Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2024 в Сообщения

  1. 13 баллов
    ЧКДЗ: Искра – Unfinished Дополнено 5 минуты спустя Ах да, в текстах будут проскакивать ошибки. Если что - заранее простите.
  2. 7 баллов
    Потом наверное выложат как пост, а пока что смотрите здесь, основная часть скринов в ВК группе но и тут с вами поделюсь чтобы сильно не забывали. Наполнил базу долга на чугунном заводе, осталось понять что делать с автовокзалом, и столовую починить, в остальном ещё чуток накидаю детализации и готово. Я шел к этому 3 года, реализовать настоящий лорный бар с промзоной. Я уж молчу про то, что в игре про Чернобыль не было самого города Чернобыль, это прям свинство.
  3. 5 баллов
    Название модификации: Позывной «Тень» Разработчик: NightLiss Платформа: ЗП 1.6.02 Время прохождения: 2 часа
  4. 5 баллов
    Ну всё короче... Залетаю на топ 1, а когда релизнется остров, он будет топ 2. Так что удачи в борьбе за 3 место, пацаны...
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    А мод то оказывается на 35-45 минут прохождения! Мод протестил - полностью проходим. Только текст в диалогах поправить немного и всё
  7. 2 балла
    До взятия задания на поиск второй группы? Дополнено 47 минуты спустя Anarch1st Такс. Забрал на Юпитере. Ливер порадовал. Сожрали. Дополнено 28 минуты спустя На научной станции жесть. Но забрал эту грозу.
  8. 2 балла
    Mark_v02 сталкер Шмырь это реально школьник. Проверено. Страницу вк находил его, ему 16-17 лет где-то. Дак б**ть, я даже такие ошибки не допускал. Со временем постоянного оценивания модов уже привычка выработалась серьёзно оценивать. Я ничего годного не ожидал, но всё равно серьёзно оцениваю. Как надо. Дополнено 2 минуты спустя И ещё зачем-то выложили версию на OGSR. Он тут вообще никакие косяки не исправит. А на OGSR видимо сейчас модно моды выпускать, вот и выложили. (зОчем? Непонятно)
  9. 2 балла
    Те, кто сыграют - пишите фидбек. Когда буду делать полную версию, возможно я учту ваши замечания
  10. 2 балла
    И тебе спасибо за теплые слова) Вот эти пункты меня особенно интересуют, учитывая нынешние проблемы с рандомными квестами, а именно они составляют основу песочницы, у нас трабла с их выковыриванием из CoC и переносом на свою платформу, ты эту систему заново делал с помощью команды? Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются "случайные события", генерирующие самые разнообразные ситуации Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен Написанная с нуля система заданий и вознаграждений
  11. 2 балла
    Простая подделка, что удаляет всю живность с Зоны. Вообще всю. Только вы и пустота. Создал этот «мод», вдохновившись другим модом Half-Life 2 Alone mod, а также вечным дискомфортом одиночества в «Сталкере». Теперь этот дискомфорт возводится в абсолют, и чем больше ты бегаешь, тем более ты себе надумываешь. Платформа: Тень Чернобыля. Установка: Закинуть gamedata в корневую папку. Ссылка на мод
  12. 2 балла
    Друзья спасибо вам за ваши комментарии. С ними веселей. Где-то, что кому-то не нравится и не устраивает, но вы тогда покажите то, что лучше. Я простой игрок который решил оторвать не только жопу от своего ПК, но и мозг. И попытаться сделать что-то. А вы то что сделали?? Скрины??? Демо?? Видосы?? По ходу нет ни фига либо стыдно показывать. Так что ....... Кому то, что то, не нравится, то велком ту.... А так всем здоровья друзья!!
  13. 2 балла
    На английском пусть в америке и играют и слушают это интервью. На кой оно мне?
  14. 1 балл
    Платформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
  15. 1 балл
    Название: Быстрые перемещения для Legend Returns 0.9.2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (Legend Returns 0.9.2) Благодарности: Team Epic и sLoPpYdOtBiGhOlE Автор: @PastKNIGHT Быстрые перемещения (зелёные домики) для Legend Returns 0.9.2. За основу взята модификация More Fast Travel Locations v15 [1.4.22 & 1.5]. Мною была проведена адаптация под Legend Returns 0.9.2: 1. Добавлены точки перемещения и их описания для новых локаций: Промзона и Росток. 2. Быстрые перемещения доступны всем группировкам, в том числе Чёрным Слизням и Греху.
  16. 1 балл
    Мда уж, не успеваю до конца довести как хотелось. Завтра закончу на "продолжение следует" и выложу. Всё. Потом доработаю
  17. 1 балл
    Привет, Заинтрингован! Жду новостей. Удачи и успехов!
