Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 8 баллов
    Сборник фанатских модов и аддонов для True Stalker В данной теме будут собираться различные народные правки, моды и аддоны, сделанные для модификации True Stalker! Ждем ваши работы, которые можно оформить в посте.
  3. 7 баллов
    True Stalker: фанатские моды и аддоны
  4. 5 баллов
    А должны были? Спрашивается с какого такого?) Тот кто поставил кал, который он выложил - сами виноваты. Дополнено 1 минуту спустя Прийти хрен пойми к кому и ПРОСИТЬ не распаковывать и не выкладывать. Ты себя слышишь вообще?
  5. 5 баллов
    @aka_sektor распаковщик не работает потому что хотели сократить количество ковыряльщиков насколько это возможно, кому надо разобрались как вытянуть ресурсы. Всем, кто занимаются ковырянием или ставят сторонние правки, мы не сможем помочь исправить их проблемы, потому что у нас хватает проблем, которые создали мы за время разработки. Куча народа ставит сторонние правки, а потом присылает неведомые репорты: мы пытаемся воспроизвести их проблемы и, как показала практика, очень большую часть из них создают всякие спавнеры и быстрые телепорты между уровнями и бог знает что ещё. И, самое стрёмное, хрен поймёшь сразу, кто играл с читами, а кто смолчал и сделал вид, что у него реально баги какие-то, а потом разработчики сидят и ищут проблему, которой нет. С десяток часов уже убили на подобные вещи, просто чтобы воспроизвести ваши баги, не говоря уже о том чтобы их пофиксить. Дополнено 5 минуты спустя А ещё я выпал с того, как гениально придумали с распаковщиком ОП 2.1 - там просто скрипт, который запускается в игре, чтобы она распаковала САМУ СЕБЯ. Это такая лютая дыра... :D Из игры можно управлять операционной системой по сути, хотя мало кто это использовал, судя по вышедшим проектам за всё время. Ох уж эти луа возможности...
  6. 4 балла
    Тема создана для того, чтобы вы могли делиться с сообществом своими скриншотами из модификации True Stalker! Лучшие кадры мы будем публиковать в официальном сообществе мода.
  7. 4 балла
    Если у вас проблемы, то клоун тут кто-то другой.
  8. 4 балла
    Это болезнь большей части игровых разработчиков. Поэтому такие, как китайский FLING или сталкеровский БОСС, всегда будут любимыми и уважаемыми людьми, они дают людям возможность играть так, как они хотят, а не так, как тебя хотят заставить (безусловно в любом продукте есть какая-то необходимая концепция, над которой усердно работали разработчики, но люди все разные, каждый, может быть, хотел что-то изменить, именно поэтому родилось МОДостроение, поэтому игры получают долгую жизнь). Тебе скажут дежурную фразу: "Не нравится - проходи мимо", а я сам хочу решать куда и как мне проходить. Главное сколько бы разрабы не упирались, результат всегда один и тот же, а они все равно, тупо не пробиваемы.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Мод пройден,авторам спасибо,концовка сильно разочаровала,пройти еще раз никогда не захочется...
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Отлично, как наберётся достаточно аддонов и нагуляется аппетит, вернусь к перепрохождению мода Ну и оставлю тут, если вдруг кто не видел
  13. 3 балла
    3 проблемы игры : как запустить игру от админа? как установить патчи? и почему игра не запускается требуя какой то опен олл? и это уже почти 500 страниц
  14. 3 балла
    Мод действительно интересный и, что важно, сделан качественно. Все проблемы, с которыми я столкнулся сразу же фиксились уже выпущенными патчами. Время от времени я возвращаюсь в этот мир, но не часто закидываюсь модами, потому что они зачастую перегружены и в них попросту не особо интересно играть, т.к. больше войны с багами и чересчур выкрученной сложностью, причем именно что искусственной. Тут же действительно неделька интересных приключений в хорошо знакомом мире. Действительно затягивает, но, конечно же, сценаристу нужно задуматься над тем, что он хочет показать. Если смотреть на игру, как на модификацию - вопросов нет, интересно разочек пройти. Такое сюжетное приключение, полностью линейное, где нужно идти куда скажут, стрелять куда покажут и не сворачивать с рельсов. Впрочем, напишу и те вопросы, что не покидали меня от начала и до конца. Посему с точки зрения проделаной работы, то 10 из 10, но сценаристу нужно подумать над тем, что он пишет, потому что с такими сюжетами вряд ли получится попасть на должность сценариста в какую-то крупную компанию. Для одиночного прохождения мода впрочем хорошо.
