Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2024 в Сообщения
-
5 балловЧестно как бы там и что у них но я за сталкер топлю все время.. но иконки и инвентарь отвратительны ужас , как черновой вариант какой то. Но как такое возможно если в тч чн зп на дефолте лучше ?
-
5 балловИтак, я подготовил платформу в виде своего форка, теперь пересаживаю на него лично свои изменения по OLR, пока что отбросив всякий васянокод от дидов. После затыкания вылетов постепенно буду переносить необходимый по части движка контент. Таким образом, ванильный код останется на месте с минимумом лишнего, и такое уже проще отлаживать, свои-то ошибки я знаю, а вот от дидов код лучше не видеть. Вот правда, тяжело было себя заставить что-то вообще здесь делать, открывал солюшен мода, плакал и закрывал, откладывая это дело, но пока что задачек у меня по ренлучу нет, вот и решился на такое именно сейчас.
-
4 баллаВсем привет. Извините за долгое отсутствие. Пришлось срочно уехать в долгую коммандировку и доступа к компьютеру не было. Приехал с неделю назад. Сейчас вернулся к проекту. Есть время им заниматься. Постараюсь доделать и если, что-то не успею или не доделаю выпущю как есть. Затянул ужас как на долго и мне если честно стыдно за это. Но это все из за отсутствия времени и определенных ситуаций. Уж извините друзья. Подзабыл многое за время отсутсвия, но потихоньку вливаюсь в процесс.
-
4 балла
-
4 баллаДай бог. СССР на 10 лет уступал в технологиях. А сейчас их вообще нет. Зачем нам технологии, если мы лодыри все? Мы даже семена пшеницы закупаем за рубежом. Умеет только форумы проводить, плясать и клянчить инвестиции.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаПодробности: Firefox detected a potential security threat and did not continue to ap-pro.ru because this website requires a secure connection. Как это вообще произошло? Ставь лайк если тоже было (проблемы с доступом к сайту)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДобавили красок персонажу, это хорошая новость. А то выглядел как полоумный, если честно.
-
2 баллаAnomaly Origin Платформа: Anomaly 1.5.2. Автор: Vor Metalla Версия: 2.0 (04.11.2024) Описание: Anomaly Origin - очередная сборка для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2., включающая в себя более 150 различных аддонов и направленная на изменение геймплея, визуала и т.д. Главной же идеей сборки является возвращение и преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Главным (базовым) аддоном в сборке является Old World Addon за авторством Chocohex. Следовательно многие аддоны сделаны специально под него. Также некоторые аддоны были взяты из сборки Mystic от sqnxk'а и некоторых других сборок (EFT, Anthology, Forgotten Zone). Графика: OWA заменяет ванильные скайбоксы на оригинальные и билдовские. Аддон RAW улучшает освещение в игре. Также аддон ATO, Aydin Grass Tweak и другие заменяют текстуры окружения. Оружейка: OWA заменяет всё оружие на оригинальные сталкерские пушки из FWR и добавлены анимации из Gunslinger (by Лесси). Геймплей: Ключевые изменения произошли в игровом процессе благодаря аддону OW. Он стал более "рационализированным" и приближенным к оригиналу. Были убраны практически все "мусорные" предметы (клеи, шкатулки, бумажки, журналы и т.п.). Экономика также стала похожей на оригинальную. Изменены параметры брони и эффектов, вырезана жажда. Добавлены анимации переодевания костюмов, шлемов, и использования предметов. Новая система тайников взята из серий видео Фладара. Тайники наполнены только с наводкой (т.к. были имбалансными). Добавлен мод на длительный обыск.! Скриншоты: ВНИМАНИЕ! Я ищу модера, который поможет в дальнейшей поддержке и доработке сборки. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (Сервер в Дискорде): Дискорд Установка: ВНИМАНИЕ!!: Перед установкой отключите брандмауэр, антивирус и прочее. Также добавьте будущую папку со сборкой в исключения антивируса. Для начала вам потребуется чистая Аномали, обновлённая до версии 1.5.2. Затем распаковать в папку с чистой Аномали архив Addons (В зависимости от рендера, на котором вы будете играть) с заменой. Далее распаковать архив Mods в папку с Аномали и запустить МО2. В конце выберите профиль в МО2 для нужного рендера! ВНИМАНИЕ!: Для распаковки использовать только 7zip!!! Если вы используете другой архиватор, не пишите, что у вас игра не работает!!! Ставить ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ Аномали!!! Патчи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Ссылка на архивы с аддонами: Гугл диск
