Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Discord OGSR Название: OGSR: STCoP Платформа: OGSR-Engine Разработчик: Lich
  2. 6 баллов
    GreenZone Добавляет зеленую растительность Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1I-88_f6DqbL7NTtDQgZJhcqINlUHgwxP/view?usp=share_link P.S. - В будущем после обновления локации ЖЗ, улучшу растительность и адаптирую летнюю погоду и некоторые другие мелочи.
  3. 5 баллов
    Так а что гадать? Выйдет, увидим. В принципе я за ребят почему-то спокоен. Ну и наверное просто не ставлю завышенных ожиданий. Хочу просто добротную игрушку по сталкеру и обновленную платформу для моддинга. Как-то так... Чисто обывательский, короче, подход)
  4. 3 балла
    Не знаю пацаны, по моему выглядит бомбово, минимализм интерфейса но всё что нужно есть. Что сказать, это UE5 картинка мощь!
  5. 3 балла
    Как говорится, за графическую и оружейную часть я спокоен. Все остальное, как всегда - интига. )))
  6. 2 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали оригинальные версии скриншотов в высоком качестве, которые предназначались для издания WIRED, а также показали еще два дополнительных изображения. Эти земли могут показаться просторными и заброшенными, но… Малейшее промедление сделает добычей именно тебя, в любой из этих ситуаций - Сообщается в публикации. Читать далее
  7. 2 балла
    В сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, предоставленных эксклюзивно для портала WIRED. Читать далее
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Не убивать никого.
  10. 2 балла
    Вы реально придурки? Что вы негодуете? Жрите что дают, вы к этому привыкнете.
  11. 2 балла
    4 скрина Дополнено 1 минуту спустя кто сравнивает с метро - придурки
  12. 2 балла
    Так а где тут постановка и приторность? У меня в метро екзодус все точно такое же. Пресет ультра, играл и в обычное, и полгода назад в Echanced edition на пресете "Ультра", не "Экстрим". Все точно так и было. Полный RTX, сглаживание, анизотропка на x16. Дополнено 6 минуты спустя Могу поспорить, но на вкус и цвет. В любом случае все объясняется наличием собственного киевского движка 4A или уже готового Unreal Engine для универсальных задач.
  13. 2 балла
    Хорошие приторные скрины. (в Метро Исход можно таких же наснимать) https://images.gameru.net/gallery/album/16316/1701903 1-ый вылезанный и постановочный скрин болот 2-ой как будто билдовская свалка Но после крайнего трейлера у меня есть сомнения относительно некоторых аспектов игры скрываемых за внешним лоском интерьеров и пейзажей. Че там за мутант окруженный собаками, типа псевдоплоть с головой химеры? (они в a-life симуляции или это в редакторе так модельки расставили под ракурс скрина? В геймплейном трейлере a-life ситуаций не показывали, отсюда и сомнения)
  14. 1 балл
    Группа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
  15. 1 балл
    Добрый день. Все правки делались под Dead Air Rerum Устанавливая себе любого рода правки вы рискуете сломать себе игру, начиная от того, что игра не будет работать, заканчивая поломкой баланса в самой игре. Авторы модов заранее прорабатывают все, что считают нужным для своего мода. Играя в Dead Air понял что эта модификация понравилась мне больше всего из всех мной опробованных. До момента пока я не увидел Dead Air Rerum. Вся эта история с записками показалась мне очень муторной идеей изначально т.к. терпеть не могу поиски тайников (как в солянке, к примеру) в самых дальних концах локаций на вершине 17го фонарного столба от южного бп на кордоне, когда выйдет полная луна ты сможешь увидеть этот ранее невидимый рюкзак. Однако в этом моде все реализовано просто замечательно. На тайник возможно наткнуться самому, либо получить наводку выполнив тот или иной квест. Очень многие, почему-то, невзлюбили этот мод, а так же называли работу над ним "мартышкиным трудом". Да, может тут не так много нововведений, но мод как визуально, так и со стороны прохождения сделан очень здорово. Те же записки с мини-сюжетами чего только стоят. Каждый сюжет рассказывает полноценную историю одного, а то и нескольких человек, читая которые, понимаешь как было плохо людям в тот момент, начинаешь