Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2022 в Сообщения

  1. 17 баллов
    "Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
  2. 3 балла
    Халява в конце цепочки даст
  3. 2 балла
    В общем - тайники лёгкие, меченый - свин беременный, править файлы нет смысла. Переносимый вес бы сделали 80кг. И было бы норм. А то пулемёт с патронами несу, а сзади артефакты сыпятся.)))
  4. 2 балла
    Жизнь без секаса не в кайф.)))
  5. 2 балла
    на звук не обращаем внимания ютуб шалит.
  6. 2 балла
    Рескин оригинального Зова Припяти(и то, финальной части сюжета) с переозвученными диалогами и замененными модельками. Выпускать такое в 2022 это даже не смешно. Ещё и весит 10 гб
  7. 2 балла
    Релиз послезавтра, заместо Сталкира2 инфа сотка.
  8. 2 балла
    Vigorous В шапке темы дополнительное ПО. А так же, не рекомендуется играть на Статическом освещении И сделай как советует lapa1969 Дополнено 1 минуту спустя Будет чуть позже, я не могу залить на яндекс в силу запрета(
  9. 2 балла
    Emmis В игре худ на месте. В левом верхнем углу. Дополнено 0 минут спустя Погнали начинать.?
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Финала нет. Удачной вам Зоны мужики!!
  12. 2 балла
    Мод мечты, качаю))
  13. 2 балла
    Crackpot Кубик там всегда лежал. И в оп 2.1 тоже.
  14. 2 балла
    Значит это семена проросли. Ели помнешь где сеял, иди собирай. Дополнено 0 минут спустя Пока выброс не убрал.
  15. 2 балла
    Можно, но тарзанки будут работать. Значит придется опять идти через лабу. Можно подгадать и прийти к следующему Выбросу, чтобы после него забрать "урожай" - таким образом не заходить через лабу. Но как писал выше вся эта тема с озеленением слишком хлопотна, проще сразу варить зелёные арты. А вот это весьма интересно - до сих пор считал, что булыжник можно получить только при варке модификатов. Если сварился Булыжник после выброса ТЧ не из пустышки, то это очень неплохо, но как то сомнительно. Из какого арта он получился? Не варился при этом какой-то модификат параллельно? Конечно не обязательно - устанешь ждать следующего выброса, хотя теоретически возможно?
  16. 2 балла
    Есть лазейки - писал в теме выше. Примерно в течение полутора-двух часов сразу после Выброса тарзанки возле пузыря-телепорта в ТЧ не работают. НЕ забываем, что в ТЧ время летит быстрее, поэтому Выброс с научной аптечкой в разгрузке лучше сразу встречать на локации неподалёку от места озеленения.
  17. 2 балла
    Всем привет! volk2442 привет, ПТРД где-то попадалась то ли в тайнике то ли за квест точно не помню, уже после Кубика.
  18. 2 балла
    ОП 2.2. Сказал он громыхая опытом. Да нам по барабану, цену объяви. А то тут лохов по цз сетями ловят. Бегаешь, бегаешь, носишь, носишь и ву а ля два бинта. ЦЗ исполняю, если есть в наличии или шанс в 99%. Всем привет.
  19. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  20. 1 балл
    Название: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
  21. 1 балл
    Квестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
  22. 1 балл
    Enframed но тут наверно имеет значение железо, а конкретно видюха. Просто у меня 1660, а я по привычке играл на средних и статике. Дополнено 3 минуты спустя StariyStalkKRG я так посматриваю иногда, приятно послухать твои примочки. slesar6razriada приветствую.
  23. 1 балл
    Подглядываем, за Старым сталком, а на стрим Слесаря, почти каждый день? от себя лично
  24. 1 балл
    gromila_63 за базар базаришь?
  25. 1 балл
    РЕЛИЗ 1.02! Скачать версию: клик СМОТРИ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ!!! Большая просьба скидывать ошибки, баги и вылеты в официальный дискорд-сервер или ко мне в личку. Это поможет развитию проекта!
  26. 1 балл
    Enframed Ему монолит не позволяет.)))
  27. 1 балл
    LENA_D Эт я знаю уже. Ядерной бомбой, весь детский сад.))) Дополнено 0 минут спустя Я не читер. Мог бы конечно, но задумка автора важней для меня.
  28. 1 балл
    Наконец то по делу)) Первая, сразу у входа на полу)) ее тяжело не заметить))) Вторая в туалете с карликом) Остальные не сложно найти. На самом верхнем уровне, по лестнице вверх, там хорошее оружие будет лежать ( для карликов) Внизу под трубами в комнате с карликами и в комнате по соседству;). Пиши конкретно какой найти мне можешь, помогу. Дополнено 0 минут спустя О господи, как же вы задрали(
  29. 1 балл
    Работаем над этим. Рада за вас. Спасибо!
  30. 1 балл
    ну в моем понимание это твои проблемы, что ты не можешь купить жесткий, да щас цены на них чуть больше стали, но до этого они стоили по 2к на 1 ТБ, а щас 4к. Не трать на сигареты, обеды и купи диск. Не считаю, что 10 гигов это много. Дополнено 4 минуты спустя меньше нытья будет, а то в последнее время вас конвейер какой-то рожает походу, все на один склад ума.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Соболезную тем, кто будет ''это'' проходить и получать удовольствие. Держитесь там
  33. 1 балл
    9im10 из того, что доступно на данный момент сюжета, Жила в цепочке за один из ножей, в тайниках бывает попадается (если с мастера выпал). Можно попробовать у монолита загадать желание на покупку любых предметов из меню и попробовать купить Дополнено 38 минуты спустя 9im10 вот он в нычке. На будущее, если играете с правками - выкладывайте и геймдату тоже
  34. 1 балл
    10 ГБ мод? Вы издеваетесь? Чего вы там такого наворотили? Например, Долина Шорохов = 171 МБ (это, на минуточу, = 0,17 ГБ) Истинный Путь = 0.7 ГБ Плохая Компания: Массон2 = 1.6 ГБ Возвращение в Зону от Жекана = 1.8 ГБ Притом, что все вышеозначенные моды полностью закончены. Да у меня места на жестком диске свободного столько нету. Сходил за хлебушком, называется...
  35. 1 балл
    NickMack Спасибо! У меня лайки закончились, так что, пока так))
  36. 1 балл
    Эта ошибка Винды, а не мода. Скачай WinThruster, проверь свой комп на наличие ошибок.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    К этой дате и приурочено.
  39. 1 балл
    свои же скрины посмотрите? с релизом!
  40. 1 балл
    Автору респект и спасибо!) Как я понял из шапки: Затона не будет!)
  41. 1 балл
    Надо будет добавить в шапку: при первом проходе под насыпью надо сохранится и медленно пройти тоннель, после того как придет смс вылетов больше не будет и можно будет хоть пролетать под насыпью.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ща скачаю. Жду на стриме через часа полтора.
  44. 1 балл
    А ты квест монолитовцев, на посев семян выполнял?
  45. 1 балл
    bsanek628 Paradox27kms Хотите поржать!? Оказывается разрабы в движке ЧН/ЗП поломали полтергейста - даже после его смерти он продолжает атаковать (алгоритмы движка отвечающие за атаку продолжают работать) и для лечения бага сделали затычку в скрипте bind_monster.script в колбеке death_callback: Которая предназначена тупо удалить объект, для остановки скриптов. Так вот просто спавните тело полтера (секцию нужно создать на базе какого либо физобъекта) до строки alife():release... в координатах объекта self.object. В SDK он есть и это его имя (ищите в спавн элементах). Отследите координаты объекта в колбеке bind_stalker.script => on_item_drop
  46. 1 балл
    Безопасное место не защищает арты от выброса. Можно до выброса выложить арты в рюкзак. Или правкой отключить, если с правками играете
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Скрины ингейм Дополнено 0 минут спустя КТТС Дополнено 22 минуты спустя Небольшая видео-демонстрация
  49. 1 балл
    Не легко и не радостно, лозунг Сяка. Нормальный квест, как по мне. Хотя я его ни делал ни разу, делаю через ЭБ. Ну взял бы и заспавнил тогда комбез сразу. Читер.?
  50. 1 балл
    Не, ну если совсем последнюю версию - 2.1 с правками - то вот: https://yadi.sk/d/FjfIehDDEfSNtg