Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.08.2020 в Сообщения
-
17 балловАвтор: imcrazyhoudini Тип: Дополнение к оригиналу Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 0.9 Дата релиза: 31.08.2020
-
4 баллаBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
4 балла
-
3 баллаКрасивый вид [OLR 2.5] Минздрав предупреждал! [OLR 2.5] Смерть в Зоне [OLR 2.5]
-
3 балла
-
3 баллаСколько уже контрактов? Видимо наёмникам настолько нужны деньги, что они на любую жизнь будут готовы заключить контракт.
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
2 баллаКогда в 102-й раз перепройдешь оригинал ТЧ - будут квесты- подай-принеси ? Да и сие чудо надо было засовывать не в тему модов,а скорее аддонов. Ну кто хочет поиграть-поможет отправиться в год этак 2015-й машина времени из Лиманска ?
-
2 баллаimcrazyhoudini воооо, вот это дело) Кстати, начал пробежку по моду. Удивил баланс. Что на новичке, что на мастере, с пистолей ГГ ваншотят почти всегда. Я конечно несказанно рад тому, что пистолеты обрели смысл, но вот эта имбовость работает лишь в одну сторону (в сторону игрока))) Нашел пока что один новый квест - у Волка. Уж не знаю, баг не баг, но ксюху ему можно отдать абсолютно любую, а не ту, что в тоннеле. Еще один баг - подобрал канистру (в здании возле элеватора), а она без иконки. fix it
-
2 баллаНовый пока на паузе. Пока что с этим надо разобраться. Сейчас я просто обновил все те квесты которые были в версии 2015 года и добавил пару новых. Обсудил с товарищем пару часов назад этот мод и решил ещё сюда добавить квестов, за идеи будет отвечать он. Сейчас новых квестов довольно мало и нужно что-то делать с этим. Новая версия выйдет в течение месяца и в планах добавить порядка 30 квестов точно. Такие дела.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаSejdon вы ничего не поняли)) Вылет с большими иконками,это "вина" ориг ЗП.То есть движка ориг ЗП.
-
2 баллаНовый сюжетный блокбастер. От Создателей "История Борова" Новая графика Новый оружейный пак ... Кривая дорога (у них в Чернобыле кривые дороги. Кривые. Дороги.)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКонкурс был разминочный, поэтому, закончим пораньше! Итак, правильный ответ: 1) Кордон. Ферма 2) Кордон. Около грузовика смерти 3) Кордон. Локомотив у насыпи 4) Кордон. Около деревни новичков. 5) Кордон. Южный кпп @Farchant - 1 правильный ответ. @Shadow_Man - 1 правильный ответ @AnryKory - 5 правильных ответов - Победитель! @Bastard - 2 правильных ответа @олег777 - 2 правильных ответа @NiceDreamer - 3 правильных ответа @Hunter - 2 правильных ответа
-
2 балла
-
2 баллаheavy0911 Сейчас в моде есть и разборка, и ящик для сбора деталей (как вариант, ремонт за детали можно сделать опциональным )
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллГруппа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
-
1 баллModDB Название: АльтернативА 1.3.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: N.S.A.(san27) Дата релиза: 27 июля, 2019 г. В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
-
1 баллGibson я обновил его пол часа назад. Если в папке gamedata/config/misc нет файла gulag_bar.ltx, то свежий фикс не установлен. Дополнено 1 минуту спустя Завтра начну разрабатывать новую версию. Постараюсь сделать в ближайшие сроки, но всё будет зависеть от ситуации с учёбой.
-
1 баллНовинка 2020.? Я до Янтаря доканаю, своим пещьком. И дальше не попру. Если не увижу ОП 2,2.
-
1 балл
-
1 баллАнДрЮхА говорил ранее, удали gulag_garbage.ltx с gamedata/config/misc Пока нет. В целом квестов затрагивающих оригинальные уровни - крайне мало. Исправлю в следующем обновлении.
-
1 баллPolicai привет. С радостью попробую. Если не шибко всё секретно, то можешь скинуть по 1-2 строчки каждого персонажа? Я тебе их озвучку, а там и выберешь: подхожу персонажу или нет. К критике, просьбам переозвучить и отказу по персонажу отношусь нормально. ?
-
1 баллWolfstalker нет у тебя случайно сторонних db архивов? Вызова такого партикла нет ни в одном конфиге мода.
-
1 баллТак это же здорово, и похвально! Значить с релизом. Удачи и творческих успехов в модостроении!
-
1 балл
-
1 баллAziatkaVictor Глобально возможность апгрейда стволу прописана? (файл inventory_upgrades.ltx)
-
1 баллБутылкин Фёдор CLERIC Господа Актёры! Требуется озвучить персонажа, фраз мало, персонаж военный, полковник, среднего возраста...Буду рад если кто откликнется. Озвучка для мода уже вышедшего в сеть: Dead City Breakthrough сейчас просто вношу небольшие правки, проект не монетизирован никак... Так же есть ещё 5 персонажей со свободными голосами, 2 сталкера и 3 техника. (2 сталкерских и 1 военный), фраз у всех мало и короткие. Есть ещё 5 персонажей, но они сложные, Бармен в баре, Болотный доктор, Лесник, Сахаров, Сидорович. Фраз то же мало, но сложные в том плане что относятся к лору и истокам Сталкера, и голос должен быть по стилистике хотя бы частично схожим с оригиналом. Может кто то рискнёт попробовать...