чувствовать их страх, переживания. С каждой новой запиской хочется найти продолжение и узнать что же было далее. Чувствуется та атмосфера, те нотки хоррора, которые присутствовали в тот самый момент, когда эти записки писались. Чего только стоит сюжет "Дети подземелий" Вроде бы все просто, всю дорогу мы, играя в сталкера не задумывались над этим, а оказалось все очень глубоко, о чем этот мод нам и пытается сказать. Этим он и прекрасен. Так вот играя в этот мод я понял что мне часто не хватает той или иной мелочи для крафта и приходилось бежать к барахольщику, либо разговаривать со всеми сталкерами и торговцами в поисках еще одного не хватающего куска брезента или веревки. Поразмыслив немного сколько раз у меня возникала такая проблема я решил поковырять форумы в поисках каких-либо дополнений к крафту и все что я обнаружил это крафт обрезов из полных дробовиков и крафт патронов из коробок испорченных патронов. И тут я решил самому добавить несколько идей. Далее я пошел дальше и стал добавлять все, что только придет в голову. От редактирования характеристик комбинезонов - заканчивая новыми комбинезонами и различными обвесами. Короче говоря буду выкладывать различные правки которые я сделал. Напомню, что все правки сделанные мной делались лично для себя, но решил поделиться, вдруг кому понадобится. Так же жду ваших предложений, а так же идей по правками, а может и сами правки. Несколько советов по игре в Rerum лично от меня Я не жду никаких благодарностей (просто не за что), но и негатива так же не хотелось бы. Тема создана для обмена идеями и правками между игроками. Буду регулярно дополнять эту тему Все ссылки временно удалены т.к. все правки были вновь поправлены и все еще ловлю баланс во всех правках. Если вам нужна какая-либо правка - пишем в лс. В данный момент я работаю над абсолютно новыми идеями которые пришли мне в голову которых вы не видели никогда ранее в модах. Идеи не крупные, но очень интересные, это я обещаю. Так же был бы рад если бы мне написал человек работавший с квестами в сталкер, а так же неплохо бы найти человека который смог бы немного помочь со скриптами. И буду рад принять любую помощь т.к. решил серьезно дополнить данную модификацию нововведениями. Сколько на все понадобится времени - не знаю даже приблизительно. Обещаниями о дате окончания работ над той или иной правкой кормить не буду. Как сделаю - все выложу в открытый доступ. Хотелось бы выразить благодарность авторам платформ CoC, Dead Air, Misery, а так же модов Dead Air Rerum, Dead Air Rebalance а так же Dead Air Revolution за разработку таких замечательных проектов. Даже лучших, на мой взгляд.
  16. 1 балл
    Моя сборка для Call of Chernobyl 1.4.22. Описание: Сборка представляет набор аддонов которые я добавил и адаптировал между собой на платформе Call of Chernobyl 1.4.22. Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1FaM4CiYSNUYGqWgYJHHezT7WVj3ISz-M/view?usp=sharing Версия: 0.2
  17. 1 балл
    Название: ЧАЭС Новый Атом Разработчик: AtomTeamGroup Платформа: Зов Припяти Дата выхода: Закрытое тестирование, Февраль-Март Наш официальный ресурс ВКонтакте vk.com/newatomproject Данные локации делаются для виртуальной прогулки по Атомной станции разных периодов времени Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 2019 года Изоляционное арочное сооружение над разрушенным в результате аварии 4-м энергоблоком Чернобыльской АЭС; данный объект накрыл собой устаревшее «Укрытие». Арка стала крупнейшим подвижным наземным сооружением. Локация готова на 20 процентов - идёт финальная доработка объектов станции Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 1986 года - официальный анонс разработки выпущен! Разрушенный реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенный около города Припять. Авария расценивается как крупнейшая угроза для человечества Официальные новости по разработке локации ЧАЭС от 2023 c новым «Укрытием» Новости будут дополняться отдельными постами - локация готова на 20% Официальные новости по разработке локации ЧАЭС периода 26 апреля 1986 года
  18. 1 балл
    Виталий 12345 кровы в голову хорошо с дробоша бьются. Холодец после х18 будет брать..
