Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Вкратце здесь набор батников с конфигами, оставшимися от экспериментов с дилдом, адаптированными под финалку. Плюс пропатченный экзешник: совместимость с Windows 7, отключение статистики и прирост fps. В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать. Разблокирована консоль, исправлены вылеты, обновлены инструкции по решению проблем. ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso Установка: Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников. Кто не уверен, где это, смотри картинку s2_path.png Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть. В дальнейшем запускать игру только через эти батники. ВНИМАНИЕ! Если при запуске игры выводится сообщение "не хватает видеопамяти", то надо убедиться, что в Windows в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" и нет ограничений. ВНИМАНИЕ! По умолчанию движок работает в стандартном режиме. В случае продолжающихся зависов игры, можно перейти в "тяжелый" режим. Для этого в папке с игрой отредактируйте файл Configs\Game.ini В конце файла в строчке "AutoExecuteConsoleCommand_01 = r.RHIThread.Enable 0" замените 0 на 1 В "тяжелом" режиме видеокарта грузится сильнее, больше fps, сильнее нагрев. Мониторьте температуру. ВНИМАНИЕ! Не забудьте в системе (windows 10 и далее) включить поддержку DLSS: Кликнуть Правой Кнопкой мыши на рабочем столе -> Параметры экрана -> Дисплей -> Настройки графики -> Уменьшить время задержки и увеличить производительность -> Вкл. И перегрузиться. ВНИМАНИЕ! При вылетах на RTX-видеокартах читать главу "ЧТО ДЕЛАТЬ при вылетах на RTX?". Авторы: Macron и Дин Райз История:
  2. 5 баллов
    Да, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
  3. 4 балла
    Решил не засорять соседнюю тему по созданию модов на вторую часть и сделать руководство в отдельной ветке. За информацию о локал-мапинге спасибо пользователю с форума AMK-Team volazar. Рассказываю, как работать с файлами второго S.T.A.L.K.E.R. и как извлечь их в модели, пригодные для закидывая в предыдущую трилогию. Для этого понадобится только FModel и Blender с плагином на импорт моделей UE (PSK/PSA). Итак, сама последовательность действий. Отлично. Теперь мы можем просматривать файловую систему игры и скрипты. Но открывать ассеты UE всё ещё нельзя. Для этого необходим ещё один файл, а также выбор правильной версии игры. Отлично, мы разобрались с просмотром файлов. Но как их экспортировать в пригодном виде? Для этого не понадобится ничего устанавливать, но вот для совмещения 3D-модели с текстурами и картой нормалей понадобится 3D-редактор, умеющий работать с файлами Unreal Engine формата PSK. Также стоит отметить, что при двойном клике по .ueasset файле может открыть 3D Viewer, но вместе с тем в консоли открывается и код модели, в котором можно найти ссылки на файлы текстур, нормалей, склетов и других полезностей. То есть ассет UE имеет достаточно ветвистую структуру, объединяющую в себе всё необходимое для функционирования модели. Ссылки на текстуры выделяются фиолетовым и кликабельны. Нюанс в том, что они могут находиться в разных паках, а адреса указаны в «распакованном» видел. Подозреваю, что нормально воспользоваться некоторыми директориям можно только распаковав всю игру. Но в некоторых случаях можно дважды кликнуть на путь, чтобы открыть ассет, а после прыгнуть к ассету в файловой системе, чтобы скачать его как модель/текстуру. На этом пока всё, тут уже наступает работа для мододелов трилогии) Содержимое всех паков я разбирал в этой теме, пункт "Содержимое паков игры" под спойлером в конце темы. Дополнено 8 минуты спустя
  4. 4 балла
    Все звуки, эмбиент, музыка, озвучка лежит вот по этому пути: Вот по этому пути в файлах .uasset находятся названия аудио которые играют на различных радио в разных барах, как я понял репертуар для каждого бара свой: Stalker2\Content\_STALKER2\Audio\WwiseAudio\Events\Interactive_Objects\IO_RadioTable\HubsBars Вот по этому пути находятся названия аудио для уникальных радеек: Stalker2\Content\_STALKER2\Audio\WwiseAudio\Events\Interactive_Objects\IO_RadioTable\Unique Например: У Сидоровича: Media/207867892.wem - ШУМ Media/278280419.wem - ШУМ Media/405275861.wem - ШУМ Media/481835216.wem - ШУМ Media/486685351.wem - ШУМ Media/720874597.wem - ШУМ Media/748205753.wem - ШУМ Media/752392130.wem - наша всем известная Firelake - Dirge For The Planet Media/766726919.wem - ШУМ Media/853956609.wem - ШУМ Нашел портабл версию Wwise, для преобразования wav фалов в wem фалы игры, ссылка: https://github.com/AstaRom/wot_wwise/tree/master/Wwise Portable
  5. 4 балла
    Nomad™ LIVE посмотрим как они обыграют и подадут этот в общем то не хитрый сюжет, судя по качеству и по "комфортности" прохождения (даже на хорошем железе) я бы постеснялась за это брать деньги.
