Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    На победу не рассчитываю, ибо оч плотный график, чтобы выделять время на подготовку кадра, погоды, времени. Да и не имею права спойлерить контент с разработки до "официальных" новостей. Поэтому просто скриншот очередного "холодного северного дня" с процесса разработки в качестве поддержки конкурса :) Погода от непревзойденного мастера @exDeMODER Alone In Windstorm: Fallen Bear
  2. 6 баллов
    Решил не тянуть ещё пять дней, ибо все придуманные идеи реализовал, баги какие смог - пофиксил. Но всё равно чувство, что, что-то не закончил... Ну ладно....
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
  5. 4 балла
  6. 2 балла
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  7. 2 балла
    Рассматривал. Там не составит труда заменить на стандартные.
  8. 2 балла
    imcrazyhoudini я подумаю об этом, это не так просто, как может показаться)
  9. 2 балла
    Paracetamol ну, спешить явно не стоило, но поздравляю! Как только появится возможность - пройду и составлю критику на счет мода. К сожалению, я мододел на ЗП, но постараюсь не написать чуши.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Записал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья.
  12. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  13. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  14. 1 балл
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  15. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  16. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  17. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  18. 1 балл
    Аддон "Завещание Султана".
  19. 1 балл
    Теряешь переход, и теряешь редкую снайперку. Переход получается путём лутания КПК с трупа наёмника, поэтому можно исправить ситуацию, заспавнив этот КПК через меню. Но если не слишком много прошёл с тех пор, лучше переиграть. Переход этот можно получить только через этот КПК, больше никак.
  20. 1 балл
    С кайфом, пошли по артам, наткнулись на псевдогиганта, убили, но напарник отъехал ииииии... труп пропал. Причем у напарника в спектаторе труп есть, у меня же там пустота. Решили откатиться к началу через альт+ф4 и откатились на пустой инвентарь у обоих)))))))))) Мод канеш классный, но ближайшие полгода-год сами этим обмазывайтесь, спасибо
  21. 1 балл
    Ostrov igr lego Я рад что ты смог что-то сделать, но я тебя попросил - если ты пишешь "я не знаю", то какой от этого смысл? Если не знаешь, ну не знаешь, это не критично, но писать об этом каждому не нужно. Тут попросили помощи и ждут, что кто-то что-то подскажет, а не просто порекомендует "самому найти и разобраться".
  22. 1 балл
    Keep up motherfucker [error]Expression : bone_id < LL_BoneCount() [error]Function : CKinematics::LL_GetBoneInstance [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.h [error]Line : 179 [error]Description : visual_name: monsters\burer\burer_normal, bone_id: 65535 Уважаемые игроки опишу проблему и её решение для тех у кого вылет происходит на Армейских складах по Бюреру... При первом заходе на Армейские склады как завалят долгари свободовцев, сразу бегите в деревню кровасосов и убейте бюрера облутайте и оттащите его куда подальше или если есть аномалия поблизости киньте его в неё что бы его разорвало, пока решение такое...
  23. 1 балл
    Tyrob Я уже полностью сносил и заново устанавливал мод, не помогло
  24. 1 балл
    Скачал, запустил сервак для теста ииии... чувак без ног,с текстурой шлёпы и вот такой чело-шлёпа(сорян за фотку, лень было изворачиваться как с первым), а после разговора вылет. по логам не может найти ни одной текстуры(поэтому скорее всего шлёпы) xray_das1cha.log
  25. 1 балл
    Мне вот интересно. Кто, помимо Азиатки, играет в квесты? Дополнено 27 минуты спустя 80% квеста окончена. Осталось двадцать.
