Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2021 в Сообщения

  1. 9 баллов
    >> в совершенно новом сеттинге >> произошла авария >> образовалась аномальная Территория >> иначе действуют законы физики >> порождаются предметы с удивительными свойствами >> опасные мутанты >> многочисленных Сталкеров >> добычи и последующей продажи артефактов >> но в совершенно новом сеттинге
  2. 4 балла
    Так то ж читать надо, а читать - дело болезненное и в наше время не модное. Проще написать "баг на баге" и вроде и с себя ответственность снял и не так обидно за собственные ошибки.
  3. 3 балла
    Может и помогёт кому-то... Дополнено 1 минуту спустя Blindman Первое - это следствие второго.
  4. 3 балла
    Фикс логики зомбированного с вылетом: Ссылка (Mega.NZ) Убирается возможность завести с ним диалог до прохождения квеста ведущего на него Выдано бессмертие до квеста с ним, чтобы по случайности не убить его раньше времени Новая игра не нужна, если вы его не убили раньше фикса ?. Дополнено 21 минуты спустя Честно слово, ахинея какая-то. Запускается и все работает.
  5. 3 балла
    30 фпс на дх 11(потому что на 10 2 фпс), снижаю настройки графики и почему то фпс падает еще ниже, что за бред
  6. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  7. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  8. 2 балла
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  9. 2 балла
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  10. 2 балла
    Ребята Всем доброго дня!!! Кое что обновил из работ что делал по худу-интерфейсу для Возвращения Шрама 2. Изменения по мелочам, чисто косметика, изменения коснулись всех форматов 16:10, 16:9 и 5:4. Так что просьба перекачать и закинуть в директорию с игрой и согласится на замену файлов. Обновил 04.07.2021. Время в 22.55. Ссылки новые выложены на сайте (https://stalker-gamers.ru/forum/96-1675-6) в шапке темы. Но выкладываю и здесь обновлённые ссылки, и обновлённые работы. Просьба к админам заменить в шапке темы на эти. Правки худа под Ш/Ф 16х9, 16х10 и 5х4. Ссылка на скачивание. Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/VKGiTFRzqvvejQ Ссылка на скачивание. Гугл Драйв. https://drive.google.com/file/d/13I9II0QQ7JJiSW6v2nRgMarqNuw0j_kG/view?usp=sharing С уважением. Mecheniy@Mecheniy.
  11. 2 балла
    Тиен, спокойно, начала избавляться от одежды. У нее не было, в этом смысле, никаких предрасудков., даже в присутствии мужчин. Что уж говорить о женщинах. Она краем глаза поглядывала на Гиги. От ее внимания не укрылось, что, обычно, громкая и разговорчивая, она, теперь, стала какой-то приглушенной. А в конце, Тиен готова была поклясться, та даже покраснела. "Хм..." - подумала девушка, избавляясь от остатков одежды, и шагнула внутрь, вслед за напарницей.
  12. 2 балла
    Dobruu kot череп только циклички даёт. Взял кейс иди отдавай , квесты на АС не пропадут. Можно в любое время взять.
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  15. 1 балл
    Обращайтесь в тему мода! Просто так не зачем создавать темы-пустышки. Данная тема закрыта!
  16. 1 балл
    Ничего полезного там по большому счёту нет. Вернее, у главного героя и так к этому моменту обычно имеется отличная броня ( экза Монолита ) и оружие. Из всего, что предлагают, в качестве альтернативы Вепрю можно взять Сайгу Кардана и... Все. Лучше ствола Выдры едва ли что-то можно найти среди данного выбора. Из камбезов можно опробовать Нано-броник, отличнейшая защита, но хабара так много, как в экзе, таскать не получится.
  17. 1 балл
    BobMarley Ты говорил что на стадионе убил снайперов на крышах, но они то живые, посмотри направо и налево, подойди ближе к домам.
  18. 1 балл
    pauk_200 Ответ разраба : "Диалог один. Там нет проверок, валил или нет." Так что спокойно иди дальше
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Кому лучше отдать доки из Х18. Косте или Дегтю, все врут кому верить хрен его знает.
  21. 1 балл
    В безаномальной кишке в пещере Костян 69 показывает дверь на скрытую свалку ,подхожу к пульту что бы набрать код (ТЧЗ) а пульт не активен (нет надписей для нажатия F) ,на двери тоже нет. игру переустанавливал ,и с фиксами игрался ,не помогает. помогите пожалуйста. заранее благодарю.