-
2 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Controller Edition Дата: 31.05.2024
-
2 баллаПриветствую, Ap-Pro! Давненько я здесь не появлялся, много воды с тех пор утекло) Позвольте небольшую интерлюдию на минутку времени) Ну а теперь о самой игре: НАЗВАНИЕ ИГРЫ: VOID STEALER BODYCAM HORROR ЖАНРЫ: ACTION SURVIVAL HORROR OPEN-WORLD ВОТ ТУТ СТРАНИЦА В STEAM ВОТ ТУТ YOUTUBE-ТРЕЙЛЕР А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ARG-ИГРА, ЕСЛИ ЛЮБИТЕ ЗАТЕЙЛИВУЮ КРИПОТУ ОПИСАНИЕ: Выживите во враждебной глуши Кластера в свирепом бодикам-трипе в поисках источника таинственного Дельта-излучения. Используйте его силу, чтобы превратить себя в смертоноснейшего охотника и выбейте всю дурь из страшнейших ужасов мультивселенной. Void Stealer - это хардкорный одиночный бодикам экстракшен шутер с экспериментальным режимом 144 FPS, атмосферой хоррора и элементами выживания в опасном открытом мире, где смерть вашего персонажа означает полную потерю прогресса. Исследуйте ужасающий Кластер - заброшенную запретную область, опустошенную таинственным Дельта-излучением, чьи секреты охраняют враждебные войска и внеземные сущности. В этом походе вы не будете ограничены одними лишь знакомыми пейзажами вашего родного мира - отправляйтесь за порог нашей планеты, в неизведанные Измерения Пустоты, найдите драгоценный Квазар и успешно покиньте Кластер. Помните, что каждый ваш последующий визит может быть другим - случайная выборка альтернативных пре-дизайненных элементов игрового мира разнообразит ваши приключения в самых неожиданных местах (рандомизация работает при первой загрузке каждой игровой сессии). Узрите невообразимое своими глазами Фотореалистичные текстуры окружения, продвинутое объемное динамическое освещение с тенями в реальном времени от множества источников света и детальная симуляция различных погодных условий с реалистичным физическим поведением эффектов частиц создают картину невероятной красоты на вашем экране... Которую вы увидите сквозь линзу бодикамеры! Не просто дешевый и скучный эффект рыбьего глаза, как во многих других играх, а комплексный и удобный бодикам-контроллер, специально разработанный для этой игры, отлично подходящий для напряженных боев и даже 3D-платформинга. Виденье, созданное не просто художником, но также и профессиональным дипломированным оптиком, воплощенное с помощью самых лучших и проверенных графических технологий и реалистичных анимаций камеры. Ориентируйтесь в дикой природе своими ушами Ищите журчащие источники чистой воды и трескающие костры для приготовления пищи. Выслеживайте диких зверей по их шагам и избегайте нежеланных противников. Высококачественный звук со множеством независимых источников станет вашим вторым зрением, а иногда даже заменит первое. Абсолютно новый уровень планирования выживания в вашем сознании. Это игра, где мощная звуковая карта и продвинутые игровые наушники погрузят вас в леденящие ASMR небеса как никогда ранее. Прочувствуйте на себе каждый удар судьбы Уникальная система повреждения Screen Space Suffering, разработанная специально для повышения атмосферы бодикам симуляции, позволит вам ощутить каждый удар, каждую пулю и каждую потерянную вами каплю крови (вы буквально будете хлестать ей на окружающее пространство в случае кровотечения). Повелевайте запредельными силами Накапливайте драгоценную Дельта-энергию, добывая Пульсары из искривленных областей вредоносного межпространственного излучения, чтобы тратить ее на особые способности вашей экипировки, включая антигравитационные прыжки, ускорения, рывки в воздухе и даже замедление самого времени! Измените правила игры в хоррор и превратитесь из хрупкой жертвы в смертоноснейшего охотника. Обуздайте лиминальный кошмар Исследуйте сводящие с ума Лимиринты - вечно меняющиеся лиминальные пространства, искаженные Дельта-излучением, которые содержат как множество опасностей, так и уникальную награду - укрытый в самом сердце Лимиринта могущественный Лиминар, увеличивающий ваши Дельта-способности. Ужасайтесь во всех направлениях Совершите свою личную бодикам вылазку в большой и высоко детализированный враждебный открытый мир, созданный из микса вручную сконструированных локаций, рандомизации и процедурной пре-генерации ландшафта. Никаких персистентных мини-карт или магических компасов - используйте положение солнца и направление ветра для навигации в глуши, или платите цену драгоценной Дельта-энергией за каждый взгляд на маркеры известных локаций с помощью Дельта-сканирования. Но не только ценные ресурсы станут вашей наградой за столь тяжелое исследование - находите цифровые заметки и расследуйте леденящий кровь лор полностью новой авторской вселенной, сотканной из уникального коктейля хоррора, современной городской мистики, научной фантастики и пост-апокалипсиса. Каждая новая игровая сессия выдает один из альтернативных пресетов мира, где вы можете найти отдельные клочки устрашающих мультивселенских знаний. Спойлер: вы не в безопасности даже во время чтения. Сбросьте все оковы современности НИКАКОЙ трассировки лучей, НИКАКИХ супер-высоких системных требований, НИКАКОГО экстра мусора... Только восхитительная ААА-подобная графика в нативном разрешении с экспериментальным режимом 144 кадра-в-секунду*, основанная на лучших технологиях движка Unity. И да, вы правильно прочитали предыдущую строчку - современная игра с восхитительной графикой на движке Unity... Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНО!** (* Экспериментальный режим 144 FPS работает как задумано только при наличии 144 ГЦ монитора и соответствующего оборудования, и должен быть вручную включен из внутриигрового меню, но игра также отлично оптимизирована для работы в обычном режиме 60 FPS с классическими мониторами) (** Без вранья, я клянусь!)
-
2 баллаЗдорово, что ты не забил на эту версию. Дополнено 5 минуты спустя Кефир По моей просьбе strawflux прикрутил к ЗП1 (правда к прошлой версии) звуки сервоприводов экзика и звуки ходьбы по лужам. step_sounds.zip
-
2 баллаНе хочу кормить вас завтраками, увы. КТТС... Хочу впихнуть в сборку по максимуму контента, а времени свободного не так уж много.
-
2 балла
-
2 баллаСтало доступно обновление модификации до версии 1.5.3. ВНИМАНИЕ Многие аддоны, ранее созданные для версии 1.5.2, потребуют обновлений для стабильной игры на 1.5.3. Anomaly 1.5.3 – это самостоятельная модификация и полноценный УЖЕ ГОТОВЫЙ репак, не требующий наличия оригинальных игр трилогии, поэтому ни в коем случае НЕ устанавливайте модификацию НИ поверх оригинальных игр трилогии (ТЧ, ЧН, ЗП), НИ поверх уже установленной 1.5.2. Также не используйте устаревшие аддоны, предназначенные для версии 1.5.2 и не проверенные на 1.5.3, так как вы рискуете столкнуться с проблемами и вылетами. [ ССЫЛКИ ] Магнет-ссылка для 1.5.3 ModDB [ УСТАНОВКА 1.5.3 ] - Создайте пустую папку в удобной для вас директории; - Распакуйте версию мода 1.5.3 в созданную папку; - Проверьте наличие обновлений (на текущий момент таких нет); - Запустите лаунчер, выберите подходящий рендер (и AVX, если ваш процессор достаточно мощный); - Запускайте игру (После установки и перед последующим запуском игры уже с графическими аддонами обязательно очистите в лаунчере шейдер-кэш). [ ОБНОВЛЕНИЕ ДО 1.5.3 С ВЕРСИИ 1.5.2 ] (имейте в виду, что через пару недель срок ссылок истечет, так что это временная мера) - Скачайте и распакуйте Обновление 1.5.3 (GDrive) поверх 1.5.2; - Скачайте и распакуйте патч 1 для 1.5.3 (GDrive) поверх 1.5.3; - Скачайте и распакуйте патч 2 для 1.5.3 (GDrive) поверх предыдущего. - Запустите лаунчер, выберите подходящий рендер (и AVX, если ваш процессор достаточно мощный); - Запускайте игру (После установки и перед последующим запуском игры уже с графическими аддонами обязательно очистите в лаунчере шейдер-кэш). [ ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В 1.5.3 ПО СРАВНЕНИЮ С 1.5.2 ] +Патчи:
-
2 баллаЗдравствуйте, уважаемые авторы самого лучшего мода на сталкер! У меня к Вам просьба, являюсь счастливым обладателем steam deck и нас большое комьюнити любителей поиграть в сталкер, пожалуйста, добавьте в следующем обновлении управление контроллером, а я обещаю продвинуть сборку на профильных сайтах игр на деку! Уж очень хочется поиграть в этот божественный мод на богоподобной приставке! Спасибо за понимание)
-
2 баллаdumidum ИЗВИНИ я тебя перепутал с Denikius . Понаделали туда -сюда, морочат голову писатели туды их в качель.
