Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2023 в Сообщения

  1. 9 баллов
    LIGHTWAVE 3D LightWave 3D — компьютерная программа, полнофункциональный профессиональный редактор трёхмерной графики, разработанный компанией NewTek. Последние версии предназначены для работы в среде Microsoft Windows и OS X (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Популярный пакет для создания трёхмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. На территории СНГ распространен крайне редко, что сказывается на наличии соответствующей литературы и уроков. Активно применялся при создании игры S.T.AL.K.E.R.. Например, для создания таких легендарных локаций как: Билдовские Кордон, Свалка, Бар, Янтарь, Радар и еще для многих объектов в игре. Формат .lwo можно напрямую импортировать в SDK игры. В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой. Плагин для экспорта геометрии и анимации в SDK сталкер Моя коллекция плагинов для программы (обновлено) Скачать программу Мои уроки по программе LightWave 3D Мои видео и работы по сталкеру в LightWave 3D
  2. 8 баллов
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
  5. 6 баллов
  6. 5 баллов
    Первый этап закрыт Достойных претендентов было достаточно, выбрать было трудно, однако победителей в данном этапе является @exDeMODER и его замечательный скриншот: Картинка очень приятная и четкая, по нраву цветовая гамма, ощущается атмосфера осени. Дымка придаёт атмосферности, а нестандартный FoV позволил сделать грамотную композицию кадра, в котором есть передний и задний фон. Так же приятно удивило то, что скриншот соблюдает правило третей. Ну и сама растительность радует глаз. Отличная работа! Достойные претенденты Скриншот от @derish_zapara, который был ближе всего к победе в данном этапе: Мне очень понравилась композиция кадра, есть передний и задний фон, который сразу создаёт точки интереса на фото. Приятно, что есть размытие кадра. Однако, картинка какая-то мильная и, как мне показалось, слегка пересечена в некоторых местах. Было бы отлично, если бы огонь был более насыщенного оттенка, чтобы контрастировал с туманной погодой. Однако, это очень достойная работа! Скриншот от @Agrael: Если я не ошибаюсь, тут оригинальная графика, однако это не помешало скриншоту выйти неплохим. Мне очень понравилось, что ты хотел использовать колючую проволоку в композиции кадра, за что хвалю. Думаю, использовал бы ты пользовательское значение FoV, то вышла бы замечательная работа. Скриншот от @Бурбон: Очень приятная цветовая гамма, так же по нраву композиция, однако я бы слегка отредактировал положение объектов на кадре. Так же обидно, что отсутствует дымка, даже еле заметная. Будь бы она на скриншоте, то получилось бы добавить объема, но по цветам вышло замечательно. На этом всё! Тех, кого не упомянул - не расстраивайтесь, у вас еще будет возможность показать себя в следующих этапах. И хотел бы подчеркнуть, что порядок достойных претендентов ничем не обусловлен, каждая из работ по своему была достойна победить. И еще, на счет моей критики. Я прекрасно понимаю, что то, как делали модификации, которые вы использовали, никак от вас не зависит. Вы их не разрабатывали и никак не трогал, поэтому я не требую их переделывать, а лишь высказываю своё мнение, что следует изменить, чтобы стало лучше. Ибо лишь так можно стать лучше и начать смотреть на некоторые вещи иначе. Всем спасибо! Удачи вам в следующем этапе!