  22. 1 балл
    выложить релиз зная что первая работа и что будут баги перед отьездом в глуш (реал никто не отменял) - лучше бы не выкладывал
  23. 1 балл
    Ну просто взял и перенес папку с ЗП в другую папку и все)
  24. 1 балл
    Дословный перевод STALKER - бродяга, исследователь. Это в линейных модах СТАЛКЕР не сталкер, а слепец идущий за собакой поводырём - шаг влево\шаг вправо - канализация. Дополнено 2 минуты спустя попробуй убрать точки в S.T.A.L.K.E.R. Мод прикольный - вылет может быть из-за любого чиха)
  25. 1 балл
    Винторез не тот подвал. Не надо игнорировать диалоги в моде https://disk.yandex.ru/d/REKZUHnQ7UvXIQ
  26. 1 балл
    Все, понял, спасибо, товарищи) На самом деле, это такая жесткая хрень: откуда мне знать, что перед посещением вышки, нужно искать какого то мужика в деревне? В этом весь сталкерский моддинг - все через очко собаки))
  27. 1 балл
    Bastard Перед этим местом пошарься по окрестности, поговори с челом в домике, а потом и вышка. Или ты тупо на вышку пёр? Ты же сталкер, у тя в крови бродяжничество должно быть) Дополнено 5 минуты спустя Чистый Зов Припяти С патчами, без выпендрежа. Описание внутри. P.S. Устанавливать без всяких точек-тире и без русских букв.
  28. 1 балл
    автор, к сожалению уехал к себе домой, где интернет 500кб в секунду, и ПК, на котором сталкер на минималках в 15 фпс идет вот и делайте выводы - в какой безвыходной ситуации я оказался (до конца лета)
  29. 1 балл
    Сам метод: C++ class game_object{ ... function give_task(CGameTask*, number, boolean, number); Как не париться, а заставить работать? В скрипте task_objects.script добавляете в CGeneralTask:__init строку: self.wait_time = utils.cfg_get_number(task_ini, id, "wait_time", nil, false, nil) Теперь в описании квеста добавляете параметр: wait_time = 86400 где 86400 - время ожидания выполенения квеств в игровых секундах. В данном случае одни игровые сутки. А, то есть поворотом камеры и проигрыванием этой анимации, как я изначально предложил. Я думал уже успели двигло подправить. Задать в кастомдате стори_ид объекту, а потом вызвать функцию xr_effects.hit_obj?
  30. 1 балл
    если в мой огород сам что то зделай у меня по моду то же проблем вые крыши ноя играю и не ною Дополнено 1 минуту спустя я буду ссать кипятком если сталкер 2 говном закидают
  31. 1 балл
    Грешник. Ты это мне говоришь? Тут люди пишут, что читать некоторым влом. А я читаю, и написано ПСО-1, в характеристиках оружия. Кстати во многих модах ПСО-1 устанавливается на грозу. Тут я первый раз столкнулся. Дополнено 4 минуты спустя Aleksei Khohlov Я на неточности указываю, и то что меня раздражает. А вот прислушиваться, или не прислушиваться, пусть сами разрабы и решают. Фиксы везде будут, так что пофигу, а вот бегание через пять лок, ну прямолинейно и нудно. ))
  32. 1 балл
    AziatkaVictor на фотке все Дополнено 21 минуты спустя AziatkaVictor @Hardtmuth
  33. 1 балл
    да пожалуйста?-там подобного счастья еще будет до кучи так что успокоительное от нервов и удачи !
  34. 1 балл
    Это которые 3d ? Это произведение иссскуства. Положить на полку и любоваться. ? Если честно, то уже неохота допроходить мод. Водить заручку, через пять локаций, то Клыка, то призрака, то сахарова, то труп таранить, то мащина пригнать, тот ещё секас! Прямолинейный сюжет достал. Куча бумажной брони, рюкзак этот, сон в определённых местах с танцами с бубном. Я ожидал большего от этого мода. Без обид разрабам, работа проделана огромная, я всегда говорю как есть и не подхалимничаю. Дополнено 0 минут спустя А чего там? За 5 минут варятся?
  35. 1 балл
    Правка на варку артефактов- https://disk.yandex.ua/d/baHyXaO6XLHAcQ Кидать в gamedata- scripts. Под последний патч 3.07.