-
1 баллСомнительно это все. Даже по самым моим оптимистичным ожиданиям, литровая версия выйдет ближе к новому году.
-
1 балл
-
1 баллСнегирь зачем с таким пафосом, братан? Не будь слишком серьёзным, мы не на политических дебатах. Ну ты выдал, дружище. Неужели я тебя так чем-то задел, что ты с такой искрой написал это? В группе разработчиков я состоять не могу, покуда ещё не выпустил ни одного проекта. Из контекста вырывать не надо. Мне специально для тебя замазывать на скриншоте упоминание твари на болоте, чтобы быть стопроцентно точным и конкретным? Я всего лишь приводил общую суть информации. Мы никогда не упоминали, что у нас будут именно билдовские визуалы. В любом случае, спасибо, конечно, но мы и без этого знаем как. Вроде никаких проблем не было. Лично с моей стороны. Я всего лишь упомянул, что вопрос о зомби ещё обсуждается. И, к слову, уже обсудили. Технически, зомби, конечно, будут, но с точки зрения канона лишь как зомбированные. Хотя и в запредельно редких случаях, максимально логичных и уместных. Я думаю, на этом уже пора заканчивать сию водолейку между нами. К выводу ведь пришли.
-
1 балл...\gamedata\configs\misc\devices.ltx да и смотря какого плана вылет.
-
1 балл
-
1 баллEgor Pugach (PugachGO) Вообще не стоило поднимать эту тему, разработчик сам решает что и как ему делать. Не нужно во всём видеть политику... Разработчик Украинский, и вполне логично что основной язык в его понимании родной Украинский.
-
1 баллX@keR согласен, жуткая тварь! Выглядит действительно круто. Охрана бункера [OLR 2.5] Лаборатория [OLR 2.5] Даже после смерти они не покидают свои дома [OLR 2.5]
-
1 балл
-
1 баллPetrovic Нужно срочно писать жалобу. В ООН.? Дополнено 0 минут спустя Vakh На дин освещении запускай. И в диспетчере задач убей процесс.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую, уважаемое коммьюнити столь почтенной вселенной игр S.T.A.L.K.E.R. Хотелось бы поделиться опытом прохождения чудесной и одновременно неоднозначной модификации Dead Air. Провёл я в этой модификации одну неделю, играя по 3-4 часа в день, так сказать, растягивая удовольствие. За что, собственно, стоит похвалить модификацию в первую очередь, так это за её отличную оптимизацию. Играть мне приходилось на декстопном ноутбуке, который создан в качестве печатной машинки, никак не для игр. И на моё удивление, модификация игралась очень бодро и стабильно держалась в районе 30 кадров в секунду. Передаю низкий поклон разработчикам за такое. Кроме того система перков принесла в игру дополнительное разнообразие. Этакий подкос под RPG. Также порадовал атмосферный эмбиент, который гармонично вписался в игровой процесс. И вот на игровом процессе и начинаются коренные проблемы этой модификации, самая главная из которых, это Free Play. Дело в том, что под Фриплеем мы понимаем некую песочницу, где игрок самостоятельно организует своё прохождение. Отличительным признаком Фриплея является её абсолютная свобода действий. В Dead Air c этим есть существенные проблемы. Начать стоит и самого начала игры, и даже не с самого начала игры, а еще с главного меню, в котором мы перед стартом начала игры мы индивидуализируем своего сталкера. И плохо становится от того, что игра нас сразу же ограничивает в таких существенных вещах, как выбор группировки и выбор дислокации старта игры. Я понимаю, что команда разработчиков заменила возможность выбора группировки системой репутации, которая в свою очередь работает весьма посредственно. Далее только хуже. Из-за отсутствия в модификации возможности выбора группировки и локации старта игры, алгоритм действий в начале путешествия нашего ГГ по большей части один и тот же. А говорю я о том, что в начале игры мы совершаем одинаковые действия, в строгой очередности проходим квесты и переходим по локациям. А именно - 1. Выполняем квест на громкоговоритель; 2. Выполняем квест на доставку РПГ бандитам; 3. Идём на болота. И так раз за разом (это я выражаюсь максимально сумбурно, чтобы абстрактно была видна картина происходящего). Не хватает свободы действий. Из-за таких элементов портится всё ощущения Фриплейности модификации, как будто играешь в линейную модификацию с некими элементами Фриплея. К этому всему мы добавляем противную и навязчивую деградацию экономики, умирающих важных НПС, перенаселенность локации мутантов спустя большое количество сыгранных часов и иные мелкие недоработки. Я понимаю, что модификация находится в предрелизном состоянии, поэтому я надеюсь, что команда разработчиков обращает внимание на комментарии игроков, которые помогут сделать модификацию чуточку лучше. Например сделать деградацию зоны опциональной возможностью, как и возможность сделать важных НПС бессмертными, а также добавят возможность выбора группировки. Всё же не стоит забывать, что Dead Air это модификация на Call of Chernobyl, которая в свою очередь позиционирует себя Фриплейной модификацией. И сейчас вместо Мертвого Воздуха я с радостью пойду сыграю в ванильный и куда более дружелюбный Call of Misery. Всем спасибо ?
-
1 балл
-
1 баллМодель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов Ссылка на дополнение: Google Диск Скриншоты: Imgur Шаги больше соответствуют раскачке оружия, а игрок - видеороликам. Тестировалось на версии 2.x