Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.11.2020 в Сообщения
-
15 балловНет квестера - нет и мода. А где был, почему уходил? Может быть бегал по проводам ЛЭП за карту, чтобы найти тайник? ?
-
12 баллов
-
4 баллаОтличная новость, очень жду ОП. Самый наполненный мод(для меня).
-
3 балла13 ноября 2009 года, ровно 11 лет назад, начало свою работу сообщество AP-PRO! За эти годы мы вместе с нашими подписчиками и поклонниками S.T.A.L.K.E.R. проделали большой и тяжелый путь: сыграли в сотни модов, вместе следили за разработкой новых модификаций, делились друг с другом интересным контентом, а теперь готовимся начать новую главу истории вместе с выходом второй части игры! Спасибо всем игрокам, кто был с нами все эти годы! Мы постараемся и дальше оставаться для вас надежным проводником в мир S.T.A.L.K.E.R.. Читать далее
-
3 баллаСемёнов на Янтаре даст за квест принести декодер из х16 . Дополнено 51 минуты спустя Я не Турбо я Туроб ???
-
3 балла
-
3 баллаВыпустил новые версии мода. Все ссылки в шапке обновлены, в том числе на адаптации других модов. Изменения версии 2.1: Изменения версии 1.2: Версию 1.2 не тестировал. Но изменений там немного и они тестировались на версии 2.1. Добавлена адаптация мода "Опасные НПС". Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. Ссылка на дополнения от пользователей пока что убраны из шапки, т.к. нужно под новые версии мода переделывать. Для адаптации оружия из NLC можно из новой версии адаптации OGSW взять particles.xr и scripts/remove_buggy_objects.script. При добавлении этих файлов можно будет стволы NLC легко адаптировать для обеих версий RMA 1.1.5 + SA - редактирование all.spawn не понадобится, т.к. в файле remove_buggy_objects.script будет удален АКС-74 в тисках у Скряги. Фоновый звук в Саркофаге от пси-установки - psy_voices_1, насколько я понял. Только, похоже, что он замиксован как-то скриптами, а заткнуть его можно в config/scripts/sar_monolith_noise поменяв eff_intensity = 0. В версии 2.1 это сделано.
-
2 баллаЕсли не поможет то попробуй ещё один вариант сразу как выйдешь через переход Ореха быстро уйди в Санаторий . Что-то должно помочь . Дополнено 53 минуты спустя Получилось ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНет смысла идти к БД. Если остался сейв после "застрелительства" Психа, нужно просто продолжать прохождение по сюжету, а Псих "оттуда" передаст приветы от Клыка и Призрака и ещё передаст от себя подарок. Самый ценный из всех ништяков в Зоне, имея который дальнейшее прохождение сюжета мода существенно облегчено. Гуд лак. Дополнено 14 минуты спустя Кто ищет, тот всегда найдет. Забыл я уже, может в OGSE даже, давно это было, потому не уверен на 100%, но как-то и в Лощине возле мостика Светляк спавнился в одной из моих ходок. А на Кордоне, Свалке и ТД также по 2-3 места спавна. При поиске дождь должен быть настоящим, а не типа -"По сообщению Гидрометцентра где-то когда-то возможно произойдет что-то типа осадков. А может и не произойдет. Ага". Ищите, и обрящете.
-
2 балла
-
2 баллаНа севере локации. Деревянный. Ну, парни, какой же это причал....Это мостик с которого бабы в деревнях белье стирали и рыбаки рыбачили.
