Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2022 в Сообщения
-
9 балловПозиций: 75+ Список модов (сюжетные, фриплейные, оружейные паки и тд), использующие Gunslinger MOD Список ниже. Обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Нет мода - сообщите мне ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343
-
7 балловНочь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
-
3 баллаПрожорливая сборочка. Глючноватая еще, но потенциал определенно есть. Довести бы до ума интеллект НПС..
-
3 баллаС днём рождения меня.... а для тех кто ждёт выхода мода чуть чуть видео с нового Госпиталя. Просто не полный пролёт на демо рекордсе...
-
2 баллаАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
2 баллаSFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
-
2 баллаОбновление 07.01.2022 - на Генераторах убраны гуляки - исправлены звуки deagle, mp7, xm8 и sr25, теперь на них работают настройки ogg-комментариев - возвращена потерянная модель Сайги в тисках на Затоне, что исправило вылет по ней при переходе на локацию - добит щелкающий звук открывания рюкзака - фикс вылета по xr_help - немного откорректирована оффлайн-жизнедеятельность - уменьшена частота СМС-сообщений - приемники и рупоры снова отключаются - поправлена позиция АЕК-971 в руках НПС - исправлен вылет по patrol:game_vertex_id - убрана отладочная смс на штурме АТП - уменьшены цены новых биноклей Заменены gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
-
2 балла
-
2 баллаПривет Вульф. Предлагаю тебе вообще обратится к каким то людям с больших каналов чтобы они тебе помогли со сборкой. Ибо бюджет не малый, и опростоволосится будет не очень. Не в обиду нашему коммьюнити и тем кто сюда пишет, но у нас с вами в большинстве нет опыта в данном деле, да и большинство такие сборки даже не использовали. Нужны люди которые реально понимают в рынке, разбираются, и готовы помочь. Готовые сборки из магазинов по типу днс, вообще не рассматривайте, оверпрайс и почти везде компромиссы.
-
2 баллаДа нет всё также как и было раньше с Васильевым . Просто он раньше спавнился сразу как на Янтарь приходишь , а с час пока Сахаров не попросит его найти так и не костюма и не ПДА не будет .
-
2 баллаДобавил бы лично: модификация, должна быть по типу оригинального сталкера. Никакого лишнего хардкора, каких-то усложнений. Представь, что ты играешь в официальное дополнение. Должны быть обязательно метки на заданиях, задания не должны быть мудреными, иначе гадай как их пройти и что хочет от тебя автор. По принципу как официальное дополнение, но с новым сюжетом.
-
2 баллаЕще добавил переключатель камеры от 3 лица и увеличил урон всей взрывчатке в игре ?
-
2 баллаhttps://drive.google.com/file/d/1aswmlf2ZidNaMAFxq0tMzbSOKfmPT5ej/view?usp=sharing
-
2 баллаСпасибо! Насмотрелся артов по Сталкер 2 и решил в мод тоже добавить разнообразие... Вот в такое место можно будет попасть, если зацепить дополнительную скрытую квестовую линейку " Оазис".
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаKiT поправил, спасибо. Дополнено 15 минуты спустя Позже может навешу каких подсумков и на торс, но лично мне и так нравится. Дополнено 31 минуты спустя Пофиксил экзоварежки. В предыдущей версии из-за неправильной настройки бампа текстура затенялась.
-
1 баллАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
1 баллНазвание: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Дата выхода: Неизвестно. Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Забегая вперед, хочу сказать что здесь будет Gunslinger.) Группа ВК Геймплей Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
-
1 баллСталкеры, на помощь! Ищем талантливых сталкеров-волантеров Группа в ВК Решил создать мод "S.T.A.L.K.E.R. Omicron". Мод в первую очередь будет досупен на ТЧ. Главной особенностью мода, будет новая группировка "Омикрон", в которой будет состоять наш герой Сокол. События разворачиваются в 2020 году. Главная цель "Омикрона", является взятие под контроль всей зоны, а также уничтожение господствующих группировок, таких как "Долг", "Свобода", "Монолит". Планируется жаркая, перестрелочная атмосфера, с кучами стычек и "побегушек". Вот первые 2 бета-версии мода: omicron_0.001.rar omicron_0.002.rar Нового НПС вы найдете в доме , возле которого стоит Волк:
-
1 баллАвтор: Hikki(aka Mad) Платформа: OGSR Engine (ТЧ 1.0006) Тип: Графически-движковая ПОЛНОЦЕННАЯ ВЕРСИЯ В РАЗРАБОТКЕ (Это Билд мною планируемой раньше сборки/аддона на тч) Тестил мод на разных конфигурациях. Оптимизация хорошая. Спасибо тем авторам, чьи наработки я использовал. Paico.ico Дополнено 5 минуты спустя Некоторые нововведения я не докончил.Косяк, но на то он и билд)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда ладно, надеюсь больше проблем не будет с совместимостью, но а так спасибо:) ты не знаешь куда скафандр васильева мог деться? он вроде у вертолета лежал на янтаре или в 3.8 - 3.8.1 там другой сюжет?
