Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2021 в Сообщения

  1. 9 баллов
    >> в совершенно новом сеттинге >> произошла авария >> образовалась аномальная Территория >> иначе действуют законы физики >> порождаются предметы с удивительными свойствами >> опасные мутанты >> многочисленных Сталкеров >> добычи и последующей продажи артефактов >> но в совершенно новом сеттинге
  2. 4 балла
    Так то ж читать надо, а читать - дело болезненное и в наше время не модное. Проще написать "баг на баге" и вроде и с себя ответственность снял и не так обидно за собственные ошибки.
  3. 3 балла
    Может и помогёт кому-то... Дополнено 1 минуту спустя Blindman Первое - это следствие второго.
  4. 3 балла
    Фикс логики зомбированного с вылетом: Ссылка (Mega.NZ) Убирается возможность завести с ним диалог до прохождения квеста ведущего на него Выдано бессмертие до квеста с ним, чтобы по случайности не убить его раньше времени Новая игра не нужна, если вы его не убили раньше фикса ?. Дополнено 21 минуты спустя Честно слово, ахинея какая-то. Запускается и все работает.
  5. 3 балла
    30 фпс на дх 11(потому что на 10 2 фпс), снижаю настройки графики и почему то фпс падает еще ниже, что за бред
  6. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  7. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  8. 2 балла
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  9. 2 балла
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  10. 2 балла
    Ребята Всем доброго дня!!! Кое что обновил из работ что делал по худу-интерфейсу для Возвращения Шрама 2. Изменения по мелочам, чисто косметика, изменения коснулись всех форматов 16:10, 16:9 и 5:4. Так что просьба перекачать и закинуть в директорию с игрой и согласится на замену файлов. Обновил 04.07.2021. Время в 22.55. Ссылки новые выложены на сайте (https://stalker-gamers.ru/forum/96-1675-6) в шапке темы. Но выкладываю и здесь обновлённые ссылки, и обновлённые работы. Просьба к админам заменить в шапке темы на эти. Правки худа под Ш/Ф 16х9, 16х10 и 5х4. Ссылка на скачивание. Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/VKGiTFRzqvvejQ Ссылка на скачивание. Гугл Драйв. https://drive.google.com/file/d/13I9II0QQ7JJiSW6v2nRgMarqNuw0j_kG/view?usp=sharing С уважением. Mecheniy@Mecheniy.
  11. 2 балла
    Тиен, спокойно, начала избавляться от одежды. У нее не было, в этом смысле, никаких предрасудков., даже в присутствии мужчин. Что уж говорить о женщинах. Она краем глаза поглядывала на Гиги. От ее внимания не укрылось, что, обычно, громкая и разговорчивая, она, теперь, стала какой-то приглушенной. А в конце, Тиен готова была поклясться, та даже покраснела. "Хм..." - подумала девушка, избавляясь от остатков одежды, и шагнула внутрь, вслед за напарницей.
  12. 2 балла
    Dobruu kot череп только циклички даёт. Взял кейс иди отдавай , квесты на АС не пропадут. Можно в любое время взять.
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  15. 1 балл
    Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: reaktor.stalker-worlds.ru Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Разработчики: LAKI, Рыж Художественное оформление и озвучка Флинта: Enframed Озвучка Дегтярёва, общий сюжет: Иваныч Консультант: Андрей Непряхин Видео ролики: Kir.Gen, slesar6razriada Тестеры: Иваныч, slesar6razriada, Таня, lapa 1969,olivius74, DDT, NikiTa_99029, kapa, Enframed Благодарности: Greshnik13rs, optivankievIvanDanko, Enframed, kapa, Bambarbeya Особая благодарность: Romero за создание постера Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. В это время на Кордоне находится майор СБУ, Дегтярёв. Он прибыл в Зону для расследования сразу нескольких дел. Это провал операции "Фарватер", когда военным не удалось закрепиться в Припяти. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. С Южного блокпоста, Дегтярёву сообщили об инциденте с угоном грузовика. Дегтярёв находит место уничтожения грузовика и натыкается на тела наёмницы Пантеры и Стрелка. Новости за 26.06.2021 Немножко скриншотов из разрабатываемого мода)
  16. 1 балл
    CyberSkorpion и не будет работать, нужно именно 1.0004.