  7. 4 балла
    Пока что мод, извините, дрисня. Мод повторяет идею Таркова - развлеки себя сам. Непонятно как работающая система квестов, которая перекидывается то на одного напарника, то на другого. В первом квесте от профессора, когда мы с напарником пришли забирать фонарик на стоянке, он просто исчез, потому что подобрать его должен был я, а не напарник. Система регистрации попаданий тоже недалеко от Таркова ушла. Спортивный карабин, на добрых 5.45, не убивает при прямом попадании в голову, небронированной головы с 3 метров. NPC видят на расстоянии в 200 метров, и ладно если бы они просто замечали, дальнозоркость с кем не бывает, но они позволяют себе делать это даже сквозь кусты. Система урона по игрокам то убавляется, то умножается в геометрической прогрессии. Мой напарник второй раз подыхает, будучи фуллкой с полным здоровьем, от выстрела дробью с 20 метров обрыганом из нижнекамска. Начальное снаряжение которое может предложить беларуская наука - это карабин из 50-ых годов, который успел поскорбить от смерти Сталина, и ружье, которое в этот момент стояло рядом. И ладно когда от слабого оружия ты доходишь до сильного, прогрессия это хорошо, но такой ,,богатый" выбор для меня, как для беларуса - это оскорбление. Можно было дать что-нибудь вроде ,,мурки" или ,,ксюхи", хоть пощупал бы хорошее оружие, перед тем как дропнуть это. Также после смерти напарника, абсолютно ВСЕ квесты пропадают, и ты мало того что должен взять их заново, так и весь их прогресс обнуляется, ну а хули. Более того, детекторы ты ДОЛЖЕН вынести. Потеряешь - новых так просто не получишь, если вообще получишь. Ребят, вы два года тратили на введение кооператива, или геймплей? Тому, что можно брать квесты в компьютере даже не учат. Мы когда впервые зашли в компьютер, подумали что это игры на двоих, только потом из диалога узнали знакомые имена и пошли проверили. Баги, повидал я их прилично. Умственно неполноценные противники, которые одновременно являются и мастерами спорта по стрельбе сквозь кусты, и даунами, которые либо смотрят в стену, либо вальсируют на одном месте, смотря в одну точку. Как доставать артефакты: в теории понятно, а на каком расстоянии они появляются, где их находить (все аномалии обошли - нихера), или может они постоянно видны и надо их только забрать как в ТЧ. Основной системе заработка посвятили 5 минут не объяснив теорию её применения. NPC в лобби говорят не пропускаемыми фразами, которые длятся по 2 минуты. Можно было просто написать текст, и наложить поверх озвучку - это никого бы не обидело, и не забрало бы много времение, но увы и ах, чтобы взять квест нужно выслушать километровое досье на персонажа... по два, а то и три раза (вспоминаем про то, что квест в случае смерти напарника забирается). Кстати - перед разговором вы в обязательном порядке ДОЛЖНЫ будете прослушать анекдот или фразу каждого, одну и ту же. Из плюсов могу выделить нормальную оптимизацию и камуфляж сержанта из начала. Беларуский камуфляж отличается от российского тем, что в нем больше коричневых элементов и он более светлый, за это - поклон.
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Перенос геометрии сцены уровня "Дикая Территория" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  10. 4 балла
    Deadrising Original Soundtrack #15 Kick The Pedal MOD
  11. 4 балла
    Не - тут таких нема - тут токма одиночки по стилю игры в сталкача - ибо игра и задумана в одного все исследовать и ни в каких модах не брал напарников за исключением когда по сюжету приходится, ибо то еще счастье в одного защищать всяких левых перцев сопровождая их из точки А в точку Б а они ишшо и залезть во все аномалии норовят и всех вражин к себе привлечь Нее - "нам такой футбол не нужен!" ( примеров масса в модах и никто не был в восторге от таких "творческих " задач))
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Oblivion Lost Remake Первый день в Зоне
  14. 3 балла
    Отключён. Причина - Data verification failed. Cheater? Шо делать, друзья? Все делали по видосу. Ошибка у обоих
  15. 3 балла
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Один вопрос возникает, почему S.T.A.L.K.E.R.: именно Беларусь? 🤔 или: типа как работать так сразу беларусы? 😂
  18. 2 балла
    В S.T.A.L.K.E.R. можно будет добывать железную руду, вырубать деревья, ловить рыбу и работать за станком. Подобный список новых игровых особенностей представили разработчики фанатской модификации «Dead Air Revolution II». Также вниманию публики продемонстрирована готовка еды, новые анимации предметов и работа генератора. Новая часть мода, которая базируется на известном проекте «Dead Air», в настоящий момент находится в разработке и проходит стадию открытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Дочка, что ли? Дополнено 1 минуту спустя Самореклама)
  21. 2 балла
    Перчатки... Есть-же такой худ... Ну дюже уж как-то ассоциации не хорошие вызывают... Я играл, а дочка, ей 12, увидев руки, выдала - Папа, а кто это такой? Это не хороший дядя, который стал тётей?... === Я чуть чаем не захлебнулся... :) С цветочками и черепками... :)
  22. 2 балла
    Добро пожаловать OLR 2.5
  23. 2 балла
    Дилд: 1935 Локация: Болота
  24. 2 балла
    За реализацию + Но это не для меня....