  18. 1 балл
    А мне вот интересно. Кто проходил до конца? Здесь при выносе базы ЧН сообщение от Гиги "переход в Путепровод открыт" приходит? Или его убрали? Переигрывал уже кучу раз. Пробовал переигрывать аж от вступления в монолит. Выношу всех под чистую и нифига. База пустая, а сообщения нет.
  19. 1 балл
    Я доделал, осталось только скомпилить и протестить
  20. 1 балл
    Mawrak Сначала удаляется сквад, потом таймер на 5 секунд, после чего уже сейв идёт. Ну и ещё сделал разные инфопоршни для удаления сквада и сохранения
  21. 1 балл
    Moustapha_Matushka install fix. MEgadd12 1087 - система не может создать файл из-за проблем с правами, в логе пишется какой. Оружие не убрать без распаковки игровых арихивов и тд ulaan по логу ничего не вижу криминального.
  22. 1 балл
    AziatkaVictor Я просто не вынес это предложение в отдельный абзац Дополнено 0 минут спустя Mawrak Ломаются все последующие сейвы с этого момента. Сейчас протещу, возможно поможет
  23. 1 балл
    Русскую локализацию должны были делать gsc. А если и припилят, то энтузиасты на коленке, да и то будет нарушение авторских прав. Так что в жопу григоровича и с2. Самое разумное послать их в пешее эротическое путешествие за такое отношение к русскоязычным фанатам серии. Да и учитывая то, что показали - с2 - говно, опять отставшее на несколько лет от реальности.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Хотел бы напомнить, что времени совсем мало осталось. Не забудь-то сегодня/завтра всё подготовить и залить на файлообменники. Не хотелось бы игнорировать работу, просто потому что её слишком поздно опубликовали.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    МОДЫ) Почему в сталкерском модинге пока не додумались до этого) заменить все персонажей голыми тяночками и потом трейлер мода в шоукейс с анотациями Вульфа
  29. 1 балл
    tolyan366 сначало я установил зов припяти,потом сам мод,удалил в папку bin в зове припяти но папки games не было,потом из архива с модом переместил папки в зов припяти,зашел в игру и она работала,потом установил патч и правки которые обязательны,сделал ярлык:убрал bin и приписал в окне "объект" -no_staging -noprefetch это,ну зашел в игру поменял графику на высокие(пк у меня мощный не в этом проблема)нажал начать новую игру,запускается загрузочный фон и через секунды 2 игра вылетает,хотел посмотреть лог,но папки с логами не нашел(
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Roman-80 Отправил спавнер тебе в ЛС, должен работать
  33. 1 балл
    Делать унылой игру (да и любое другое искусство тоже) только потому, что в мире есть унылые вещи - очень так себе идея. Не удивительно, что она не заходит. Совсем другое дело, когда "унылая аналогия" занимает не большую часть произведения. В принципе, даже через классический для сталкера геймплей можно передать твою мысль. Гг может заболеть или получить тяжелое ранение, получить дебаф к скорости либо стамине. Чтобы вылечиться ему нужно бегать по персонажам, убеждать их в том, что все страдания реальны и не являются симулянством, просить о помощи, а в ответ получать только издевки, оскорбления и кормление завтраками. Еще в пда можно добавить размышления гг о том насколько плачевным он видит свою положение, что все превратилось в хаос и ему никак не получается его структурировать и понять что делать, где искать решение проблем. Так будет даже понятнее связь с пребыванием в больницах. В прицнипе, если в полнометражке этот сегмент займет полчаса-час, то его воспримут положительно. Наверное. По крайней мере, бомбежа на беготню будет меньше. Очень не люблю, когда слово "артхаус" используют фривольно. Это обесценивает нестандартные подходы.У быдла закрепляется ассоциация с чем-то претенциозным и не понятным и они начинают все подряд называть артхаусом в попытках оскорбить и высмеять. Ну то есть, все кроме ганслингера и сборок на КОК. Тем более не люблю приставку "психологический", это всегда гарантия какого-то кала. Мои комментарии могут выглядеть грубо, но я не пытаюсь оскорбить. Пока только учусь критиковать У меня наоборот сложилось впечатление, что ты не согласен с моей интерпретацией и считаешь критику неуместной.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Просто шутим, не обращай внимание, а то что назвали "симулятором скриншотов", это не со зла.
  36. 1 балл
    Нет конечно мой друг. Но в первую очередь как минимум тебе я ничего не должен.
