Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Еще немного превью с идущих работ. Некоторые моменты кастомизации оружия на примере линейки G36. Детальной как в гансе, разумеется, ждать не стоит. Но какие то элементы таки будут меняется, и на это можно посмотреть в этом коротком видео.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    MeRLiN нож у тебя источился. Купи новый, либо получи более живучий - черный М9 у охотников после квеста на соль и кислоту для них
  5. 2 балла
    Плохо что нет. Пулемёт для Кличко где будете брать? Да и квест на затерянную экспедицию в зоне Тесла накроет я медным тазом, 3.8.1 это не 3.0 здесь много изменений, вы лучше спросите или посмотрите прохождение прежде чем предпринять какое то действие.
  6. 2 балла
    За базу вояк, будут критические последствия.
  7. 2 балла
    Alisher_Kallov в трупе записка о том, где контейнер, а именно-напротив домика через дорогу, на поляне где тушканы Дополнено 3 минуты спустя DarkStalker7 ты настоящий исследователь фауны зоны, специалист по кабанам? уже который раз описываешь нам свои научные открытия ?
  8. 2 балла
    Когда возьмете задание у Макса на лцу с винтовками монолитовцев
  9. 2 балла
    Короче победил я этот вылет в Мёртвом городе:
  10. 2 балла
    Чет дико проорал с того, что если поменять длину палочек прицела, то это приводит к постепенному крашу игры. Я могу понять тех же ОПвцев, которые ставят античит на свой мод, ибо прохождение без правок в ОП 2.2 это отдельный вид искусства(страдания), но чтобы ставить античит в данный мод... что тут защищать? И что править?) геймплей примитивный, хабара тонна и маленькая тележечка, квестовые доки уже по всему ютубу гуляют, особенно первоначально у Севена. Тут даже спавнер не нужен для убер комфортной игры. Да и с учетом того, что упор делался на локации, то тогда зачем вот эта вот вся ерунда с античитом. Хочешь показать свою работу с локами? Пожалуйста, зачем ограничивать тех, кто хочет по своему исследовать локи? Бред По поводу артов, которые в текстуре застревают. Глянул видос, который ты скинул. Господи, зачем столько телодвижений. Просто сразу встаем возле арта, demo_record, лезем под арт и забираем после того, как появляется иконка арта для подбора. По крайней мере я этим способом давно уже пользуюсь, если появляются такие проблемы в ЗП
  11. 2 балла
    записал подсказки. сегодня запишу про лабу дарвина и лиманск, а вот плейлист где все подсказки: смотреть надо на ютубе чтобы справа у вас показывались все подсказки( список)
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan Изменения в новой версии: Видео: Скриншоты из актуальной версии 3.3 Скриншоты из версии 3.2 Скриншоты из версии 3.1 Скриншоты из версии 3.0 Скриншоты из версии 2.9 Скриншоты из версии 2.8 Скриншоты из версии 2.7 Список оружия и их авторы: Уникальное оружие и где его найти: История версий: Благодарности: Адаптация: Решение некоторых вылетов и проблем: Ссылки на скачивание и старые версии мода: Реквизиты: Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.
  14. 1 балл
    Авторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
  15. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack Платформа: ЧН 1.5.10 Дата выхода: 05.06.2018 Автор: Ga2z Важно! Как обычно, играть нужно на динамическом и выше освещении. Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике. Особенности версии: Скриншоты: Список оружия и их авторы: История версий: Яндекс. Диск Благодарности: Ссылка на скачивание: Установка:
  16. 1 балл
    В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
  17. 1 балл
    Накипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
  18. 1 балл
    Вообще это возможно, просто делается немного (много) по хитрому. В общем надо в той папке где у тебя user.ltx создать два файла run_on.ltx и run_off.ltx с таким содержимым: g_always_run on bind_console cfg_load run_off.ltx kLSHIFT g_always_run off bind_console cfg_load run_on.ltx kLSHIFT Потом в user.ltx Убрать bind accel kLSHIFT, или в консоли выполнить unbind accel, и вместо этого написать bind_console cfg_load run_on.ltx kLSHIFT. И вауля! Теперь состояние бег/ходьба должно переключаться по нажатию левого шифта. Есть правда побочный эффект с тем что оно будет гадить в консоль сообщениями о загрузке конфигов при каждом нажатии шифта, не знаю сильно это страшно или нет.
  19. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/14mJcuqgZrhSU5Xh909CEwRjRoj5u9-UP/view?usp=sharing
  20. 1 балл
    В user.ltx найди строку cam_inert и поставь 0
  21. 1 балл
    горная это очистные. переход в мг внизу в туннелях
  22. 1 балл
    Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «STCoP Weapon Pack»
  23. 1 балл
    Сайт ModDB Название: Absolute Nature 2 Texture Pack for CS Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: CrommCruac Дата выхода: 17 марта, 2011 г. Absolute Nature 2 - аддон, добавляющий 5 стилей графики. Вы можете выбрать один из 5 различных стилей. Каждый стиль имеет уникальные текстуры растительности. Главная цель этого текстурного пака является улучшение общей резкости и качества почвы и листвы текстур в игре. Все районы могут иметь уникальный внешний вид с немного различными текстурами для каждого из них. Результат - возросшая четкость картинки.
  24. 1 балл
    Сборная отовсюду (STCoP, Shoker и другие места) с доработками.
  25. 1 балл
    Tyrob, у нас еще один рембо объявился. Не я один такой
  26. 1 балл
    chriotmao внимание к деталям - просто космос. Скорее бы!
  27. 1 балл
    aresmen Да, спс, уже нашёл этот пост. Надо было гуглить по теме "кпк", а не "пда" ? сейчас потыкаюсь там. Видимо, какой-то новый тайник... Грешник Что поделать, грешу перфекционизмом. Если уж я берусь за какой-либо мод, то должен пройти и найти решительно ВСЁ, что разрабы в него запихнули.
  28. 1 балл
    Impressionist ищи рядом с местом, где Круглов стоял, буквально в паре метров. Подробнее тут уже писали.
  29. 1 балл
    Там еще самый модный детектор
  30. 1 балл
    Всю жизнь, у меня так и остались не тронутыми.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Серьёзно??? У меня та же проблема с созданием сохранок в Мёртвом городе и вылетом при попытке выйти из него которая уже не раз поднималась в этой теме. В геймдате кроме заглушек музыки (которые я клепаю уже не первый год и никогда это не создавало проблем) только один файл system.ltx в котором изменена только одна строчка: [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.0000005 ;длина "палочки" прицела Так вот изменение длины палочки прицела по словам автора всё же правка и самое страшное "нарушение иерархии файлов" После этой фразы я реально в осадок выпал и к благоразумию автора больше не взывал, хотя до этого считал его абсолютно адекватным человеком. Если есть интерес к ситуации, прикрепляю лог и сейв. P.S. Даже огромные корпорации не могут протестировать свои игры от и до и выпускают патчи, а здесь непримиримое "мои 2-5-10-20 тестеров оттестировали всё вдоль и поперёк" и если у тебя проблема, то ты сам в этом виноват! Каким то детсадом попахивает если честно, хотя автор взрослый мужик xray_domin.log domin - autosave.scop Дополнено 1 минуту спустя Я опускал мост при первом посещении Рыжего леса и до этого в Лиманске не был.
  33. 1 балл
    chriotmao Просто пускаете пыль в глаза. Ничего нового не вижу.
  34. 1 балл
    - Чем занимаешься? - Ничем, бездельничаю. - Мне нужно в... отведешь? - Не могу, я занят. - ... ?
  35. 1 балл
    3 это что-то многовато ,должны 2 только быть в трупах, а 3-ий КПК в тайнике у забора и ещё 3 вроде Бармен должен дать за помощь в нахождении коробки с КПК.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Вы вообще понимаете, что в этом моде помимо корявого античита была еще встроена функция вызова выброса из главного меню кнопкой, которой обычной запускаются спавнеры (F1)??? О чем вообще можно вести речь?
  38. 1 балл
    и вот из-за этого овна-артефакта потрачено немерено времени под МГ в депо на свалке- экза Вот и спрашивается на кой нужен этот дешифратор, если за этими дверями ненужные вещи? или прям с кордона при старте надо пилить за этим дешифратором? награды за квесты так же доставляют нафиг еще один детектор? тут по ходу логика- проходить надо наоборот, начиная с самых дальних локаций. Так-как если проходить сначала и постепенно, все эти квесты тупо не нужны. За тот же джокер,который я усрался доставать прыгая по машинам на свалке,что получилось раза с 20-го, получаешь сраный винтарез, при том, что статы у джокера очень хороши и его хрен найдешь....... Дополнено 1 минуту спустя https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/?do=findComment&comment=169826
  39. 1 балл
    Экза на очистных. Шлем с пнв есть на базе свободы на тепловозе (под мостом). И еще один шлем на очистных где-то, но забыл где. Что за костер - не понял
  40. 1 балл
    А разрешения на папку не судьба выставить? И зачем все надо пихать в Program Files? У меня на С папка Games - в ней игры, и ничего не глючит.
  41. 1 балл
    Если кому интересно: тут, оказывается, спальный мешок есть! Получить можно из синего ящика, который на базе Свободы под крышей казармы.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Оружейка из оп 2.2 это конечно же перебор, а вот сохранения на локации, да и вообще автосохранения не помешали ли бы. Помню два раза ни начинал, первое что харона проигнорил, второе оказывается нельзя было спящих танков расстреливать.
  44. 1 балл
    Просто лайкну,пока не налетели пинать автора поста.
  45. 1 балл
    Мод созданный для её величества адинистраторши бара реактор. Тупое вплетение мода в оригинал Зова Припяти. Хуже мода в жизни не встречал!
  46. 1 балл
    У нас в команде есть люди из России и Украины. И я очень рад, что мы, несмотря на все события, сохранили отношения такими же, какими они и были изначально.
  47. 1 балл
    Paracetamol я вижу, что продолжаете разработку. Ваша команда вне политики? Если что, я жду ремастера Фотографа и поддерживаю вас! Удачи вам и команде!
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл