Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2020 в Сообщения
-
14 балловНебольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
-
4 баллаПриём-приём... меня кто-нибудь слышит? Всем Выжившим... Эфир пуст... Вопросы разработчикам: 1. Кто такой Выживший и что произошло с Зоной? 2. Есть ли какой сюжет или смысл деградации зоны или это просто фича мода? 3. Связана ли задержка выхода новой версия с выходом STALKER 2? 4. Поступали ли Вам какие-то предложения от GSC? 5. В новой версии будет такой же износ шептала на оружии? Успехов, ждём новую версию)
-
3 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
2 балла
-
2 баллаПопрежнему необходимо использовать старые софты для импорта новинок в Сталкер? Какие кадры у вас сейчас востребованы. Был на выставки в Киеве. Будет Гемплей Сталкер 2 тогда и поглядим. Дополнено 0 минут спустя Будете переходить на UE4 если будет годнота по поводу Stlaker 2?
-
2 баллаПланируется ли заменять модели оружия на более новые, из новых версий СТКОПа к примеру?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла1) Много ли добавят новых комбенизонов? 2) Останется та самая атмосфера dead air ,или будет напоминать что-то другое,или совершенно новое? 3) Чтобы дождаться смены всех времён года это надо играть сотни игровых дней? 4) НПС больше не будут убегать от меня когда я буду пытаться с ними говорить?
-
2 балла
-
2 баллаВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC16 до версии RC17. Магнет-ссылка Яндекс.Диск GDrive СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC16 Порядок: RC15 -> RC16 -> RC17 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш перед началом игры!
-
2 баллаА зачем эту хренотень здесь выкладывать?)) /Для справки: хренотень - это тень отбрасываемая листьями хрена/
-
1 баллДата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллВыживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
-
1 баллГруппа энтузиастов приготовила масштабное обновление The Last Stand для Left 4 Dead 2. Творение фанатов так впечатлило Valve, что компания решила выпустить апдейт официально. Сегодня авторы контента опубликовали трейлер и объявили, что добавка увидит свет 24 сентября. The Last Stand появится только на PC. В честь старта обновления Valve проведёт бесплатные выходные в Left 4 Dead 2. Ютубер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) пообщался с создателями The Last Stand и узнал, какие новинки войдут в состав бесплатного дополнения: Полноценная новая кампания — The Last Stand. 30 новых достижений. 26 новых карт для режима «Выживание». Некоторые из них основаны на локациях, не поддерживавших этот режим, — в их числе, например, тростниковое поле из Hard Rain (L4D2) и баржа из The Sacrifice (L4D1). Четыре новые карты для режима «Сбор». Два новых вида холодного оружия — лопата и вилы. Скины заражённых из Left 4 Dead 1. Звуки и музыка из Left 4 Dead 1. Ранее не использованные реплики выживших. Переработанные анимации выживших. Переработанные модели и анимации оружия. Улучшения и правки в PvP — в частности, добавлены новые «лестницы» и открытые зоны для заражённых, а также улучшены точки возрождения ведьмы и танка. Оружие из Counter-Strike: Source, включая MP5, SG552, AWP и так далее. Пушки могут появиться на любом уровне, но шанс их возникновения понижен. Новые «Мутации». Режим Versus Survival официально добавят в игру. Исправления сотен багов и эксплойтов. Секреты, которые предстоит раскрыть самим пользователям. Источник
-
1 баллЕсть такой вопрос про свалку. Будут ли созданы например секретные тунели под горами мусора, прокопанные дигерами, например?
-
1 баллпочему в вар лабе уничтожаешь катушки а не представителей О-сознания
-
1 баллЗадам пожалуй еще несколько.. Будут ли нас ждать загадки в этой Зоне? Артефакты. Реализовывали ли вы нечто новое в этом плане? Планируется ли подготовка вашего сервера дискорд к выходу 1.0, как и беседы в вк? Кто из вашей команды занимается прописыванием диалогов рандомных нпс? Далеко ли продвинулись вы в этом деле?
