Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2021 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: reaktor.stalker-worlds.ru Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Разработчики: LAKI, Рыж Художественное оформление и озвучка Флинта: Enframed Озвучка Дегтярёва, общий сюжет: Иваныч Консультант: Андрей Непряхин Видео ролики: Kir.Gen, slesar6razriada Тестеры: Иваныч, slesar6razriada, Таня, lapa 1969,olivius74, DDT, NikiTa_99029, kapa, Enframed Благодарности: Greshnik13rs, optivankievIvanDanko, Enframed, kapa, Bambarbeya Особая благодарность: Romero за создание постера Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. В это время на Кордоне находится майор СБУ, Дегтярёв. Он прибыл в Зону для расследования сразу нескольких дел. Это провал операции "Фарватер", когда военным не удалось закрепиться в Припяти. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. С Южного блокпоста, Дегтярёву сообщили об инциденте с угоном грузовика. Дегтярёв находит место уничтожения грузовика и натыкается на тела наёмницы Пантеры и Стрелка. Новости за 26.06.2021 Немножко скриншотов из разрабатываемого мода)
  2. 6 баллов
    Картинки.
  3. 3 балла
    Изображение 20, 21 Новые скриншоты от 29.05.21
  4. 2 балла
    Название: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
  5. 2 балла
    Название: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 18.07.21 - 20:40 по МСК. Описание: Содержимое мода: Загрузка и установка: Скриншоты: Вылеты/проблемы и их решения:
  6. 2 балла
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  7. 2 балла
    Скажи графону-да!)
  8. 2 балла
    Я с тобой согласна. Дай Пять?
  9. 2 балла
    Модельку Пантеры нужно поменять - убрать эти патлы, а то мало того что будут мешать во время стрельбы или ближнего боя, так еще всякая радиоактивная пыль будет на них оседать. В идеале завязать их в косичку либо коротко подстричь. Ну а так однозначно буду ждать ваш мод, потенциально "женщина наемник" среди сурового мужского коллектива очень интересная тема, плюс судя по кличке у нее должен бить непростой характер - будет интересно посмотреть как вы ее раскроете. Дополнено 10 минуты спустя Твою ж мать у нее еще и живот голый, ну все мой внутренний псевдопес уже слюней истек ?
  10. 2 балла
    Ну сам себе по шапке наверняка не дашь... Но то с каким энтузиазмом грудью встаёшь на защиту этого проекта, видимо имеешь долю..)))) Так и живёшь в это теме, и любое мнение отличающиеся от хорошего принимаешь в штыки... Это просто очень сильно бросается в глаза... ))) НО подтвердил что занимаются проектом дети, на своём родном движке, и что проект заточен под донат.. уже прогресс..)))
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Там хотя бы есть сюжет, есть новые задания, в отличие от 95% модов на сталкер. У вас вечно что-то чешется, чтобы обосрать проект на другом движке? Конечно, это ведь не сталкер и проект ради донатов со скриншотами из фотошопа.
  13. 2 балла
    Какое комьюнити - такие и коментарии, одного не пойму, зачем дети лезут в Сталкер, играйте в куколки... На сайте взрослые люди походу вообще перевелись. Внучка в 8 лет в восторге была от майнкрафта. сейчас 10 и она поумнела, а тут не взрослеют дети. Убогая графика, вообще не напоминающая Сталкер, убогий сюжет, но все стонут от экстаза, Пропалатили чтоб продвинуть проект??? Давайте следующий этап, Сталкер на движке симс, потом на движке тетриса...))))))
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  16. 1 балл
    Название: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
  17. 1 балл
    Авторы: GSC. Правки и сборка под x64: K.D. Список изменений xrDO_Light: Сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt Убрана надпись LevelBuilder из лога Процессор теперь детектируется правильно Добавлено игнорирование invalid faces Добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun, -lmap_quality) При отсутствии текстур (tga, thm) компилятор слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки Поддержка x64 Список изменений xrAI: xrAI нормально работает с build.cform, сохраненным xrLC x64 Описание новых ключей: -skipinvalid - игнорирование "неправильных" полигонов при компиляции -lmap_quality - качество лайтмапов, параметр pixel per meter. Задавать, как в сдк - дробное значение. Если без ключа, будет использоваться значение из билда локации. -norgb - отключает расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике. Однако, сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level. То есть, сможете запустить и на дефолтном ТЧ. Время компиляции с ключом меньше, чем без него. Кому не нужна статика - это ваш выбор, как и ключ -nosun. -nosun аналогичен -norgb, только отключает расчет лайтмапов от солнца. Таковые нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. Описание ключей norgb и nosun справедливо и для xrDO_Light, с той лишь разницей, что xrDO_Light не делает текстуру лайтмапа, а запекает все просчитанные коэффициенты освещения в level.details. Сравнение со старыми компиляторами: Прошлые компиляторы - 9:34 Новые х64 - 7:20 Новые х64 с убранной статикой - 6:59 Ссылка на скачивание: (w_pdb - это "with *.pdb", то есть с исходниками на С.) Для ЗП: x64_cop_compilers_27_09_2014 x64_cop_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ЧН: x64_cs_compilers_27_09_2014 x64_cs_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ТЧ: x64_soc_compilers_27_09_2014 x64_soc_compilers_27_09_2014_w_pdb x64_soc_compilers_19_02_2015
  18. 1 балл
    А при чем тут мои текстуры к тому, что ты не можешь пройти сюжетную ветку? Пей валерьянку.