  25. 2 балла
    lapa1969 Ник занят. Остальным поменял.
  26. 2 балла
    Ради того чтобы сыграть в этот мод? Это уж слишком, не разумно.
  27. 2 балла
    Принимаю участие.
  28. 2 балла
    Что-ж. Билдовский сеттинг, значит... Сборка 2205 - Бар.
  29. 1 балл
    Ёжики курносые! Давайте уже с кем-нибудь сыграем?
  30. 1 балл
    Ой да ладно вам. Думаю, вы как раз займете первое место. :) Дополнено 55 минуты спустя
  31. 1 балл
    Небольшой пример, как из трех рандомных звуков (звук капающей воды на посуду, звук сверчков и хруст льда) сделать гнетущую атмосферу далеких планет (главный инструмент - программа paulxstretch) и эффекты пост-обработки. Можно еще в гранулярный сэмплер vst загрузить и там накрутить soundscape какой или drone. Футаж - space engine https://disk.yandex.ru/i/gBGS3jP4-yRx4w
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Модификация обновилась до версии 3.3. Основная задача обновления - улучшение качества оружия. Изменения следующие: С версии 3.2: А) По оружию: 1)АКСУ - модель старая, но доработано крепление и размер прицела Кобра (знатоки давно просили); 2) FN P90 - заменили модель, добавив более удобный прицел; 3) АК74 - полностью новая модель; 4) Галил - новое оружие; 5) АК-12 - полностью новая модель; 6) ОЦ Гроза - полностью новая модель; 7) АС Вал - полностью новая модель; 8) Scar MK14 - полностью новая модель; 9) МП-5 - полностью новая модель; 10) SIG-550 - полностью новая модель; 11) Famas - полностью новая модель; 12) Tavor - полностью новая модель; 13) G3 - полностью новая модель; 14) Steyr AUG A1 - полностью новая модель; 15) Steyr AUG A3 - полностью новая модель; 16) Thales F90 - новое оружие; 17) Заменены модели и изменены параметры ручных гранат: Ф1, РГД-5, Коктейль Молотова, Динамит; 18) Добавлены новые\изменены старые прицельные сетки оружия; Б) Прочее: 1) Переделан инвентарь; 2) Увеличена скорость перемещения игроков; 3) Введена новая группировка НПС - Наемники; 4) Добавлена новая локация - РЛС "Восток". В версии 3.3: По оружию: 1) Sig220 - новая модель; 2) Beretta 92FS - новая модель; 3) FN57 - новая модель; 4) Замена Colt1911 на Korth 6; 5) Glock 18C - новая модель; 6) Замена Beretta PX4 на USP Match; 7) АПС - новая модель; 8) Замена FNP45 на ПЛ-15; 9) Уникальное оружие выпадающее у НПС Tavor TAR-21 с прицелом; 10) Замена HK G36 на HK G36K; 11) Возвращен с новой моделью ДП-27; 12) XM8 - новая модель; 13) Огнемет - новая модель; 14) Вихрь - заменен прицел; 15) Гаусс-пушка - новая модель; 16) Маузер C96 - новая модель; 17) Кустарный Револьвер - заменен на Револьвер Killer; 18) Kriss Vector - новая модель; 19) Замена Luger P08 на Walther P38; 20) Новые анимации ножа; 21) Ребаланс оружия; 22) Ускоренное метание гранат. Прочее: 1) Новый дизайн магазина; 2) Новый дизайн выбора скина; 3) Новый дизайн описания карты. + Восстановлена старая локация {UG} Стройка.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    игрокам - хороший сюжетный мод на большое кол-во часов и локаций, а не дрочево каждый раз по 40 минут, но суммарно растянутое на 20 часов)) коопов и мультиплееров лучше чем Сталкер десятки штук, на любой вкус от дейза, пабга и заканчивая контрой, батлой и тарковым, а вот как сингл Сталкер лучшая игра, ну по крайней мере для меня.
