потому как (за себя скажу) не встречал такого рода ошибок, мод поставил, работает с правками и без.
  27. 1 балл
    Переиграй с момента До взятия квеста. Дополнено 6 минуты спустя Он не русский чтоли?? Англичанин? Да ладно!
  28. 1 балл
    CryZone: Sector 23. Помним, любим, скорбим.
  29. 1 балл
    NiceDreamer Дошик ещё с похмелья хорошо помогает. Когда жратва не лезет, но надо горяченького. Заваришь пожиже с двойной острой корейской приправой, похлебаешь - и легче сразу. Чё-то там с химией аминокислот в печени связано.
  30. 1 балл
    Noneym ну, это как Absolute Nature, только от других модификаций. Вроде, они используют их наработки, однако локации делали самостоятельно. Грубо говоря, это слегка переделанные локации, с более приятной картинкой.
  31. 1 балл
    Radon_844 Перед установкой патча, обязательно выключить Minimalism hud в менеджере модов в шапке об этом не написано ))) а зря))
  32. 1 балл
    Псевдоплоть бежит по свалке, Кровосос за ней бежит. А за ними чешет сталкер: Хочет тварей замочить.??? Мы пять лет по Зоне бродим, Артефакты в ней находим. Артефакты продаём – Так проходит день за днём…
  33. 1 балл
    Можно я просто промолчу?:) ps спасибо
  34. 1 балл
    Это даже не фишка, а базовая механика Ганса. А бег - это возможность, как стрельба. Однако ж, ты же не хочешь, чтобы по одному нажатию (а не зажатию) ЛКМ у тебя стрельба продолжалась до конца обоймы. Вот и с бегом так (считают авторы Ганса). ? Дополнено 6 минуты спустя А что тут предлагать-то? На кнопку "постоянный бег" вешается макрос "1. вход в анимацию бега. 2. анимация бега. 3. выход из анимации бега." И всё.
  35. 1 балл
    Мнение Гансов конечно же никто не спросил
  36. 1 балл
    А вот и свежие правочки! На сей в мои руки попал мод AREA, и он был жестко переработан в сторону более лайтового геймплея. Список изменений: 1. Увеличенный максимальный вес от рюкзаков; 2. Увеличенный максимальный вес от костюмов; 3. Убрано ограничение по литражу; 4. Ножи ломают ящики (урон пока что не повышен, нужно ли?); 5. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно, в том числе все флешки, квестовые предметы и даже монстров! Спавнер подгонял под этот мод часа 2-3, надеюсь, вам понравится; 6. Торговля упрощена (Сидорович покупает предметы 100-25% состояние, барахольщики на Свалке днем 100-7%, ночью в любом состоянии); 7. Поправлено название дымовой гранаты РДГ-М "Дым" (было на английском). Скачать - Яндекс.Диск
  37. 1 балл
    Несомненно, это здорово, разработчик молодец! Постепенно Ганс начинает и на иные модификации переходить, что даст повод их перепройти... Пусть СГМ мне и не слишком нравится, в отрыве от времени он слабоват на фоне нынешних глобальных модификаций ЗП. Вот на Ветре Времени бы или Аномалии Ганс увидеть, но, думаю, в будущем такое возможно)
  38. 1 балл
    Отличный повод еще раз пройти мод.
  39. 1 балл
    Всё так. Так и должно быть. Не парься. Учёные в подсобке в этой версии не играют. Не обращай на них внимание и всё. Через время успокоятся. Таким же образом и у других персов можно выкупать стволы. Я впарил Фейку простой гаус и у него в продаде появился гаус патруля, который до этого был у него на плече. Честно говоря не вникал и уже не помню, что там звучит. Дополнено 1 минуту спустя Ну кроме как воспользоваться переходами.
  40. 1 балл
    Прям то что нужно сейчас ! Автор молодец,успехов тебе ! )
  41. 1 балл
    Чёрт чувак пожелаю только сил и терпения. Всегда приятно когда какой-нибудь человек из комьюнити просто берёт и переносит какие-то оружейные паки на топ моды. Надеюсь Пространственная аномалия будет не последней! Потому-что я знаю какого это подстраивать всё под такие глобальные модификации.
  42. 1 балл
    DexFoxRus Привет!) Это и есть репак, устанавливаешь и играешь!)
  43. 1 балл
    Наконец-то пошли сборки с Gunslinger-ом ) Удачи в адаптации
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Snake_GT ой... Ну сколько уже говорить. Награды вернут через пару месяцев!
  46. 1 балл
    Обновил x64 движок: https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/tag/1.06 Небольшие изменения: Починена трава на статике Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях Починен свет от костров на R4 рендере Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре Наконец-то поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами Починен динамический свет от костров и ламп во втором вьюпорте Новые консольные команды: svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5 svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра ) rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора. Перед апдейтом рекомендуется очистить shaders_cache!!!
  47. 1 балл
    T_Gloomy_T Понимаешь, для него это хобби и когда ему надоест он его просто бросит. Именно поэтому он не хочет чтобы ему помогали ведь тогда будет как-то некрасиво бросать тех кто тебе помочь захотел, а так сам начал надоело и бросил никаких обязательств. Да и зачем ему переезжать из Италии в Украину (учитывая что он и там в IT работает)? И зачем GSC он нужен? У нас мало людей умеющих в UE4? В том то и дело что я уверен почти 100% что дальше вот этих видосиков его "проект" не уйдет.
  48. 1 балл
    Gamp при чём тут фан и рп?)) Пройдёт в противогазе чуток(да под нагрузкой),потом снимет всё это,вот тогда погрузится в "атмосферу" Зоны.
  49. 1 балл
    Справочник по функциям и классам Такая тема уже давно существует на АМК форуме, и курирует ее malandrinus, но по выводам из ответов/вопросов в теме Модострой: Вопросница (и не только), я понял, что у многих не доходят руки покопать в интернете и найти всем известный АМК форум... потому решил создать такую же тему, здесь... Но так как там вся информация идет не организована и в разброс, здесь я сделаю всю информацию в шапке темы и под спойлерами: Слова автора темы на AMK: Оглавление Основы: Класс alife_simulator. Базовые операции с серверными объектами: Пространства имён. Глобальные функции для большого числа задач: Вступление: Безымянное пространство имён: Пространство имён game: Пространство имён level:
  50. 1 балл
    Перезалейте шейдеры Ирбиса пожалуйста И надо поправить вёрстку списка с прочими паками от Алексея