  17. 1 балл
    BobMarley слева и справа за стадионом , за границей локации. Они там и в ТЧ спавнились.
  18. 1 балл
    - Ты это… В бане-то была? Ну, в русской - так-то понимаю, что с ней наверняка знакома. Кххх! Повернувшись к медику, лохматая и говорливая часть группы вдруг закашлялась и резко отвернулась, хлопая себя ладонью по спине и что-то бурча под нос. В парилке было довольно жарко, но не до удушающего жара… Как раз, как и было нужно - мягкий пар, от которого кожа мгновенно покрывалась тонким слоем влаги, пах хвойным ароматом и черных хлебом с какой-то кислинкой. Несколько вполне себе настоящих поленьев лежали у печки, тут же находилась и бочка с брусками спирта для растопки. Большая бочка с холодной водой стояла у противоположной от входа стены, несколько стальных вёдер, старенькие (но ещё крепкие) веники… Все было более-менее знакомо любителям русской бани. Конечно, в условиях Зоны не приходилось рассчитывать на гладкое и свежеструганное дерево полок и лежанок, на мягкие тапочки, хороший шампунь или пахнущее хвоей мыло - все было по старинному, наиболее простому способу. - Да! В общем, ты бы пока легла вон на полку да расслабилась, пусть жар внутрь как следует проникнет, а то когда еще у нас будут спокойные минутки, а? Может быть и никогда. Тьфу! О хорошем надо, а меня спокойная обстановка всегда на лирику толкает. Стараясь особо не глазеть на девушку, Мелкая расположилась на лавочке и прикрыла глаза, вдыхая заполнивший парилку влажный и горячий воздух.
  19. 1 балл
    Ссылка на Яндекс-диске не рабочая. Вот рабочая ссылка https://modsfire.com/TM41E1SncsSdcn7
  20. 1 балл
    Mishterio Кароч либо с апгрейтами оружия траблы либо хз, правда откуда они если мод вроде как не затрагивает оружейную часть. Если ставил какие то оружейки то попробуй переустановить игру и мод без них.
  21. 1 балл
    там вроде точку правильную занять надо и тогда Боров выйдет. точка где то не далеко от снайпера долговского
  22. 1 балл
    Gambit Ветку "Снайпер Фенрир" лучше закончить. Диалог у бармена насчёт "Волны мутантов" после:
  23. 1 балл
    Всем привет. Подскажите кому правильней отдать доки из х18 Косте или Дегтю. Будут варианты или без разницы.