  36. 1 балл
    Да, сорян, глупый вопрос уже задал лишний, спасибо большое, извиняюсь, что потревожил
  37. 1 балл
    СЛАВН Это не имеет никакого значения, "наоборот"... или как-то иначе, имеет значение "РЕЗУЛЬТАТ" диалога,- его нет, а болтать можно хоть сколько и обо всем, - жму тебе руку(если разрешишь, Илья?)
  38. 1 балл
    Вольному воля, спасенному рай. Достаточно того, что я делюсь с определенным сообществом людей Мод Паком, который делаю для себя. А по моему, все как раз наоборот:)))
  39. 1 балл
    Я про ЭТО и говорил, спасибо, добрый человек. Придется проходить дальше, эту ОРИГИНАЛЬНУЮ поебень ОП 2.2(не хочу, я региться на "ЛОГОВЕ" - сколько можно?, достало, - хочу быть "вольным стрелком"), а ведь ТЫ, мог помочь, ТВОЯ версия - намного ЛУЧШЕ оригинала( у тебя, "ПРЕКРАСНОЕ" чувство реальности и нормальности, в отличии от разработчиков ОП, не хочу их как-то унижать, они однозначно "молодцы", (игра великолепна), но столько тупой ПОЕБЕНИ, чтобы её З_А_Т_Я_Н_У_Т_Ь на многие часы??? - жуть ), жаль, очень жаль, что ты не "открыт" для ВСЕХ людей(регистрация "бля") как говорят "прибалтийцы" - "нэ п_о___л_у_ч_и___л_о_сь." Раз ты такой "упертый", буду просить юзеров сообщества, скинуть папку LSC, но тебе, ... ПОКЛОН моей головы - однозначно, спасибо, что есть такие ПАРНИ, как ТЫ( которые хотят сделать любимого "СТАЛКА" - Лучше и лучше).
  40. 1 балл
    Точно у Сахарова нет диалога "Профессор, я Вас слушаю"? Кроме смс про школу, было ли такое следом за ним "Профессор, кое-что появилось по вашему вопросу..."? Там кроме смс условий нет
  41. 1 балл
    Самое время его скачать и начать пользоваться.
  42. 1 балл
    Всем привет. Кто будет играть?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    что подвигло сделать мод только на 2? травма головы или белорусские мухоморы?
  45. 1 балл
    В группу "Разработчики" - @unnamedguy 1. X-Ray Multiplayer Extension 2. X-Ray Multiplayer Extension 3. X-Ray Multiplayer Extension 4. Программист \ Лаунчер
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Галиль автомат появляется у торговцев если не ошибаюсь после выжигателя или лабы в Окрестностях Припяти (Не помню точно) Я с этим автоматом еще в 1.4007 (Простая Лост Альфа DC) проходил игру автомат реально тащит если намодить его до фула поставить прицел с определением цели глушитель и он лупит чисто в точку. Патроны правда придётся поберечь т.к калибр 7,62×51 торговцы в малых количествах продают придется подкопить и потом для финала самое то. На счет обновления обновляй а то если будут проблемы тебя могут спросить а версия последняя? P.S (На всякий бэкапни нынешнюю версию мало ли)
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    tetr ещё не всё прочитал, но приблизительное мнение уже есть. Мне это напомнило, когда я в школе 30 лет назад писал сочинение на вольную тему. Там Стивен Кинг упал бы в обморок... Про бюреров - это что-то личное? Излом - неплохо. Полтергейст - пока не осилил, потом почитаю ещё раз... Контролёр: С точностью до наоборот. Да они бухают по-чёрному, вась. От этого пси-способности как на вулкане.