Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2022 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  2. 6 баллов
    Рико94 там возле дома палка бревна поддерживает, на нее надо нажать. Дополнено 0 минут спустя нет, предметы можно поднять тогда, когда дают возможность это сделать. И будет написано, что нажмите такие то клавиши, тут такого нет. Дополнено 2 минуты спустя читерство может быть только в онлайн играх, где ты портишь игру другим, а тут ты играешь сам один.
  3. 5 баллов
    Полностью поддерживаю ваше мнение! Я практически никогда не играю в моды на Сталкер, если в нем не правлю параметры "под себя"... понимаю, что этим самым теряю техподдержку от авторов мода, да и я никогда на нее и не расчитываю. Предпочитаю находить ответы, читая их на соответствующих форумах. Одно дело "видЕние" мода его создателями и совсем иное мои "хотелки" относительно этого мода. Играю ведь я и хочу получать от мода какое-никакое удовольствие от игры и просто провести приятно для себя время во время игры
  4. 5 баллов
    Бредятина и шизофрения, всегда был против античитов в оффлайн играх в принципе.
  5. 3 балла
    Этот мод с постепенной прокачкой. Всё самое ценное в тайниках.Весь заработок на продаже артефактов.Ассортимент у торговцев зависит от найденных документов. При желании можно найти нормальный детектор уже на болотах (и не 1).По кордону походить поискать не пробовали?Там можно найти дробовик вепрь - бизон - броник улучшить и всё это рядом...Весь смысл мода в сталкерстве а не пробежать весь мод за пару дней для просмотров на ютубе и лайкосов под видосами ? _____________________________________________________________________________________________________________ Не вздумайте ставить какие либо решейды ломает встроенный Атмосфир - и все скрипты начинают сыпатся. (переходы, квестовые итд) Также обращение ко всем, если будете ставить правки за поддержкой можете не обращатся к разработчику в группу вк.Сам мод стабильный вылетать может только по нехватке оперативки.
  6. 3 балла
    Правки для Dead City Special Release Список изменений: 1. Отключен античит; 2. Спавнер; 3. Вес 100 кг и больше в зависимости от костюма; 4. Выше прыжок; 5. Торговцы скупают всё поломанное в состоянии 100-5%; 6. Оторван вызов выброса при нажатии F1; 7. Плёнка не проваливается в текстуры. Скачать - Яндекс.Диск ОП 2.2 Добавил нормальную инерцию для ВССМ, теперь нет ощущения что держим пулемёт в руках. Подходит на любой патч. Скачать - Яндекс.Диск
  7. 3 балла
    + яд https://disk.yandex.ru/d/lrW-dwMAacqr_Q
  8. 3 балла
    Не переживай, ничего не сломается. Просто потом окажется, что Калмыку удалось его оживить. Дополнено 9 минуты спустя Ну вот прошёл я этот мод. Прохождение заняло месяца четыре, но я временно был без работы, теперь надеюсь устроиться. Честно говоря, мод не впечатлил. Моё мнение, что идти по пути усложнения монстров и добавления игроку лишнего гемора-путь изначально тупиковый. Самые впечатляющие сцены вроде встречи с погибшими героями после прохождения Шахматиста были раньше, так что в плане атмосферности игры ничего не добавилось. Это не "Метро Исход", где атмосферности и эмоций выше крыши. Может быть, выход Второго Сталкера даст новый толчок развитию игры. Хотя, судя по количеству скандалов и переносу даты выхода игры, начинаешь уже сомневаться, будет ли он вообще.
  9. 3 балла
    Небольшой отчёт: 1) Опциональная движковая потребность во сне 2) Правки по шейдерному пнв для R1 и R2 3) Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локу 4) Фикс вылета при переходе в x8 5) ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой 6) Фикс скриншотов в png 7) M.F.S. Team Launcher для запуска игры 8) Увеличен rsDVB_Size до 16384 9) Секция base_quest_item 10) Фикс вылета HBAO 11) Возможность отключить бампы на R2+ 12) Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете (спасибо ZauRus'Community) 13) Дождь с рефракцией (LVutner) В основном непонятные фиксы, но надо показать что мы не пинаем органы ?
  10. 3 балла
    Сомневаюсь, что проблема в базовых секциях. Наверное, не всегда отлавливается это дело, надо будет поглядеть. Мне часто на это указывают, но я лично сам никогда не замечал. Над протиранием стекла думаем, также как над анимками использования предметов, но это точно после грядущей обновы, если руки дойдут. Дополнено 22 минуты спустя Небольшой отчёт: 1) Опциональная движковая потребность во сне 2) Правки по шейдерному пнв для R1 и R2 3) Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локу 4) Фикс вылета при переходе в x8 5) ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой 6) Фикс скриншотов в png 7) M.F.S. Team Launcher для запуска игры 8) Увеличен rsDVB_Size до 16384 9) Секция base_quest_item 10) Фикс вылета HBAO 11) Возможность отключить бампы на R2+ 12) Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете (спасибо ZauRus'Community) 13) Дождь с рефракцией (LVutner) В основном непонятные фиксы, но надо показать что мы не пинаем органы ?
  11. 3 балла
    Продолжается работа на SDK
  12. 3 балла
    Выглядит максимально всрато, конечно.
  13. 2 балла
    Всех приветствую! Не так давно, появилась мысль о неком сливе некоторых моделей вооружения из мода Last Breath, которые прежде уже не используются. Собственно, вот первый: эдакий Абакан в обвесе, именитый как "ШТОРМ". Ко всем текстурам, как таковых бампов нету. Есть лишь карты Gloss, Spec, Nrm. Все предоставленные файлы, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВСТАВКИ В ИГРУ! Модель (ОСНОВА) - Absolut Soft (Contract Wars) Различные запчасти (Такт. рукоятка, кронштейн, прицел, РП) - Battlestate Games (Escape from Tarkov) Звуки - Last Breath + Battlestate Games Анимации - SWMT Настройка конфигов - Last Breath Компиляция - Last Breath При использовании, прошу указывать автора..Спасибо! ----------------------------------------------------------------- Greetings to all! Not so long ago, there was an idea about a certain drain of some models of weapons from the Last Breath mod, which were no longer used before. Actually, here's the first one: a kind of Abakan in a body kit, famous as "STORM". There are no bumps to all textures as such. There are only Gloss, Spec, Nrm cards. All provided files FOR SELF-INSERTION INTO THE GAME! Model (BASIS) - AbsolutSoft (Contract Wars) Various spare parts (Tact. handle, Bracket, sight, RP) - Battlestate Games (Escape from Tarkov) Sounds - Last Breath + Battlestate Games Animations - SWMT Configuring configs - Last Breath Compilation - Last Breath When using, please specify the author..Thanks! DOWNLOAD | СКАЧАТЬ
  14. 2 балла
    Lamer то есть, через жопу и враздрай проходишь ты, а виноваты разрабы? То что локи сразу открыты, вовсе не означает, что туда нужно сразу ломиться - есть основной сюжет ТЧ, и линейка Клондайк с ним связана, вот по основной и нужно ходить, попутно выполняя Клондайк и не забегая вперёд. Советую сначала в чистый ТЧ сыграть, чтобы хотя бы знать о чём идёт речь и не выглядеть идиотом со своим мнением.
  15. 2 балла
    Buildyan 4 ядра, 4 гига, игровая видеокарта ? А так чуть выше, чем у оригинала ЗП. И система 64-бит
  16. 2 балла
    Soldi Ответ - почему возникает проблема отсутствия VVRUNTIME140_1.dll (нажми на...)
  17. 2 балла
    Мод вышел! Ссылки в шапке!
  18. 2 балла
    Колючка Дополнено 49 минуты спустя Сделал экран загрузки в точном (и строгом!) соответствии с требуемой для установки языковой версией игры.
  19. 2 балла
    Новостей мало, в основном исправление всяческие, настройка, поиск моделей и анимаций. Ведется работа над моделью минигана
  20. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  21. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  22. 1 балл
    Название проекта: S.T.A.L.K.E.R. Silentium Разработчик: DAP Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2023 г. Процент готовности мода: ≈50%. Больше о проекте ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сюжет: Скриншоты: От разработчиков: Наши друзья: НАШИ РЕСУРСЫ:
  23. 1 балл
    Служба безопасности Ухани
  24. 1 балл
    Prostomod Да такая трава, которую курят разработчики, тоже уникальна.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Я его сравнивал с Дон-Кихотом, ничем не хуже, и подзарядки не нужно. По крайнем мере, понимаешь, зачем ты искал все те модификации.