  15. 3 балла
    user.ltx удалял? Дополнено 8 минуты спустя Нужно выполнить задания: сорвать сделку (на Юпитере которая), освобождение группы Славика Снегиря, меткий стрелок (у Борова с бутылками от водки), проверка на прочность (Викингу помочь пройти испытание)
  16. 3 балла
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  17. 2 балла
    Название мода: Я не умру в туалете Платформа: тень чернонобыля тип мода: супер дупер шмупер трешъ
  18. 2 балла
    Выход крупных модов это всегда праздник, как для игроков, так и для самих разработчиков. В честь выхода долгожданного True Stalker, было создать данную тему о пасхалках. В чем суть данной темы? За время разработки модификации было добавлено множество различных отсылок и пасхалок. Какие-то найти легко, а какие-то не очень. Идея в том, чтобы вы прислали скриншоты тех пасхалок или отсылок из игры, которые нашли. Небольшая рекомендация - желательно прятать ваши скриншоты под спойлер. Это уменьшает размер сообщения и лишний раз не портит всю интригу тем, кто решил найти все самостоятельно. Удачной охоты!
  19. 2 балла
    Огромный набор референсов на 2К с лишнем фотографий, который я собирал для переделки тени Чернобыля в рамках перезагрузки моего проекта NS Project X, но так как проект никому не интересен, а следовательно я ухожу от сталкера делать свои игры, то публикую этот сет референсов здесь. В паке представлены самые различные классы фотографий, от фотографий из реальной ЧЗО и от самих GSC в том числе, до различных климатических зон, референсов для эффектов, схем ЛЭП и мистики низшего порядка. Картинки пережаты в JPG чтобы уместиться в 2ГБ места, но у меня есть исходники в PNG на 8ГБ, если кому-то надо, может скинуть мне денег на трафик чтобы я отправил архив с исходниками. Использовать можно по большей части как источник вдохновения или примеры того, как можно наполнять различные уровни, не пригодно для фотореалистичных текстур.
  20. 2 балла
    срач в комментах треш мода)что может быть лучше)
  21. 2 балла
    Торгашу доки, он отправляет к Гамзату медику. Дополнено 0 минут спустя Там как антенки на карте.
  22. 2 балла
    Адаптация на OGSR будет?
  23. 2 балла
    Не все так однозначно после 6 главы
  24. 2 балла
    Чисто мое ИМХО: 1) Жесткого хардкора нет, на Мастере есть опасность и в некоторых моментах придется попотеть, но в целом мод не очень сложный. 2) Сталкера в основном сидят на базах, нет толп, которые ходят везде и всюду, но отдельные отряды встречаются. Мутантов тоже к сожалению не то, чтобы очень много. В целом более-менее похоже на то, как было в ТЧ, но симуляция менее активная (нет особо передвижений персов по точкам). 3) Я бы сказал да, тут основное это сюжет. 4) Есть немного лишней беготни. У меня лично это этого не бомбило, я видел гораздо хуже (от одной мысли о модах Зауруса в дрожь бросает). Тут обычно все в рамках одной локации, максимум одной с половиной. так что я бы сказал все в рамках разумного. Но некоторые моменты с беготней есть, это да.
  25. 2 балла
    Like every year, I'd like to thank all the members of this forum, the modders and the designers who do such a fantastic job. I'm grateful for all your help, even though I've had some unanswered questions/messages, but there haven't been many. HAPPY NEW YEAR 2024 Peace and love
  26. 2 балла
    Да он , если честно, не удобный, там артефакт фиг разглядишь, красная точечка крошечная. Особенно если в термо ползаешь, там блин итак все красное и эта точка красная , невидно ни фига, я велесом пользовался Дополнено 2 минуты спустя Друже, так не мне это надо)) Я ведь отвечал другому товарищу, ты ему это пиши, я та уже прошел игру )) Дополнено 6 минуты спустя Я бы им предложил сделать как в Аномали Custom , там у сварога артефакты видно, и в термо красный спект его не перекрывает. В общем точку эту как-то то ли увеличить, то ли поменять.