  36. 1 балл
    Кто-нибудь сумел пройти квест от Костяна 69 на мародёров по-тихому, без убийств? К отдельно стоящему мародёру подхожу, есть диалог, мол отдавай ствол, на колени и руки за голову. Мародёр СБРАСЫВАЕТ ствол. Само собой из-за идиотской фичи с рюкзаком, Шрам не может его взять (положить в рюкзак), ХОТЯ МЕСТА ПРЕДОСТАТОЧНО, ствол падает на землю. И тут же в руках у мародёра появляется ещё один такой же пистолет! То есть имеем уже ДВА пистолета, один на земле, другой такой же в руках у мародёра. ГЕНИАЛЬНО! Само собой он начинает стрелять в Шрама. Если этого мародёра сразу убить после диалога, чтобы никто не услышал и он не поднял тревогу, то при подходе к главной двери, Шрам уже озвучивает ту же фразу всем остальным, эти садятся на колени, но после нескольких секунд всё равно поднимаются и начинают стрелять! Можно вообще никого не убивать и проделать те же манипуляции (поговорить с одним, убежать от него, подойти к двери озвучить фразу), само собой мародёры будут в вас стрелять. Взять блокнот со стола, найти сейф и принести содержимое сейфа Костяну. Но в диалоге с ним, Шрам всё равно говорит, "отправил этих мародёров, ну ты понял..." (то есть отправил на тот свет) И как следствие исчезает возможность получить хорошую концовку. Зашибись! Что кумпатч от 30 числа без ЧУ, что от 3.07 всё одинаково.
  37. 1 балл
    Немного изменил формат показываемого списка тайника https://disk.yandex.ru/d/y0iAwLFDGrx_tg
  38. 1 балл
    вроде никто, после получения четырех цифр самому подобрать надо Дополнено 1 минуту спустя KUMAR условия такие: спасение сталкера с базы Борова, разговор с ВДВ про абсолюты после его смс, спасение Воронина при покушении в баре Дополнено 7 минуты спустя насчет правки не знаю, есть ли, вот так самому поправить можно:
  39. 1 балл
    Параметры: r2_sun_lumscale 2.0 (общая интенсивность отражённого солнечного/лунного света в сцене, не рекомендую ставить меньше 1.5 - будет слишком темно) r2_sun_lumscale_amb 1.0 (интенсивность отражённого солнечного/лунного света от всех объектов, кроме подстилающей поверхности) r2_sun_lumscale_hemi 1.0 (интенсивность отражённого солнечного/лунного света от подстилающей поверхности) Поиграй с этими значениями, но не меняй их слишком резко - шаг 0.05 - 0.1 вполне приемлем для плавной подстройки. Учитывай, что погода влияет на интенсивность отражённого света. Если не трогал настройки освещения ночью по умолчанию, то _amb и _hemi идеально пробовать подстраивать ясной лунной ночью - не должно быть сплошного чёрного фона, детали ландшафта и объектов должны быть еле-еле, но всё же различимы. Как настроишь, просто уменьшай с тем же шагом самый первый параметр ясным/облачным днём - пока глаза резать не перестанет.
  40. 1 балл
    Приношу свои извинения, завтра всё исправлю ( сегодня уж никак, завалы на работе и так стараюсь все свободное время вложить в модификацию )
  41. 1 балл
    В целом задумка хорошая, но техническая реализация подкачала. - ГГ очередной астматик неспособный носить в руках более 1 кг. Ну как можно выдыхаться при ходьбе пешком с 10кг за спиной? А ведь по ЛОРу мода ГГ тёртый сталкер. - Очень странные атаки собак, которые кусают не впритык, а телепортируются - Отсутствие каких-либо внятных обозначений состояния ГГ. Понимаю, что минимализм это круто, но почему не делать аналогично КоКосборкам или НЛС, в которых у тебя просто маленький индикатор мигает при кровопотере или жажде. - Затемнение экрана это просто пушка. Зачем это делается? У персонажа и так стамина режется. - После 3 часа игры игра намертво виснет после каждой второй смерти.
  42. 1 балл
    Абсолютно солидарен!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    я тако понял,судя по всем последним модам - главное чтоб мод был тупо с динамикой(или улучшенной динамикой),и с графическими аддонами,на сам мод похрен,даже если он вообще мягко говоря недоделанный..
