Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Особенно радуют локации, которые "вылечили" от этих крымских гор. И почему только никто этого раньше не сделал, видимо, скалы в Чернобыле никому не кажутся странными.
  2. 5 баллов
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  3. 5 баллов
    Да собственно, для меня и не награды важны, у меня их немного там и было. А вот то, что я на сайте был лет 10 и теперь попал в новички, как-то не комильфо. Да и репа была какая- никакая заработана.
  4. 4 балла
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Вряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим.
  7. 3 балла
    Тиен еще какое-то время сидела, тупо, разглядывая меню и пытаясь сообразить от куда Мелкая могла взять такую информацию. Но в голову ничего не лезло, и она все же решила перекусить. Лады, пошарим по базе.Но для начала, смотаюсь к нашему работодателю - подкину и ей работёнки.Наташа, ты со мной, или сама? -Бром окинул внимательным взглядом всё помещение бара. Тиен посмотрела на сталкера. - Я поем сначала. - Хмуро ответила она. - Хреновато с бессонной ночи еще и голодной быть. Успеешь еще к доктору сходить. Засунув в себя котлету из кабана с хлебом и запив все это стаканом воды, Тиен вышла на улицу и осмотрелась. Ходить по базе и спрашивать про аптечки, человек, работающему на доктора, Тиен посчитала глупостью. По этому она решила осмотреть место преступления снаружи, и отправилась к медблоку, медленно обходя его и пытаясь разглядеть улики.
  8. 3 балла
    Первый лв вышел в 2010 году) Дополнено 42 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя
  9. 2 балла
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  10. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  11. 2 балла
    Классика жанра, где засветилась прекрасная Хип. Редкий случай, когда лучше один раз самому прочитать, нежели довольствоваться анонсами.
  12. 2 балла
    Viking 2013 а казачек-то засланный ? ЧАЭС [OLR 2.5] Чумной зомби Последняя остановка [OLR 2.5]
  13. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя
  14. 2 балла
    Не переживай! Новые времена настали. Обидно конечно, но мы в этом бессильны...
  15. 2 балла
    Lost World никогда не был сюжетным модом, главная особенность это локации, остальное по мере возможности, но сюжеты будут в любом случае.
  16. 2 балла
    Где-то на базе День вступал в свои права и Мелкая, бегая уже почти час по базе, изрядно запыхалась. Бригада Генриха как сквозь землю провалилась, в баре не было никакой информации, в казарму патрульных её не пустили и оставалось только дожидаться искомых ребят снаружи. Наконец, когда она уже хотела плюнуть и обматерить одного из наёмников, настойчиво предлагавшего ей скрасить досуг ха беседой. в двери казармы показался немолодой уже мужчина в наёмниковском "Берилле", поправлявший на своём плече висевший на ремне "НК-G38". Фыркнув в бороду, патрульный усмехнулся и подмигнул девушке. - Тебе что-то от наших надо, Мелкая? - А откуда... - Да ладно! Девчонок в Зоне на перечёт, знаю всех на базе. Так что надо-то? - Генрих? - Угу! - Тут вот какое дело... Поиздержалась я, все аптечки скопытила, а тут в рейд собираюсь. У доктора нету, остались лишь на крайний случай. Да тут птичка напела, что у вас можно спросить? Я заплачу, ты не думай! Ну, вроде как имеется конфискат... Так что если бы ты мог поделиться - я ведь заплачу! Стандартную цену, да. Наёмник чуть нахмурился и пожал плечами. - Ну... Есть кое-что, один из наших идиотов забыл про запас - а может и крысанул. Но, боец неглупый и, я так думаю, просто забыл. Тебе сколько? - Штуки три хотя бы... - Это можно, цена обычная. - Генрих, скажи - а кто это так учудил-то? - А это уже неважно, Мелкая! Ладно, сегодня вечером после смены зайди в бар и найди мою бригаду, я скажу взять лишние три штуки тебе. - Добро! Распрощавшись с Генрихом, девушка присела на скамейку неподалёку и задумалась. "С одной стороны имеем лишние аптечки, я не верю, что про такой куш можно забыть! Так что или своровал именно этот боец - или просто новичок ещё тот, но в Синдикате вряд ли могут быть такие придурки. С другой стороны то, что Генрих не назвал человека, нормально - нефиг болтать где не надо. И куда теперь?". Она зевнула и достала свой КПК, принявшись изучать новости Шварцвальда.
  17. 2 балла
    В Аномали кладбище техники пересажено на нормальную флору, и кучи мусора там тоже есть. Дополнено 5 минуты спустя Помогает моду около 6 человек, все они моделеры и мапперы
  18. 2 балла
    "NLC 7: Я-Меченный" от 18.12.2015
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Можно. Бармен за него аккумуляторную батарею даёт.
  21. 2 балла
    Очень рад снова видеть посты Ирбиса на форуме. Интересует симуляция жизни в моде. Хочется в целом про ситуацию с ней услышать: какие игровые ситуации возможны, чем занимаются группировки в Зоне, может ли A-Life помешать сюжету?
  22. 2 балла
    по размерам лока оказалась как 1.5 затона. Самый тяжелый уровень пожалуй.