  6. 4 балла
    Кому нужен торрент - забирайте Lost Alpha Enhanced Edition 1.21 Дополнено 1 минуту спустя felex_gallardo Точно не скажу, НО мне кажется лучше перекачать, весят они немного p.s. офиц дополнения ТУТ
  7. 4 балла
    Да подождите вы... уже накидали плей лист:))) тут бы еще с этим разобраться.... что то пока не получается:(
  8. 4 балла
    cryptopterius парнишь у тя чё так пригорело? за две страници ток твои посты наблюдаются: "это только у пыс-пыс шарашки было...Эт один из мамкиных ждалкеров...Это такая же шарашка как и пыс ...плачет сцука на игровое меню и верит в успех пыс-пыс конторки..." мля сплошной негатив и отвращение к Сталкер2... те чё долю забыли отстегнуть и ты обиделся? или долю отстегнули и ты спецом тут негатив нагоняешь во всех темах по 100500 постов про хреновый ждалкер2 фигачишь? отсыпь и мне, я тож по 100500 постов в каждой теме зафигачу, за долю малую
  9. 3 балла
    Перевод статьи «Быстрый старт моддинга S2HOC — "Ez Pz Edition"» с дополнительными скриншотами (Оригинал инструкции) На данный момент для создания правок и модов на S.T.A.L.K.E.R. до выхода нормального инструментария используется две программы — FModel и repak. Первый создан для просмотра и распаковки файлов игры. Второй — для их запаковки в файлы формата .pak. Последние затем закидываются в папку «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\~mods» и автоматически включаются при запуске проекта. Если папки «~mods» нет в директории «Paks» её нужно создать. ВАЖНО! На данный момент игра не поддерживает мультиредактирование одного скрипта. Это означает, что если два мода обращаются к одному скрипту, будет использован только последний (перейдёт перезапись данных). Если, к примеру, вы хотите установить правку, которая меняет и скоросить бега, и затраты стамины, придётся создавать новую правку, которая будет их объединять. FAQ 0. Некоторые скрипты .cfg очень сложные и большие, нужно ли мне редактировать их вручную? Ответ: Пока да, но ModKit будет поставляться с редактором графов CFG. 1. Можно добавлять новые предметы? Ответ: Да, см. примеры в Stalker2/Content/GameLite/DLCGameData 2. Можно добавлять новые мэши/текстуры? Ответ: И да, и нет. UE 5.1 S2HOC сильно модифицирован, и они внесли довольно много изменений в Texture2D, скелетные сетки и материалы, поэтому стандартный не будет загружаться и будет вылетать. Решение: RE изменений и внедрить в свой собственный форк UE5.1 или подождать ModKit Статические сетки, похоже, работают, но без материалов, эх... 3. А как насчет моддинга «блюпринтов» (инструмента UE)? Ответ: В значительной степени не имеет значения, так как 90% кода игры состоит из чистого нерефлексированного C++ и их пользовательских скриптов *.cfg. 4. Где править игрока? Ответ: Некоторые из характеристик исправляются в файле Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes.cfg. Я тоже его не находил, но оказалось, что нужно выбрать папку Stalker2/Content/GameLite/GameData и не открывать папки внутри, а переходить на вкладку Packages (их там 134). Внутри много интересных конфигов. Другие полезности Список SID всех предметов в игре (по словам автора) Фотомод и консоль разработчика (материал на модерации, прикреплю в комментариях архив) UPD от 24.11.2024: Автор материала слегка упоролся и перерыл все файлы игры, попытавшись вникнуть содержимое. Результат работы вы можете увидеть ниже. Каждый пак поверхностно облазан в попытках понять, что внутри. Иногда успешно. Нашёл, где лежат текстуры, материалы и модели оружия, брони и других предметов, текстуры и модели мира. В общем, читайте, кому интересно. Загвоздка одна — видимо, вся логика игры действительно лежит в pakchunk0-windows.pak и большая часть чего-то содержащих файлов закодирована в расширении .uasset и для их правки и экспорта в предыдущие части игры необходим движок UE и его инструментарий. Так что для правок самой игры и скриптинга, видимо, нужно копать там же, где копали. Материал дополняется.
  10. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  11. 2 балла
    Мои правки: Правки с Нексуса:
  12. 2 балла
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  13. 2 балла
    игра дрянь, но по какой-то причине все играют, может такие игры и надо делать? Сталкер 2-лучшая игра среди игр, которые даже качать не стоит
  14. 2 балла
    Привет! Попробуй снизить "насыщенность" в настройках Anomaly. Еще несколько моментов: 0) Устанавливал расширенные ехе-файлы? (bin и db) 1) Отключи SSAO в настройках видео, меню Anomaly 2) Запускаешь с DX11 AVX? (не с лаунчера). Если нет, удали папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata и только потом запускай. Первый запуск будет подольше, следующие запуски будут шустрее. Дополнено 6 минуты спустя Переупаковка в db уберет главную "фишку" сборки, её модульность. Плюс ко всему сам процесс переупаковки из МО2 в db просто ультра-геморрой. Мне несколько человек написали в ЛС, что сборка без графического модуля спокойно запустилась на видеокарте уровня 730 gt. Вообще наоборот, я не против, чтобы пользователи устанавливали свои аддоны поверх сборки или ковырялись в самом аддоне) нескольким даже помогаю в лс в дискорде, с адаптацией и правками. Да, сейчас просто гига-жесть, для людей без опыта в МО2. Подождите еще немного, скоро все будет)
  15. 2 балла
    aka_sektor так есть же целая отдельная тема для радио.
  16. 2 балла
    Не отличная, это стопудово. Мне не понравилось почти всё (на данный момент). Может ещё не разыгрались или сюжет еще не развернулся.
  17. 2 балла
    ОЧЕНЬ НЕОДНОЗНАЧНЫЙ STALKER 2 Дополнено 9 минуты спустя ОЛайФФФ v2.1 Ай да маладец, почти в шашыль КОЙКОВЕК Сразу в два ствола, и в три руки. И такого всякого, уууууууууу Горо, горо из Мортал Комбата ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА
  18. 2 балла
    Кстати эта фишка не раз позволяла зачистить локу когда кобаны и собаки между собой начинали заваруху. А ты такой из далека с мосинки накидываешь по ним. Имба просто. Обратная сторона что полтергейсты в инвизе сваливают и тут уже рандом. Можно и задание так провалить.