-
2 балладействительно, зачем на сайте про сталкер новости про сталкер. лучше обсудить сборку на аномали Дополнено 0 минут спустя в японии, но в компании с кучей других челов, видимо не до того
-
2 баллаУбить "крысу" Князь даёт квест, при выбросе может в ангар свалить
-
2 баллаВсем привет! Нашёл противоядие от неубиваемых мерков с флешками- Спас 12 "Paradox"
-
2 баллаДурдом на выезде. С каждым постом и по трейлерам-видосом С2 на сайте, у меня падает планка уважухи к Вульфу. Выйдет- релизнёшь! Сколько можно уже эту "бабочку"лохматить?!
-
2 баллаНу а что ты хотел ежели Сид главный кидала в зоне !?кстати кровяные камушки лучшее будет сменять у проводника на патроны к сву - у сида весь обмен обман Дополнено 2 минуты спустя у меня было когда грохнул кровосисю то потом сверху спрыгнул в створ ворот и там нашел чумадан
-
2 баллаВ игре есть некий "распорядок дня" и ночью лучше ничего не мутить
-
2 баллав количестве отряда их 6, а для прохода квеста надо 8 их убить - не пройдешь при любом исходе. Отряд засады на свободу должен выжить при любом случае для прохождения - этого квеста. И кто их убивает, не важно... Хоть сами свободовцы или главный герой.
-
2 баллаПереношу необходимое на рельсы своего форка. Дополнено 20 минуты спустя Итак, я в меню, но это лишь начало.
-
2 баллаБольшое спасибо, Hunter! Дополнено 2 минуты спустя Огромное спасибо, N42! Надеюсь, игра понравиться, когда сможешь ее опробовать! Освещение необычное, да, я вот именно и хотел поэкспериментировать, сделать что-то занятное и запоминающееся) Музыка была куплена специально для игры, ее будет больше в последующих обновлениях) Но уже сейчас на разных локациях и в разных биомах играет разная музыка, и ее довольно много.
-
2 баллаГашу Черепа на АС и его компанию, только после первых выстрелов свободовцев и все засчитывается и иду к Лукашу.
-
2 балла
-
2 баллаВключить ее обратно? Там бинд есть просто на ее отключение. Вроде бы Z. Тоже случайно нажимал. Дополнено 3 минуты спустя По описанию конкретно на год мод похоже. Так что пробуй отключить через дебаг меню. Дополнено 4 минуты спустя Там в инвентаре посмотри, есть полоса заполнения потребностей. На сон, еду и жажду три штуки. Индикаторы просто довольно поздно появляются. Тем более желтые Дополнено 5 минуты спустя Маскировка-то включена? По умолчанию она выключена. Дополнено 7 минуты спустя Именно по времени или же после действий? У меня было такое при открытии лутбоксов. Я просто анимации там отключил. Как я понял, худу не очень нравится, когда его другие моды выключают/включают.
-
2 баллапросто точно незнал как правильно написать, пришлось это написать обычная рисовалка, как мы знаем от старых ос виндовс Дополнено 3 минуты спустя путин хочет нас лешить всего, так как путин знает одну страну где нет технологий, и хочет сделать также и в России - как говориться ссср возвращает Дополнено 6 минуты спустя российский акаунт пс4, нинтендо свич давно не работает, пс5 не так давно российский аккаунт не работает.
-
2 баллаОн в Ангаре, а попасть туда можно через телепорт в радиоактивном доме.
-
2 баллаkaravan150 лучше старые солянки перепройти, они более адекватные чем это чудо света.
-
2 балла
-
2 баллаНа данный момент на репак также устанавливать все фиксы и правки! Порядок установки сверху вниз, согласно нумерации! 1) Загрузить оружейную сборку: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP W.P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6 (вес архива 6,94 ГБ). Установка: Удалить или переименовать имеющиеся папки bin и games в главном каталоге игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Распаковать архив с папкой "gamedata" и "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. 2) Загрузить, распаковать и скопировать патч №2 в каталог с установленным GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP W.P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6. 3) Далее, поверх всего загрузить, распаковать и скопировать (крайний!!!) фикс, на данный момент: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 (25.10.2024). 4) Установить отключение динамических новостей! (устанавливается последней, после всех фиксов и правок). 5) Создать ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin" с параметром " -no_staging -noprefetch".