  23. 2 балла
    Бару в разработке уже 5 лет, просто жуть, но мы его доделаем.
  24. 2 балла
    По возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Через месяц другой будут дневники разработки по локационной части, в каком формате пока не решили, либо озвучу на стриме у кого-нибудь либо текстом выложу.
  25. 1 балл
    Новости по разработке новой версии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, поступают к нам очень редко. Известно, что разработчики заняты сборкой локационного пака, и как раз накануне основатель проекта решил рассказать о деталях и заодно показать внешний вид некоторых уровней. Суммарно работа над локациями идет уже 5 лет, и все это время, к примеру, дорабатывался Бар. Все локации мода в той или иной степени подвергались редизайну и доработкам. Появится в моде переработанная «Темная Лощина», которая избавилась от массивных гор и холмов. Размером уровень получился как полтора «Затона», и является на данный момент самым тяжелым в модификации. На новых скриншотах можно увидеть пейзажи уже собранных территорий, а также изображения уровней в разработке. Автор мода охотно отвечает на вопросы по разработке в теме на нашем форуме, так что милости просим! Тема на форуме AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  26. 1 балл
    Сообщения не по теме лучше прятать под спойлер, так и комментарии лучше читать будет, да и модераторы ругаться не станут...
  27. 1 балл
    Лучшиий цикл из всех(после Угрюмого и Мунлайта). Самая первая прочитаная книга, хотя терпеть не могу романитку в книгах, здесь она вполне уместна и хорошо дополняет историю. "Фреон" - наверное лучшая из серии.
  28. 1 балл
    Viking 2013 так это-свободовец)
  29. 1 балл
    Да. Вместо наград за количество дней введена единая награда "Опытный юзер". Все просто. Будет посещаемость=будет приобретаться тариф для сайта мощнее. Соответственно и повышение лимитов. Наверно, движковая оптимизация, что если вкладка долгое время неактивна, сайт замирает и не обновляется.
  30. 1 балл
    Очередное обновление правок!
  31. 1 балл
    AziatkaVictor хоть это и не моё дело, но всё же, в оригинальном СДК таки мало будет объектов, особенно динамических, с этим утверждением я полностью согласен. Но вот в чём вся хитрость; их можно импортировать из различных билдов, ну а также сделать самим, и судя по скриншотам вашего мода вы это можете сделать без особых проблем. К примеру, я использую около 300-350 динамических объектов из билдов периода с 2004 по 2005 года. И практически все эти объекты работоспособны, разве что есть пару объектов с плохо настроенными скелетами и т.д. Также таких, плохо настроенных, объектов крайне мало, да и ещё они со 100% шансом имеют рабочие аналоги из соседних билдов. И в итоге при должном умении и желании можно с лёгкостью мастерской руки использовать эти 400-450, с оригинальными, динамических объектов. Ну и на самый последок, желаю вам скорейшего релиза и сногсшибательных оценок вашего мода)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ferveks , ну, не знаю даже, в DS3 у меня редко проблемы с камерой быль, а ну, управление конечно иногда сильно подводило, здесь соглашусь.
  36. 1 балл
    DragJack рамки являются отдельным рюкзаком. Совмещать нельзя.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    gamedata\scripts\xr_effects.script Функция damage_actor_items_on_start
  39. 1 балл
    Hunter , полностью поддерживаю, друг)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Привет!) Это прекрасная новость!) С удовольствием играю в Ваши моды, проходил их по нескольку раз!) Удачи и терпения в Вашем нелёгком труде!)
  42. 1 балл
    Bambarbeya разобрался вроде:) Вот что нашел... Похоже все, здесь не загрузить больше, теперь только через фотохостинги? Потерянная душа [OLR 2.5]
  43. 1 балл
    Да дохнут они от попадания в пятку, что есть то есть)) Короче норм пройти если зачищать быстро и запомнить где когда кто появляется)) Я почти всех сохранил в верты сели Стрелок , Рогов, Ковальский, Соколов и ещё двое, Правда пришлось переиграть раза 4 возле винтокрылов, и по пути ещё раза 4 ! Но куда без этого))) Ведь вся соль ЗП была в конечном ролике где нам рассказывают о дальнешей судьбе персонажей))) Не сохранил жизни значит вот тебе унылый ролик))) а если делать всех бессмертными то ролик будет у всех одинаковый)))
  44. 1 балл
    Лайку бы отправил на границу, но пока не могу. СоМ - это яркий и показательный уровень совмещения "лайта" и "харда".
  45. 1 балл
    Постараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    drCarabas Дык так бы и написал. А-то мама-мама.?Бегите сударь от них в чащу леса. Как Усейн Болт бегите. Даж убивать никого не надо. ?
  48. 1 балл
    Wolfstalker пожалуйста, сделайте это на релизе! А то я ждал ваш мод несколько лет и нарадоваться не мог, что вы не прогнулись под тренды, но сейчас я вижу модель ксюхи на скриншоте, которая весь общий визуал картинки (и восприятия игры соответственно) руинит. Оригинальные стволы это +250 очков к атмосфере.
  49. 1 балл
    Если будут ещё вопросы, то не стесняйтесь задавать на нашем сервере Discord, там достаточно активных модераторов, которые также могут помочь.