  19. 2 балла
    У СТ2 есть плюс - надежда разработчиков на мододелов) Как можно было так обосраться: 1. ПНВ забыли 2. Бинокль прое..ли 3. Торговля - ассортимент смешной, логики и логистики нету. 4. Свобода действий - смех, карта условно открыта. Вступление поначалу вроде выглядит здорово и одноразово, а могли то сделать чистую территорию с кучей нелинейных квестов как попасть за периметр. Повторные прохождения весьма сомнительны - я б не стал... 5. Баланс - могу понять пистолетный патрон не пробьет шкуру мутанта, пару магазинов в контролера\ кровососа с дробовика\ автомата вызывает не доумение... 6. Оптимизация - да уж понятно что мы альфа - бета тестеры) Как итог бесшовный мир, свежая графика - платформа для модостроя неплохая, еще бы оптимизацию завести))
  20. 2 балла
    Игрок Пока только яндекс и гугл p.s. гугл достаточно шустро качает, торрент сделаю попозже
  21. 2 балла
    💀Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 омрачен проблемами A-Life💀 Долгожданный релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl оказался омрачен техническими проблемами, связанными с системой A-Life. Эта ключевая симуляционная механика должна была оживить Зону Отчуждения за счет сложных взаимодействий между NPC, однако её реализация оставляет желать лучшего. Игроки столкнулись с внезапным спавном NPC и мутантов в непосредственной близости, их быстрым исчезновением или странным поведением. Подозрения фанатов усилились, когда они вспомнили, что подобная ситуация уже была в "Тени Чернобыля", где изначально обещанная симуляционная система оказалась плохо проработанной. Однако в процессе анализа кода игры игроки выяснили, что A-Life действительно существует в виде прописанных скриптов. На скриншоте из кода игры, опубликованном пользователем Oren, видно, что система A-Life включает сложные действия NPC, такие как "SearchEnemy" (поиск врага), "LootCorpse" (обыск трупа) и "Threaten" (угроза игроку за попытку забрать добычу). Эти механики указывают на то, что NPC могли бы обыскивать трупы, искать артефакты, фиксировать врагов и вести себя стратегически. Однако вся эта система отключена. Предполагается, что разработчики из GSC Game World решили временно деактивировать A-Life, чтобы избежать ещё больших технических проблем на старте. Тем не менее, представители студии подтвердили, что они знают о недочётах A-Life и работают над их устранением. Они обещают улучшить симуляцию в будущих патчах, что внушает надежду на полноценную реализацию A-Life 2.0. Игроки, знакомые с историей серии, надеются, что система не останется на откуп мододелам и будет доработана официально.
  22. 2 балла
    Какой-то бред прекратите постить пожалуйста, рановато делать ещё какие-то выводы - игра определённо сырая и не оптимизированная и требует дополнительного допиливания ещё минимум год.
  23. 2 балла
    DallasМусорщик Редактирование движка PS: Погоди сейчас Hrust прибежит и пояснит, как это все просто и быстро сделать.