  19. 1 балл
    Есть такое, поправил.
  20. 1 балл
    Обновите ссылку на все обновления от Кота она не работает!
  21. 1 балл
    Тень121 топишь как всегда. Не все люди знатоки серии сталкер. Может человек впервые начал проходить. Новички порой многого не знают. Не все же гении
  22. 1 балл
    Да вы чё совсем опупели, не можете сбить вертолёт. Вам Марио подойдёт.
  23. 1 балл
    @Lichador понятно, тогда удачи в работе.
  24. 1 балл
    В целом это довольно прикольно, похоже на Fallout-ы изометрические. Там тоже не везде можно было сунуться сразу. И мне это нравилось) Что интересно, в них я поиграл уже намного позже, чем в Сталкер. Про ассортимент тоже интересно, запомнил 😉 А по поводу артефактов добавлю лишь, что это видение разработчиков оригинальной LA. Может в том числе и разраба будущей Extended и TES, но этого я не знаю.
  25. 1 балл
    потому-что успели нормально поразрабатывать в спокойные времена? в 4a engine есть подчерк x-ray кстати...
  26. 1 балл
    Фу фу фу, билдовские локации расчитаны на транспорт. Надеюсь хотя бы банд.. кхм... сидорович-автомобилей не будет. В концепцию зоны они вообще ни в *****, ни в красную армию.
  27. 1 балл
    @Glomar пожалуй. Просто с негативом отношусь к использованию неактуальных версий пака.
  28. 1 балл
    Согласен, а ещё он должен, нет ОБЯЗАН срать каждые 15 часов и подтираться подорожниками и чтобы они рвались в самый неподходящий момент.
  29. 1 балл
    Надеюсь найдутся умельцы которые портируют С2 на X-Ray !(-_-)!
  30. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя Первый скриншот очень напомнил Метро Эксодус на уровне "Волга"
  31. 1 балл
    Pepel не нужна вообще 16 строка, если вызывается add_lchanger_location. В оригинале add_lchanger_location вызывается после загрузки, а с последним файлом она после спавна перехода будет вызываться. Тут map_spot не при чем, дело в добавлении меток скриптом, оставь скрипт с вызовом add_lchanger_location и прописывай метки какие хочешь только в level_tasks.script
  32. 1 балл
    Понятно. Я не программист, к сожалению, по этому править исходники движка, для меня не вариант. Я просто думал, что ведь движок Аномалии, это сильно переработанный движок Зова Чернобыля, то есть уже 64-битный, с расширенными возможностями, благодаря чему графика сменилась с уровня 15-летней давности до практически современной (при использовании hd-моделей и 4К-текстур). Поэтому апеллировал скорее именно к современному движку с бОльшим количеством заложенных в него параметров настройки игрового мира. А так да, в Аномалии мотание всей этой флоры не так что бы очень сильно раздражало, просто когда играешь в 4К на большом экране с красивой картинкой, ощущаешь этот игровой мир уже относительно близким к идеалу и хочется докрутить его еще чуть-чуть... 😉
  33. 1 балл
    Glomar на оригинальном движке наверно только на апдейте все время проверять броню, и при смене брони менять группировку гг. Не знаю, есть ли моддвижки с нормальным коллбеком слотов imcrazyhoudini через скрипт - game_relations.set_factions_community_num("stalker", "killer", -5000) или game_relations.set_factions_community("stalker", "killer", "enemy"). Если через логику - =set_factions_community(stalker:killer:enemy). Продублировать для killer - stalker вроде тоже надо
