Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.04.2022 в Сообщения
-
17 баллов"Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
-
3 балла
-
2 баллаВ общем - тайники лёгкие, меченый - свин беременный, править файлы нет смысла. Переносимый вес бы сделали 80кг. И было бы норм. А то пулемёт с патронами несу, а сзади артефакты сыпятся.)))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРескин оригинального Зова Припяти(и то, финальной части сюжета) с переозвученными диалогами и замененными модельками. Выпускать такое в 2022 это даже не смешно. Ещё и весит 10 гб
-
2 балла
-
2 баллаVigorous В шапке темы дополнительное ПО. А так же, не рекомендуется играть на Статическом освещении И сделай как советует lapa1969 Дополнено 1 минуту спустя Будет чуть позже, я не могу залить на яндекс в силу запрета(
-
2 баллаEmmis В игре худ на месте. В левом верхнем углу. Дополнено 0 минут спустя Погнали начинать.?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗначит это семена проросли. Ели помнешь где сеял, иди собирай. Дополнено 0 минут спустя Пока выброс не убрал.
-
2 баллаМожно, но тарзанки будут работать. Значит придется опять идти через лабу. Можно подгадать и прийти к следующему Выбросу, чтобы после него забрать "урожай" - таким образом не заходить через лабу. Но как писал выше вся эта тема с озеленением слишком хлопотна, проще сразу варить зелёные арты. А вот это весьма интересно - до сих пор считал, что булыжник можно получить только при варке модификатов. Если сварился Булыжник после выброса ТЧ не из пустышки, то это очень неплохо, но как то сомнительно. Из какого арта он получился? Не варился при этом какой-то модификат параллельно? Конечно не обязательно - устанешь ждать следующего выброса, хотя теоретически возможно?
-
2 баллаЕсть лазейки - писал в теме выше. Примерно в течение полутора-двух часов сразу после Выброса тарзанки возле пузыря-телепорта в ТЧ не работают. НЕ забываем, что в ТЧ время летит быстрее, поэтому Выброс с научной аптечкой в разгрузке лучше сразу встречать на локации неподалёку от места озеленения.
-
2 баллаВсем привет! volk2442 привет, ПТРД где-то попадалась то ли в тайнике то ли за квест точно не помню, уже после Кубика.
-
2 баллаОП 2.2. Сказал он громыхая опытом. Да нам по барабану, цену объяви. А то тут лохов по цз сетями ловят. Бегаешь, бегаешь, носишь, носишь и ву а ля два бинта. ЦЗ исполняю, если есть в наличии или шанс в 99%. Всем привет.
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллАвтор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
-
1 баллАвтор: Выпадко Владис (s.t.a.l.k.e.r.6.6.) Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Тип: Сюжетная модификация Дата выхода: 24.07.2012
-
1 баллEnframed но тут наверно имеет значение железо, а конкретно видюха. Просто у меня 1660, а я по привычке играл на средних и статике. Дополнено 3 минуты спустя StariyStalkKRG я так посматриваю иногда, приятно послухать твои примочки. slesar6razriada приветствую.
-
1 баллЕсли честно, я потерь репутации не заметил. Ни в отчётах о репутации на КПК в игре, ни в скриптах (не страдает ни reputation, ни goodwill). Несмотря на то, что я беру заказы на убийство сталкеров (любых группировок) при любой возможности. Дополнено 43 минуты спустя Артефакты превращаются в булыжники от 3 вещей: 1) Радиация. Источник радиации не имеет значения - вещи в рюкзаке, внешний фон, или слишком активное шмонание трупов зомби. Как только уровень радиации достигает 80%, сразу же запускается функция деградации. Если повезёт (шанс вырождения 8%), то ничего не случится, и функция больше не будет срабатывать, пока уровень радиации не снизится до 40%. 2) Зоны деградации. Их в игре несколько, они статичны. Наиболее известные - на Болотах (деревня с водонапорной башней), на Радаре (Т-образный перекрёсток), и т.д. При заходе в зону проверяется вероятность вырождения. Если повезло (шанс вырождения 3%), то ничего не случится. Если не повезло, то запускается таймер на 40-100 (рандомно) внутриигровых минут. После истечения таймера запустится функция деградации. 3) Выброс. Во время выброса (вне зависимости от того, где находится Меченый) некоторые артефакты (список очень ограничен - это три рубиновых артефакта и высокоуровневые улучшаемые артефакты (т.е. бусы бабки/прабабки бюрера деградируют, а бусы мамы/бабки - нет; всякие медузы и прочая хрень не деградирует при выбросе)) могут выродиться. Вероятность вырождения - 5%, для каждого артефакта кидается отдельно. Ограничений на число вырожденных во время выброса артефактов нет. Функция вырождения (в 1 случае запускается сразу, во 2-м - после задержки; для 3-го случая не используется, там своя фукнкиця) предопределяет кол-во вырождающихся артефактов (случайно, от 1 до 2), проходится по рюкзаку и поясу (в каком порядке - не знаю; вроде бы, последние подобранные вещи идут в конец списка, т.е. первыми проверяются самые старые предметы в инвентаре; соответственно, можно выложить артефакты куда-то, а потом взять обратно в нужном порядке, чтобы управлять порядком перебора). Для каждого деградируемого артефакта (деградирует почти всё, кроме уникальных артефактов) выкидывается рандомное число, и сравнивается с табличной вероятностью деградации этого конкретного артефакта (редкие артефакты имеют малую вероятность, от 5%; малоценные распространённые артефакты могут иметь вероятность деградации до 40% - стальной колобок, например). Если повезло, то ничего не происходит. Если не повезло, то артефакт добавляется в список на деградацию. Это всё происходит, пока число деградантов не достигнет предопределённого в начале функции числа (1 или 2), или пока не кончатся артефакты в инвентаре. Дальше все деграданты уничтожаются, а Меченому выдают по одному булыжнику за каждый из них. Если каким-то чудом функция не нашла хотя бы один артефакт для деградации (такое может быть, если повезло с вероятностями, либо у Меченого просто не было артефактов), то запускается таймер на 20-40 внутриигровых минут, после срабатывания которого функция деградации запускается заново. Так что если уж первичная проверка (3% или 8%, в зависимости от триггера) провалилась, то ЧТО-ТО обязательно деградирует. Поэтому рекомендую носить с собой 1-3 артефакта с высокой вероятностью деградации (стальной колобок, шкура, мамины бусы, слёзы электры, дикобраз, огненная пустышка, капли души), чтобы было на что "ловить" вероятности. Сверхредкие артефакты не деградируют. За 25 полученных от радиации или в зонах деградации булыжников (булыжники от варки, от выбросов и просто найденные случайно не считаются) дают ачивку. "Внутриигровая" минута проходит в 5 раз быстрее реальной минуты (когда фактор времени в системе выставлен в 5).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу ок, попробую прояснить свою позицию. Возьмём, к примеру, модификацию "Последний Сталкер" от Zaurus`crew. 10 ГБ сборка занимает. Сопоставимый размер. Только там полностью переделанные + новые локации. Абсолютно новый сюжет. Авторская озвучка. Измененная оружейка. Звуки на локациях и в подземельях. И много чего нового, чего раньше просто не было. Просто отдельная игра, самодостаточная, не связанная с ванильным Сталкером никак. Огромный сюжет, запредельное количество очень хороших диалогов, совершенно фантастические квесты. Сюжет, сюжет и еще раз сюжет. Харизматичные герои. Нет вопросов по размеру, я вижу, откуда каждый мегабайт взялся и для чего он нужен. У вас же, как я понял, чуть переделанная ваниль. Супер-графика и оружейные паки - это я уже видел много раз в других модах. Все эти графические и оружейные сборки просто кочуют из мода в мод. Насмотрелись уже. А вот что нового? В миллионный раз проходить историю Меченого - уныло. Не, это без меня.