  26. 1 балл
    Идея модификации очень интересная, но: 1.прибор для артов потерял минус вся игра (пс разработчик: находите в нпс- из более чем несколько тысяч неписей НИ ОДНОГО прибора, вы хотяб тогда шанс выкрутите хотяб на 1% его нахождения в трупах) 2.баги передвижения, мерцания это ладно, но баги при сдаче квестов...... еще сильнее убивает модификацию 3.обновки квартиры стоят артов.... (это учитывая что кроме как косметических изменений они в себе ничего не несут) 4.сделайте возможность прокачки персонажей, 40кг переносимого веса, серьезно? один броник 5 класса весит 16кг это уже почти половина веса, а еще сканер (если не просрали конечно) основное оружие, вторичка, расходники(хил, патроны, гранаты), разгрузка, шлемак. (я уже молчу что будет если вы "голыми" выйдете в рейд и встретите "гения" с той же кувалдой в 5-6 гире) 5.как чинить оружие, (эксперты скажут: так за арты берите наборы ремонта) але, за арт 3 класса взять набор ремонта автомата или взять бронепластину, а нахера тогда мастерская????????? 6.добавьте возможность торговать, не кусками мутантов, а оружием, запчастями, патронами, или вы хотите сказать что сталкеры между собой не торгуют, бредятина. (или не найдется ни один умный человек, который захочет стать торгашем по типу сидора...........) 7.такой же бред как задания, которые все поломаны переломаны, больше одного брать нельзя, действительно зачем, ладно у одного и того же заказчика, но у разных, а если второстепенных наберете, пи#да всей схеме, ничего не сможете сдать, (если сдох напарник то резко, как по волшебству все квестовые предметы исчезают, и смех и грех) 8.хотелось бы лута по локациям побольше, или хотяб по разнообразнее, также мутанты никак не реагируют на ботов (хотя может это задумка, вдохновленная отношением монолита и зомбированных) но боты стреляющие в тебя через пол локации, плюющие на всевозможные препятствия, это забавно, идешь себе за хабаром и тут из-за куста за 600метров, это существо стреляет тебе в башню. Надеюсь разрабы это увидят, поймут, что-то сделают и тогда модификация будет передавать реальную атмосферу зоны (если добавите торгашей, можно сделать баланс в виде сложных противников- неписей, или побольше мутантов, просто как задумка)
  27. 1 балл
    Потому что в ОП-2 нет договора с Боровым, это появилось только в 2.1. Договор будет в ОБТ.
  28. 1 балл
    Увлекательный проект! Я не знаю, задавался ли уже этот вопрос, но рассматривали ли вы возможность сделать новые модели HD NPC необязательными?
  29. 1 балл
    ТЛ замечательно сделанная и совершенно ненужная локация. Даже в 2.2, где ее всячески старались наполнить, она вызывает у меня раздражение и нежелание туда идти. Слишком она длинная, монотонная и утомительная. Но главное, она фактически убирает полезный переход Кордон-ТД и обратно (но Сидорович продолжает давать задания в ТД, как-будто это рядышком). Если и вставлять ее, то во-первых, как просто "охотничьи угодья", чтоб, допустим, если хочется быстро получить Мосинку, пошел туда и точно настрелял глаз плотей для Прапора. Хорошо бы еще мест спавна артов там увеличить многократно. Квесты там делать - это принудиловка и искусственное "расширение" игры, что является одним из раздражителей Солянки (мое мнение - надо плотность квестов на имеющихся территориях повышать, чтоб избежать утомительных забегов, а не внедрять новые локации. Если и новая локация, то на один квест, большой как ДШ, или маленький, как Вокзал, в 2.2). Ну и во-вторых, тогда сделать параллельный "быстрый" переход где-то рядышком, допустим на ферме, там где сейчас переход в ЗЛ, его перенести в другой угол. И обратно с Кордона в ТД так же, допустим, откуда-нибудь от камней с крысами, которые рядом с деревней (на карте четко видны входы/выходы в ТЛ с ТД и Кордона, поэтому их лучше оставить).
  30. 1 балл
    Крим Не факт:). Я хоть вчера и сделал ненормальный объём работы, из-за чего могу сказать, что сюжет уже более чем на 50% сделан, но багов и недоработок ещё куча (однако, без вылетов) + простого заселения нет от слова совсем, только квестовое.
