Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2020 в Сообщения
-
14 балловНебольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
-
4 баллаПриём-приём... меня кто-нибудь слышит? Всем Выжившим... Эфир пуст... Вопросы разработчикам: 1. Кто такой Выживший и что произошло с Зоной? 2. Есть ли какой сюжет или смысл деградации зоны или это просто фича мода? 3. Связана ли задержка выхода новой версия с выходом STALKER 2? 4. Поступали ли Вам какие-то предложения от GSC? 5. В новой версии будет такой же износ шептала на оружии? Успехов, ждём новую версию)
-
3 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
2 балла
-
2 баллаПопрежнему необходимо использовать старые софты для импорта новинок в Сталкер? Какие кадры у вас сейчас востребованы. Был на выставки в Киеве. Будет Гемплей Сталкер 2 тогда и поглядим. Дополнено 0 минут спустя Будете переходить на UE4 если будет годнота по поводу Stlaker 2?
-
2 баллаПланируется ли заменять модели оружия на более новые, из новых версий СТКОПа к примеру?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла1) Много ли добавят новых комбенизонов? 2) Останется та самая атмосфера dead air ,или будет напоминать что-то другое,или совершенно новое? 3) Чтобы дождаться смены всех времён года это надо играть сотни игровых дней? 4) НПС больше не будут убегать от меня когда я буду пытаться с ними говорить?
-
2 балла
-
2 баллаВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC16 до версии RC17. Магнет-ссылка Яндекс.Диск GDrive СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC16 Порядок: RC15 -> RC16 -> RC17 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш перед началом игры!
-
2 баллаА зачем эту хренотень здесь выкладывать?)) /Для справки: хренотень - это тень отбрасываемая листьями хрена/
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллМодификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
-
1 баллГруппа энтузиастов приготовила масштабное обновление The Last Stand для Left 4 Dead 2. Творение фанатов так впечатлило Valve, что компания решила выпустить апдейт официально. Сегодня авторы контента опубликовали трейлер и объявили, что добавка увидит свет 24 сентября. The Last Stand появится только на PC. В честь старта обновления Valve проведёт бесплатные выходные в Left 4 Dead 2. Ютубер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) пообщался с создателями The Last Stand и узнал, какие новинки войдут в состав бесплатного дополнения: Полноценная новая кампания — The Last Stand. 30 новых достижений. 26 новых карт для режима «Выживание». Некоторые из них основаны на локациях, не поддерживавших этот режим, — в их числе, например, тростниковое поле из Hard Rain (L4D2) и баржа из The Sacrifice (L4D1). Четыре новые карты для режима «Сбор». Два новых вида холодного оружия — лопата и вилы. Скины заражённых из Left 4 Dead 1. Звуки и музыка из Left 4 Dead 1. Ранее не использованные реплики выживших. Переработанные анимации выживших. Переработанные модели и анимации оружия. Улучшения и правки в PvP — в частности, добавлены новые «лестницы» и открытые зоны для заражённых, а также улучшены точки возрождения ведьмы и танка. Оружие из Counter-Strike: Source, включая MP5, SG552, AWP и так далее. Пушки могут появиться на любом уровне, но шанс их возникновения понижен. Новые «Мутации». Режим Versus Survival официально добавят в игру. Исправления сотен багов и эксплойтов. Секреты, которые предстоит раскрыть самим пользователям. Источник
-
1 баллДа уж точно, сперва бы доделать те локации, которые в процессе. Без моделера с опытом и квестовиков, готовых развернуться на платформе, мод точно скоро не выйдет, тут напрямую зависит от тех кто захочет помочь.
-
1 баллЕсть такой вопрос про свалку. Будут ли созданы например секретные тунели под горами мусора, прокопанные дигерами, например?
-
1 баллпочему в вар лабе уничтожаешь катушки а не представителей О-сознания
-
1 баллПрвтет. Такой вопрос. Как вам A.R.E.A. , (если знакомы с таким проектом,) а в частности система повреждения персонажа?