-
1 баллВопрос к Ланфорсу, как вы относитесь к созданию модификаций на базе Dead Air? Спасибо большое за проделанную работу, очень жду релиз! Роману привет)))
-
1 балл
-
1 баллСтранный вопрос. Когда-то я хотел сделать таймлапс, но чет ничего не получалось. Будет ли какие-нибудь так сказать поблажки для тех, кто хочет этим заняться, или придется самому делать вручную (записывать по часам, монтировать и т.д.)? Еще вопрос, будет ли поправлен комбат музыка? После конца файта с нпс музыка продолжала играть без остановки. Останавливалась после перезагрузки и ползунок музыки уходил в ноль
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожно ли в X-Ray вертексным шейдером сделать псевдообъёмность плоской травы?
-
1 баллНе каждый день услышишь подобную новость - это меня удивило, не всегда удивляешься новостям. Скажу от себя, идея интересная, задумка тоже, но вопрос в другом. Как это будет реализовано? Лично мне, как человеку который видел и смотрит аниме, будет интересно увидеть подобную картину. Будем верить в лучшее....
-
1 баллВ Dead Air 1.0 концепция останется та же: игра только за одиночку, деградация зоны, уникальный баланс (трудности с поиском и приобретением хорошего оружия, например) и т.д.?
-
1 балл
-
1 баллКакие ваши любимые моды? Вдохновлялись ли какими то из них, для проекта Dead Air? (Возможно книгами?)
-
1 баллБудет ли как-то изменена система поломок оружия? Та, что есть, реализована достаточно хреново, когда оружие может поломаться в любой момент вне зависимости от условий. Лично я предлагаю вот что: 1)Сделать градацию поломок, чтобы работа (то бишь, стрельба и техобслуживание) с оружием была более предсказуемой, например, сделать поломку сначала незначительной и далее - по нарастающей, пока поломка не станет критичной для работоспособности оружия, а так же сделать эту функцию опциональной (последнее - по желанию) 2)Убрать полностью систему поломок ввиду серьезной несбалансированности Далее, сохранится ли возможность редактировать конфиги оружия, брони и предметов? Оригинальный баланс во всех оригиналах и модах мне всегда не нравился и я всегда все правил и подгонял под более комфортную и, в то же время, сбалансированную игру. Так же, хочется побольше сюжета, поскольку сталкер без сюжета - не сталкер, а песочница, из которых я уже вырос ? Ну и наконец, желаю разрабам, чтоб все, что хорошо сделано в моде, стало еще лучше, поскольку для меня на сегодня Dead air самый лучший мод именно на сталкерство. Успехов вам, товарищи! ?
-
1 баллВремени прошло много а сталкер в душе, огромное желание поучаствовать в озвучивании различных проектов, может кому-то пригодится такой голос. Пример голоса: ЯД Связь: ВК, Discord: Lesnik360#7055
-
1 балл*машет лапой* Шалом, шалом вам, мои дорогие!) Никогда б не догадались - но таки да, старая тётя Ира снова с вами... Компьютер починили не за абы какой гешефт, но мастер лишнего не взял - так что плохого ничего о нём не скажу. Как разберусь с настройками и делами на электронном фронте, так и выдам пост - скорее всего, уже сегодня к вечеру.
-
1 баллЕсли ты не знал, то Одесса это украинская столица аниме фестов и косплеев. Аниме в основном учит доброте и мудрости, и немножко извращениям если в жанре есть этти, хэ-хэ :3 Один только "Кланнад" чего стоит. Ты просто будешь рыдать при просмотре. Ну что ж, как говориться: за аниме и двор стреляю в упор!
-
1 баллЗайди к нему, когда на АС после Х-16 соберёшься. Можешь побродить, на нижних уровнях много снорков. Только не заблудись, клубок или мешок сахара возьми.
-
1 балл
-
1 баллКажется понял суть проблемы, этот мод поверх оригинала нужно устанавливать,правильно?
-
1 баллНаконец то Kramer подтянулся, а то главный Dead Air-щик и чтобы таки не задал вопрос разрабам проекта
-
1 баллС Максом? А модели зданий и геометрию сталкерскую в целом умеете править? Нам как раз остро не хватает помощи модельной для починки некоторых запчастей на локации.
-
1 баллКак я и говорил до этого, все пляшут от С2. Я читал, в некоторых довольно неплохой сюжет и повествование. Признаться, если бы моя не познакомила с этим форматом, то прошел бы мимо, не задерживаясь. Вспомнил тут один баян, который отвечает на все вопросы. Ну чё, пацаны, анимэ?))) Ради такого случая не поскупился на "ё", хотя "э" тоже не подходит. Мне страшно представить ЧЗО, которая подвергнется ТАКИМ правкам. Прекращай хулиганить, на том же "тытрубе" давно выкладывают. Ты не прав, потому что хуже этого ничего быть не может. Стрелок простой, что твой конь, а Хип...."няшная", чем выгодно отличается от любого ванильного мгг. З.Ы. Поставил в кавычки, потому что нет такого слова в русском языке, но у нас тут анимЭ, ага.) Дополнено 5 минуты спустя Да, тут все папуасы, один ты - Боярский. Он не может иначе, потому что слишком большая аудитория за ним. Дополнено 7 минуты спустя Поправка, за жанром, а он такой же тонкий, как и презерватив. Дополнено 7 минуты спустя Мог бы выразиться более откровенно, только не уверен, что цензура пропустит.
-
1 баллVlador , хм, действительно на сталкер мало кто делает текстуры флоры? Вообще можно поппробовать что-то сделать, как будет свободное время. Подали мне пищу размышления на сон грядущий?
-
1 баллЯ чем эти квесты связаны? Можно. Но учти, сначала побывай на ЧАЭС-2, прежде чем идти за сейфом.
-
1 балл
-
1 баллNeptun Пробуйте так: if db.actor:item_in_slot(3) ~= nil then db.actor:activate_slot(3) else if db.actor:item_in_slot(2) ~= nil then db.actor:activate_slot(2) else db.actor:activate_slot(1) end end Однако движек сам выбирает активный слот при наличии предмета в нем, если оружие активно.
-
1 баллПо ролику понятно, что ничего не понятно. Идею для сюжета явно позаимствовали из "Чистого Небо" главное чтобы интересно и качественно реализовали задумки, в общем будем посмотреть. Разработчикам удачи и терпения при разработке
-
1 балл
-
1 баллНет конечно. Обычно все в кучу сваливают. Дополнено 2 минуты спустя Никаких особых отличий нет, а вот SDK наверняка задействовать придется.
-
1 баллОхотно верю. Мутанты, просто уменьшительно-ласкательное, которое я для них придумал.) Жаль, но ты все равно молоток. З.Ы. На самом деле вопросов было гораздо больше, но я зашел на сайт и получил ответы.
-
1 баллЗадал бы вопрос "когда релиз?", Но не вижу смысла, потому задам другие: 1. Есть ли планы на дальнейшее обновление мода(после введения всех запланированных на данный момент фич) или на создание другого проекта? 2. Если ли планы на обширную сеть подземелий под Генераторами, а то простаивают просто так? 3. Будет ли заселение Тёмной лощины? Просто локация сама хорошая, но скучная, побольше бы мутантов. 4. Будет ли расширен крафт? 5. Что насчёт перков? Появятся ли новые или преобразуются старые? 6. Что насчёт хардкорности? Переработают ли цены? Хотелось бы их повышение, просто деньги зарабатываются весьма просто. 7. Будут ли отсылки или какие-нибудь приколы, типа скримеров или фишек в виде куклы в Мёртвом городе? 8. Что насчёт режима ПВ(последний выживший)? Ведётся ли работа над ним? Заранее Спасибо за ответы и удачи в дальнейшей разработке!