  27. 1 балл
    Alternativshik_6 Лично я уже на раздаче. Сам торрент кидали в тему.
  28. 1 балл
    Сеятель Он теперь в хомяке Бармена в качестве финальной награды.
  29. 1 балл
    не, это вряд ли
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Грешник я уже все сделал.
  32. 1 балл
    Босс ну я верю в тебя)) Дополнено 4 минуты спустя это же так сложно да прочитать что написано в ошибке? Не ужели реально сложно понять это? Написано ведь. Если ты берешь стакан с водой, но в нем нет воды в голове какая мысль пойти и налить воды в него? Или поставить стакан обратно на стол и пойти писать на форум?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Вот начал играть, немного побегал, эмм... Вот автор мода сделал античит, файлы править нельзя, но где же слова автора? Вроде заработок должен быть с выполнения заданий и с того, для чего лезут сталкеры в ЧЗО это поиск артов, но вот опять играем в мусорщика, ау мододелы, если уж решили нормально сделать всё, так делайте! Опять бомж с порванной курткой арты себя не оправдывают затраты не стоят лезть в самую жопу, тратить антирады и т.п. продал 2 энергетика, получил 1000, пошёл достать арт, попутно пострелял кабанов, ественно облучился (потратил антирад) и достал его, арт "кровь камня" продал сидоровичу аж за 1125 рублей, оно мне надо? Проще оббирать трупы, как и всегда, покупать аптечки и медикаменты просто не выгодно, шмотки и оружие быстро выходят из строя, вот зачем это нужно? так что не обижайтесь, но игру нужно ковырять, для комфорта. Хотите показать историю агента СБУ, так покажите, почему он опять бомжара то?
  35. 1 балл
    А вот это уже называется адаптация игры под себя и думаю не должно критиковаться. Дополнено 1 минуту спустя Ну так сохраните себе на ЯД или ГД и скачивайте на здоровье и даже делитесь ссылкой.
  36. 1 балл
    Судя по видео у ГГ все также очень невысокая высота прыжка... или это не так ? P.S. Почему модостроители не реализуют в своих модах встроенный детектор артефактов в броню или в шлемы , этим самым освобожая руки ГГ для оружия ? Например: в экзоскелеты, в научные костюмы и им подобные... Включался бы он в работу все той же кнопкой, также как ГГ берет детектор из слота в свои руки. Это можно было бы реализовать - или у ремонтников за приличные деньги в рамках апгрейда, или у торговцев бы продавалась такая броня с уже встроенным детектором артефактов и также за приличные деньги или за набор артефактов...
  37. 1 балл
    Интересная ветка, надо будет пройти. Это точно, женщины лучше на кухне справляются. ?
  38. 1 балл
    volk2442 кпк - это тот, который нашли сталкеры, за которыми послал Арни, его искать не надо
  39. 1 балл
    volk2442 Про КПК не знаю, а вот про "развилку": 1) Шахматист впервые будет упомянут только после Великого Мочилова, но для его активации надо пройти Долину Шорохов. 2) Подготовку можно начать, но в любой момент отложить, лимита времени на неё нет. Это во время волны ты должен быть на посту 24/7 4 дня подряд от начала волны до сообщения Круглова/Ноя об отдыхе, а при подготовке всё делай как хочешь. 3) Вот что точно надо запомнить - если пойдёшь болтать с Сычом о ДШ, то нельзя в этом диалоге говорить, что ты не готов к заданию (без правки диалог какого-то Монолита блочится и его нельзя заново начать чтобы согласиться), однако если согласился, то... Вот тут не уверен, надо прям напрямую идти туда, куда Сыч скажет, или главное не задеть рестриктор, но точно знаю, что если его задеть (у пещер под сгоревшим хутором), то тут уже по любому надо делать квест, иначе задание провалится. А как мы помним, этот квест необходим для Шахматиста. Это (наверно) единственное, что может запороть много чего. Рекомендовать особо не могу, начинай любой что по душе, главное помни про особенность в п. 3.
  40. 1 балл
    Идем дальше, квесты пока работают, вылетов тфу тфу нет.
  41. 1 балл
    У них уже кризис жанра, или просто очумели от массы информации.
  42. 1 балл
    Превью функционала дробовиков. Стоит учитывать, что это превью работы механик, звуки и анимации представлены в сыром виде исключительно для ознакомления и будут исправлены в дальнейшем. Дополнено 21 минуты спустя Продолжаем рабочий "блог". На этот раз - USP Compact. Подправил еще немного модельку, на сколько можно было с этим чудом от ПЫС. Патрона нет под 45й, сделаю позже. Базовые анимации от Anim_rogue. Переделал под ПЫС USP и там внес кучку правок. Сделал новое удержание, новый выстрел. Добавил анимацию ходьбы и осечки. Звуков все еще нет, когда будут - сам не знаю:(
  43. 1 балл
    Ого, что я вижу? Кроме двух челов, которые докопались до ников, я вижу слив годного моделя оружия
  44. 1 балл
    Это касается только мода побег из зоны, так как там постоянно при перезагрузке надо активировать скрипты. Дополнено 2 минуты спустя Откатись на полностью рабочее сохранение, видимо в какой то момент что то не сработало и далее ты не заметив продолжив играть сломал логику. Дополнено 10 минуты спустя Ну а я поборол еще один вылет при подборе уже документа в хрониках чернобыля+ганслингер. Дополнено 30 минуты спустя Ну ты же вроде бы в побег пока играешь.
  45. 1 балл
    можно как то отключить магазинное питание? не очень оно мне нравится
  46. 1 балл
    О системе артефактов и артхантерстве в частности в обновлении v0.23.45 (27.04.22): В игру добавлены аномальные объекты: Изменены все характеристики артефактов: Новая система появления артефактов: Система появления артефактов вне архианомалий: На этом информация связанная с системой артефактов и артхантерством в частности подошла к концу. Это далеко не всё что мы хотели бы вам рассказать в рамках грядущего обновления, но одно из существенных нововведений, которое мы готовим для игры, и о котором было нужно рассказать максимально детально. Ну а пока, до следующего сеанса связи братья-сталкеры. И пусть Зона благоволит вам.
  47. 1 балл
    В официальном Discord канале проекта несколько дней идут обсуждения между игроками и модератором, предложения по "AntiRelog" системе, которая бы помогла сделать для игроков честное PvP сражение в игре. Я решил немного описать систему релога из игры на примере Arma 2 Epoch. Некоторые из игроков, любителей жанра игр "Выживание", игравших в Arma 2 Epoch, уже могли познакомиться с этой системой выхода из игры во время PVP. А поскольку скриншоты запрещено публиковать в канале #торговый-чат (не все поймут), то описываю всё тут, под спойлером.
  48. 1 балл
    Hardtmuth я тебя вечно с бабой путаю)
  49. 1 балл
    Думаю, что в Anomal Arsenal будет свой баланс, отличающийся от ТЧ, ЧН и немного от ЗП по артам, ведь там будут неизвестные артефакты, капсуляты, трансмуты и сборки природного и искусственного происхождения, антиартефакты, пустышки (камни), деградация и восстановление артов, селекция. Думаю возродить систему рецептов для трансмутации и селекции + вернуть систему удара артов в зависимости от их типа по ГГ при подборе (СВ1 и СВ2), плюс скрипт предупреждения о подборе "каки" (вредных артефактов) из Anomal Arsenal. До Anomaly, конечно, далеко, но тоже фриплейный будет, там будет часть лок от SZA, Anomal Arsenal, ЗП2, СВ3 и может быть что-то из Клондайк 2.0 и Ад из Journey. Он ведь похож на Кремторий из СВ3. Есть идея сделать Креметорий напротив Ада, но Ад сделать ледяным, по типу зимней локации среди летних, и чтобы там скрипт на замерзание работал - нужно было разжигать костры и есть мясо, готовя его на костре, а также пить чай из термоса)) И 2-3 типа контейнеров из СВ2 думаю взять изолирующих, также контейнер из гемплей-мода для ЗП, и уже готовые арты в контейнерах (сборки) и графеновые сетки вместо артов из Аномали. А кевларовые пластины из SGM2.0)) Инвентарь с 10 ячейками под арты из Lex Addon, возможно что-то по скриптам для артов из различных билдов, а также из СВ1,5, и СВ2 и Anomal Arsenal (из ЗП-сборки). Получится своя мини-Аномали на базе SZA Freeplay Mod, Anomal Arsenal, Lex Addon))