-
1 баллВопрос к Ланфорсу, как вы относитесь к созданию модификаций на базе Dead Air? Спасибо большое за проделанную работу, очень жду релиз! Роману привет)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА руки помяните? А то грязные они и будто в трупных пятнах А вот в зависимости от времени года длина суток меняется? Типа зимой светает позже, летом рано и тд.
-
1 баллМожно ли в X-Ray вертексным шейдером сделать псевдообъёмность плоской травы?
-
1 баллНе каждый день услышишь подобную новость - это меня удивило, не всегда удивляешься новостям. Скажу от себя, идея интересная, задумка тоже, но вопрос в другом. Как это будет реализовано? Лично мне, как человеку который видел и смотрит аниме, будет интересно увидеть подобную картину. Будем верить в лучшее....
-
1 баллВ Dead Air 1.0 концепция останется та же: игра только за одиночку, деградация зоны, уникальный баланс (трудности с поиском и приобретением хорошего оружия, например) и т.д.?
-
1 балл
-
1 баллПриветствую. Чисто несколько вопросов: 1. Не задумывались вы о неком "левелинге" персонажа? Что-то по типу: - От количества алкоголя будет увеличиваться устойчивость к нему (шатание камеры) + больше радиации выводить. - От намотанных километров на своих двух (увеличение выносливости). - Точность от долгого использования оружия и так далее. 2. Есть ли уже решение постоянных вылетов на Юпитере/Затоне? 3. Будет ли расширенна зона влияния Свободы кроме Янова? А ведь те, кто чудом убежали с военных складов, могли обустроиться на Кладбище техники. Спасибо за вашу работу.
-
1 баллКакие ваши любимые моды? Вдохновлялись ли какими то из них, для проекта Dead Air? (Возможно книгами?)
-
1 баллБудет ли как-то изменена система поломок оружия? Та, что есть, реализована достаточно хреново, когда оружие может поломаться в любой момент вне зависимости от условий. Лично я предлагаю вот что: 1)Сделать градацию поломок, чтобы работа (то бишь, стрельба и техобслуживание) с оружием была более предсказуемой, например, сделать поломку сначала незначительной и далее - по нарастающей, пока поломка не станет критичной для работоспособности оружия, а так же сделать эту функцию опциональной (последнее - по желанию) 2)Убрать полностью систему поломок ввиду серьезной несбалансированности Далее, сохранится ли возможность редактировать конфиги оружия, брони и предметов? Оригинальный баланс во всех оригиналах и модах мне всегда не нравился и я всегда все правил и подгонял под более комфортную и, в то же время, сбалансированную игру. Так же, хочется побольше сюжета, поскольку сталкер без сюжета - не сталкер, а песочница, из которых я уже вырос ? Ну и наконец, желаю разрабам, чтоб все, что хорошо сделано в моде, стало еще лучше, поскольку для меня на сегодня Dead air самый лучший мод именно на сталкерство. Успехов вам, товарищи! ?
-
1 баллВремени прошло много а сталкер в душе, огромное желание поучаствовать в озвучивании различных проектов, может кому-то пригодится такой голос. Пример голоса: ЯД Связь: ВК, Discord: Lesnik360#7055
-
1 баллЗайди к нему, когда на АС после Х-16 соберёшься. Можешь побродить, на нижних уровнях много снорков. Только не заблудись, клубок или мешок сахара возьми.
-
1 баллStreJl0K не, bin от солянки, нужно полностью папку bin менять. Если не получается, только файл xr3da.exe попробуй.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаконец то Kramer подтянулся, а то главный Dead Air-щик и чтобы таки не задал вопрос разрабам проекта
-
1 баллКак я и говорил до этого, все пляшут от С2. Я читал, в некоторых довольно неплохой сюжет и повествование. Признаться, если бы моя не познакомила с этим форматом, то прошел бы мимо, не задерживаясь. Вспомнил тут один баян, который отвечает на все вопросы. Ну чё, пацаны, анимэ?))) Ради такого случая не поскупился на "ё", хотя "э" тоже не подходит. Мне страшно представить ЧЗО, которая подвергнется ТАКИМ правкам. Прекращай хулиганить, на том же "тытрубе" давно выкладывают. Ты не прав, потому что хуже этого ничего быть не может. Стрелок простой, что твой конь, а Хип...."няшная", чем выгодно отличается от любого ванильного мгг. З.Ы. Поставил в кавычки, потому что нет такого слова в русском языке, но у нас тут анимЭ, ага.) Дополнено 5 минуты спустя Да, тут все папуасы, один ты - Боярский. Он не может иначе, потому что слишком большая аудитория за ним. Дополнено 7 минуты спустя Поправка, за жанром, а он такой же тонкий, как и презерватив. Дополнено 7 минуты спустя Мог бы выразиться более откровенно, только не уверен, что цензура пропустит.