  34. 1 балл
    А ничего, что это запрещенное читерство? Спавнер специально отключили. И надо же, сами васянят, а потом еще и в техподдержку к разработчикам обращаются. 😂
  35. 1 балл
    Понял, жееесть. Ну тогда видимо надо развернуться обратно и подготовиться к проходу через это место. Спасибо 😉 Дополнено 24 минуты спустя Еще такой неприятный баг (недоработка), что после похода в X-18 у Сидора и Бармена из продажи пропал Отклик 🤨 Я очень надеюсь, что он у кого то еще может быть в продаже (у Сахарова к примеру или на цементном заводе у торговца). Но все равно это стремновато. А следующий раз ассортимент обновится наверняка только после какого нибудь очередного сюжетного задания наверняка. Но вот кстати что я обожаю в LA - и это единственный мод, где это так - это добыча артефактов. Их видно без детекторов (как и должно быть, ведь как бы о них узнали, если бы их было не видно без детекторов! ЧН и ЗП считаю просто детский сад). Но также, они и не светятся всеми цветами радуги, как в ТЧ. Поэтому замаскированные артефакты можно найти только с детектором, ибо в кустах не видно. Но есть яркие артефакты и которые появляются, где мало травы - их можно и без детектора найти, если быть настоящим сталкером 😃 Ночью опаснее и нихрена не видать, зато артефакты лучше видно)
  36. 1 балл
    Мне очень интересно как наработки ЧН по A-Life и механики перемещения отрядов будут работать в рамках ТСС орентированного мода... По моим соображениям должно получится лучше, чем это смогли реализовать в других ТСС модах. По крайней мере ситуация показанная в том трейлере 2005 г. на базе этого мода реализуема в рамках случайной симуляции отрядов. это по сути ситуация из современных модов на базе CoC т.е если подробно описать ситуацию в трейлере и подумать как она должна была бы случится в игре, то получится что в рамках механик ВГ один отряд вынес другой реалтайм-рандом. Сюда же походы за артефактами как в ЗП и мутанты как сквады (контролер и арава зомбарей по симуляции идут захватывать точку интереса) «LEGEND RETURNS 1.0» может стать прорывным ТСС модом в плане направления механик всей трилогии в русло ТСС, в то время как остальные проекты занимаются даунгрейдом до 2004 г. при этом не могут решить проблематику функционала ТСС A-life (сталкеры в должной мере не ходят за артефактами, не захватываю точки интереса, мутанты не образуют стихийные волны нападая ордами на сталкерские точки (как в том трейлере на армейских складах табун мутантов напал на базу) ну и упомянутый контролер-отряд по симуляции бродящий по зоне) Все это что предполагалось в тех трейлерах и уже имеет техническую базу для реализации, просто надо было время, чтобы кому-то пришло в голову разглядеть ТСС потенциал в COC основе
  37. 1 балл
    Я уже пол игры прошел. Не хочу заново качать. Уже поставил фикс. авторы неужели нельзя дописать два слова,чтобы всем было понятно что и куда ставить? Я конечно понимаю что все из вас профи и им не надо объяснять. Но вот я к примеру не шарю куда фиксы ставить. И думаю я не один такой. Я просто скачал и хочу поиграть,а не разбираться пол дня в папках и файлах. Если вы пишете фиксы то уж добавьте и описание для их применения
  38. 1 балл
    Удалить эту солянку и установить вот эту: ОП2.2 Там тебе вражин точно хватит!