  45. 1 балл
    Добрый день всем. Наконец после NLC дошли руки до этого распиаренного чуда. И внезапно, это правда чудо! Такой атмосферы я вообще нигде не видел. По крайней мере на ТЧ(не считая nlc, после него ничего толкового не выходило). На первом месте по атмосфере у меня всегда будет стоять MISERY, но этот мод если и не обогнал его, то точно в одном строю с ним. Хз, но таких мурашек еще не испытывал. Задумка со сверх-выбросом хороша хотя бы тем, что развязывает авторам руки в плане постановки этой т.к. "Новой Зоны" Тема с мистикой, отсылками с Меченым и фантомами 10/10. Оформление худа в стиле минимализма, это опять же супер. Сохранение только возле кос...приемников хорошая идея, при чем автор не стал полностью копировать схему NLC, а сделал свое, это лучшая часть геймплея, для харда то что надо. Можно было бы развить тему с сохранками у радио, например сделать так что в NLC мы носим с собой спички, а тут батарейки, обыграть это, мол не все приемники работают исправно(подзарядить). Можно было б сделать вообще, что б от батареек работало КПК, ПНВ, фонарик и собственно для сохранок у радио. Но эт так, моя фантазия. Отдельно хочу выделить хорошую работу со звуком. Оружейка из NLC тож хорошо заходит. Надеюсь вся игра будет выдержана в таком стиле. Кол-во лок тож неплохо, главное не переборщить...Надеюсь, что помимо сюжета и атмосферы все же будут и другие классические вещи для модификации(доп.квесты на уровне, фриплей, пару торговцев с их заданиями и т.д.) К системе "Достижений" отношусь нейтрально, но вроде неплохо дополняет...Заставляет исследовать и что то рыскать. Из багов, не смог до конца прокрутить описание предметов, и что то не то с ценами...оригинальные что ль...вроде закос под NLC, MISERY или что то близкое, но цены...хотелось бы что б в такой Зоне - оружие, снаряга, еда, патроны и другая амуниция ценилась и доставалась тяжко...Это еще больше бы увеличило погружение в мир Новой Зоны и дополнило бы атмосферу какой то скрытой опасности и безысходности(хотя казуалы будут верещать). В целом, дополнять можно еще очень много, но не удивлен почему мод в топе, и наверное такую оценку можно даж поддержать. Желаю авторам самого лучшего и удачной разработки сия шедевра. Жду не дождусь РЕЛИЗ. Спасибо.
  46. 1 балл
    Ермак: пропавший хабар (Мод планируется к релизу в конце лета 2021) Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но на Депо его ждёт неприятная картина… Куда пропал Бармен? Где чемодан с деньгами? Где мой хабар?! На данный момент сюжет( с диалогами) написан на минимум 4 часовое прохождение В сюжет пока введено 7 персонажей(1 женский(но она как кот Шредингера - она вроде есть, но её как бы нет) )
  47. 1 балл
    Убогая короткометражка. Мод сделан на коленке за полчаса. Автор не парился особо. Баланса нет нигде и ни в чем. А чтоб жизнь мёдом не казалась, автор усилил действие радиации на нашего героя в 4 раза. Это на Болотах, где радиоактивно всё. Сюжет прямолинейный и убогий. Никаких вариантов. Едем по рельсам, как в трамвае. Мотивация главных персонажей непонятна. Главный герой никакой. Остальные персонажи - тоже. Все тексты и диалоги в моде плохи. Не совсем уже ужас-ужас-ужас, а просто плохи. Артефакт во всем моде ровно один, и тот - квестовый. И его нужно отдать по квесту. Мутантов во всем моде штук 7 - собаки и псевдособаки. Плюс с десяток зомби. Плюс 5 квестовых кровососов, тусующихся на малюсеньком пяточке. Это на всю локацию Болота. Врагов-людей тоже мало, и они квестовые. Весь игровой процесс: вы бегаете по Болотам туда-сюда. Сходи-отнеси-принеси. С одного края локации на другой. И обратно. И еще раз. И еще. По радиоактивным Болотам. С повышенной в 4 раза уязвимостью к радиации. Автор просто издевается над игроками. Сценарий очень плох. Играть не интересно. Второй раз переиграть в это просто не тянет. Поломанные текстуры с надписями "удаляю. заменить". Это минутное дело, исправить такое. Но автор не стал париться. И так сойдет. Единственное, что хорошо в этом моде - он очень короткий. Весь от начала и до конца он проходится в течении 1 игрового дня: с утра и до вечерних сумерек. Стабильность на высоте. Багов и вылетов нет. Был затык при переходе на базу Чистого Неба - не загрузился напарник и не сработал скрипт. Один раз. При повторах всё было нормально. Чтобы хоть как-то себя заставить сыграть в этот мод и не бросить его на середине, я переписал все диалоги, СМС-сообщения, тексты заданий и описания квестовых предметов. И изменил концовку. Родная концовка в моде - это ужас. Кому интересно, прикрепляю файл с правками. Даже с этими правками мод всё равно убогий. К сожалению. NA_BOLOTAX_4udik.7z Финальный диалог теперь - конфетка! Прям самому нравится.
  48. 1 балл
    Тут уже сложно чем то удивить... Сделайте форзу на движке сталкера, гонки на нивах, с кривым управлением и физикой, огонь же идея, упарываться так до конца и максимально сильно.