Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.07.2021 в Сообщения
-
9 баллов>> в совершенно новом сеттинге >> произошла авария >> образовалась аномальная Территория >> иначе действуют законы физики >> порождаются предметы с удивительными свойствами >> опасные мутанты >> многочисленных Сталкеров >> добычи и последующей продажи артефактов >> но в совершенно новом сеттинге
-
4 баллаТак то ж читать надо, а читать - дело болезненное и в наше время не модное. Проще написать "баг на баге" и вроде и с себя ответственность снял и не так обидно за собственные ошибки.
-
3 баллаМожет и помогёт кому-то... Дополнено 1 минуту спустя Blindman Первое - это следствие второго.
-
3 баллаФикс логики зомбированного с вылетом: Ссылка (Mega.NZ) Убирается возможность завести с ним диалог до прохождения квеста ведущего на него Выдано бессмертие до квеста с ним, чтобы по случайности не убить его раньше времени Новая игра не нужна, если вы его не убили раньше фикса ?. Дополнено 21 минуты спустя Честно слово, ахинея какая-то. Запускается и все работает.
-
3 балла30 фпс на дх 11(потому что на 10 2 фпс), снижаю настройки графики и почему то фпс падает еще ниже, что за бред
-
2 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
2 баллаНазвание: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
2 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
2 баллаСделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
-
2 баллаРебята Всем доброго дня!!! Кое что обновил из работ что делал по худу-интерфейсу для Возвращения Шрама 2. Изменения по мелочам, чисто косметика, изменения коснулись всех форматов 16:10, 16:9 и 5:4. Так что просьба перекачать и закинуть в директорию с игрой и согласится на замену файлов. Обновил 04.07.2021. Время в 22.55. Ссылки новые выложены на сайте (https://stalker-gamers.ru/forum/96-1675-6) в шапке темы. Но выкладываю и здесь обновлённые ссылки, и обновлённые работы. Просьба к админам заменить в шапке темы на эти. Правки худа под Ш/Ф 16х9, 16х10 и 5х4. Ссылка на скачивание. Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/VKGiTFRzqvvejQ Ссылка на скачивание. Гугл Драйв. https://drive.google.com/file/d/13I9II0QQ7JJiSW6v2nRgMarqNuw0j_kG/view?usp=sharing С уважением. Mecheniy@Mecheniy.
-
2 баллаТиен, спокойно, начала избавляться от одежды. У нее не было, в этом смысле, никаких предрасудков., даже в присутствии мужчин. Что уж говорить о женщинах. Она краем глаза поглядывала на Гиги. От ее внимания не укрылось, что, обычно, громкая и разговорчивая, она, теперь, стала какой-то приглушенной. А в конце, Тиен готова была поклясться, та даже покраснела. "Хм..." - подумала девушка, избавляясь от остатков одежды, и шагнула внутрь, вслед за напарницей.
-
2 баллаDobruu kot череп только циклички даёт. Взял кейс иди отдавай , квесты на АС не пропадут. Можно в любое время взять.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.03 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Stason174 Официальная группа: VK Group «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа. Полная информация о проекте / особенности / состав сборки / локации: Загрузка сборки / фикса и установка: Аддоны / дополнения / правки: Дополнения: Важная техническая информация: Скриншоты:
-
1 баллХЗ, на долго меня не хватило (четвёртая страница темы). Играл естессно без сегодняшних правок, и все вылеты ловил на УРА)
-
1 баллCyberSkorpion и не будет работать, нужно именно 1.0004.
-
1 балл
-
1 балл- Ты это… В бане-то была? Ну, в русской - так-то понимаю, что с ней наверняка знакома. Кххх! Повернувшись к медику, лохматая и говорливая часть группы вдруг закашлялась и резко отвернулась, хлопая себя ладонью по спине и что-то бурча под нос. В парилке было довольно жарко, но не до удушающего жара… Как раз, как и было нужно - мягкий пар, от которого кожа мгновенно покрывалась тонким слоем влаги, пах хвойным ароматом и черных хлебом с какой-то кислинкой. Несколько вполне себе настоящих поленьев лежали у печки, тут же находилась и бочка с брусками спирта для растопки. Большая бочка с холодной водой стояла у противоположной от входа стены, несколько стальных вёдер, старенькие (но ещё крепкие) веники… Все было более-менее знакомо любителям русской бани. Конечно, в условиях Зоны не приходилось рассчитывать на гладкое и свежеструганное дерево полок и лежанок, на мягкие тапочки, хороший шампунь или пахнущее хвоей мыло - все было по старинному, наиболее простому способу. - Да! В общем, ты бы пока легла вон на полку да расслабилась, пусть жар внутрь как следует проникнет, а то когда еще у нас будут спокойные минутки, а? Может быть и никогда. Тьфу! О хорошем надо, а меня спокойная обстановка всегда на лирику толкает. Стараясь особо не глазеть на девушку, Мелкая расположилась на лавочке и прикрыла глаза, вдыхая заполнивший парилку влажный и горячий воздух.
