Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    нЕкого не осуждаю, но кто-то явно не видит разницы.
  2. 6 баллов
    ЗБТ был проведен не зря. Были выявлены небольшие недочеты, которые легко исправляются, но также, к сожалению, была обнаружена ошибка, из-за которой во время прохождения "бъются" сохранения. Работаем над исправлением этой ошибки, и выпускаем в релиз.
  3. 3 балла
    Слили древний билд заброшенной версии игры, на 100% неактуальный для разработчика контент. Слили билд мода, находящегося в разработке, содержащий актуальный для разработчика контент. Это точно одно и то же?
  4. 3 балла
    люди я тяжело болен уже около полугода, фактически только выбираюсь из острой фазы заболевания, к сожалению работу над модом продолжить не могу, специфика заболевания не позволяет, пару часов за компом для меня уже напряг и это просто посмотреть видео, спасибо всем кто поддержал мою работу, админов прошу не закрывать тему, я думаю люди возьмут некоторые мои наработки в свои работы, или может кто соберет на базе моего мода уже свой, возможно я что-то напишу в теме
  5. 3 балла
    Поддерживать будут, но самих технологий в моде нет (с) Wolfstalker
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Хомячьи квесты надеюсь уберут. Иначе без спавнера будет долго и нудно проходить. Дополнено 5 минуты спустя Побольше громозек, поменьше тушканов и тараканов (в них попадать сложно)?
  8. 2 балла
    Название: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 18.07.21 - 20:40 по МСК. Описание: Содержимое мода: Загрузка и установка: Скриншоты: Вылеты/проблемы и их решения:
  9. 2 балла
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    По мне достаточно убрать тайники из запределья) И уже буде побольше игроков) Хотя конечно комично всякие шары летающие видеть и там всяких киборгов и прочую чепуху))
  12. 1 балл
    Группа ВК Название: Lost World Troops of Doom Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 30 декабря, 2011 года. Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
  13. 1 балл
    Совмещение модов RMA_115vr и OGSM_v2.3.1_Ultimate Update Автор объединения: YTroll Описание Благодарности Возможные проблемы и вылеты Дополнительная информация(то о чем забыл сказать сразу) Ссылки на скачивание Скриншоты ВНИМАНИЕ!!! Настоятельно рекомендую, в профиле видеокарты залочьте количество кадров на 120 или 144 фпс - это сбережет видеокарту от ненужного перегрева из-за скачков фпс, который прироста производительности не дает, зато излишне греет ГПУ.
  14. 1 балл
    Каким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов. Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения. Читать далее
  15. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Hard FreePlay Addon Разработчик: Raven109 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + MLR 10 Дата выхода: конец 2021, начало 2022 года Описание: Недавно нас порадовали выходом очень качественного аддона MLR 10. Но несмотря на это, он получился достаточно простым и несложным в прохождении. Главной целью H.F.A, является полная переделка аддона и изменение его во всех направлениях. Работа уже начата и идёт быстрым ходом, поэтому дата может измениться в лучшую сторону.
  16. 1 балл
    Требуются: X-ray max Tools от Den Stash'a Biped'ы персонажа (монстра, рук и т.д) Готовая модель и анимация которую собственно вы и собираетесь перенести Для начала загружаем в Макс (в моем случае 10 версия) заранее рипнутую модель из игры (для основы я взял модель из игры GTA 4) P.s Не важно какую именно модель брать, главное чтобы модель имела полноценный скелет на который в последствии мы будет накладывать анимацию. Далее на эту модель уже накладываем Анимацию которую в последствии мы хотим перенести. Смотрим. Проигрывается ли наша анимация правильно, и проигрывается ли она вообще. Если все в порядке выделяем всю модель командой Ctrl + A. Далее во вкладке Animation выбираем Save Animation и сохраняем анимацию в любое удобное для нас место. На этом эту сцену можно закрывать. Она нам больше не понадобится. Далее загружаем в Макс Biped модель Сталкера. (Советую при переносе использовать Biped модели. Конечно это можно сделать и на обычном скелете, но в таком случае придется повозиться с его настройкой, дабы иерархия костей в последствии не ломалась. С Biped моделью же таким проблем нет, так что для начала советую использовать их). Далее командой Ctrl + A выделяем все кости Бипеда. Выбираем вкладку Animation и нажимаем на Load Animation. Теперь загружаем ранее сохраненную анимацию Здесь нас встречает вот такое вот окошко. Здесь мы находим и выбираем нашу ранее сохраненную анимацию и во вкладке Motion Mapping/Retargeting выбираем Edit Mapping. Теперь же нас встречает вот такое вот окошко с Названиями костей Бипеда (СURRENT) и Скелета (INCOMING) который был загружен ранее. Дополнено 35 минуты спустя Для справки кость Bip01 это дочерняя косточка выделяем ее, затем в 3 столбце выбираем дочернюю кость ранее загруженного скелета (у нашего скелета это кость Char). Теперь когда обе кости выбраны нажимаем на " <- " Видим как в Столбец MAPPED появилась строка ExposedWorldTransform Теперь немного опускаем список из первого Столбца и Выбираем следующую кость Bip01 Pelvis (это тазовая кость, находим ту же кость в третьем столбце, выделяем и снова нажимаем " <- ") Говоря проще проводим те же команды что и с первой косточкой. Опускаемся ниже... Теперь идет кость Spine (Делаем тоже самое, находим подходящую кость из 3 столбца и нажимаем <-) И так со всему следующими костями. ВНИМАНИЕ: Кости Глаз, рта, челюсти а так же пальцев переносить НЕ нужно (т.к они cкорее всего не будут отображаться правильно) Далее получаем вот такой вот Результат... ЗАПОМНИТЕ на каждую кость из первого столбца (помимо вышеперечисленных) ищем подходящую для нее кость в третьем столбце... после чего переносим координаты кнопкой " <- " Когда все необходимые команды выполнены Нажимаем на SaveMapping As и сохраняем Карту костей в любое удобное для нас место (дабы в последствии не возиться с этим а иметь возможность загружать готовую карту костей, а не вводить их раз за разом вручную) Дальше нажимаем на Load Motion... Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя и видим как Анимация загрузилась на наш Бипед) Это значит что настала финальная часть нашего урока) Командой Ctrl + A выделяем полностью наш бипед и в X-ray tool жмем на Export motion Далее в появившемся окне жмем " * " после чего жмем Export Motion в графе Flags можно так же поиграться с настройками если есть необходимость. Но это не так важно т.к эти же настройки по типу Stop and End можно в последствии ставить в Actor Editor. Далее переходим в сам Actor editor Загружаем модель любого сталкера и проверяем наши анимации на работоспособность Как видим Анимация проигрывается верно, а значит его смело можно вставить в игру) Надеюсь этот небольшой урок был вам полезен P.S Иногда модель может летать в воздухе или же уходить в землю для этого ставим все координаты осей X Y Z на значение "0"
  17. 1 балл
    На сарае было слово из трёх букв написано. Соседские тётки весь сарай перерыли, но кроме угля ничего не нашли. Меньше всякий бред читайте, писяный всякого рода "знатоками", а лучше потратьте это время на установку всех необходимых динамических библиотек в систему.
  18. 1 балл
    Chernobyl Dog Попробуй почитать тута - https://os-helper.ru/oshibki/xrnetserver-stalker-zov-pripyati.html
  19. 1 балл
    alekseevich23 Приветствую, новый патч в разработке. Но фич много, а времени мало, поэтому работа идёт медленно, но тут прошу простить, уж как могу. Из ожидаемых фич: возможность снимать маску костюма горячей клавишей, трансмутация артефактов, пояс для артов из НЛС 7, доработанный бартер за артефакты, исправление багов. Релиз как только так сразу, но из-за гос.екзаменов этот момент не приближается) Чтобы не разочаровываться, советую в этом месяце не ждать, но уж как успею. Дополнено 1 минуту спустя victor198134 очень странно, яркость и гамма тут слабо от оригинала отличаются, на максимальных ползунках все даже слишком ярко. Попробуйте в настройках графики покрутить фоновую освещенность и HDR (если он тут есть, уже не помню), должно стать лучше.
  20. 1 балл
    Посмотрел первую серию немного на ютубе.Прицельный крестик вырубить и играть на мастере.
  21. 1 балл
    Stepan_sovok1917, сейчас проверил на оригинале ЗП, потому что в своей среде остался только Blinn-Phong: Слева Blinn <-> Phong 0.75 / Справа Metal <-> OrenNayar 0.35 Если вкратце говорить, то она должна менять характер и интенсивность отражения, в ТЧ во всяком случае это так и работало, где параметры в нужном режиме записывались в textures.ltx. На ЗП похоже оно окончательно не работает.
  22. 1 балл
    Harmful_Fox В Киберпанке игровой процесс показывали задолго до релиза. А по факту споткнулись о плохую оптимизацию на консолях и баги. Тут же релиз обещают осенью, игра сразу будет в Gamepass (куда чаще всего попадают не самые качественные проекты), плюс нам ничего толком по игре и не показали. Всё это вкупе наводит на некоторые мысли. Не надо строить воздушные замки. Будет смешно, если модмейкеры смогут собрать отмененный С2, который получится лучше релизного.
  23. 1 балл
    Арт? Признаться начала думать, что же выплюнул кровосос вместе с челюстью ?
  24. 1 балл
    Будь бы ОП 2.2 языком программирования, то он бы был С++ )
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Ruwar короче повел себя как свинья, мы поняли.
  27. 1 балл
    Blindman Да издеваетесь что ли? В шапке же написано что делать если произошёл вылет...
  28. 1 балл
    Zima_Rus Арт какой-то, судя по миникарте, видать после трансмутации, хотя оч похож на булыжник и что-то ещё...может два варил человек, 1 вышел булыжник, 2 удачно.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Анна что ли? Плохой пример, ее "кролик" по отношению к ГГ бесил весьма сильно, на протяжении всей игры хотел ей подзатыльник дать, вела себя как пацанка при этом ей не являлась, отвратный персонаж. В "исходе" Только доказала свою тупость и не опытность, из-за чего отъехал тот самый главный, а все именно из-за "ясамавсемогу")).
  31. 1 балл
    Тиен в полуха слушала разглагольствования Мелкой. Все, что та говорила, она и так понимала. Она давно научилась понимать все то, о чем трещала ее напарница. Не сказать, что жилище Гиги сильно ее удивило. Она почти так и представляла его. Единственное, что чистота вокруг порадовала. Покивав головой на очередной словесный поток Мелкой о том, как и что должно быть, Тиен приняла подарки. - Благодарю. Баня дороговата что-то.
  32. 1 балл
    Mihalich Аааа, как понимать твою речь? Я ни слова не понял, где знаки препинания?
  33. 1 балл
    Frostpunk (игра от разработчиков This War of Mine) раздаётся с 3 по 10 июня в Epic Games Store.
  34. 1 балл
    Stepan_sovok1917, модели освещения, при другом освещении сцены должно быть лучше видно различия. Только на самом деле никакого особого смысла ставить, что-то кроме Блинна-Фонга там нет.
  35. 1 балл
    Да емаё, ну дайте гугл диск
  36. 1 балл
    Главное чтобы динозавров не добавили
  37. 1 балл
    ??Кажется я понял... В этой позе нужно левой рукой держать Barret и закрыв глаза убить мутанта одним выстрелом в глаз. Тут мне тоже понятно, + ещё 2 года прохождения. ? То есть, то что раньше некоторые патроны продавались по 6к+ за пачку, теперь будут вообще как золото стоить? Выложи мол 50к за пачку 9х18.? Ну такое разве что сидор сделает.
  38. 1 балл
    Плот твист: в самом деле СФЗ это Сталкер 2, а разрабы таким образом подогревают интерес! Выглядит, конечно, потрясно. Возможно, лучший графон, который мне довелось видеть в сталкере. Жаль только, насчёт релиза новой инфы нет...
  39. 1 балл
    aldekotan Дело не ненависти к женщинам, это вообще глупо (женоненавистники это девственники, которым просто не дают, а женщины виноваты ?) Дело в том что по лору и сюжету их присутствие в зоне на постоянке (как некоторые хотят) весьма глупо, а вот единичные случаи, грамотно прописанные сюжетом, вполне моги бы иметь место, но только если хорошо постараться и не делать из девушки: "Я СИЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ СЕЙЧАСЙ ВОЗЬМЮ СВОЙ А К М И КАК ПОКАЖУ ЭТИМ МУЖЛАНАМ" и с криками полетела вычищать базу бандитов ?... TheStalkerDen Ну, пацанка или нет, а все еще женщина, будет сильно наглеть и такую на бок повалят... Хотя если там будет Эбби из TLOU 2, то просто застрелят, таких мутантов еще поискать нужно ?.