-
1 баллЧтоб на 3.8.1 не было такой проблемы надо новую игру начинать. Зелёный Слизняк не кому по квестам не нужен, можешь смело использовать .
-
1 баллКакие 10 уровней из двух частей HLM лучшие для вас, и напишите почему?(не обязательно из двух частей) Мой топ: 1. Seizure - She Swallowed burning Coals - Безмуно крутой уровень с безмуно крутой музыкой 2. Apocalypse - Fahkeet - Ты погружён в это безумие 3. Release - Le perv - Атмсоферный и драйвовый уровень 4. Dead Wish - Roller Mobster - Ты просто не зочешь отпускать кнопку мышки и хочешь вечно стрелять 5. Dead Ahead - Bloodline - Хардовый уровень, но крутой 6. Blood Money - Acid Spit - Скоростной и с чёткой музыкой 7. Take Over - Future Club - Трудно описать 8. Moving Up - In the Face of Evil - Очень хороший уровент 9. First Blood - Richard(Dubmoon) - Музло крутое 10. Casualties - The Way Home - не раз не смог пройти изза его сложности,но очень атмосферный уровень и крутой музыкой. Уровни из 1 части все хуже чем во 2 части ИМХО
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллExpression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[pri_5_razrab_start_look], point on path [wp00],object [pri_5_razrab] после того как поспал, вылет
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСкрытый вариант: ввести пароль. Не надо искать вариативности там, где её не может быть. Надо понимать, что некоторые поступки могут иметь необратимые последствия.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте! Нас очень заинтересовало Ваше мнение, касаемо выпуска модификаций из серии "SFZ". Мы обсудили этот вопрос внутри команды и пришли к следующему выводу: Мы передаём Вам все наши наработки (дизайн-документы, концепты, исходники для SDK и т.д. и т.п.), и вместе со всеми этими наработками, Вы сможете выпустить цельно всю модификацию, раз уж Вам не нравится наша вторая короткометражка. Но если же не в этом проблема, тогда попрошу Вас, со всем уважением -- проходите мимо мода и не портите настроение ни команде разработки, ни игрокам, ни даже обычным посетителям форума ap-pro.ru. Мы захотели сделать подарок на Новый Год игрокам и посетителям форума. Если Вам подарок не нравится -- у Вас есть выбор среди других модификаций. Обратите внимание на них. Благодарим Вас за Ваше стремление сделать SFZ лучше, С уважением, TheShmuga
-
1 баллБосс по мне так неплохая эпизодическая модель выпуска, а также он как минимум не делает всякие шлако-правки на моды ?
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго дня. Это пост будет совершенно не анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком True Stalker или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с модом, и выйдет ли он в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс. Разработка ведется на OpenXray, True Stalker разрабатывался до этого на Oxygen версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции мода, локаций, геймплея ведутся с 2015-ого года, когда еще не было анонса. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза NAN месяца, а разрабы хотят что-то менять. Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам мода. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 4К.Да, игра будет поддерживать 4К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 99%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 99% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Просандеич решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. ТруСталкер активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2015. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. ТруСталкер 2 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
-
1 баллНемного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
-
1 балл
-
1 баллА хбз, но тот что в hk.xdb1 (я его и прикрепил) больше по размеру и грузится после того что в gamedata\spawns. Следовательно он и используется.
-
1 баллНадо вкачать навык. Тогда появится возможность взламывать ящики + покупать тайники Тогда, когда будешь подходить к нужному ящику, будет высвечиваться надпись "Взломать" Ну и нажимаешь просто F, пока не взломаешь