  19. 1 балл
    KERIXFIX337X Знания и опыт рано или поздно сами придут. Удачи тебе в зоне!
  20. 1 балл
    Молодец! Хорошая сборка. После Шара опробую, спасибо за предоставленный материал!
  21. 1 балл
    Деревья заменим, бинокль тоже, продолжаю принимать заявки
  22. 1 балл
    Именно так. Я еще в тему добавил заплатку на лицо Рэда Шухарта.
  23. 1 балл
    Эксклюзивные.
  24. 1 балл
    Жаль, что мы будем играть не за саму Пантеру. Модов за сталкерш очень не хватает. А моделька интересная ?
  25. 1 балл
    Меня вынесло. Что-то ну оооооооооочеееень долго нету грозы. Уже от публикации видео с демонстрацией грозы прошло много времени. Анимации я думаю менять бы не стали, анимации подствола не заняли бы месяцы, пару недель может. Помню, что не всем зашёл звук выстрела, это не затянулось бы на долгое время. Предполагаю, что грейды делают, я не знаю до какой причины можно ещё догадаться.
  26. 1 балл
    Посмотрим, что получится...
  27. 1 балл
    Hunter куда его не знать то!))
  28. 1 балл
    Очередная короткометражка, еще и с дефолтным худом и тд...
  29. 1 балл
    Нет никакой информации свежей. Но, судя по старым новостям, разработчики используют старые дизайн документы отмененного С2. Возможно, и сюжет и квесты будут те, что были в опубликованном документе. Однако говорить точно никак нельзя. Официальный информации о сюжете пока что нет.
  30. 1 балл
    Hardtmuth Ну это вам не важно мнение,а тут открыты комментарии для чего тогда?Чтобы каждый наверно написал либо мнение свое,либо о проблеме какой-то.
  31. 1 балл
    Я защищаю все проекты на любую игру. Любая работа - это труд. Вы даже не знаете как что устроено, а уже залетаете высказать своё супер важное мнение. Сначала разберитесь что как устроено, потом суйте нос. Адаптация для детей. Что же вы, взрослый человек, в игры то играете. Дополнено 2 минуты спустя Вечером очередь большая. Нужно быть супер быстрым как флеш, чтобы зайти успеть.
  32. 1 балл
    Какой смысл разработчикам переучиваться на движок Сталкера, чтобы сделать мультиплеерный мод на Сталкер, потратив на это около 5-8 лет? Им проще сделать мод на своём движке, где они как рыба в воде. Они уже сделали мод с открытым миром, сюжетом и прочим, в который играют одновременно сотни игроков. Дополнено 1 минуту спустя Что за клоунский заезжанный стереотип? В игры играют дети. Игры для детей. Значит вы школьник.
  33. 1 балл
    А зачем ты туда идешь? Кузя в оффлайне выживет..
  34. 1 балл
    Кайдановский из фильма Сталкер, который вышел на экраны, вообще ничего общего не имеет с Рэдриком Шухартом из произведения Стругацких "Пикник на Обочине". Он там играет блаженного человека по задумке режиссера Тарковского. А вот в первой версии фильма, он как раз сыграл жесткого авантюриста Рэдрика, но Тарковскому не понравился этот вариант, как и многие другие. Так что эту версию посмотреть не возможно, а вот ее сценарий можно найти в инете и по моему он даже у меня где-то есть. Модель Рэда с наивным лицом, как раз сделана по роли Кайдановского из фильма, который вышел на экраны, поэтому на образ сталкера Рэда в моде, она не подходит, впрочем как и дефолтная модель бородатого дядьки в капюшоне. Есть у меня модель, которую можно использовать вместо Кайдановского для Рэда, но надо еще подумать...
  35. 1 балл
    Savelka Бедолага Махон. Да покарает тебя Монолит за содеянный поступок
  36. 1 балл
    Petrovic зачем вы продолжаете играть в мод, который вам изначально не понравился? "Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Запустили, поиграли, увидели, что не ваш мод - зачем продолжать? Детский сад какой-то
  37. 1 балл
    Аренда игрового сервера стоит более 5к рублей. Кто их платить будет? Кто будет оплачивать хостинг для сайта? Каждый месяц никто просто так не будет платить такие деньги. Любой мультиплеерный проект требует финансирование. Это не гвозь в крышку гроба. Это уважение к разработчикам, что сделали донат, который позволяет проекту работать. На донате и финансовой поддержки живут фан проекты таких масштабов.