  39. 1 балл
    Да в разработке Версия ЧАЭС 26 апреля 1986 года! Дополнено 2 минуты спустя Это не сюжетная модификация! Это локация делается для виртуальной прогулки на движке Сталкер!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    LiveStyle : Исправленная версия мода от https://drive.google.com/file/d/1sou8VOpkeKcZ7_7Cm8NzPtujJCIg6XvH/view
  42. 1 балл
    Комбез Монолита в РЛ находишь в тайнике по наводке дурака с АС. КМ получаешь за пустышку когда на Радаре замеры делать надо до х 16 его не получить.
  43. 1 балл
    Все с точностью до наоборот: версия 1.4007 в данный момент не особо играбельна и уже давно не поддерживается. А вот наоборот Extended доведен до состояния, когда в него можно играть без сохранений и вылетов по целому месяцу. Проблема с вылетом на Свалке единичная в своем роде, возникшая из-за конфликта с одним встроенным и уже устаревшим модом. Так что проблему можно также решить помимо временной смены языка еще и удалением одного из встроенных модов, но это чуть более сложный способ. Так что именно Extended очень даже играбелен в своей текущей версии. Работоспособность лаунчера не влияет на работоспособность и стабильность самого мода. Лаунчер перестал поддерживаться и работать в связи окончательным смещением фокуса команды разработки на The Eternal Suffering, который уже находится на стадии ЗБТ. Но это не мешает в ручном режиме обновлять основной мод и ставить/добавлять дополнительные моды. Официальный репак, на который необходимо далее поставить последнее обновление и дополнительные моды из беседы: https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342 Актуальную версию основного мода и дополнительные моды, вы можете получить в официальной беседе по Extended: https://vk.com/lost_alpha?w=chats-13007460 Официальная энциклопедия по моду: https://vk.com/@stalker_tes В игре всего 6 детекторов: Самодельный, Отклик, Охра, Медведь, Велес, Сварог. Отклик при полной прокачке базы артефактов позволяет находить все артефакты 1-2 тира и доступен с самого начала игры. Его есть смысл прокачать как можно быстрее, чтобы видеть все артефакты 1-2 в одиночных аномалиях (которые спавнятся случайным образом в начале игры) и как можно раньше начать находить все артефакты в аномальных зонах после каждого выброса. Охра - это уникальный детектор в единственным экземпляре, представляющий собой Отклик с уже полностью прокачанной базой артефактов, который можно найти только в определенном тайнике по наводке, выпадающей с трупа. Медведь при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-3 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 3 тир. А именно после сборки пси-шлема и получения квеста на Цементный Завод. Велес при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-4 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 4 тир. А именно после отключения установок и получения квеста на Подземелья Припяти. Сварог видит все артефакты, включая уникальные, и становится доступен только после окончания основного сюжета во фриплее. Медведь и Велес, если очень повезет, могут с небольшой вероятностью выпасть в продаже (обычно у Сидора) и раньше указанных сроков, но по более высокой цене (+25%). Официальная статья про тиры (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Официальная статья про артефакты (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes Официальная энциклопедия по моду со всеми остальными статьями: https://vk.com/@stalker_tes
  44. 1 балл
    Обратись вот в эту группу в ВК. Там кто-нибудь скинет нужный апдейты. Там же, в закрепе, ссылка на более свежий репак. https://vk.com/im?sel=c1 З.Ы. Терзают меня смутные сомнения насчет корректности ссылки... Короче, если не заработает, поищи в ВК группу "S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Extended [вопрос-ответ LADCE]"
  45. 1 балл
    Мож в Старой деревне будет!
  46. 1 балл
    Angry Beavers напиши на амк, там разработчики отвечают
  47. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя macron Добавил к загрузочным экранам ещё и Карту Припяти с указанием объектов - основано на картах от SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями. Присутствует архив с исходными слоями для самостоятельной правки в Paint.net Ссылка прежняя - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg
  48. 1 балл
    Смотря что тебе нужно. Можешь посмотреть по этой ссылке, здесь всё адаптировано под последний патч.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Stalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.