  27. 2 балла
    vasyan54636 1920 mb максимум, ограничение самих .db архивов, в теме компрессора уже обсуждали этот вопрос
  28. 2 балла
    Очень весьма не нужно. Прошареный компилятор более 2гб не делает.
  29. 2 балла
    Если бы вы сами создали безопасный спавнер, или работали бы с создателями читов (с Боссом) чтобы создать спавнер и прочие правки, которые не ломают сюжет, а не прятали все и вся, таких проблем было бы гораздо меньше. На сайте запретили постить правки, потому все просто ушли в другие места. А потом дурачки приходят и жалуются вам, тратят ваше время, и не понятно, что кто ставил, что вообще могли поставить и т. д. Но ведь отчасти сами создали такую проблему себе: это как борьба с алкоголем - жесткие запреты просто ведут к нерегулируемой, некотролируемой ситуации, где все травятся паленым самогоном.
  30. 2 балла
    гуд . с Новым годом) тоже гуд. с Новым годом)
  31. 2 балла
    @Xottab_DUTY - за OpenXRay, отзывчивость и готовность всегда помочь советом. @I am dead - за регулярную помощь @AziatkaVictor - за Тайну Кордона @Hardtmuth - за отличную модерацию сайта @Wolfstalker - спасибо за ролики, новости по моддингу и шоукейсы @AsuraH - за крутые, качественные анимации @ggGhosTt - за помощь и крепкую мужскую дружбу @Hrust - за крутые фичи по UI, а также за помощь @Alexander_javascript - очень классный звуковой аддон Advanced Soundscape. Уши в экстазе
  32. 2 балла
    Здравствуйте, товарищи игроки! Вот и прошел 2023-й год. Год релиза модификации Беларусь. Благодарим всех тех, кто играл, кому понравилось и не понравилось, всех тех, кто своими баг-репортами помог сделать модификацию лучше и всех тех, кто ждет релиза второй половины модификации в грядущем крупном обновлении. Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и желаем вам всего самого лучшего, а нам удачи с разработкой патча. К сожалению, мы не успели оформить для всех игроков несколько приятных подарков до Нового Года, а поэтому ожидайте их в течение новогодних каникул. С Новым Годом!
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Такой выбор сделало сообщество.
  35. 2 балла
    Поздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
  36. 1 балл
    Pepel Если ты про конвертер как устанавливать то нет, везде одинаковая установка вроде. Просто кидаешь конвертер свой в корневую папку с сдк и настраиваешь путь к сдк-ошной gamedata и к папке levels. Если ты про сдк то видео есть у Павла.
  37. 1 балл
    вот кстати, у меня вылеты были при переходе. Два дня ковырялся, в итоге дедовскими способами стал компилить
  38. 1 балл
    BarmaGlot забыл написать про пачи Дополнено 0 минут спустя И вообще давно уже пора сделать торрент со всеми пачами официально, без установщика
  39. 1 балл
    Регулярные вылеты при переходах на локации Версия 3.5 с аддонамиlogs.rar
  40. 1 балл
    Ufolog https://vk.com/wall-200916912_3791
  41. 1 балл
    Чем круче? Убойностью? Точностью или чем то еще? HK MR308 не до снайперская пуха, FN FAL модернизированный - штурмовое оружие. У них ниша применения чуть разная. Если брать снайперское, то там по местам можно поставить так: SAKO TRG42, СВ-98, СВД. Штурмовое: HK-417, FN FAL мод. АК-103, ВСК-98. У ПКП, ПКМ, РПК отдельная ниша. Если брать смешанные действия, то связка в первом слоте ВСК-94, во втором СВУ-А. НУ, это чисто моё мнение, а так каждый ставит свой приоритет от целей и похождения мода.
  42. 1 балл
    Понятия не имею о чем ты, распаковываю отдельно файл. Например, True Stalker\content\resources\xlocalization.db А вот также отдельно файлы content\patches\xpatch_ts_04.db с пустой gamedata. @Overf1rst вова скинь распаковщик!
  43. 1 балл
    Треш моддинг который мы не заслужили, в топку.