  38. 1 балл
    Всем привет. Всех погранцов с праздником!!!
  39. 1 балл
    Михалыч48rus Прива! Сойдет обычный "скриншотер" размер фото можно отрегулировать под монитор
  40. 1 балл
    Elsver HD модели нужно адаптировать
  41. 1 балл
    какое же разочарование когда обновил страницу и увидел новый мод, а тут это
  42. 1 балл
    Master_boli Я выкладывал, ссылка жива. Скачай, распакуй тот что сверь CRC, или просто дойди со Сракофага. Пока не исправлено по нормальному, потому что поправить в SDK рестрикторы на локациях и пересобрать all.spawn некому. У меня железяки по производительности по подходят, у остальных какие-то свои проблемы… Я сделал в, как мох AC\DC. Не вылетает. Исходники есть (в шапке), по нормальному в SDK можешь заняться сам. Я даже координаты нуждающихся в правке рестрикторов вышлю. Править надо будет ещё на Затоне и Юпитере.
  43. 1 балл
    BaronS Это вылет собственно Аномали, не бумстика. Шансы нарваться на него возникают, когда в инвентаре 4 и больше одинаковых ствола или комбеза/шлема. Тогда при попытке любого взаимодействия с такими стволами или экипировкой игра может вылететь с таким логом. Насколько я понимаю, это движковый баг. Как обойти? Да просто выложить всё оружие или экипировку в тайник или труп кнопкой "Выложить всё", а потом забрать всё, кроме глючных предметов. Разработчики Аномали, насколько я понимаю, в курсе проблемы, но рабочего решения пока не видел. Вылет возможен только при взаимодействии со стволами / экипировкой. Рюкзаки сюда тоже относятся. А вот еда, напитки, всякие верёвки/нижнее бельё/компоненты боеприпасов и прочая мелочёвка - к вылету не приводят. Артефакты тоже проблем не вызывают. По крайней мере, ни разу не сталкивался.
  44. 1 балл
    Savelka Привет! У меня утро 5:47 Да, бюреры имеют свойство "падать" под текстуры, а потом магическим способом "выплывать" из под них. Зона, куль!
  45. 1 балл
    Supremeee Совершенно верно. При помещении патча, если игра попросит замену файлов - соглашаемся
  46. 1 балл
    Так и не надо перепроходить. Иди на ЧАЭС2 и пройди телепорты, которые не прошел.
  47. 1 балл
    по ссылке на Яндекс диске там же теперь перезалитая версия этого билда, со стартом на кордоне, вроде проблемы со стримингом правили и т.п. по сабжу побегал пару дней, сделано всё круто - что понравилось - всякие эффекты аномалий, механика использования артефактов, можно сделать подставку, или сжечь паутину огненным артом, частицы, особенно хорошо выглядит всё что связано с водой ( внешний вид болот, эффекты дыхания, плавание и пр.), это и понятно Крайэнджин разрабатывался под сеттинг типа Фар-Края, Крайзиса где воды очень много?, на Икс-рее как известно с водой вообще никакого взаимодействия нет, потому разница бросается в глаза. что не очень понравилось - просто ущербная физика главного героя, перс не может без разбега и прыжков забраться на небольшой уклон, запрыгуть на ящики, машины, отовсюду скатывается, опять же не может сделать прыжок с уклона, поэтому о всяком паркуре как было на Икс-рее где можно лазить по продам, залезть на крышу ЧАЭС здесь можно забыть), и второе это сама локация - она крутая, но не аутентичная, ощущения такие, что играешь в Сталкер, но не в ЧЗО, а где-то еще и в другое время, в оригинале локации как известно делались по снимках из реального Чернобыля, Припяти, здесь же собраны сталкерские объекты и разкиданы в творческой отсебятине, нет ощущения реального картины СССР 1986 года, и конкретно ЧЗО, таких заводов, ферм, мотелей, магазинов не в советском стиле там не было)
  48. 1 балл
    А можно ссылку гугл диска, к примеру? Из Украины, без VPNа не скачать, а с ним два часа качается:/
  49. 1 балл
    Скачал и буду пробовать играть. Посмотрел прохождение 1 эпизода на ютуб. Захотел сыграть сам его. 04:01:2021 Мод пройден С деньгами в моде проблем у гг нет. Лёгкий мод скрасить пару вечеров не спеша. Сказать, что прям интересный не могу. Буду проходить вторую часть "На распутье 2". Пройти мод стоит, чтобы сыграть во вторую часть. Для тех кто хочет лёгкий мод на вечер самое то!
  50. 1 балл
    В этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция: