Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.01.2023 в Сообщения
-
6 баллов
-
6 балловGreenZone Добавляет зеленую растительность Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1I-88_f6DqbL7NTtDQgZJhcqINlUHgwxP/view?usp=share_link P.S. - В будущем после обновления локации ЖЗ, улучшу растительность и адаптирую летнюю погоду и некоторые другие мелочи.
-
5 балловТак а что гадать? Выйдет, увидим. В принципе я за ребят почему-то спокоен. Ну и наверное просто не ставлю завышенных ожиданий. Хочу просто добротную игрушку по сталкеру и обновленную платформу для моддинга. Как-то так... Чисто обывательский, короче, подход)
-
3 баллаНе знаю пацаны, по моему выглядит бомбово, минимализм интерфейса но всё что нужно есть. Что сказать, это UE5 картинка мощь!
-
3 баллаКак говорится, за графическую и оружейную часть я спокоен. Все остальное, как всегда - интига. )))
-
2 баллаРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали оригинальные версии скриншотов в высоком качестве, которые предназначались для издания WIRED, а также показали еще два дополнительных изображения. Эти земли могут показаться просторными и заброшенными, но… Малейшее промедление сделает добычей именно тебя, в любой из этих ситуаций - Сообщается в публикации. Читать далее
-
2 баллаВ сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, предоставленных эксклюзивно для портала WIRED. Читать далее
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВы реально придурки? Что вы негодуете? Жрите что дают, вы к этому привыкнете.
-
2 балла4 скрина Дополнено 1 минуту спустя кто сравнивает с метро - придурки
-
2 баллаТак а где тут постановка и приторность? У меня в метро екзодус все точно такое же. Пресет ультра, играл и в обычное, и полгода назад в Echanced edition на пресете "Ультра", не "Экстрим". Все точно так и было. Полный RTX, сглаживание, анизотропка на x16. Дополнено 6 минуты спустя Могу поспорить, но на вкус и цвет. В любом случае все объясняется наличием собственного киевского движка 4A или уже готового Unreal Engine для универсальных задач.
-
2 баллаХорошие приторные скрины. (в Метро Исход можно таких же наснимать) https://images.gameru.net/gallery/album/16316/1701903 1-ый вылезанный и постановочный скрин болот 2-ой как будто билдовская свалка Но после крайнего трейлера у меня есть сомнения относительно некоторых аспектов игры скрываемых за внешним лоском интерьеров и пейзажей. Че там за мутант окруженный собаками, типа псевдоплоть с головой химеры? (они в a-life симуляции или это в редакторе так модельки расставили под ракурс скрина? В геймплейном трейлере a-life ситуаций не показывали, отсюда и сомнения)
-
1 баллГруппа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
-
1 баллДобрый день. Все правки делались под Dead Air Rerum Устанавливая себе любого рода правки вы рискуете сломать себе игру, начиная от того, что игра не будет работать, заканчивая поломкой баланса в самой игре. Авторы модов заранее прорабатывают все, что считают нужным для своего мода. Играя в Dead Air понял что эта модификация понравилась мне больше всего из всех мной опробованных. До момента пока я не увидел Dead Air Rerum. Вся эта история с записками показалась мне очень муторной идеей изначально т.к. терпеть не могу поиски тайников (как в солянке, к примеру) в самых дальних концах локаций на вершине 17го фонарного столба от южного бп на кордоне, когда выйдет полная луна ты сможешь увидеть этот ранее невидимый рюкзак. Однако в этом моде все реализовано просто замечательно. На тайник возможно наткнуться самому, либо получить наводку выполнив тот или иной квест. Очень многие, почему-то, невзлюбили этот мод, а так же называли работу над ним "мартышкиным трудом". Да, может тут не так много нововведений, но мод как визуально, так и со стороны прохождения сделан очень здорово. Те же записки с мини-сюжетами чего только стоят. Каждый сюжет рассказывает полноценную историю одного, а то и нескольких человек, читая которые, понимаешь как было плохо людям в тот момент, начинаешь чувствовать их страх, переживания. С каждой новой запиской хочется найти продолжение и узнать что же было далее. Чувствуется та атмосфера, те нотки хоррора, которые присутствовали в тот самый момент, когда эти записки писались. Чего только стоит сюжет "Дети подземелий" Вроде бы все просто, всю дорогу мы, играя в сталкера не задумывались над этим, а оказалось все очень глубоко, о чем этот мод нам и пытается сказать. Этим он и прекрасен. Так вот играя в этот мод я понял что мне часто не хватает той или иной мелочи для крафта и приходилось бежать к барахольщику, либо разговаривать со всеми сталкерами и торговцами в поисках еще одного не хватающего куска брезента или веревки. Поразмыслив немного сколько раз у меня возникала такая проблема я решил поковырять форумы в поисках каких-либо дополнений к крафту и все что я обнаружил это крафт обрезов из полных дробовиков и крафт патронов из коробок испорченных патронов. И тут я решил самому добавить несколько идей. Далее я пошел дальше и стал добавлять все, что только придет в голову. От редактирования характеристик комбинезонов - заканчивая новыми комбинезонами и различными обвесами. Короче говоря буду выкладывать различные правки которые я сделал. Напомню, что все правки сделанные мной делались лично для себя, но решил поделиться, вдруг кому понадобится. Так же жду ваших предложений, а так же идей по правками, а может и сами правки. Несколько советов по игре в Rerum лично от меня Я не жду никаких благодарностей (просто не за что), но и негатива так же не хотелось бы. Тема создана для обмена идеями и правками между игроками. Буду регулярно дополнять эту тему Все ссылки временно удалены т.к. все правки были вновь поправлены и все еще ловлю баланс во всех правках. Если вам нужна какая-либо правка - пишем в лс. В данный момент я работаю над абсолютно новыми идеями которые пришли мне в голову которых вы не видели никогда ранее в модах. Идеи не крупные, но очень интересные, это я обещаю. Так же был бы рад если бы мне написал человек работавший с квестами в сталкер, а так же неплохо бы найти человека который смог бы немного помочь со скриптами. И буду рад принять любую помощь т.к. решил серьезно дополнить данную модификацию нововведениями. Сколько на все понадобится времени - не знаю даже приблизительно. Обещаниями о дате окончания работ над той или иной правкой кормить не буду. Как сделаю - все выложу в открытый доступ. Хотелось бы выразить благодарность авторам платформ CoC, Dead Air, Misery, а так же модов Dead Air Rerum, Dead Air Rebalance а так же Dead Air Revolution за разработку таких замечательных проектов. Даже лучших, на мой взгляд.
-
1 баллМоя сборка для Call of Chernobyl 1.4.22. Описание: Сборка представляет набор аддонов которые я добавил и адаптировал между собой на платформе Call of Chernobyl 1.4.22. Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1FaM4CiYSNUYGqWgYJHHezT7WVj3ISz-M/view?usp=sharing Версия: 0.2
-
1 баллНазвание: ЧАЭС Новый Атом Разработчик: AtomTeamGroup Платформа: Зов Припяти Дата выхода: Закрытое тестирование, Февраль-Март Наш официальный ресурс ВКонтакте vk.com/newatomproject Данные локации делаются для виртуальной прогулки по Атомной станции разных периодов времени Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 2019 года Изоляционное арочное сооружение над разрушенным в результате аварии 4-м энергоблоком Чернобыльской АЭС; данный объект накрыл собой устаревшее «Укрытие». Арка стала крупнейшим подвижным наземным сооружением. Локация готова на 20 процентов - идёт финальная доработка объектов станции Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 1986 года - официальный анонс разработки выпущен! Разрушенный реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенный около города Припять. Авария расценивается как крупнейшая угроза для человечества Официальные новости по разработке локации ЧАЭС от 2023 c новым «Укрытием» Новости будут дополняться отдельными постами - локация готова на 20% Официальные новости по разработке локации ЧАЭС периода 26 апреля 1986 года
-
1 баллВиталий 12345 кровы в голову хорошо с дробоша бьются. Холодец после х18 будет брать..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТень121 топишь как всегда. Не все люди знатоки серии сталкер. Может человек впервые начал проходить. Новички порой многого не знают. Не все же гении
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ целом это довольно прикольно, похоже на Fallout-ы изометрические. Там тоже не везде можно было сунуться сразу. И мне это нравилось) Что интересно, в них я поиграл уже намного позже, чем в Сталкер. Про ассортимент тоже интересно, запомнил 😉 А по поводу артефактов добавлю лишь, что это видение разработчиков оригинальной LA. Может в том числе и разраба будущей Extended и TES, но этого я не знаю.
-
1 баллпотому-что успели нормально поразрабатывать в спокойные времена? в 4a engine есть подчерк x-ray кстати...
-
1 баллФу фу фу, билдовские локации расчитаны на транспорт. Надеюсь хотя бы банд.. кхм... сидорович-автомобилей не будет. В концепцию зоны они вообще ни в *****, ни в красную армию.
-
1 балл
-
1 баллСогласен, а ещё он должен, нет ОБЯЗАН срать каждые 15 часов и подтираться подорожниками и чтобы они рвались в самый неподходящий момент.
-
1 баллНадеюсь найдутся умельцы которые портируют С2 на X-Ray !(-_-)!
-
1 баллДополнено 2 минуты спустя Первый скриншот очень напомнил Метро Эксодус на уровне "Волга"
-
1 баллPepel не нужна вообще 16 строка, если вызывается add_lchanger_location. В оригинале add_lchanger_location вызывается после загрузки, а с последним файлом она после спавна перехода будет вызываться. Тут map_spot не при чем, дело в добавлении меток скриптом, оставь скрипт с вызовом add_lchanger_location и прописывай метки какие хочешь только в level_tasks.script
-
1 баллПонятно. Я не программист, к сожалению, по этому править исходники движка, для меня не вариант. Я просто думал, что ведь движок Аномалии, это сильно переработанный движок Зова Чернобыля, то есть уже 64-битный, с расширенными возможностями, благодаря чему графика сменилась с уровня 15-летней давности до практически современной (при использовании hd-моделей и 4К-текстур). Поэтому апеллировал скорее именно к современному движку с бОльшим количеством заложенных в него параметров настройки игрового мира. А так да, в Аномалии мотание всей этой флоры не так что бы очень сильно раздражало, просто когда играешь в 4К на большом экране с красивой картинкой, ощущаешь этот игровой мир уже относительно близким к идеалу и хочется докрутить его еще чуть-чуть... 😉
-
1 баллGlomar на оригинальном движке наверно только на апдейте все время проверять броню, и при смене брони менять группировку гг. Не знаю, есть ли моддвижки с нормальным коллбеком слотов imcrazyhoudini через скрипт - game_relations.set_factions_community_num("stalker", "killer", -5000) или game_relations.set_factions_community("stalker", "killer", "enemy"). Если через логику - =set_factions_community(stalker:killer:enemy). Продублировать для killer - stalker вроде тоже надо
-
1 баллА ничего, что это запрещенное читерство? Спавнер специально отключили. И надо же, сами васянят, а потом еще и в техподдержку к разработчикам обращаются. 😂
-
1 баллПонял, жееесть. Ну тогда видимо надо развернуться обратно и подготовиться к проходу через это место. Спасибо 😉 Дополнено 24 минуты спустя Еще такой неприятный баг (недоработка), что после похода в X-18 у Сидора и Бармена из продажи пропал Отклик 🤨 Я очень надеюсь, что он у кого то еще может быть в продаже (у Сахарова к примеру или на цементном заводе у торговца). Но все равно это стремновато. А следующий раз ассортимент обновится наверняка только после какого нибудь очередного сюжетного задания наверняка. Но вот кстати что я обожаю в LA - и это единственный мод, где это так - это добыча артефактов. Их видно без детекторов (как и должно быть, ведь как бы о них узнали, если бы их было не видно без детекторов! ЧН и ЗП считаю просто детский сад). Но также, они и не светятся всеми цветами радуги, как в ТЧ. Поэтому замаскированные артефакты можно найти только с детектором, ибо в кустах не видно. Но есть яркие артефакты и которые появляются, где мало травы - их можно и без детектора найти, если быть настоящим сталкером 😃 Ночью опаснее и нихрена не видать, зато артефакты лучше видно)
-
1 баллМне очень интересно как наработки ЧН по A-Life и механики перемещения отрядов будут работать в рамках ТСС орентированного мода... По моим соображениям должно получится лучше, чем это смогли реализовать в других ТСС модах. По крайней мере ситуация показанная в том трейлере 2005 г. на базе этого мода реализуема в рамках случайной симуляции отрядов. это по сути ситуация из современных модов на базе CoC т.е если подробно описать ситуацию в трейлере и подумать как она должна была бы случится в игре, то получится что в рамках механик ВГ один отряд вынес другой реалтайм-рандом. Сюда же походы за артефактами как в ЗП и мутанты как сквады (контролер и арава зомбарей по симуляции идут захватывать точку интереса) «LEGEND RETURNS 1.0» может стать прорывным ТСС модом в плане направления механик всей трилогии в русло ТСС, в то время как остальные проекты занимаются даунгрейдом до 2004 г. при этом не могут решить проблематику функционала ТСС A-life (сталкеры в должной мере не ходят за артефактами, не захватываю точки интереса, мутанты не образуют стихийные волны нападая ордами на сталкерские точки (как в том трейлере на армейских складах табун мутантов напал на базу) ну и упомянутый контролер-отряд по симуляции бродящий по зоне) Все это что предполагалось в тех трейлерах и уже имеет техническую базу для реализации, просто надо было время, чтобы кому-то пришло в голову разглядеть ТСС потенциал в COC основе
-
1 баллЯ уже пол игры прошел. Не хочу заново качать. Уже поставил фикс. авторы неужели нельзя дописать два слова,чтобы всем было понятно что и куда ставить? Я конечно понимаю что все из вас профи и им не надо объяснять. Но вот я к примеру не шарю куда фиксы ставить. И думаю я не один такой. Я просто скачал и хочу поиграть,а не разбираться пол дня в папках и файлах. Если вы пишете фиксы то уж добавьте и описание для их применения
-
1 балл
-
1 баллДа в разработке Версия ЧАЭС 26 апреля 1986 года! Дополнено 2 минуты спустя Это не сюжетная модификация! Это локация делается для виртуальной прогулки на движке Сталкер!
-
1 балл
-
1 баллLiveStyle : Исправленная версия мода от https://drive.google.com/file/d/1sou8VOpkeKcZ7_7Cm8NzPtujJCIg6XvH/view
-
1 баллКомбез Монолита в РЛ находишь в тайнике по наводке дурака с АС. КМ получаешь за пустышку когда на Радаре замеры делать надо до х 16 его не получить.
-
1 баллВсе с точностью до наоборот: версия 1.4007 в данный момент не особо играбельна и уже давно не поддерживается. А вот наоборот Extended доведен до состояния, когда в него можно играть без сохранений и вылетов по целому месяцу. Проблема с вылетом на Свалке единичная в своем роде, возникшая из-за конфликта с одним встроенным и уже устаревшим модом. Так что проблему можно также решить помимо временной смены языка еще и удалением одного из встроенных модов, но это чуть более сложный способ. Так что именно Extended очень даже играбелен в своей текущей версии. Работоспособность лаунчера не влияет на работоспособность и стабильность самого мода. Лаунчер перестал поддерживаться и работать в связи окончательным смещением фокуса команды разработки на The Eternal Suffering, который уже находится на стадии ЗБТ. Но это не мешает в ручном режиме обновлять основной мод и ставить/добавлять дополнительные моды. Официальный репак, на который необходимо далее поставить последнее обновление и дополнительные моды из беседы: https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342 Актуальную версию основного мода и дополнительные моды, вы можете получить в официальной беседе по Extended: https://vk.com/lost_alpha?w=chats-13007460 Официальная энциклопедия по моду: https://vk.com/@stalker_tes В игре всего 6 детекторов: Самодельный, Отклик, Охра, Медведь, Велес, Сварог. Отклик при полной прокачке базы артефактов позволяет находить все артефакты 1-2 тира и доступен с самого начала игры. Его есть смысл прокачать как можно быстрее, чтобы видеть все артефакты 1-2 в одиночных аномалиях (которые спавнятся случайным образом в начале игры) и как можно раньше начать находить все артефакты в аномальных зонах после каждого выброса. Охра - это уникальный детектор в единственным экземпляре, представляющий собой Отклик с уже полностью прокачанной базой артефактов, который можно найти только в определенном тайнике по наводке, выпадающей с трупа. Медведь при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-3 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 3 тир. А именно после сборки пси-шлема и получения квеста на Цементный Завод. Велес при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-4 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 4 тир. А именно после отключения установок и получения квеста на Подземелья Припяти. Сварог видит все артефакты, включая уникальные, и становится доступен только после окончания основного сюжета во фриплее. Медведь и Велес, если очень повезет, могут с небольшой вероятностью выпасть в продаже (обычно у Сидора) и раньше указанных сроков, но по более высокой цене (+25%). Официальная статья про тиры (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Официальная статья про артефакты (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes Официальная энциклопедия по моду со всеми остальными статьями: https://vk.com/@stalker_tes
-
1 баллОбратись вот в эту группу в ВК. Там кто-нибудь скинет нужный апдейты. Там же, в закрепе, ссылка на более свежий репак. https://vk.com/im?sel=c1 З.Ы. Терзают меня смутные сомнения насчет корректности ссылки... Короче, если не заработает, поищи в ВК группу "S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Extended [вопрос-ответ LADCE]"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДополнено 3 минуты спустя macron Добавил к загрузочным экранам ещё и Карту Припяти с указанием объектов - основано на картах от SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями. Присутствует архив с исходными слоями для самостоятельной правки в Paint.net Ссылка прежняя - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg
-
1 баллСмотря что тебе нужно. Можешь посмотреть по этой ссылке, здесь всё адаптировано под последний патч.
-
1 балл
-
1 баллStalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.