-
1 баллMishterio Кароч либо с апгрейтами оружия траблы либо хз, правда откуда они если мод вроде как не затрагивает оружейную часть. Если ставил какие то оружейки то попробуй переустановить игру и мод без них.
-
1 баллGambit Ветку "Снайпер Фенрир" лучше закончить. Диалог у бармена насчёт "Волны мутантов" после:
-
1 баллособенно когда сплю?блин у меня ужо у самого в глазах двоится а Шрамикус на энерджайзере все радар перезачищает и ниче не вырубает его типа "поспать"? Дополнено 3 минуты спустя арты и Сид берет по нормальному и запчасти кулинар а валыны и одежку и бармен и Сид а вааще оружие что б не таскать далеко любому перцу мона скинуть?
-
1 баллБлагодарствую каншно но как говоривал товарищ Сухов "Хотелось бы помучиться"? лайки мои уже разбежалися все стало быть в другой раз? счастья всем даром! Дополнено 3 минуты спустя всенепременно! ибо там Дока спасти треба и иди налегке ибо хабара дофигищщи?
-
1 баллС фонариком? ДНЁМ?? Да как так-то? "Коричневое дыхание зоны" приехало на попутках? Вроде широта/долгота Канска не коррелируется с вечной тьмой. Солнечно на этой широте. Точка. Знаете, я довольно жирноватый старпёрдный товарищ-пионер. Но спокойно не напрягаясь пройду пару километров и более с грузом в 10 кг. Не особо вспотев. И не употребив тонну воды с ящиком тушенки. Тут через 100 метров, молодой сталкерюга задыхается от груза в 1 кг. И опять паскудные костры. Ждём репак что бы поковыряться и не чесать от костра к костру, а детально изучить локацию (-ции). Farthest Edge- чертовски хорошая задумка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу как бы меняю не только пару запятых, и всё проходится..)) я не мододел, правлю под себя что могу. Вопрос то про некачественные диалоги, в которых не совсем корректно указываются места спавна каких нибудь квестовых предметов, беготня по полупустым локациям в поисках не знаю чего)) Но пока играю)) хоть иногда и по матушке разраба поминаю)))
-
1 баллА чего её искать? С момента выхода оригинала она на Милитари, у разрушенной трансформаторной будки в Кровососовке находится. Не думаю, что в этом моде Клык восстал из мёртвых и перенёс свою могилку в какое нибудь более престижное место. Дополнено 3 минуты спустя какая? добавить всякой хрени в мод- вот и вся работа.. А Вы попробуйте хотя бы пару запятых в модификации изменить, да так, чтобы не вызвать своими изменениями пару-тройку аварий или непроходимостей)).
-
1 баллС.т.а.л.к.е.р ы делятся на не пользующимися мозгами, нечитающими школоло, умных диванных задрочеров, меряющихся пиписонами форумных жополизов и на не любящих критики модонедоделов))).
-
1 баллА куда столько беготни? ГГ как сайгак по всем локациям (почти пустым)- туды-сюды-туды-сюды.... Чего тут за 10 лет сделано? Ни-че-го.сомнительные фичи а-ля объем рюкзака, про который только ленивый еще не написал....? Подобное можно было пройти году в 12-15-м.... Сейчас это мод с оценкой 0. напиши еще раз сто про диалоги ? тут что сюжет,что диалоги.... Вот в каком диалоге говорится где на складах искать могилу клыка? плюс из-за постоянной беготни через энное кол-во локаций нить сюжета теряется от слова вообще , ну мы же должны таскать трупы и прочую фигню чтобы кому то что то там доказать.... хотя сюжет по сути собрать бабло для воронина лютый треш это а не мод а тут что прицелы дерьмо,что оружие дерьмо- единственное с чем можно бегать-вск какая? добавить всякой хрени в мод- вот и вся работа..