  31. 1 балл
    Накидай туда пустые контейнеры для артефактов. Крафтятся они легко, весят немного. На какой тип брони поменять возможно при его наличии у ГГ, на тот и произойдет замена, все просто. Если того или иного типа брони не будет в инвентаре, диалог с вариантами все равно не пропадет, но замены не произойдет, деньги не спишутся. У каждой группировки типы меняемой брони могут отличаться. Нужен подробный лог, в угадайку едва ли будут играть. Желательно в ДС, все вылеты там оперативно фиксятся. Рандом, а также тип тайника. В зеленых обязательно будет набор инструментов, которые можно сдать по квесту техникам или медикам за хорошие деньги, ну и себе по одному экземпляру оставить, конечно, а вот белые - как повезет. Вообще же бесполезного мусора в тайниках быть не может, для крафта и заданий пригодится абсолютно все: от наручных часов до пластиковых банок. Но состояние найденной снаряги чаще всего убитое, чинить все самому. За 35 дней игры нашел лишь 1 тайник, с которого совсем ничего не взял. Если даже какой-либо ствол или броня не нужна в конкретный момент времени, то их отдельные части все равно пригодятся для ремонта схожих экземпляров., так что разборка в помощь.
  32. 1 балл
    oeju полный лог вылета покажи, посмотрим что там
  33. 1 балл
    В шапке темы все есть. И ссылки и видео по установке. Если не сделал заранее бекап папки сейвов, то, наверное, уже никак. Работает он всегда. Если зеленая его часть, то требуется достать, включить, а потом открывать створки и ловить арт. Если другая часть Сербая - включить около артефакта, навести на него, и левой кнопкой мыши направлять к напарнику. На обучении все было это, в любом случае. Некоторые антивирусы определяют вирусами пользовательские exeшники. Можно добавить файл в исключение, чтобы не ругался.
  34. 1 балл
    Чел дело не в правдоподобности а в функционале, пусть лучше будет не правдоподобно но с кучей фишек чем постоянно с одним и тем же бегать, мы всё-таки в игры играем.
  35. 1 балл
    Да, это она, работает нормально. Спасибо.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    4k это хорошо, они очень грузят систему, они у тебя голые, не настроеные. Нет карт нормалей, блестят. Как ты перекидывал локации? Я пытаюсь с помощью vetool файлы .object перекодировать в fbx. Но, например в локации Локатор при перебросе, отсутствуют танки, антена, забор, контейнеры. Как ты локации собираешь, чем и как?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/0hNAC3x7Kt8LnQ
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Неумеха не обращай внимания на эти засветы эта байда ещё с ранних версий тянется, не приятно конечно но что поделать. Посмотри на ОФ сайте может там что подскажут.
  42. 1 балл
    23 июня 2013 года, 10 лет назад вышла первая версия мода OLR.
  43. 1 балл
    Перевар Документы из Х-8 вроде по квесту над лидеру одной из группировок
  44. 1 балл
    Позывной Дед https://disk.yandex.ru/d/bbg7_FiOVt698
  45. 1 балл
    Это повод задуматься чтобы бросить пить) А если серьезно, какая версия мода? Ставил что-то поверх дополнительно? Вылет после питья какой именно водки? Ну и самое главное: лог после вылета скинь.