-
2 баллаЖелательно вырезать эту нелепость, как и любые попытки в "хардкор"
-
2 баллаЕсли CGIM 2 был установлен через менеджер модов, то просто отключи его. Если ты установил его скопировав в основной каталог игры с заменой файлов, то только переустановка мода. P.S.) Настоятельно рекомендую использовать для экспериментов с игрой менеджер модов! Порядок установки и использования его описано в шапке темы, в разделе дополнения. Дополнено 9 минуты спустя Вышел новый Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5 (24.09.2024) Ссылка на пост.
-
1 баллЯ поспал 8 часов и у меня их там штук шесть заспавнелось + контрик и бюрер..
-
1 баллЧто же будет дальше, когда начнутся первые квесты, жратвы нет, куда то надо идти, еще и время ограничено, с жрать хочется, спать хочется, оружия нет, темнеет. Гонял бы себе в новую сборочку аномали, и горя не знал) Все там есть.Просто папка скачивается, никаких установщиков. Один раз профиль назвал и вперде
-
1 баллСаня я тож на мастере играю но неуябимых не встречал -в чику лупишь со скорострела калаша издали и падают как кегли все подряд - А так то да -дробаши в модах Хемуля завсегда стопудовубойные валыны
-
1 баллГотового метода нет, да и зачем? Через итерацию инвентаря можно. Нашёл тут в олр использование этой функции, ты всяко лучше меня понимаешь по скриптам. Уверен, разберёшься.
-
1 баллDrowBreaker , куртки для тестирования, кому-то зайдёт. Сталкерские комбезы лёгкие точно будут. Вот первоначальный список: кожаная куртка, бандитская куртка, бандитский плащ, "Заря", комбез наёмника, солдатский бронежилет, "Ветер Свободы", комбез "Долга", ССП-99, "Берилл".
-
1 балла может нинанда? может стоит остановиться? Эти ребалансы в сингловой игре нужны как мертвому припарка.
-
1 баллВ чем это заключается? Пишешь пост про то что делается патч, чел пишет что мод мёртв. Ты точно не ку-ку? Дополнено 1 минуту спустя В шапке есть решение вылета Requested audio format unsupported.
-
1 баллСделать такие рельсы, чтоб их было не видно и создавалась иллюзия жизни мира - тоже уметь надо. GSC точно не смогут.
-
1 баллУ меня три ночи, если что-то провтыкаю, то завтра поправлюсь. Тот самый сталкер есть, его можно скачать, в него можно поиграть, начинать нужно ориентировочно с 15хх билдов (точнее не скажу) и по 1865 билд. Не нужно говорить, что он у каждого свой, что его не существует и прочая, он есть, его можно скачать (любой билд в указанном промежутке), можно посмотреть, что он из себя представлял как на уровне замысла (для этого не нужны диздоки, нормальным людям достаточно посмотреть конфигурацию), так и на уровне практики. Если жизнь - это пожрать и поспать, то симуляция жизни - это симуляция пожрать и поспать. Собственно, это и есть сердцевина того самого сталкера. Про потребность во сне в другой раз (хотя в три ночи в самый раз), сейчас о потребности в еде. Каждому без исключению боту полагается иметь потребность в еде, не реальную, а виртуальную (это симуляция, т.е. имитация). Это не то, что должно быть, или что хотелось бы разработчикам, это их начальная концепция до 1935 билда. Под эту концепцию они написали код, сделали много анимаций, моделей и т.д., то, что можно видеть в билдах. Они разделили ботов на группы, кто-то удовлетворяет свою потребность в еде методом консервы, кто-то методом атаки, кто-то питается только консервами, кто-то другими ботами. Голод и насыщение в том самом сталкере имеет двойной смысл. Во-первых, это побуждающая причина двигаться по игровому миру (специально для этого разработчики сделали методы движения от графа к графу и движение онлайн/офлайн), чтобы найти себе пожрать. Если убрать голод и насыщение, то смысла куда-то ходить попросту нет в концепции того самого сталкера. Во-вторых, если бот не найдет пожрать за отведенное разработчиками время, то сдохнет и выгрузится из памяти. Это тоже симуляция (имитация) жизни, естественный отбор, выживает сильнейший, умри ты сегодня, а я завтра, и прочая конкуренция за ограниченные ресурсы. В реальности в такую игру на выживание играют не только отдельные люди в обществе, но и сами общества (народы, государства). В билдах концепция не доделана только для человека, т.