  24. 1 балл
    jkydza сохранку скиньте Дополнено 5 минуты спустя Рико94 можно выкупить у Олега Гусарова (в баре), Прапора (вроде тоже который в баре), Воробья (вроде тоже в баре), Умника, или снять с их трупов
  25. 1 балл
    Определенный смысл в совместной разработке нескольких проектов был. Хотя я лично не сторонник такого формата. По- крайней мере сейчас точно. Но от меня уже тогда ничего не зависело) Да и релизы в плане такой кооперации были. Хроники Чернобыля пацаны успешно выпустили. Да и с Паутиной мне тогда помогли несколько сторонних человек. Мапперы из СВ3 сделали дофига и больше, для того же СГМ 3.0. Да и другие выходцы из СВ много чего сделали в том же Отступнике. То что крупные проекты не довели до конца- да печаль беда, но это все зависит от жизненных обстоятельств. Нет смысла в этом кого-то упрекать. За СГМ 3.0 не скажу. Там Колян может все и доведет до релиза. А по поводу СВ3 попытаюсь узнать, если старый знакомый мне конечно ответит, а не заигнорит в личке или не пошлет на три буквы)) Здаров) Тут бы я поспорил. Модинг жив прежде всего из-за интузиазизма определенных людей что-то делать самому и доводить это до конца. Чужие наработки в этом плане не играют основополагающей роли. Не, не сравнивай с FZ. На 2017- 2018 год в СВ3 было штук двадцать локаций, если мне память не изменяет. В FZ нихрена такого и близко не было. Не все локации были конечно хорошие, но большая часть на тот момент времени просто офигенная. К тому же мы их тогда еще и дорабатывали. Плюс был фактор денег, о котором я не очень хочу говорить, ибо всех нюансов не знаю. За себе только могу сказать, что я также вкладывался материально в этот проект. Одну новую локу полностью профинансировал, плюс переделку нескольких готовых дополнительно. Да и личное участие было, только билдов нормальных не осталось(
  26. 1 балл
    свезло не иначе: Sky2K - ссылка (Mega.NZ)
  27. 1 балл
    Благодарствую каншно но как говоривал товарищ Сухов "Хотелось бы помучиться"? лайки мои уже разбежалися все стало быть в другой раз? счастья всем даром! Дополнено 3 минуты спустя всенепременно! ибо там Дока спасти треба и иди налегке ибо хабара дофигищщи?
  28. 1 балл
    С фонариком? ДНЁМ?? Да как так-то? "Коричневое дыхание зоны" приехало на попутках? Вроде широта/долгота Канска не коррелируется с вечной тьмой. Солнечно на этой широте. Точка. Знаете, я довольно жирноватый старпёрдный товарищ-пионер. Но спокойно не напрягаясь пройду пару километров и более с грузом в 10 кг. Не особо вспотев. И не употребив тонну воды с ящиком тушенки. Тут через 100 метров, молодой сталкерюга задыхается от груза в 1 кг. И опять паскудные костры. Ждём репак что бы поковыряться и не чесать от костра к костру, а детально изучить локацию (-ции). Farthest Edge- чертовски хорошая задумка.
  29. 1 балл
    The plot in Call of Chernobyl you have to come up with yourself. Your own story, come up with events, a goal. You can stage a zombie, joining another group, and so on. Call of Chernobyl is a mod where you have to invent your own story
  30. 1 балл
    Для нпс имеют значение только базовые параметры - урон, дисперсия, дальность стрельбы, скорость пули на выходе из ствола, темп огня. Это я скорректирую. Но от более детальных паттернов отдачи и дополнительной переработки апгрейдов на первое время придется отказаться, так как они предназначены для игрока. Со временем буду добавлять изменения остальных видов оружия, но сейчас лучше сделать некую базу и от нее отталкиваться. Дополнено 18 минуты спустя Не могу определить природу этого странного вылета при использовании спавнера. Происходит при попытке сменить локацию. С любой южной на северные. FATAL ERROR [error]Expression : [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 987 [error]Description : invalid parameter stack trace: 0023:00BA41DE xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:7BE4F342 MSVCR120.dll, strtol() 0023:7BE4F356 MSVCR120.dll, atol() 0023:00BA7B44 xrCore.dll, CInifile::r_u8() Что характерно, такого файла не существует.. Ни в оригинальной геймдате, ни тем более в моей. Мне нужно понять, может ли это быть хоть как то связано с изменениями оружия. По логике не должно, но это же сталкер.. UPD: это действительно были изменения связанные с оружием. Пришлось проверять каждый файл отдельно. И похоже, что причиной была новая схема апгрейдов для FN2000, которая никак себя не проявляла пока я не начал прыгать по локациям и крашить клиент. Какая то абсолютная бессмыслица. Сплошное минное поле..
  31. 1 балл
    Отбой, всё заработало когда сбегал и спас Дегтерёва. Благодарю за проявление помощи!
  32. 1 балл
    А чего её искать? С момента выхода оригинала она на Милитари, у разрушенной трансформаторной будки в Кровососовке находится. Не думаю, что в этом моде Клык восстал из мёртвых и перенёс свою могилку в какое нибудь более престижное место. Дополнено 3 минуты спустя какая? добавить всякой хрени в мод- вот и вся работа.. А Вы попробуйте хотя бы пару запятых в модификации изменить, да так, чтобы не вызвать своими изменениями пару-тройку аварий или непроходимостей)).
  33. 1 балл
    Раньше не было модерации отзывов. Пользователи могли сразу добавлять свои отзывы в каталог модов. Из-за этого бывало, что один человек оставлял два отзыва одной модификации (дубликат), либо один юзер брал отзыв другого и тоже оставлял отзыв с этим текстом (и получалось 2 отзыва от разных людей с одним текстом). При переезде на новый сайт все отзывы были руками перенесены через группу "Гость", из-за чего может сложиться впечатление, что 2 отзыва оставил один и тот же человек, но это могли быть 2 разных человека, но с одним текстом.
  34. 1 балл
    А куда столько беготни? ГГ как сайгак по всем локациям (почти пустым)- туды-сюды-туды-сюды.... Чего тут за 10 лет сделано? Ни-че-го.сомнительные фичи а-ля объем рюкзака, про который только ленивый еще не написал....? Подобное можно было пройти году в 12-15-м.... Сейчас это мод с оценкой 0. напиши еще раз сто про диалоги ? тут что сюжет,что диалоги.... Вот в каком диалоге говорится где на складах искать могилу клыка? плюс из-за постоянной беготни через энное кол-во локаций нить сюжета теряется от слова вообще , ну мы же должны таскать трупы и прочую фигню чтобы кому то что то там доказать.... хотя сюжет по сути собрать бабло для воронина лютый треш это а не мод а тут что прицелы дерьмо,что оружие дерьмо- единственное с чем можно бегать-вск какая? добавить всякой хрени в мод- вот и вся работа..
  35. 1 балл
    кароче к к моему воросу о кругах по теме телепортов кувалды, если делать всё по видосу на ютюбе будите бегать по кругу, смотрие видео перед краном ныряйте не как в видео обойдите не множко и сквозь текстуры зайдите и вас на кран бросит Дополнено 5 минуты спустя там три мне извесных поведений бакса либо он через бюрреров бежит, либо как надо по прямой до озера на право выход на свалку ,либо по всей локации усанешь бегать я все три варианта бегал он бросает пда,за ним бегай
  36. 1 балл
    Забей на Него , он всё равно сдохнет после перехода на янтарь
  37. 1 балл
    Faust_404 По первому вопросу - полистай внимательно предидущую страницу, я там в одном из постов ссылку давал (трупы цианового цвета). По остальным неписям пока ничего нет. По второму: видео\расширенные\эффекты - глубина резкости, размытие движений и величина размытия движений. Поиграйся с этими настройками.
  38. 1 балл
    hypersleep в след раз знай, игры ставить на диск где стоит винда ЗАПРЕЩЕНО, хорошо?))) Запомнил? Это как сувать палец в мясорубку нельзя, так и тут. Хотя че объясняю, один фиг не дойдет. Дополнено 2 минуты спустя kafka в багажник к себе в шестерку))
  39. 1 балл
    Clepoy3 с такими требованиями, чую, мало кто к тебе обращаться будет, да и про соотношение хороший пк/человек-ты неправ.
  40. 1 балл
    Короче, репак нужен. Все поставил ровно, мне на пальцах объяснили, а по итогу зеленый жук, хотя несколько разных лицензий ставил. Сделайте репак, пожалуйста!
