Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2020 в Сообщения
-
14 балловНебольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
-
4 баллаПриём-приём... меня кто-нибудь слышит? Всем Выжившим... Эфир пуст... Вопросы разработчикам: 1. Кто такой Выживший и что произошло с Зоной? 2. Есть ли какой сюжет или смысл деградации зоны или это просто фича мода? 3. Связана ли задержка выхода новой версия с выходом STALKER 2? 4. Поступали ли Вам какие-то предложения от GSC? 5. В новой версии будет такой же износ шептала на оружии? Успехов, ждём новую версию)
-
3 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
2 балла
-
2 баллаПопрежнему необходимо использовать старые софты для импорта новинок в Сталкер? Какие кадры у вас сейчас востребованы. Был на выставки в Киеве. Будет Гемплей Сталкер 2 тогда и поглядим. Дополнено 0 минут спустя Будете переходить на UE4 если будет годнота по поводу Stlaker 2?
-
2 баллаПланируется ли заменять модели оружия на более новые, из новых версий СТКОПа к примеру?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла1) Много ли добавят новых комбенизонов? 2) Останется та самая атмосфера dead air ,или будет напоминать что-то другое,или совершенно новое? 3) Чтобы дождаться смены всех времён года это надо играть сотни игровых дней? 4) НПС больше не будут убегать от меня когда я буду пытаться с ними говорить?
-
2 балла
-
2 баллаВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC16 до версии RC17. Магнет-ссылка Яндекс.Диск GDrive СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC16 Порядок: RC15 -> RC16 -> RC17 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш перед началом игры!
-
2 баллаА зачем эту хренотень здесь выкладывать?)) /Для справки: хренотень - это тень отбрасываемая листьями хрена/
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллДата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
-
1 баллВыживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОни все особые, от обычных ничем не отличаются, триггер задания срабатывает после каждого найденного. После последнего метка вешается на ученого. Либо лучше ищи у себя в рюкзаке, либо переиграй с момента начала поисков.
-
1 баллВопросы к Роману: Исправлены ли билдовские рельсы на кордоне? Какие билдовские локации используются в актуальной версии? Будет ли в цельной Припяти опора на реальные здание или творческая отсебятина в угоду идеологии?
-
1 баллВопрос наверное каверзный, считаете ли мод Anomaly конкурентом? Иногда можно под постами найти целые споры кто кого. )
-
1 баллВозможно, уже спрашивали, но все же. Квестовая база будет расширена? (не КоК-овские радианты) Хотя бы какие-нибудь небольшие новеллы. Другой вопрос - по поводу Свалки. Релизная Свалка очень маленькая и скучная в плане дизайна. Что будет изменено?
-
1 баллЗадам пожалуй еще несколько.. Будут ли нас ждать загадки в этой Зоне? Артефакты. Реализовывали ли вы нечто новое в этом плане? Планируется ли подготовка вашего сервера дискорд к выходу 1.0, как и беседы в вк? Кто из вашей команды занимается прописыванием диалогов рандомных нпс? Далеко ли продвинулись вы в этом деле?
-
1 балл
-
1 баллПочему в группе вк нет никаких новостей разработки? Ощущается, что проект мертв, хотя я знаю, что разработка все еще идет, но хотелось бы видеть больше технических отчетов.
-
1 баллВ будущем есть в планах переход на 64-ый движок? Видите в этом смысл или оставите всё как есть?
-
1 баллКоллегам по цеху привет т.к сам левел дизайнер 1. Будет заменены модели деревню новичков и в расширить 3 раза, где то около 20 домиков? 2. Делаете локации и модели по отменному Сталкер 2? 3. Что планируете делать после релиза ДА? 4. Почему выбрали платформу Call of Chernobyl?
-
1 балл1) Если будут другие проекты, они будут сюжетные или будут по типу DA? 2) Почему именно сталкер? 3) Пару слов о книжной серии, что мы всё о моде и о моде. 4) Вы сразу решили назвать своё творение "Dead Air" или были другие названия, но вы решили выбрать DA? 5) Слышали-ли вы о Демосфене и его сборке? Можно пару слов про данного персонажа.
-
1 балл*машет лапой* Шалом, шалом вам, мои дорогие!) Никогда б не догадались - но таки да, старая тётя Ира снова с вами... Компьютер починили не за абы какой гешефт, но мастер лишнего не взял - так что плохого ничего о нём не скажу. Как разберусь с настройками и делами на электронном фронте, так и выдам пост - скорее всего, уже сегодня к вечеру.
-
1 балл
-
1 баллИз того что я видел, под сталкера там нет моделек, там кто угодно для шутеров, спецназ в основном, но совать это на их рей думаю никто не рискнёт, слишком велик контраст...
-
1 баллЕсли ты не знал, то Одесса это украинская столица аниме фестов и косплеев. Аниме в основном учит доброте и мудрости, и немножко извращениям если в жанре есть этти, хэ-хэ :3 Один только "Кланнад" чего стоит. Ты просто будешь рыдать при просмотре. Ну что ж, как говориться: за аниме и двор стреляю в упор!
-
1 баллКажется понял суть проблемы, этот мод поверх оригинала нужно устанавливать,правильно?
-
1 баллVikingr если ты смотрел данное видео, то должен знать Севен говорил, что ссылок еще нет, потому что аддон дорабатывается, слушайте внимательнее что говорят люди)) Дополнено 2 минуты спустя Мне вот интересно, изменят ли они звуки оружия, просто мне нравится ЮМП 45 но звук выстрелов это просто ложка бьющая по ведру, в ЛА вроде звук хороший такой глуховатый басистый как раз под 45 калибр.
-
1 баллНе, везде на добарье одинаково. Разве что, на таких локах как Болото и Кишка, их может быть найти труднее, потому что сами локи большие. Дополнено 3 минуты спустя А Рашпиля ты замочил?
-
1 баллБратцы, не пугайтесь, понемногу корректирую шапку темы под актуальную информацию, т.к. «официально» релиза ещё не было. Сейчас проводится только ОБТ финального обновления, которое и ознаменует релиз версии 1.5 ?
-
1 балл
-
1 баллЯ чем эти квесты связаны? Можно. Но учти, сначала побывай на ЧАЭС-2, прежде чем идти за сейфом.
-
1 баллНет они появятся через сутки или двое . Да ты и с Демьяном говорил на счёт этих учёных ?
-
1 балл
-
1 баллNeptun Пробуйте так: if db.actor:item_in_slot(3) ~= nil then db.actor:activate_slot(3) else if db.actor:item_in_slot(2) ~= nil then db.actor:activate_slot(2) else db.actor:activate_slot(1) end end Однако движек сам выбирает активный слот при наличии предмета в нем, если оружие активно.
-
1 балл
-
1 баллНу типичная модификация про обиженного судьбой наёмника, мода на которых началась после Пространственной аномалии. Хотя если качество исполнения не подведёт, то может выйти вполне годный проект на 2-3 вечера. Удачи в разработке!
-
1 баллНет конечно. Обычно все в кучу сваливают. Дополнено 2 минуты спустя Никаких особых отличий нет, а вот SDK наверняка задействовать придется.
-
1 балл1. Не общались ли вы с разработчиками Prosectors Project? У них весьма хорошо реализован ИИ, сталкеров научили обходить динамические аномалии, в бою ведут себя умело, заряжать деградирующие артефакты в родительских аномалиях, в общем много фич, которые были бы явно не лишние в ДА. Пока что весьма грустно смотреть ситуации когда три тушкана выносят блокпосты и отряды опытных сталкеров. 2. Зима крутая получилась, следы на снегу будут?
-
1 балл
-
1 баллAzetrix NPC Pack (первый билд) Мод предназначенный для замены абсолютно всех нпс в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии Автор проекта (Azetrix) взял модели из разных компьютерных игр таких как Escape From Tarkov, BATTLEFIELD, PASSION LEADS ARMY the Glorious Mission, Call Of Duty, Arctic Combat и т.д, пересобрает между собой и получает виды уникальных персонажей для разных группировок... На данный момент над проектом тружусь один я, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то я не откажусь от их помощи. Следить за разработкой в виде скриншотов из игры и рендерами вы сможете в этом альбоме. И если вдруг возникнут вопросы или пожелания по моду, можете их высказывать вот тут. Реквизит для тех, кто хоть как-то хочет помочь проекту: 410015692045664 (яндекс деньги) И сам билд: Yandex Disk [593,5 МБ]
-
1 баллПоявится ли адекватная графика с правдоподобной палитрой в 1.0? Многие игроки жаловались на ужасную кислотную палитру в бета-версии мода. Зачем вообще нужно было прикручивать такую ужасную цветокоррекцию? Как относитесь к: 1) Anomaly 2) AREA 3) NLC 7 4) Lost Alpha DC 5) Oblivion Lost Remake 6) GUNSLINGER 7) Ray of Hope Желательно честно и искренне, без "политкорректности". Какие разрабатываемые модификации больше всего ждёте?
-
1 баллMaximouse думаю да. Я почти закончил реализацию второстепенных квестов, после реализации коих будет начата разработка сюжета. Скорее всего релиз будет в октябре, если уж совсем не будет времени на разработку у меня - то в ноябре.