  24. 2 балла
    WolfHeart 💀IMPROVED💀 💀ПРО "ОПТИМИЗАЦИЮ" СТАЛКЕР 2! (советы по оптимизации и МОДЫ для оптимизации)💀 💀S.T.A.L.K.E.R. 2 поставил новый фантастический рекорд в Steam💀 💀СТАЛКЕР 2 СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ ЗАКАЗНЫЕ ОБЗОРЫ И УЖАС НА ТОРРЕНТАХ💀 💀Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на следующей неделе💀 Разработчики из GSC Game World подтвердили, что первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl будет выпущен на следующей неделе. Обновление охватит версии игры для ПК и Xbox, и его цель — устранить основные ошибки, улучшить производительность и внести изменения в баланс игры. Что нового в обновлении: Исправление вылетов: Устранены ошибки, связанные с неправильным распределением памяти, сбоями рендеринга, анимацией и кат-сценами, которые ранее могли вызывать внезапное завершение игры. Исправления в основных квестах: Исправлены баги, блокирующие выполнение заданий, такие как NPC, застревающие в объектах, некорректные маркеры заданий и проблемы с кат-сценами. Миссии, такие как «Видения правды» и «Маленький инцидент», были переработаны, чтобы исключить редкие случаи, когда игроки не могли двигаться дальше. Улучшения геймплея и баланса: Скорректированы цены на оружие с установленными модификациями. Улучшено поведение NPC, особенно в ситуациях с выбросами. Исправления в визуальной части: Исправлены проблемы с анимацией лиц, некорректно расположенными NPC и визуальными несовершенствами, такими как отсоединенные головы и несовпадение одежды. Устранение софтлоков: Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли закрыть экран торговли при неправильной загрузке боеприпасов, используя геймпад. Улучшения интерфейса: Исправлены уведомления о заданиях, которые некорректно отображались во время диалогов. Скорректированы тексты и добавлены недостающие подсказки взаимодействия. Будущие исправления: Решение проблем с мертвыми зонами аналоговых стиков. Исправление ошибок в системе A-Life. Разработчики пообещали продолжать активно поддерживать игру и выпускать регулярные обновления, чтобы улучшить впечатления игроков. Ждите обновления уже на следующей неделе и следите за новостями от GSC Game World!
  25. 2 балла
    Волчьих ягод хавнуть А тем временем всё стаёт на свои места:
  26. 2 балла
    Вот это вы полезным делом заняты, на самом деле. Жду от вас паков с Цоем
  27. 2 балла
    И? Твоей же ленивой жопе лень было себе скачать и сюдой кинуть файлом. Ты ссылку на сайт дал, а там региться надо. Вот и думай кто из нас индюк. Дополнено 1 минуту спустя Этот кал править и править.
  28. 2 балла
    No_Shader_Warmup-97-0-0-1-1732303790.zip Мод отключает предварительную компиляцию шейдеров. Извлечь в<game_folder>\Stalker2\Content\Paks\ ПРОВЕРИЛ. РАБОТАЕТ. Дополнено 3 минуты спустя Достал этот бесконечный спавн мобов на южном блокпосту. Ну его нафик!
  29. 2 балла
    Hunter в ЧН и ЗП не было, но в ТЧ то была. Я не знаю можно ли назвать это другим видениьем и всё-таки. В ЧН есть война группировок ( ну или её подобие). В ЗП достижения какие никакие. Странное мнение: там его не было, то и жаловатся на это не надо
  30. 2 балла
    Включил видео прохождения, немного перемотал, звук шёл на всю квартиру, останавливаюсь на случайном месте и тут на всю квартиру официальная украинская озвучка: "ебана мать", я в шоке не поверил отмотал обратно и опять на всю квартиру. Мне домашние сразу высказали, мол чего они должны этот стыд слушать?! В общем это позор. И дело не в наличии значка 18+. Это просто полное падение нравов. Если честно, мне очень стыдно за свою страну. Если мне кто-то скажет, что мол вот ваши упоротые соотечественники сделали лютое позорное гавно, позорящее страну, то я пожму ему руку. Этот кал и всё что с ним связано, я обойду стороной. Удачи Вам российские студии озвучки у которых ещё осталась совесть. Хотя если озвучки для уважающих себя человеков не появится я не расстроюсь. Пусть это гавно остаётся в забытии.
  31. 2 балла
    Не на всех "площадках" вышла. На самых главных (торрент-треккерах) - нет ещё.
  32. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  33. 1 балл
    Название: Rus Logo / Русскоязычный логотип Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: @Sidiusz Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Дополнение изменяет английский текст на логотипе в главном меню, загрузочном экране, и в титрах на русскоязычный.
  34. 1 балл
    я смотрю у местного дурачка по имени Криптоанус прям таки аномалия "жарка" образовалась в месте, из которого он продолжает гадить в этой теме сынок, не плачь, папа Шатаю тебя больше не обидит, пропал интерес к твоей блеклой и подгорелой личности Дополнено 0 минут спустя Nomad™ LIVE а ты вроде норм чувак, играешь и реально справедливую критику даешь, че ты лижешь жопу тому злопыхателю-неудачнику?