-
1 балл5,5 = Оригинал ЗП + Atmosfear 3 + STCop Weapon Pack (везде масшатбные тектсуры) 5 = Графический аддон Deadzone(!) + максимальное сжатие А Как какую картинку, и соответственно объем хочешь получить, в 2k22? Дополнено 3 минуты спустя Так и есть, с макс качеством, но с урезанной оружейкой (базовая из ЗП), иначе мод бы вырос на 15 Гб в макс сжатии
-
1 баллYLISS я нашёл 2 варианта решения проблемы: 1) Если без правок играешь - зачистить весь Юпитер (вот прям всё живое, разве что дружественных НПС не трогать). Очень муторно, но более простого легального способа не нашёл. 2) Если с правками - в файле gamedata/config/alife.ltx в строке switch_distance на время полёта выставить какое-нибудь очень маленькое число (не помню, мб и 0 можно поставить без проблем).
-
1 баллА вам какая разница? Перенесите тогда, если вам мешает в этом разделе. Я к примеру не вижу тут никакой проблемы. Люди играют, пусть играют)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллполностью поддерживаю эту тему)) Дополнено 0 минут спустя ну как написали в бункере есть 100%, но у меня один раз выпал в ящике за заводом.
-
1 баллВ сюжетном режиме точно можно найти в бункере под военной частью в ПЗ, в дверцах лифта будет, не пропустишь. Рюкзак - это нычка. Бросаешь на землю (я так понял, он спавнится всегда там, где могут ходить мобы, технически на АИ сетке) и выкладываешь лишнее. Воровства не замечено, понятно почему.
-
1 баллНу... По сюжету Кровавого эндшпиля аж 9 штук можно залутать, но я думаю для тебя это слишком далеко. А так не знаю.
-
1 баллYLISS Знаю, что Акилл даёт 41 глок за убийство 41 наёмника блеквотер, но не помню, авто или обычный. А Дон Кихот получаешь по снайперу за лёжки на Свалке.
-
1 баллВчера добавил движковую жажду, осталось только иконки нарисовать. Начал порт 3д прицелов из шокера.
-
1 баллС вояками лучше переиграть , а по тайникам так это три места спавна следующего тайника в одном из трёх мест и будет сам тайник .
-
1 баллСообщаю, что стоит ожидать адаптацию GUNSLINGER mod для первой части "Пространственной Аномалии", адаптацией занимался товарищ Mervin62, но я решил дополнить адаптацию контентом и исправить обнаруженные косяки. Вот несколько скриншотов проекта:
-
1 баллЕдинственное что я нашел забрать с этого слива.
-
1 баллSubKitStaker, Версия: 1.2 Описание: данная утилита создана для того чтобы помочь в работе с файлами в Сталкере. Обновление 1.2 -Исправлен баг с конвертором игровых архивов. Возможности: -Конвертор моделек в smd. (Чем отличается от OGF MASTER?, тем что данный конвертор может сразу конвертировать .omf анимацию) -Создания конвертора. -Имеет внешний редактор .dds текстур. -Изменить задний фон главного меню. -Конвертор .dds в .png и .png в .dds (только в .png т.к. png хорошо сохраняет прозрачные свойства). -Может редактировать .xml текстовые файлы. Примечание: если вы будете менять .png файл и преобразовывать его в .dds, нельзя использовать редактор .paint т.к. он не сохраняет прозрачность! Официальная группа в ВК: UPFS - Project official team Скачать Яндекс.диск
-
1 баллНе, ну если совсем последнюю версию - 2.1 с правками - то вот: https://yadi.sk/d/FjfIehDDEfSNtg
-
1 баллпапку bin от SWTC не используйте и будет вам счастье - остальное не особо конфликтует. когда переходите на старом сайте по ссылкам... Удаляйте из адресной строки паразитную приписку: http://old.ap-pro.ru/go? и все работает. P.S. Если что то вот очищенная ссылка на SWTC lite CoP: Ссылка (Яндекс Диск) В нем тоже есть папка 'bin' ее просто не ставьте на Gunslinger.