-
1 баллкароче к к моему воросу о кругах по теме телепортов кувалды, если делать всё по видосу на ютюбе будите бегать по кругу, смотрие видео перед краном ныряйте не как в видео обойдите не множко и сквозь текстуры зайдите и вас на кран бросит Дополнено 5 минуты спустя там три мне извесных поведений бакса либо он через бюрреров бежит, либо как надо по прямой до озера на право выход на свалку ,либо по всей локации усанешь бегать я все три варианта бегал он бросает пда,за ним бегай
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFaust_404 По первому вопросу - полистай внимательно предидущую страницу, я там в одном из постов ссылку давал (трупы цианового цвета). По остальным неписям пока ничего нет. По второму: видео\расширенные\эффекты - глубина резкости, размытие движений и величина размытия движений. Поиграйся с этими настройками.
-
1 баллuwert Вылет какой? Я должен по твоему догадаться? Где сейв? Где лог? Дополнено 54 минуты спустя Хотфикс перезалил, все описанные проблемы исправлены (опять же кроме тайников на окраине). Установка проста: Игра -> Патч -> Хотфикс (все ссылки в шапке) Скачать хотфикс
-
1 баллДумаю это не секрет, что в тч сталкеры обычно сидят на одном месте всю игру и лишь некоторых заставляет двигаться инфопоршень или доступный смарт террейн. Возможно ли как нибудь по средствам скриптов заставить НПС время от времени перемещаться из одного смарта в другой, а например под вечер возвращаться в смарт, обозначенный как лагерь\база. В общем реализовать на движке тч систему алайф подобную, что была в ЗП. Если кто понимает что я имею в виду, то куда копать, что править, что переписывать? Ну или подскажите моды в которых нечто похожее было реализовано. Заранее благодарю)
-
1 баллClepoy3 с такими требованиями, чую, мало кто к тебе обращаться будет, да и про соотношение хороший пк/человек-ты неправ.
-
1 балл
-
1 баллА если серьезно то пока что мод классный. Атмосфера понятное дело, это именно то, что я представлял в "реалистичном" сталкере - место, наполненное опасностью, самая страшная из которых - неизвестность. Постоянно слушаешь звуки на фоне, иногда кажется, что за ГГ слышно чьи-то шаги (возможно баг со звуками). Простые но четкие диалоги, никакой неуместной озвучки и музыки. Только то, что нужно для создания атмосферы. Начиная мелодиями из радиоприёмника-сохраняшки (лично я уловил некую параллель с сайлент хилл, здесь радио, там метки на стенах, и звуки в меню этому только способствуют) и заканчивая фоновой музыкой и как мне показалось - отдельными специальными эффектами, которые звучат в определенных местах (одно из них - между кабиной камаза и зил-ом на АТП, можно услышать звук запуска двигателя грузовика). Картинка на ogsr приятная, новые (по крайней мере для меня) локации, судя по глобальной карте(демку ещё не прошёл до конца, не думаю, что демо-версию "занесёт" на новые локи). Короче круто. Надеюсь что запала после демки у авторов хватит и до конца всей задумки. Аномалия пузырь на кодроне "гоняет" воспоминания этого же кордона по кругу во времени - учёные в тоннеле, замерающие уже давно не существующую аномалию, сообщение на КПК о молнии, ударившей в грузовик на дороге - но это лично моё ощущение. Думаю, если эту же тему развить и дополнить чем-то соответствующим - то будет очень круто. Главное выдержать грань между наполнением мода фичами и сюжетом, и донести до конца одну конкретную идею и оригинальную авторскую задумку. Немного неясно с ПБ, у него что-то с характеристиками. Урон больше, чем у ружья, а удобность на минимуме. Но это мелочь, может просто кривой конфиг или еще что. И еще возможно есть смысл сделать радио-сохранение статичным пропом, чтобы нельзя было его случайно пихнуть\уронить его в недоступное место (я чуть не софтлокнул себя случайно выстрелив в него).
-
1 баллNovik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно
-
1 баллА чего ей появляться то, если она и так есть. FoV меняется командой в консоль игры: cam_fov желаемое число Например: cam_fov 75 Принцип работы: Заходишь в игру Открываешь консоль Вводишь команду Нажимаешь Enter И все...
-
1 баллДругая мини-карта со счётчиком NPC >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX... Главное менУ >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX...
-
1 балл
-
1 баллШикарный мод просто 100 из 10 автор пожалуйста не забрасывай и доделай его , такой атмосферы я ещё нигде не видел и не чувствовал просто смаковал всё игровое время сидел , спасибо
-
1 балл
-
1 балл