  35. 1 балл
    💀ТЕНИ ИСЧЕЗАЮТ В ПОЛДЕНЬ💀 DLAA EPIC
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Всё верно там все - бюрер , собаки ( и псевдособаки) , зомби , изломы , кабаны , химера ... эх контролёра для красоты не хватает
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Конечно это хорошая игра. Но не все её могут себе позволить.
  40. 1 балл
    vasyan54636 Я забил на это ещё тогда, когда я свой первый мод выпустил. В описании мода написал, что 80% это читанина, мне 1 фиг в личке, в теме и в отзывах писали, что у меня дофига читанины (удивительно). Если люди захотят - они докопаются, уж с этим ничего не поделать. И отзывы с 5 предложениями где написано, что мод ковно, калл, зылупа и нету никакого конструктива никуда не исчезнут, тут в корни нужно избавляться от таких коментариев именно модераторам. Но опять-же, а что делать точно с такими же комментариями, только в положительном ключе? Где человек в 3 строках написала "Мод топ, мне нравки!" От них получается тоже избавляться и оставлять только те, где подробно всё описано и рассписано? Но Таких отзывах именно на этом сайте штук 10 из 100 можно найти, где всё конкретно описано и рассписано. В общем очень непонятная тема, в которой я до сих пор не разобрался, благо сайт не мой и не мне разбираться в его особенностях и тонкостях. Одно обидно - очень часто незаслуженно завышается\занижается оценка от тех челов, которые либо не допрошли мод и 1 ему пихают, либо те же самые, но 9\10 хотя по всем критериям это не выше 4-5.
  41. 1 балл
    Vint_the_stalker_ зато мы можем стрелять в солдат и челиков, говорящих на хохлятском)
  42. 1 балл
    Локация сделана очень красиво, самобытно - играбельна, наполнена, вызывает интерес. Графика атмосферна и живописна. Экономика выстроена оригинально...Вообщем для меня мод выглядит намного сильнее и интересней, чем мод , занявший 1 - е место в конкурсе ( тем более с оценкой 10/10 (!)...
  43. 1 балл
    Random NPC диалоги уже переделаны, озвучку кабанам тоже уже поменял, эмбиенты не трогал, про худ рук - подумаю, по хорошему бы именно руки из FWR прицепить к прототипам, если получится под ганс их подогнать, но ничего не обещаю Дополнено 0 минут спустя CTenaHbI4 пока могу только посоветовать ждать новой версии
  44. 1 балл
    Кто-то же должен указывать на говно недоумкам вроде тебя. Вы ж опплёванные, бегаете по дерьму и не замечаете,что обосрались. И готовы вы играть в любое дерьмо, чтобы вас унизили.
  45. 1 балл
    Это потому что блогеры жополизы из топов есть, которые мучаются, НО ИМ ТОЖЕ ВСЁ НРАВИТСЯ.
  46. 1 балл
    Спасибо тебе мил человек:)) с его помощью вытащил сабы.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Залил обновление. Исправлено: * Ошибка запуска на некоторых системах * Отрисовка Scene Object с костями * Некоторые безлоги в PIE * Сохранение камеры на уровне привязано к нулевому вьюпорту * Косяк с debug log color * Поддержка декомпила с -le2
  49. 1 балл
    кто не силен а английском включите перевод, он ок. если коротко: - игра сломана более чем полностью: графика, освещение, ии, звук и еще тонна самых разнообразных багов. - не рекомендует покупать игру сейчас, потому что см выше и это все идет дерьмово на топовом РС. - надеется что может быть когданибудь поправят. лол модами. - ну и конечно наброс из методички (одинаковый у всех обзорщиков) про "игру делали в ужасных условиях!" (хз даже что там в Чехии ужасного)
  50. 1 балл