-
1 баллVlador , хм, действительно на сталкер мало кто делает текстуры флоры? Вообще можно поппробовать что-то сделать, как будет свободное время. Подали мне пищу размышления на сон грядущий?
-
1 балл[Humboldt] Новой много, не только AN3\AN4\LA. Короче, оригинальной растительности у нас по минимуму, а если присутствует, то лишь с ретекстуром и в уместных моментах. Это же касается и травы. Дополнено 4 минуты спустя А тут, товарищ, ты малёхо загнул. В третьем «Ведьмаке» одна из лучших растительностей вообще за всю историю. Куда нам, бедным модмейкерам, до одной из самых талантливых и трудолюбивых студий? В геймдеве, как правило, на создание растительности выделяют целый отдел. Но как бы там ни было, мы стараемся работать с флорой как можно лучше, исходя из возможностей.
-
1 баллРешил проблему с Глузкиным,чтобы он появился на своем месте,нужно перед этим поговорить с Демьяном,который попросит проверить хутор на наличие Фрола и этих двоих.Только после разговора они появятся.Вдруг кому поможет Дополнено 15 минуты спустя Странно,думал Сидор дает переход.Может поменяли,или память подводит. Дополнено 2 минуты спустя А где трупы учёных на Сгоревшем Хуторе лежат?Кэп говорит посмотреть,что там да как,осмотрел весь хутор и окрестности и ничего нет.Или их не будет там?
-
1 баллПо ролику понятно, что ничего не понятно. Идею для сюжета явно позаимствовали из "Чистого Небо" главное чтобы интересно и качественно реализовали задумки, в общем будем посмотреть. Разработчикам удачи и терпения при разработке
-
1 баллЭто хорошие новости что разрабодка продолжается . Будет интересно поглядеть чем нас порадует автор . Доброго Здравия и Удачи в дальнейшей работе над проектом ?
-
1 балл
-
1 баллОхотно верю. Мутанты, просто уменьшительно-ласкательное, которое я для них придумал.) Жаль, но ты все равно молоток. З.Ы. На самом деле вопросов было гораздо больше, но я зашел на сайт и получил ответы.
-
1 балл1. Как ты познакомился с серией игр S.T.A.L.K.E.R. 2. Сложно ли работать с движком X-Ray ? 3. С чем больше всего проблем возникает при разработке мода на данном движке? 4. Ждешь ли ты S.T.A.L.K.E.R. 2?
-
1 балл
-
1 баллЗадал бы вопрос "когда релиз?", Но не вижу смысла, потому задам другие: 1. Есть ли планы на дальнейшее обновление мода(после введения всех запланированных на данный момент фич) или на создание другого проекта? 2. Если ли планы на обширную сеть подземелий под Генераторами, а то простаивают просто так? 3. Будет ли заселение Тёмной лощины? Просто локация сама хорошая, но скучная, побольше бы мутантов. 4. Будет ли расширен крафт? 5. Что насчёт перков? Появятся ли новые или преобразуются старые? 6. Что насчёт хардкорности? Переработают ли цены? Хотелось бы их повышение, просто деньги зарабатываются весьма просто. 7. Будут ли отсылки или какие-нибудь приколы, типа скримеров или фишек в виде куклы в Мёртвом городе? 8. Что насчёт режима ПВ(последний выживший)? Ведётся ли работа над ним? Заранее Спасибо за ответы и удачи в дальнейшей разработке!
-
1 балл