  44. 1 балл
    крайне рекомендую в посленовогоднее похмелье, ощущения незабываемые
  45. 1 балл
    gamedata время 1-10 ссылка gamedata время 1-1 ссылка screen 1 ссылка screen 2 ссылка screen 3 ссылка all ссылка -------------------------------------------------------------------------------------------------- Чтобы поиграть в мод, нужно брать только gamedata.db_99_main. Аллспаун (распакован) нужен только тем, кто хочет что-то посмотреть и возможно добавить себе в мод. Если кому-то что-то в аллспауне понравилось, то можете брать и выкладывать в своих модах без моего упоминания. Ссылки обновлены. Новая игра обязательна. Не забудьте удалить цифры в названии геймдаты.
  46. 1 балл
    есть два вопроса 1. Можно что-то сделать со спавном монстров? Он слишком жесткий. Бегаю по первой локе, дохожу от сидора до элевтор ,там десяток тушканов. Убиваю. Далее едва захожу за насыпь. Возвращаюсь...СНОВА ДЕСЯТОК ТУШКАНОВ. Убиваю. Бегу к Сидору, сдаю квест, беру следующий. Снова бегу через элеватор....СНОВА ДЕСЯТОК ТУШКАНОВ. ЧЗН? Зачем так делать и как исправить? Пусть спавнятся хотя бы при смене локи!!! 2. Что-то с военными на насыпи - Шел от сидора по квесту сборов артефактов. Насыпь с военными обошел мирно справа, а когда возвращался - слева через туннель. Все ОК. У Сидора поспал иду снова к насыпи, а там военные меня уже убивают только на подступи. Почему?
  47. 1 балл
    Nekich Мы уже поняли. Зачем это повторять в 5-10 раз?)
  48. 1 балл
    Гид подсказки по модификации сталкер True Stalker от TOP SECRET Всем привет! Тут вы найдете подсказку по каждому заданию. плейлист со всеми гайдами и подсказками https://rutube.ru/plst/351556 Как установить патч фикс для ТРУ СТАЛКЕР Установка патча для True Stalker
  49. 1 балл
    Трудно что-то сказать, много воды утекло с тех пор. Возможно был задан вопрос - "может ли мод выйти в этом году" и был ответ "может". На самом деле, даже в теории допил контента растянулся бы за пределы 2018 года точно. Ну так SA же. Версия 0.7 была релизнута под НГ 2018, если не ошибаюсь. Чтобы ее релизнуть пришлось перелопатить весь контент, сделанный в период с 2011-2018 г. При этом разделив, что куда. А это было очень муторно, я так скажу. Куча моделей, каких-то текстур и прочего, полный бардак. Все было не доделано. На примере мутанта-карлика: не было финальной модели, точнее было две штуки, в одной сделан меш, в другой анимации, какие-то исходники, надо разобраться, что новее, актуальнее (прошло несколько лет, уже толком не помнишь ничего, ибо делалось в стиле фрозяна - для видео-отчетов на ап-про). Звуки не готовы, вроде есть какие-то записи wav, но под сталкер не переведены. Конфиг от кабана (внезапно), целый вечер настраивал скорость передвижения в разных состояниях под анимации. И так с каждой подобной херней. Апгрейд оружия - не доделан, система есть, конфигов нет, ремонтников нет. Диалоги по ПДА есть, но вылетают, а фича заявлена. Сон работает через жопу, баги с обновлением погоды, пришлось разбираться с движком. По машинам тоже все в разной степени готовности, тот же БТР, вроде как стрелял, но куда его девать (это потом я уже придумал его отправить воевать на ЧАЭС в составе штурмовой группы). И это не говоря уже о том, что половина Бара не имеет динамического освещения, и вообще геометрия от 2571, оказывается, не содержит Арену и тайники... Понятно, что все это точечно пришлось восстанавливать. На самом деле, абсолютно каждый кусочек мода не имел финальной готовности и все это нужно было прочесать. Папка за папкой. Но параллельно ведь и все, что сделано для PZ было под ревизией. Впрочем, там тоже пришлось убить много времени на текстуры, шейдеры, да и конфиги с моделями тоже. Параллельно траблы с организацией правок движка, потому что все велось в каком-то убогом SVN, пришлось переводить на гит и собственно гитхаб. Далее реорганизовывать проект, убирать мусор, писать документацию, чисто на нее ушло несколько месяцев. Весь этот процесс шел вот как раз с середины 18 года, по конец 21, если я все правильно помню. А потом 22 год, в этот год почти некогда вообще было работать над модом, думаю не у одного меня. В начале этого года и до середины уже финально шлифанули SA, чтобы уже до конца закрыть с ним вопрос.