  37. 1 балл
    Небольшое видео с демонстрацией новых фич - C трупов по мимо костюмов так же может выпасть соответствующий визуалу шлем - Добавлен глушитель для АКМН - Всплывающие окна описания предметов из SoC Gunslinger mod - Альтернативные прицелы (I am dead)
  38. 1 балл
    Люди, давайте не ругаться о локализации, всё со временем будет, я думаю- всё будет круто и игра будет шикарной.
  39. 1 балл
    Вот это спорно, ведь весь все части были на русском, разве что бандиты нечасто на суржике говорили. На вряд ли в Зоне имело место вытеснение русского. Это, почти то же самое, что убрать советские рубли которые в Зоне использовались, хотя, отчасти здесь есть логика, но сталкер мы помним с советскими рублями.
  40. 1 балл
    И вапче, стрекозьи кокахи не по ветру падают, атпизка предзоказа...
  41. 1 балл
    играть только на 11дх, любая сборка пашет адекватно только на 11дх. Дополнено 1 минуту спустя в новой версии убрали много чего, проще скачать старую версию она более играбельна. И перечитай шапку темы, там написано, что сборка не для слабых ПК, понижая настройки определенные и играя ниже 11дх ты ломаешь ее. Дополнено 2 минуты спустя не запускай сборку ниже 11дх и не трогай НИКОГДА качество текстур, должно быть всегда на ультрах оно. Дополнено 5 минуты спустя MEgadd12 странно, у меня 2к моник и почти на ультрах спокойно под 80 фпс и понижай настройки которые влияют на проц, а не на карту. Траву, частицы, солнце степ паралакс, можно канешно и другие, но только не текстуры. Дополнено 6 минуты спустя скажу по секрету, нужна НИ да да это магия, что нужна НИ что б тайники наполнились лутом, это же так не очевидно да? Дополнено 7 минуты спустя нет, в прошлой версии тоже есть такой аддон. Дополнено 7 минуты спустя да, таблетку сжирать перед выбросом.
  42. 1 балл
    Будет. Значит не пришло ещё время. Я создал отряд при захвате лиманского моста. Был уже Ч.Серж. Нормально снял с него КПК Грыка.
  43. 1 балл
    Поймал занятный баг. После сюжетной ветки в Мёртвом городе, провожу Прохорова к южному блокпосту на кордоне, и всё вроде бы в порядке...пока не стартует диалог на самом КПП, после чего и военные, и сам Прохоров начинают бить лицо Стрелку прямо во время диалога, попутно вручая награду. Автосохранение о сдаче квеста и вовсе имеет странное название. Очередная тайна зоны в общем. Так сей момент и не прошёл. Можно заабузить, и на стимуляторах выбежать с блокпоста как ошпаренный, да только сомневаюсь, что квест должен так проходиться)
  44. 1 балл
    Там основная сложность в кол-ве локаций. А сам геймплей - будь внимателен к информации(ничто не говорится просто так), не пытайся идти по чужим наработкам(их можно использовать, как информацию о направлении действий), иди в соответствии с полученной информацией(не пытайся забежать вперёд паровоза), почаще делай именные сохранки и всё будет понятно. Если не понятно где искать нЕчто конкретное, значит возможно ещё не пришло время. Делай то что можешь в данный момент и всё что нужно придёт.
  45. 1 балл
    С чего это? Никто вторую и третью части не трогал. Так и здесь в основном всё по старому. Просто кое-что поправили и закатали в репак, чтобы не надо было париться с установкой. + добавили готовые начальные сохранки(без полёта над Болотами) на все основные варианты. А концовка то оспалась прежней. А жаль Надо бы подсказать, что бы сделали диалог с Заркой на Болотах как в 2.52. Это гораздо логичней, чем здесь сейчас.
  46. 1 балл
    детсад - научлаборатория--сейф
  47. 1 балл
    Классная игра!!! Умеете держать сюжетом, респект !!!
  48. 1 балл
    GitHub | ModDB Название: Музыка в главном меню от PastKNIGHT Платформы: Clear Sky, Call of Pripyat, Call of Chernobyl 1.4.22, Call of Chernobyl 1.5r6, CryRay Engine и Anomaly 1.5.2. Дата выхода: 31.08.2024 Автор и благодарности: @PastKNIGHT, a_kot, hyper174, maks7231, alcatraz396 и Grob Меняющаяся музыка в главном меню для некоторых модификаций. Взяты из разных модификаций: Stason174, Путь во мгле, Chernobyl Chronicles, Пространственная Аномалия 4.1, Смерти вопреки: В паутине лжи, Забытый отряд, Global War 0.2 и Последний Сталкер.
  49. 1 балл
    Петренко уважаемый персонаж, он тебе будет всегда нужен, мирись через Сидоровича, или переигрывай, или паши на долговский блокпост что на Свалке, чтоб поднять репу.
  50. 1 балл