Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.09.2023 во всех областях
-
6 балловя хз что они там делают, может это у них прикрытие некой фабрики троллей, просто по игре не ощущается Большинство показанных сцен предназначены для статичного разговора в помещение по принципу спектакля на кухне. Только в трейлере про Зов Монолита был фрагмент сражения. Из того что я видел в плане технологии и метахьюмансов там сейчас не требуется прям уж студия как в старые добрые времена, да и уровень постановки у них без особой выдумки.... Ну эти сцены все были слиты... Озвучка тут дело десятое, где A-life 2.0? Это на сколько сталкер то теперь? Хотябы скопировали ассеты поведения из ЗП? Глядя на Старфилд в которой вбухали чуть ли не все деньги и не смогли отладить игру как следует, мне становится страшно и без того за сомнительный С2, мало того, что к игре много вопросов, так еще на релизе начнется карусель из багов и летающих NPC и всяких подобных проблем. Правда сделаете кровососа как в том трейлере может не? Или в чем дело? Графика как в Атомике уже требует каких-то особых усилий? Как насчёт графики Ведьмак 3 сцены из которого идеально ложатся по освещению и художественности на сцены из того синиматика 2021 г. Да уж GSC придется попотеть чтобы догнать игры 4-5 летней давности https://images.gameru.net/gallery/album/3911/7305579 https://images.gameru.net/gallery/album/14371/1637689 Между прочим этот скрин откуда снят был? Ладно-ладно знаем мы вашу горе разработку с фотошопом на перевес...
-
5 балловProject R! Платформа: Anomaly 1.5.2 Project R! - это аддон, добавляющий новые механики, которые придадут игре ещё больше реализма. Список модулей: - Posrat. Заставляет ГГ испражняться спустя некоторое время после определённого объёма съеденной пищи. - Buhat. Валит ГГ с ног после определённого объёма алкоголя. В планах есть и другие механики, которые придадут Зоне тот шарм, которого ей так не хватало. Скачать: ссылка
-
5 балловЖурналист IGN пообщался с ведущим программистом, а также с пиар-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В ходе беседы раскрылись следующие факты о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Из общего штата разработчиков, составляющего примерно 360 человек, 160 находятся в Украине, а остальные в Чешском офисе; - До 2022 года GSC Game World использовала собственную студию захвата движения в киевском офисе, но после было принято решение внести изменения в сюжет. Поэтому пришлось создать новую студию захвата движения в пражском офисе; - После отмены русской озвучки, были вложены дополнительные средства на английскую озвучку, а также ей стали уделять больше внимания. Запись звука происходит в собственной студии в Праге; - В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля завершена разработка контента. Теперь игра проходит стадию полировки; - Студия настаивает на том, что она по-прежнему нацелена на уровень графики, показанный в геймплейном трейлере на E3 в 2021 году. Они все еще верят, что могут провернуть это дело, реализовать свои амбиции, и показать миру, на что они действительно способны;
-
4 баллаThunderbolt, задавать неудобные вопросы и не питать восторженый оптимизм? Я выжимаю хоть какой-то профит из 2-го сталкача для себя, в плане бойцовской груши, выпускаю пар по фактам.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаПривет. Да говорили уже. Согласен! Пусть сразу ставит OGSM на Чистое Небо там сюжет не изменен. Только БАГИ исправили те, что не удосужились сделать сами разработчики и забили на это! Brock_Harrison - не надо парить продолжать себе мозг, устанавливай и играй либо в оригинал с последними патчами либо с модами что написали выше. ТОЧКА. И сам все увидишь как и что там. Как говорится лучше один раз самому увидеть, чем сто раз услышать. Очень не охото миллион раз писать одно и тоже...
-
3 баллаВ фильме навалил один, а чистил другой. Тут всё работает также. За Меченым со временем всё зона приберёт :) Дополнено 7 минуты спустя Вершина? Что это такое? Не знаком. Курс данного проекта направлен в противоположную сторону :) +582 аддона и в сборку? Дополнено 24 минуты спустя К сожалению, нет. Сомневаюсь, что существует функция определения кустов. На самом деле, каким бы трешом не казалась эта механика, её можно приукрасить: - Добавить 100500 видов туалетной бумаги (в духе Аномали) - Сделать возможность испражняться, в момент старта таймера, используя эту самую бумагу - При истечении таймера выдавать что-то в духе "вы не успели" и отнимать репутацию Того гляди и попадёт в какой-нибудь top-100 must have immersive sim addons :)
-
2 балла«Death Raid: Race» «Death Raid» многопользовательский проект по вселенной «S.T.A.L.K.E.R.». В рамках данного проекта одновременно разрабатываются разнообразные игровые режимы. «Race» - многопользовательский гоночный режим, который базируется на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006. Погрузитесь в мир скорости, динамики и соперничества, испытайте незабываемые эмоции гонок на потрясающих локациях с уникальным транспортом. Приятной игры, с уважением, Команда проекта «Death Raid»
-
2 баллаОбновление до версии 1.7.5 Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Установка: 1. Удалить папки bin и gamedata, а также файл user.ltx 2. Распаковать содержимое архива в папку с игрой 3. Обязательно начать новую игру
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАдмины закройте тему, а развели тут голдёж и так Троллей хватает, а тут прям Явно всё 😅
-
2 баллаЧКДЗ: Rebuild - это история Миллера и никого другого.
-
2 балламнение рувара у которого аниме на аве не учитывается.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаSuch messages will remove responsibility from GSC. By this logic players should pay 50% to GSC and 50% to modders. But it works only in one direction. Maybe GSC should give a respect to such mods as Lost alpha, OLR and CoC + Anomaly, etc.? They are much more then just mods and look like an individual games. But I don't see any Stalker mod in Steam. Even Valve didn't mind to add Black mesa as a remake for Half-life. Stalker community already made a lot of work for GSC between 2011-2018. But there were no gratitude and now GSC tries to separate us.
-
2 баллаUPD: патч 1.06 (обновлена графика, исправлены основные недочёты и добавлены новые фичи). По крайней мере в ближайшее время, патч будет последним (не считая мини-патчей в будущем) - далее планируется выпустить адаптации на кое-какие модификации.
-
2 баллаBrock_Harrison ОГСР для человека не игравшего до этого в ТЧ будет малопонятен. Для начала сам ТЧ пройти, или АМК-мод, хотя-бы. А потом и в огср-мод можно. Дополнено 1 минуту спустя Тогда точно будет видно, что дал моддинг игре. Инфа по АМК моду тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/47-faq-po-amk-141/
-
2 балла
-
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
1 баллНазвание: PVZ - STALKER: Путь в зону Разработчик: Команда unistalker Платформа: Unity бесшовный мир сталкера Дата выхода: 25.12.23 - 20.02.24
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллkamilka66631 так, подскажи мне, где я писал про низкий фпс?) перечитай мое сообщение, будь добр)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу я тоже не питаю "восторженного оптимизма", и вообще, чем дальше, тем менее убедительно смотрится вся эта шумиха насчет С2, просто ты практически в каждой теме о С2 пишешь простыни текста с приблизительно одинаковыми тезисами) Хотя если ты таким образом "выпускаешь пар", то "чем бы дитя не тешилось..."
-
1 балл
-
1 баллkostalker есть надо как только значок голода появился, не дай бог тебе пропустить этот момент, придется сжирать тонны еды что бы утолить голод, так как значок голода цвет не меняет и всегда остается серым (по крайней мере у меня так)
-
1 баллНаконец-то, появилось то, чего так не хватало игре. Радость облегчения, теплый запах с назойливым жужжанием черных мух. Можно засрать всю зону от ворот до ворот, до чего же здорово, свобода чувствуется, как никогда еще не чувствовалась. Ура!
-
1 баллТочно, набежало зверьё и Адреналин сорвался их уничтожать прервав диалог. =========== А куда патроны с кранов на Затоне пропали? В первый заход были, зря не собрал в рюкзак.
-
1 баллСпасибо конечно, но тут уж каждому свое. И Shadow Of Chernobyl Update намного технологичней в плане графики и всего остального. Их сложно сравнивать. Это абсолютно два разных по стилистики и всему остальному проекта. Темболее если рассматривать новую версию которая разрабатывается, а не старую то тут вообще космическая просто разница в пользу новой версии проекта Shadow Of Chernobyl Update.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStudios need not to worry. Modders will take care of this immediately after release. So don't stress over it guys. You just stay focus on your console sales. We'll take care of the rest here.
-
1 баллФункция спавна тайника активируется в середине диалога. Можно сбросить диалог на Esc, промотать до середины диалога и тайник опять заспавнится. В обнове будет пофикшено.
-
1 балл
-
1 баллДополнено 49 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя
-
1 баллВам тоже казалось, что Зона Отчуждения в True Stalker кажется слишком безмятежной и красочной? Это только кажется, ведь стоит нахмуриться небу, как округа наливается мраком и атмосферой безнадеги... И как раз сегодня, в первый день осени, хотим представить несколько кадров со свежего билда, полностью отражающих сырую и мрачную обстановку, а также поделиться последними новостями. - Завершена очень долгая и кропотливая работа над моделями НПС. В ходе второго теста, который мы планируем начать в ближайшее время, они будут полностью протестированы; - По результатам первого этапа ЗБТ выявлены недочеты по новому интерфейсу, которые к сегодняшнему дню устранены; - Продолжалась работа по звуку: переписана пара сюжетных композиций, добавились новые звуки оружия, дополнена сюжетная озвучка; - Продолжается отработка списка исправлений, составленного после первого теста; Работа не стоит на месте и продолжается, по мере возможности! Да, это не быстрый процесс, но желание довести ее до конца у нас не исчезло. AP-PRO Team
-
1 балл
-
1 баллtvorog8088 будут огребать или очень сильно огребать, а заплатить за игру нам придется, пока какой нибудь красавчик не сольет
-
1 баллРелиз теперь обещан на начало 2024 года, вряд ли существенно что то изменят в лучшую сторону, одни мутанты чего стоят, убогие, перенесенные с первого сталкера и т.д. даже грешно смеяться с этого a masterpiece
-
1 баллДрузья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
-
1 баллГруппа ВК Название: S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: RBSS Team Дата выхода: 30.06.2018 Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018 Небольшая сюжетная модификация, имеющая в себе одну, глобально доделанную локацию и новый, косвенно переплетающийся с оригинальной игрой сюжет. • Внимание! Проект является первой работой авторов! Пусть это послужит некой поблажкой некоторым недочетам!
-
1 баллЕсли бы ОП 2 была бы короткометражкой... Дополнительный сюжет встраиваемый в оригинальный ТЧ не контрастирует, а это самое главное. Так как в основном при добавлении доп.сюжета эта скатывается в разрушение концепции и как будто пришили плавник сухопутному существу. Что мы имеем? Стрелок ну или Меченый, берется за задание на поиск документов, который стартует на Кордоне. И вся цепочка дальнейших заданий (которые очень хорошо организованы и имеют умеренную трудность выполнения, что безусловно огромный плюс, это не мод в котором закинут документ в такие дебри, которые без гайдов невозможны, берем к примеру снова ОП, да я не случайно вечно его упоминаю) будет проходить по всем локациям, некоторые задания не входят в эту "Основную цепь" а являются второстепенными, но их особо не много. Основной сюжет приводит нас к поиску загадочного артефакта, на котором и завязывается сюжет модификации - да, я понимаю, поиск артефакта выглядит не особо новатарской в плане сценария сюжета, но повествование в диалогах и логические концы заданий, дают простому на вид заданию поиска артефакта больший вес заинтересованности, что и нужно любому игроку. Ну а вся концовка кажется не до конца проработанной, и оставляет вопросы, на которые к удивлению можно найти логические ответы, исходя из того как сильно внимательно вы читали диалоги. Сюжет очень даже не плох. Графически не уверен что применялись именно текстурные паки, и т.п. для красоты плюшки, по крайне мере я не заметил. Ну а оружейный пак неплох, правда зачем столько тонн оружия если это не ОП? Но с другой стороны, поиск лучшего оружия, исходя из той какая у тебя, неплохая мотивация опробовать все пушки. Ну а карты вполне достойно дополняют сюжет, и имеют адекватное кол-во заданий в каждой из новых, а именно по одной или две, в основном, заданий на карту. Тут тебе и пещера, (Привет, солянки, ОП) лаборатории, леса, поля.. ну короче есть что посмотреть. Звуковая часть не режет слух, а именно касаемо озвучки.. Ну а музыкальное составляющее... вкусовщина, за неё я не могу осуждать автора мода - Не нравится музыка? Можно же дернуть бегунок в настройках. Мне понравилось косить монолитовцев в Саркофаге под Цоя. И кстати, фоновая музыка в экшн-сценах вполне неплох, но я сейчас имею ввиды сцены, а не каждая встреча с врагом (Ох уж этот ОП, черт меня дернул сегодня к нему отсылаться) Ну и конечный ролик, мое почтение.. не каждый сумеет так сыграть, актер по-любому снимался. Геймплейно мне понравилась отдача у оружия, обычно я видел отдачу которая косит ствол либо вверх, либо вниз... но тут косит хаотично, и я честно удивлен, так как впервые это вижу в модификациях. Это твоя заслуга-как разработчика- или это входило в оружейный пак? Мне было приятно стрелять из оружия, а это самое главное. Ну, следовательно похвалил я знатно, а почему не 10/10? Оптимизация дала сбой.. увы, ещё раз увы, тысячи раз увы. Да, в начале игры разработчик как-будто проверяет игрока на прочность, выдавая вылеты через каждый переход. Всегда.. и это продолжается десятки раз, но ближе к середине "Основного сюжета модификации" у меня пропали вылеты.. Колись разработчик, ты это специально сделал? В заключении благодарность за проделанную работу, модификация получилась скорее хорошей, чем плохой. Так как она по-началу дает слишком много сюрпризов в сюжете, и в оптимизации, которые очень сильно могут оттолкнуть от прохождения. Благо мне повезло что я вчера соскучился по сюжету оригинального ТЧ. А иначе.. страшно даже подумать, что я мог тут написать в порыве гнева с выбранным пунктом - "Только начал играть"
-
1 балл