-
2 баллаВозвращение ссылки на Repack по чистому SA и адаптации RMA: Ссылка (Google Drive) Ссылка (Яндекс Диск) Внимание! Это лишь местами обновленный старый, так что обладателям прошлой скаченной версии нужно лишь прочитать файл: Readme! Прочитай меня!.txt и перекачать обновленные файлы. Изменения в репаке прописаны в том же файле: Readme! Прочитай меня!.txt P.S. Встретите неработоспособность\недочеты установщика пишите в ЛС с конкретным описанием, скринами, видео, указанием системы для исправления проблем\недочетов. -------------------------------------------------- Немного переправил - теперь при старте выбирается то что будете ставите для возможности 3х установок одновременно на ПК независимо друг от друга. -------------------------------------------------- Адаптация пака NLC обновлена под 1.2 версию. Ссылка та же.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
1 баллСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
1 баллCreateWeaponStalker, Версия: 1.7 Описание: Данная программа может создавать новое оружие в Сталкер. (Трилогии и моды). Официальная группа в Вк: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможности: -Функции для создания всех необходимых файлов для работы(Иконки,Xml, файлы торговцев). -Создания новых пушек. -Редактор для торговли. --Главный редактор унаследован от ChangeWeaponStalker Скачать Яндекс.Диск Скачать Гугл.Диск
-
1 баллДанная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Ссылки для скачивания: Фиксы и патчи: Дополнения: Установка модификации: Над сборкой работали и тестировали: Отдельное большое спасибо: В моде использовались наработки: Советы по прохождению: Скриншоты:
-
1 баллНебольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDobruu kotСкачай и закинь в папку sevec https://dropmefiles.com.ua/ru/AT3CPYMX Вот ещё https://dropmefiles.com.ua/ru/ULZm
-
1 баллМикроправка: фикс лица Капитана Иванцова. Все знают что у данного НПС лицо сильно затемнено, из-за чего, на модели нет ушей и волос. В билде 1865 есть нормальная, оригинальная текстура, немного изменённая. Я попытался приблизить её по-максимуму к оригиналу. act_green_stalker_head.dds
-
1 баллВы когда руки уже поменяете в зависимости от костюма? Что за стыд? 2020 на дворе, господи боже. Кринж.
-
1 баллИнтересно, за какой минимальный срок люди проходили 2.1? У меня это заняло год, но правда и перерыв в несколько месяцев был...Ну а 2.2 я думаю будет на порядок дольше проходиться..)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭх, помню, как два года сидел в ридонли, а потом решил таки зарегаться в далеком 2012-м. Вроде только вчера было...
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел Сталкер-Ньюс, и мне тоже интересно - что будет с оружейным паком? Калаши в СТКоПе это просто тихий ужас. И еще - билдовскую раскачку оружия можно будет отключить? Через консоль там или настройки?
-
1 баллОбновление мода "Stalker network" v1.02 Мод находится на стадии тестирования и дополнения. О сомнительных текстах, иконках и орфогр. ошибках просьба писать в комментарии под этим постом. Кто желает помочь в написании текстов - просьба так же откликаться в комментарии под этим постом. Обновить или установить мод можно в лаунчере, придварительно включив канал WikiRaccoon в списке каналов. Автор мода: Иван Кудинов (WikiRaccoon) Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко. Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик.
-
1 балл
-
1 баллПочитал комментарии и обалдел, тут прям битва какая-то! А ради чего, ради того, чего нет и возможно не будет? Когда(если) С2 выйдет, тогда и посмотрим. Ясно одно - половина будет материть игру, другая боготворить. Я на счёт С2 особых иллюзий не питаю, ну не верю я, что она сможет так захватить и понравиться, как ТЧ когда-то. И с трудом верится, что не будет багов. И вообще не верится,что они реализуют то, о чём говорят сейчас и ещё наговорят в будущем. Я вообще почти не жду С2 и очень вяло наблюдаю за прогрессом (которого нет? ) Просто разработчики Сталкера уже сделали всё, что бы нужно было сомневаться в их обещаниях. Гораздо больше жду мод Живая Зона! Тот редкий случай, когда хочется ошибаться.
-
1 балл
-
1 баллЧего они там не способны, мы даже толком не знаем кто игру разрабатывает ( и не факт что она на 4 анриле выйдет ). Дополнено 7 минуты спустя Серуйозно Дополнено 11 минуты спустя Стесняюсь спросить а вы в саму игру играли?
-
1 балл
-
1 баллЧто и требовалось доказать, тарков та еще помойка
-
1 балл
-
1 баллНепривычно конечно целиком новое видеть, и жаль, что аккаунты не перенесли, но это к лучшему: новые возможности, новый функционал, новое дыхание для проекта ? Знаком с подобной форумной системой. Кто сразу в штыки воспринял, поверьте, если еще и мелкие косяки подправить, то несравнимо лучше старого будет, быстро привыкнете. Добавить еще дизайн/оформление в сталкерском сеттинге, и вообще супер будет. Ну и смайлики сталкерские можно. С переездом! ?
-
1 баллАдаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 v1.1: ссылка (Яндекс Диск) Ставить в самом конце. Оружейного пака NLC WP (адаптация от Professor_Sakharov для SA) в комплекте с адаптацией нет!