  46. 1 балл
    4udik Нет и хрен с ним, меньше трат на медицину х) Пожалуйста НИНАДА!!!! Как говорил Хой в песне: "А то я с такими темпами инфляции ремонта, задолбалась тексты, тьфу ты конфиги переделывать" х) Лучше если рандомных жмуров на именных переделать ))) Дополнено 7 минуты спустя 4udik Блин что называется с чем боролась на то и напоролась. Хотела устроить войнушку, а получила мод исключительно под кемпедриста тихушника. Можно отыграть штурмера, но это просто боль (хотя лазейки есть) х) В общем давно так не вставляло ))) И так к чему я, вроде бы протестила все от и до, есть косяки, но не критичные. ================Heart of the Chimera====================== В архив входит первое и второе описания. Установка: Скачать Архив 1 Скачать Архив 2 Закинуть папки дата по очереди соответственно номерам, в вашу папку с чистым ТЧ 1004. З.Ы Вспомнила зачем мне нужен был нож, помимо анимок, вставлен Мясник мод: -Теперь у всех мутантов есть части которые можно срезать. 100% - Всем мутантам в моде добавлены недостающие части с иконками. Голова тушкана, рука Псевдо Гиганта и т.п - Все части монстров срезаются только ножом. ========================================================= Считайте эту версию Финалкой. Что не вошло: - Поиск артов детекторами ( готова на 100, но не вижу смысла) - НПС метают гранаты. ( Не стала добавлять ибо это АД х) ) - Разгрузка (не готова, но тоже думаю перебор, хотя хотелось)
  47. 1 балл
    Ваш поклонник со времён Russian Warfare.
  48. 1 балл
    Привет всем и так, я доделал свой билдопак. Вот скрины и ссылка В архиве есть бонус, чтобы вы знали я скачивал каждую сборку, искал рендеры, иконки, все это я делал сам, ну также помогал StalkerSnowy с текстурами. В архиве есть модели с рендеров, иконок, билдов, артов, и кастомные модели (модели сделаны по мотивам билдов) У некоторых моделей есть свой рэгдолл 2003 года. (Также в паке есть билдовские анимации) Хотите знать, как и с чего создавались модели для билдопака? Подписывайтесь на мою группу в вк https://vk.com/vk.com.foradebuildmodeli Автор: Forade Благодарности: StalkerSnowy https://disk.yandex.ru/d/Wxurk3qk0LFGBg Билдопак https://disk.yandex.ru/d/uvtgV-D851dbog (фикс обязательно) Обновил ссылки и добавил новые модели, скачайте заново пожалуйста Скрины: https://disk.yandex.ru/i/YZa_vXleD10YAw https://disk.yandex.ru/i/61DVWR5Qs2s_Fw https://disk.yandex.ru/i/pCXv69ZNaKdQqA https://disk.yandex.ru/i/nyKKOP03Uwhpiw https://disk.yandex.ru/i/fsHayAPb_Aek4A https://disk.yandex.ru/i/-tZE54uLzy0IvA https://disk.yandex.ru/i/JLejl7oioLU_bQ https://disk.yandex.ru/i/8jpWid8nhSsxbw
  49. 1 балл
    1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
  50. 1 балл
    "Возвращение в Зону" идёт нафиг? Ах да, там якобы ОБТ. Вечное. И отзывы нельзя оставить. И Вульф не играл. Хотя, сдаётся мне, этот мод будет прямым конкурентом творению Жекана. Пока не играл и в ближайшее время не поиграю, но видел начало. Озвучка любительская - можно закрыть глаза, а может даже уши:) К сему глупо придираться в моддинге. Главное, что она не НАСТОЛЬКО нелепа, как в некоторых модах. Будем снисходительны. Не понравилось то, что автор использует модельки знаковых персонажей оригинала ЗП, выдавая их за других личностей. Особенно ГГ-Флинт вызывает улыбку:) Не знаю, кому как, но меня сие отталкивает. Портит восприятие. Почему нельзя было адаптировать новые визуалы? Их сейчас полно. В той же старинной "Долине Шорохов" были новые визуалы на уровне ванильных. Позаимствовать их оттуда - вообще не проблема. И на худой конец уж лучше "обезличенные" стандартные модельки персонажей использовать. Или у автора своя вселенная и канон идёт лесом? Тогда ладно, но всё равно лично мне будет играть некомфортно. Минусик такой. Уж извините:) С другой стороны, шикарный сюжет это может компенсировать. Так что будем смотреть, стоит ли оно того. Автор в любом случае красавец и заслуживает уважения! Делать такое в одиночку пять лет, воплотить свои идеи и довести до конца - далеко не все могут.