  41. 1 балл
    Задание тут не при чём. Он должен появиться в любом случае после уничтожения монолитовцев. Появляется в пятиэтажке(хоть с заданием, хоть без задания). Значёк должен появиться на карте. И он сидит там пока к нему не подойдёшь. У меня он обычно появляется, когда захожу в МГ первый раз и валю монолит. А провожаю его уже после уничтожения двойников. И он никуда не пропадает. Сидит где появился. Делаю так, потому что при проходе через Заставу, он предлагает использовать пробойник, чтобы уничтожить реальность. После этого этот пробойник пропадает. А дубликат, который можно найти становится одноразовым. Тоже пропадает после одного использования. Поэтому я оттягиваю этот эпизод насколько можно. Этим пробойником по игре не мало пользуюсь. Да и как ты удалишь задание? Удалишь ту сохранку? Но ведь всё дальнейшее прохождение(сыграное) будет, как будто ты выполнил это задание. Да и не при чём оно. Если Шухард не появился, значит случилась какая-то ошибка и она уже прописалась во всём дальнейшем прохождении. Кроме переигровки никак не изменить. Надо было сразу заострить внимание, что сообщение есть, а его самого нету. Зато в этот раз будет идти уже по "накатаному". Легче и быстрее. Да и сложиться всё может совсем по другому. Когда знаешь что где и как, уже больше возможностей заглянуть куда-нибудь, куда при прошлом прохождении не успел заглянуть, или просто пропустил. А там может оказаться что-нибудь интересное. Я тестировал эту игру. Потом релизную версию проходил два или три раза. И каждый раз находил в игре что-то, чего не было в предыдущих прохождениях.
  42. 1 балл
    А если серьезно то пока что мод классный. Атмосфера понятное дело, это именно то, что я представлял в "реалистичном" сталкере - место, наполненное опасностью, самая страшная из которых - неизвестность. Постоянно слушаешь звуки на фоне, иногда кажется, что за ГГ слышно чьи-то шаги (возможно баг со звуками). Простые но четкие диалоги, никакой неуместной озвучки и музыки. Только то, что нужно для создания атмосферы. Начиная мелодиями из радиоприёмника-сохраняшки (лично я уловил некую параллель с сайлент хилл, здесь радио, там метки на стенах, и звуки в меню этому только способствуют) и заканчивая фоновой музыкой и как мне показалось - отдельными специальными эффектами, которые звучат в определенных местах (одно из них - между кабиной камаза и зил-ом на АТП, можно услышать звук запуска двигателя грузовика). Картинка на ogsr приятная, новые (по крайней мере для меня) локации, судя по глобальной карте(демку ещё не прошёл до конца, не думаю, что демо-версию "занесёт" на новые локи). Короче круто. Надеюсь что запала после демки у авторов хватит и до конца всей задумки. Аномалия пузырь на кодроне "гоняет" воспоминания этого же кордона по кругу во времени - учёные в тоннеле, замерающие уже давно не существующую аномалию, сообщение на КПК о молнии, ударившей в грузовик на дороге - но это лично моё ощущение. Думаю, если эту же тему развить и дополнить чем-то соответствующим - то будет очень круто. Главное выдержать грань между наполнением мода фичами и сюжетом, и донести до конца одну конкретную идею и оригинальную авторскую задумку. Немного неясно с ПБ, у него что-то с характеристиками. Урон больше, чем у ружья, а удобность на минимуме. Но это мелочь, может просто кривой конфиг или еще что. И еще возможно есть смысл сделать радио-сохранение статичным пропом, чтобы нельзя было его случайно пихнуть\уронить его в недоступное место (я чуть не софтлокнул себя случайно выстрелив в него).
  43. 1 балл
    Торрент версию то хоть тоже добавьте.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    А чего ей появляться то, если она и так есть. FoV меняется командой в консоль игры: cam_fov желаемое число Например: cam_fov 75 Принцип работы: Заходишь в игру Открываешь консоль Вводишь команду Нажимаешь Enter И все...
  46. 1 балл
    Другая мини-карта со счётчиком NPC >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX... Главное менУ >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX...
  47. 1 балл
    Со временем опять будет целая база.
  48. 1 балл