к. отсутствует механизм торговли (купить консерву), ее нельзя снять с трупа (лут) и нельзя найти. В билдах сталкерня просто ходит от графа к графу и пылесосит артефакты. Но дальше мы можем включить логику, что найденные артефакты они должны были тащить торгашам, продавать и покупать консерву, чтобы выжить в буквальном смысле (не выгрузиться из памяти). Тот, кто не нашел, или не продал (не донес, пристрелили и облутали), или не донес (запаса насыщения не хватило) - тот лузер. А вот для животного мира все было доделано вплоть до анимаций. Здесь полная имитация из мира животных, жертвы (в т.ч. и человек) и хищники, которые ими питаются. Можно включить любой билд, ничего не делать и смотреть, как игра живет своей жизнью, кто-то на кого-то постоянно охотится, кого-то есть, кто-то умирает. Это и есть тот самый сталкер, который и сам умрет с 1935 билда. Технически это всего несколько значений. Это значение актуального насыщения, значение максимального насыщения, значение критического насыщения, ниже которого будет убывать значение здоровья, само значение здоровья, скорости убывания и т.д., которые есть в конфигурации билдов, и которые являются рабочими вплоть до 1935 билда. Упрощенно, у каждого бота есть некоторое значение насыщения, которое уменьшается на некоторую величину со временим. Когда значение упадет до некоторого критического значения, то на некоторую величину начнет убывать уже здоровье. В билдах этого нет, не доделали (а может и есть где-то, я не все смотрел), но логически мы можем продолжить, что бот должен заюзать из инвентаря либо консерву (увеличить значение насыщения), либо аптеку (поправить здоровье, но если насыщение осталось ниже критического значения, то количество здоровья снова начнет убывать). Для животного тоже самое и без логики, только вместо заюзать из инвентаря надо найти жертву, завалить и сожрать. Там даже предусмотрено значение расстояния от жертвы, на котором она считается съеденной (максимальное расстояние, на котором можно проигрывать анимацию поедания). Начиная с 1935 билда боты вообще никогда не будут что-то юзать из своего инвентаря, но в том самом сталкере аптека имела двойной игровой смысл, восстановить здоровье при уроне или при голоде (что тоже своеобразный урон). К слову, ошметки этого останутся, но только для главного персонажа, за которого играем мы - и голод, и уменьшение здоровья при сильном голоде (красная индикация). В том самом сталкере из билдов такое было для всех, и все боты (в том числе и мы своим персонажем) играли в одинаковую игру найди пожрать до того, как сдохнешь, чтобы продлить свое существование. Тот самый сталкер не сводится только к голоду, он вообще достаточно сложный, но при этом непротиворечивый, там нет ничего лишнего с точки зрения геймплея, все имеет смысл (кроме аномалий в их билдовом исполнении). Однако голод является ключевым фактором того самого сталкера, как мяч является ключевым фактором футбола. Уберите мяч, и футбол закончится. Собственно, когда в 1935 билде разработчики уберут голод и насыщение, то тот самый сталкер рассыпется сразу. Все остальное (юзать из инвентаря, торговля, ID, движение и т.д.) потеряет игровой смысл как метод достижения цели (выживания бота). - И имеет смысл дописать про совместимость того самого сталкера и сюжета (квестов). Если квестовый персонаж принадлежит к симуляции (а он должен принадлежать), значит он тоже испытывает потребность в еде, а значит его значения насыщения/здоровья тоже уменьшаются со временем, пока не сдохнет. Но если он попытается удовлетворить эту потребность методами, которые предложили разработчики, то это команда от симулятора прийти в движение от графа к графу. Мы помним, что важный персонаж должен стоять в одном месте и ждать нас, чтобы мы его не искали по карте для взять/сдать задание. И если прибить такого персонажа скриптами к геометрии, чтобы никуда не ходил, то либо игра скрошится по логике, либо важный персонаж сдохнет от голода (кончатся насыщение и здоровье).. Увы..
-
1 балл
-
1 баллМой личный список аниме для новичка: Харухи Харухи Харухи Flcl Лейн Дополнено 1 минуту спустя Евы тут нет, слишком банально, поэтому для взрыва мозга посоветую cat soup Дополнено 2 минуты спустя А точняк, мадока еще