  40. 1 балл
    Зона в которой нет никаких законов, в которой обитают мужики не видевшие женщин годами, 90% ее обитателей редкостные мрази которые пришли в зону не от хорошей жизни, часть из которых прячутся тут за убийства на большой земле и прочие правонарушения что в рядах сталкеров что в рядах других группировок... ДЕЙСТВИЕТЛЬНО, что делать женщинам в зоне, почему бы и нет, все условия есть. Насиловать их будут по кругу, каждый день, по очереди, а иногда и все вместе. Сильная и независимая может быть в интернете, а в таких условиях сломают за пару секунд, все понты персонажа как Хип к примеру, сойдут на нет, такова суровая реальность, люди животные, против природы не попрешь. Там конечно есть неплохие люди, но это единицы, основная масса все гниды по большей части.
  41. 1 балл
    Не для кого не секрет, что «Мы» основатели NewHorizon являемся разработчиками модификации на игру дейз. Игровой проект NewHorizon RolePlay являлся тестовой площадкой нашей совместной работы и существовал для ярых фанатов и игроков сообщества. Так как игроки утеряли интерес и / или приняли решение пойти к нашим партнёрам - мы приняли решение закрыть проект и продолжить разработку мода. Исходя из сложившейся ситуации и подтвердившихся предположений - было принято решение уйти из РП - Жанра в дейз. ... Возможно мы решим вернуться в жанре РПГ и продолжить работу игрового проекта уже новом жанре, дабы игроки смогли прочувствовать всю суровость и беспощадность зоны. Наше сообщество продолжает своё развитие, в скорем времени мы выложим список наших парнеров, дабы облегчить ваш поиск качественных серверов. Так как сообщество продолжает расти и есть больше идеи на развитие, мы будим рады предложениям, а также новым разработчикам или игрокам желающим научиться работать в сфере game / 3D development. Команда NewHorizon
  42. 1 балл
    Это что? Какое это имеет отношение к теме? Подобных, флудовых постов, от Вас замечаю слишком много. Такое приветствуется в чате, флудилке, но не в топиках по модам, где люди ждут сообщения по теме и конкретики, а не анекдотики и язвительные высказывания. Надеюсь, что небольшой бан и конкретное обращение все это прекратят в будущем. Пишите по теме!
  43. 1 балл
    вот бы еще с гугл диска можно было скачать
  44. 1 балл
    Так Ап про и осталось единственным крупным фанатским ообществом. Остальные уже давно паутиной покрылись.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Ну и смысл? Есть же ОГСР версия уже...
  47. 1 балл
    Мини правка для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Исправлено комментирование строк с : на ; Проставлены запятые в отношениях Исправлены строчки с лишними символами и пробелами Добавлен фикс битого Items в интерфейсе Исправлен 'Арефакт' на 'Артефакт'
  48. 1 балл
    Всем привет! Продолжаю кидать отчёты по оружейке (да, по идее бы надо было сделать один масштабный пост, но мне было бы его лень оформлять, так что вот так вот понемногу буду вкидывать). Что за это время было сделано: - Поправлены анимации под ВПО-101, за это спасибо ROOZBAN (есть небольшие огрехи в хвате, но это всяко лучше, чем было до этого.) - Добавлена винтовка L85 (модель, скорее всего, я поменяю) - Добавлена СВД - Пересобран АК-74Н Ну и в целом мелкие правки уже сделанного. Подгонка по размерам там, правки текстур, бампов и т.п. На скринах вот проделанная работа. Всё, как и полагается, пока что в стадии WiP.
  49. 1 балл
    Sawk, хватит фотошопить ? Сталкер не может выглядеть так круто
  50. 1 балл
    немного изменил мод внес небольшие правки и дополнения, подробности в шапке, ссылки - на мод, дополнение текстур 2048 и скриншоты обновлены